Есть ремкомплекты- резинки и поршень.
Дайте сцыль на это чудо глянуть. Чьих кровей? Да прайс.
Відправлено 28 травень 2018 - 14:35
Відправлено 28 травень 2018 - 15:09
Ну я с Вас худею. Если цилиндрики в реале хорошие и ходят долго и не имеют мозг, то цена шара так сказать. Если работает принцип: поставил и забИл.
Ну надо их конечно 4 по переду, но епт многопоршневые суппорта всегда были дороги Гонка.
Или тут кто то верит, что за 200грн можно ведрами качественные ЗП покупать?
Відправлено 28 травень 2018 - 15:56
Відправлено 28 травень 2018 - 19:29
То так, для иллюстрации. Понятно достаточно выдавить поршни. Но. Если цилиндры заклинили, то скорее всего внутри такая картинка. А по большому счету это труп. Поршень можно подчистить, полирнуть, смазать, но не надолго. Если хром подорвало, то все. В морг. А больше там ничего и не изнашивается. Вообще. Даже ото на картинке, если оттереть ржу, будет вполне рабочий цилиндр. Но проблема в том, что для 08 выпускаются ремкоиплекты с поршнями за реальные деньги, а дл копейки нет. Вот и получается, пошла ржа по поршню, все в мусорку.Я тільки поршень витягаю, без зняття циліндра. У мене ще такого рижого не було. Зазвичай подібне на накип.
Відправлено 28 травень 2018 - 21:09
Как разобрал? Если ты его немного выдвинул протер и задавил, то считай что даром. Да, менять все гамузом может и не очень, но то тебе по месту, виднее. Дефектовку никто не отменял. В любом случае по хорошему нужно полностью разобрать суппорта, промыть, и заменить что нужно. По крайней мере ремкомплект сразу, он то копейки стоит. И да, диск мало влияет на торможение (в данном аспекте). Да он может быть весь в бороздах, но такие же и на колодке. Так что протачивать только если совсем уж печально, но главное не выйти за минимальную толщину.
Выдвинул, почистил - смазал, поменял пыльник.., ремкомплект балаковский есть в наличии, но я привык пока узел работает/хотя и плоховато/ его не трогать.., диск с бороздами от первых колодок, прозевал и не вовремя поменял колодки сейчас поставил новые и на колодках выработки нет, тормозит справа не по феншую, потому справа проточу слегка..., менять все гамузом не вижу смысла и никогда не менял шаровые салентблоки и пр. гамузом, а только то которое требует замены., т.к. меняю все сам и особого труда это не составляет сегодня поменял одно, а завтра если подошел "пипец" то другое....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 21:42
менять все гамузом не вижу смысла и никогда не менял шаровые салентблоки и пр. гамузом, а только то которое требует замены
Відправлено 28 травень 2018 - 21:42
я навпаки міняю все симетрично,а так одну сторону зробиш і через 2 тис км знову ту саму роботу робити,витрачається зазвичай цілий день,а ще й купа матюків якщо день пройшов і щось пішло не так,як на мене ліпше віддати 50€ і взяти нові суппорта,і день не втратиш і надійніше, навіщо економити на тормозах. Это нравится: Июль Нравится )))))
У меня из 4 цилиндриков передних 3 родные, на правом наружном отбил ухо направляющей и поменял его, задние в этом году поставил LPR, и то только потому что штуцера поотламывал - высверлю остатки штуцеров, поменяю ремкомплекты и со временем верну взад.. А НОВОЕ нонче не всегда лучше РОДНОГО, такова "селяви" нынче..???? ну и подкину на задок колодки TRW но качество их мне не нравится и зря я их когда покупал на Екзисте то не вернул их взад им...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 21:46
Все так, только имхо тормоза всеже необходимо менять симетрично. Тем более, что детали в автомобиле изнашиваются более менее равномерно. Ну и смысл перебрать справа, а через условно неделю тоже слева?
Так слева нужно перебрать так чтобы они стали тормозить хуже..? слева тормозит передок скажем так с избытком, а вот справа печалька и как мне кажется что все это из за диска...?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 21:57
Ну это зависит от... но чаще всего вот так
Там что полностью из черного металла поршня стояли??? кстати чтобы поршни с цилиндрика вынуть/вставить тормозной диск нужно снимать со ступицы?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 22:04
А как диск влияет на силу торможения?
Площадь соприкосновения не та, у меня два буртика выступают по окружности диска примерно по толщине как пол диаметра ампулки шариковой ручки и я так думаю что правая наружная колодка/может и внутренняя тормозит только по этих буртиках, т.к. зеркальной выработки от этих буртиков на колодке нет..? колодки новіе поставил FEREDO.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів