Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?


  • Please log in to reply
116 replies to this topic

#41 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 травень 2018 - 13:40


Есть ремкомплекты- резинки и поршень.

Дайте сцыль на это чудо глянуть. Чьих кровей? Да прайс. 



#42 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 13:58

denis13 ,

Есть ремкомплекты- резинки и поршень.

Дайте сцыль на это чудо глянуть. Чьих кровей? Да прайс.
Толи френкит толи Сенса, кто то из них. На работе каталог скачанный. Ценник что то 200-250 грн. Смысла нету.

#43 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 14:35

Типа вотhttps://steering.com.ua/P483301
Номер P483301. Делают супостаты. Но за такую цеу проще новый сделать из нержи :).

#44 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 травень 2018 - 15:09

Ну я с Вас худею. Если цилиндрики в реале хорошие и ходят долго и не имеют мозг, то цена шара так сказать. Если работает принцип: поставил и забИл. 

Ну надо их конечно 4 по переду, но епт многопоршневые суппорта всегда были дороги :) Гонка. 

 

Или тут кто то верит, что за 200грн можно ведрами качественные ЗП покупать? 



#45 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 15:56

Насчёт забыть, то фиг его знает. Тот же Френкит. Импорт? Да. Но по форумам иномарочным баталии не утихают, что лучше Френкит или Сенса. Причём все сходятся в том что до оригинала не дотягивает. И чо? Цена, как обычно. Тока у них наоборот :). Но для жигуля смысла нет в том плане, что за ту же цену можно купить цилиндр в сборе. Будет он хуже? Не факт. Так шта..
ПС. Три страницы обсуждения... Жигулёвского тормоза:). Можно их уже три раза по кругу перебрать. Тем более все визуально доступно. Никаких заморок. Разобрал, почистил, что не отчистилось выкинул. Все.
ПС2. А суппорта до действительно спорт. Лукас\TRW. Отак :). И кстати сильнее 13 ых десятичных. Спорт, йо :)

#46 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 16:34

Но за такую цену проще новый сделать из нержи .

Типа вот так.
IMG_20180528_171821_500.jpgi.gif
Это правда не на жигулёвский суппорт, но смысл тотже.

#47 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 16:48


проще новый сделать из нержи
А що, у когось поршень, чи циліндр заржавіли? У мене тільки якась гадость покриває стінки - приходиться відмивати.

#48 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 19:04

А що, у когось поршень, чи циліндр заржавіли? У мене тільки якась гадость покриває стінки - приходиться відмивати.

Ну это зависит от... но чаще всего вот так
IMG_20180528_172058_800.jpgi.gif
И как можно это вычистить без полной разборки?

#49 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 19:14


И как можно это вычистить без полной разборки?
Я тільки поршень витягаю, без зняття циліндра. У мене ще такого рижого не було. Зазвичай подібне на накип.

#50 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 19:29

Я тільки поршень витягаю, без зняття циліндра. У мене ще такого рижого не було. Зазвичай подібне на накип.

То так, для иллюстрации. Понятно достаточно выдавить поршни. Но. Если цилиндры заклинили, то скорее всего внутри такая картинка. А по большому счету это труп. Поршень можно подчистить, полирнуть, смазать, но не надолго. Если хром подорвало, то все. В морг:). А больше там ничего и не изнашивается. Вообще. Даже ото на картинке, если оттереть ржу, будет вполне рабочий цилиндр. Но проблема в том, что для 08 выпускаются ремкоиплекты с поршнями за реальные деньги, а дл копейки нет. Вот и получается, пошла ржа по поршню, все в мусорку.

#51 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 20:00


для 08 выпускаются ремкоиплекты с поршнями за реальные деньги, а дл копейки нет.
З поршнями проблем не було - там грубий хром. Та і міняв колись клієнтам комплекти - поршні залишилися. Циліндри міняв, бо їх деколи пробують молотком вибивати і мнуть.

#52 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 20:16

З поршнями проблем не було - там грубий хром.

Может на старых. А новые... Есть у меня ведро с поршнями. Штук 30. Максимум парочку можно считать условно пригодными. А остальные, фото выше. Там то цилиндр, но он алюминиевый. Ото такой хром.

#53 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 21:09


Как разобрал? Если ты его немного выдвинул протер и задавил, то считай что даром. Да, менять все гамузом может и не очень, но то тебе по месту, виднее. Дефектовку никто не отменял. В любом случае по хорошему нужно полностью разобрать суппорта, промыть, и заменить что нужно. По крайней мере ремкомплект сразу, он то копейки стоит. И да, диск мало влияет на торможение (в данном аспекте). Да он может быть весь в бороздах, но такие же и на колодке. Так что протачивать только если совсем уж печально, но главное не выйти за минимальную толщину.

Выдвинул, почистил - смазал, поменял пыльник.., ремкомплект балаковский есть в наличии, но я привык пока узел работает/хотя и плоховато/ его не трогать.., диск с бороздами от первых колодок,  прозевал и не вовремя поменял колодки сейчас поставил новые и на колодках выработки нет, тормозит  справа не по феншую, потому справа проточу слегка..., менять все гамузом не вижу смысла и никогда не менял шаровые салентблоки и пр. гамузом, а только то которое требует замены., т.к. меняю все сам и особого труда это не составляет сегодня поменял одно, а завтра если подошел "пипец" то другое....


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#54 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 21:42

менять все гамузом не вижу смысла и никогда не менял шаровые салентблоки и пр. гамузом, а только то которое требует замены


Все так, только имхо тормоза всеже необходимо менять симетрично. Тем более, что детали в автомобиле изнашиваются более менее равномерно. Ну и смысл перебрать справа, а через условно неделю тоже слева?

#55 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 21:42


я навпаки міняю все симетрично,а так одну сторону зробиш і через 2 тис км знову ту саму роботу робити,витрачається зазвичай цілий день,а ще й купа матюків якщо день пройшов і щось пішло не так,як на мене ліпше віддати 50€ і взяти нові суппорта,і день не втратиш і надійніше, навіщо економити на тормозах. Это нравится: Июль Нравится )))))

У меня из 4 цилиндриков передних 3 родные, на правом наружном отбил ухо направляющей и поменял его, задние в этом году  поставил LPR, и то только потому что штуцера поотламывал - высверлю остатки штуцеров, поменяю ремкомплекты и  со временем верну взад.. А НОВОЕ нонче не всегда лучше РОДНОГО, такова "селяви" нынче..???? ну и подкину на задок колодки TRW  но качество их мне не нравится и зря я их когда покупал на Екзисте то не вернул их взад им...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#56 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 21:46


Все так, только имхо тормоза всеже необходимо менять симетрично. Тем более, что детали в автомобиле изнашиваются более менее равномерно. Ну и смысл перебрать справа, а через условно неделю тоже слева?

Так слева нужно перебрать так чтобы они  стали тормозить хуже..? слева тормозит передок скажем так с избытком, а вот справа печалька и как мне кажется что все это из за диска...?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#57 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 травень 2018 - 21:56

А как диск влияет на силу торможения?

#58 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 21:57


Ну это зависит от... но чаще всего вот так

Там что полностью  из черного металла поршня стояли??? кстати чтобы поршни с цилиндрика вынуть/вставить  тормозной диск нужно снимать со ступицы?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#59 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 22:04

А как диск влияет на силу торможения?

Площадь соприкосновения не та, у меня два  буртика  выступают по окружности диска примерно по толщине как пол диаметра ампулки шариковой ручки и я так думаю что правая наружная  колодка/может и внутренняя тормозит только по этих буртиках, т.к. зеркальной выработки от этих буртиков на колодке нет..? колодки новіе поставил FEREDO.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#60 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 22:09


чтобы поршни с цилиндрика вынуть/вставить  тормозной диск нужно снимать со ступицы?
Можна поршеньки витягнути і на диску, але зручніше супорт відкрутити - там всього два болтики. Так доступ кращий. А шланг я не відкручую - висить на ньому.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика