Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?


  • Please log in to reply
116 replies to this topic

#61 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 22:13


Можна поршеньки витягнути і на диску, але зручніше супорт відкрутити - там всього два болтики. Так доступ кращий. А шланг я не відкручую - висить на ньому.

Дякую, там їх таки два але відкручувались вони за 28 років всього 1 раз...)))


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#62 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 22:14

Там что полностью  из черного металла поршня стояли??? кстати чтобы поршни с цилиндрика вынуть/вставить  тормозной диск нужно снимать со ступицы?

А все поршни из чернухи. Хром на современных цилиндрах хреновый. Экономия :).

Диск зачем снимать? Снимается суппорт. А поскольку все равно прокачивать, то имхо прще снять его полностью, спокойно на столе перебрать, и на место поставить.

#63 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 22:27

Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.

Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.



#64 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 22:27


А все поршни из чернухи. Хром на современных цилиндрах хреновый. Экономия :). Диск зачем снимать? Снимается суппорт. А поскольку все равно прокачивать, то имхо прще снять его полностью, спокойно на столе перебрать, и на место поставить.

Я,  большого внимания не обращал.., но мне так кажется что у меня та часть что впирается в колодку из черного металла,  а сам поршень алюминевый/ или напыление из алюминия на нем,  но не уверен нужно более детально рассмотреть...? по крайней мере когда, я их смазывал и выдвигал по там иногда было что то белое типа окисленного "люминия" но не ржавчина...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#65 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 28 травень 2018 - 22:34

Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.

Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.

 

Там диски почти без буртиков, всего вторые колодки на них стоят..,   а вот первые прозевал с заменой  и в Яготин с Киева и обратно ехал метал/по металлу терли примерно 200 км. от маю тепер халепу..?


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#66 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 22:35

Что то типа окисленного люминия и есть окисленный аллюминий :). Классические поршни стальные, покрыты хромом. Хром он обычно и не блестит а как раз и похож внешне на аллюминий. Это хорошо заметно на поршне. Донышко не полированое, чисто люминь, а бок полирован. О то похоже на хром, как то так.

#67 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 28 травень 2018 - 22:39


было что то белое
У мене також таке, як накип з води на циліндрах осідає із зовнішнього боку - того, що виступає з циліндрика.

Навіть коли тре метал по металу - це тре основа колодки по тому буртику. Це нічого страшного - ставлю нові колодки і дуже швидко диск знову блищить.



#68 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 28 травень 2018 - 22:40

Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.
Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.
 
Там диски почти без буртиков, всего вторые колодки на них стоят..,   а вот первые прозевал с заменой  и в Яготин с Киева и обратно ехал метал/по металлу терли примерно 200 км. от маю тепер халепу..?

А в чем проблема? У тормозного диска не так много проблем, причем не нужно особого мерителя и тд. Диск ровный? Не бьет? Толщина достаточна? Вот и все проблемы.
ПС. А сколько сейчас стоит шлифовка дисков? Чет опять кажется мне дешевле просто новые взять :).

#69 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21051

Відправлено 28 травень 2018 - 23:08

Nikola, А диск не знімеш без зняття супорта.

Я, коли знімаю супорт, роблю ще одну операцію - болгаркою сточую зовнішній буртик на диску. Так легше знімати - ставити колодки і швидше притираються нові колодки.

Интересно каким образом они притираются быстрее)) 

буртик как раз там, где колодки нету, какие-то у вас не правильные колодки)


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#70 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 07:21

Короче точите диск. Тем более Вы так настаиваете. 

Лично я считаю проточку диска, это так баловство. 



#71 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 травень 2018 - 07:31


буртик как раз там, где колодки нету

Кути колодки доходять до кінця диска, вертикальний край не доходить. Тому нові колодки кутами лягають на буртик і не прилягають всією площиною. Придивися, коли наступного разу туди залізеш.

 

 


Лично я считаю проточку диска, это так баловство. 

Я ще ніколи не проточував диск - тільки болгаркою буртик знімаю. А з центральної частини диску - трошки підпилюю колодки.



#72 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 травень 2018 - 07:36

Если есть ощутимый буртик, то уже как бы не протачивать, а промерять надо толщину диска. 



#73 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 травень 2018 - 07:41


промерять надо толщину диска
Що там міряти - у мого сусіда, на його бусіку, з більше, ніж 20мм, залишилось аж 3 і тільки тоді диск розлетівся. :multi:

#74 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 травень 2018 - 08:03

имхо спереди лучше на 08 суппорт переходить, более долговечный он. И более лучше поддается переборке.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#75 olegva11

olegva11

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 367 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:21051

Відправлено 29 травень 2018 - 09:37

Можно сделать всё, но сейчас какая-то неопределенность, на данный момент с жигулей можно сделать чудо, с кондеем, гуром, и мотором от бмв, тормозами от ПП, правда как это всё оформлять.


Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, ведь мы в интернете.

#76 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 травень 2018 - 13:24


я их смазывал и выдвигал по там иногда было что то белое типа окисленного "люминия" но не ржавчина

блин, я еще сначала писал что нужно разобрать и почистить.

там сам цилиндр люминий, на нем окислы которые сыпятся на поршень и сколько не смазывай все равно будет подклинивать.

можно очень просто диагностировать - сымаеш колесо, сымаеш колодки и руками утопляеш поршня, если все нормально работает они с небольшим усилием уходят, если же нужно большое усилие - вот и твой разбаланс, на левом поршня легко прижимают колодки, на правом с усилием вследствии чего по разному тормозят колеса.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#77 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 29 травень 2018 - 13:27


имхо спереди лучше на 08 суппорт переходить, более долговечный он

по долговечности есть спорное мнение, а вот по цене замены/переборки он конешно лучше.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#78 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 травень 2018 - 13:27


правда как это всё оформлять.
на самом деле запросто, это уже лет как 10 давно не новизна.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#79 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 травень 2018 - 17:39

по долговечности есть спорное мнение,


Статистики такой уж большой нету у меня, но ихо 08 ые как раз намного хуже оригинальных. Есть моя машина, 35 лет, родные. Есть пара супортов. Цилиндры ушли на переплавку, уши побиты, а поршни остались. Да есть следы износа, ржавый снаружи, но внутри вполне еще. И есть штук тридцать разобраных 08 цилиндров. Так вот из этого количества можно максимум пару выбрать. Думается стали экономить на хроме. А есть вообще алес капут. Цилиндры Агат. Мало того что корявые, так поршень вообще без хрома. Как? А вот так :). Так что надежность под вопросом.

#80 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 травень 2018 - 20:12

Так для иллюстрации
Поршень здорового человека :). Возраст не менее 30 ти лет (2101)
IMG_20180529_200909_800.jpgi.gif

Поршень курильшика. Возраст неизвестен, но всяко намного меньше (2108). Видны подрывы хрома. Не жилец.
IMG_20180529_201120_800.jpgi.gif

Ведерко. Выбрать нечего. Производители АвтоВАЗ и Фенокс. Разницы нет.
IMG_20180529_201510_800.jpgi.gif

А это Агат. Видна рябь при шлифовке. Зато не видно хрома. Поршень новый! Хотя справедливости ради нужно сказать, на сайте Агата картинка другая, где это чудо взяли Детали.зп неизвестно.
IMG_20180529_202306_800.jpgi.gif

Я вполне допускаю, что гдето живут качественные запчасти. Не знаю где.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика