Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?


  • Please log in to reply
116 replies to this topic

#81 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 29 травень 2018 - 20:48

А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?

Я отримував якийсь силіконовий гель зі своїм обладнанням з Америки і ним мастив, але вже покинув той бізнес і капсул залишилося мало.



#82 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 29 травень 2018 - 20:54

А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?

АТЭ. Типа для примера, продавцов много. https://besplatka.ua...90205012-a72c10
Стоит 250...270 грн. Хватит на всю жизнь :).

#83 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 02 червень 2018 - 11:56

тут 5 страниц споров о том, вкладывать в жигули деньги и время или ездить на том, что есть. а про суппорта 2108 не объективно вообще. самая большая проблема суппортов 2101- это разнородность чугунного суппорта и алюминиевого цилиндра. у кого 2105 была в курсе как бампера корродируют. тут тоже самое-алюминиевый цилиндр начинает корродировать, получается белый порошок которому некуда деваться и он деформирует цилиндр. поршень подклинивает. попробуйте вытянуть цилиндр с суппорта и поймете в чем дело. в суппортах 2108 такой проблемы нет, так как цилиндр по-другому крепиться к суппорту. у меня пробег 250 000 и я ни разу ничего с передними суппортами 2108 не делал. переходить ли всем на суппорта 2108- дело личное, но закон этому никак не мешает, так как в ПДД написано:  детали на машинах снятых с производства можно менять на детали тогоже производителя с машин более позднего выпуска. а план шайбы под 2108 суппорт стоят +- 300...400 грн, + суппорта с разборки с дисками "ещё поездят",+ ремкомплект мне обошлись в прошлом году где то 1500 грн. так как нужно было уже менять тормозные колодки, диски и заклинило 2 из 4 поршней.... я посчитал что это того стоит.

 а да, по ведерку тормозных поршней: тут 2 фактора сошлись- да, качество деталей на машине (заводкая комплектация) и на рынке разное, и пробеги разные у классики и восьмерок-десяток-калин. 2101  тяжёлая в управлении машина и шумная, и пробеги у их владельцев мешьше, чем у владельцев восьмерок-десяток-калин. и при одинаковом пробеге расходы на киллометр у владельцев 2101 будут больше и по топливу и по обслуживанию по сравнению с теми же восьмерками-десятоками-калинами.



#84 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 04 червень 2018 - 16:46


А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці?

Кидал ссылку выше чем поршень мажу(Huskey - брал в Киеве на Сырецкой у официалов), резинку не смазываю т.к. та хрень очень дорогая 1,0 грамм стоит под соточку с пакетика её выдавливаю в 5 кубовый шприц и аккуратно смазываю...

Перебрал передок поменял все сайлентблоки низ/верх слева, диск справа не точил он сам подточился от колодок, ссади вкинул старую балку  (в которой когда то от перегруза, вез "кавуны"  с Запорожья под завязку в салоне и оторвало крепление реактивной тяги на заднем мосту) т.к в этой слева глубина под подшипник на 2 м.м. была больше чем справа, норма там 16м.м. а у меня там  было почти 18 м.м. такие з/ч идут неявный брак...? перебрал на задке все тяги(поставил новые резинки), нижнюю  правую поменял т.к. трещина на ней была  металл там тонкий  на конусе где резиновая втулка садится  и заварить не получилось.., еще приговорил левый передний аморт под замену,  он вдвое легче ходит на отдачу чем справа, справа   стоит делфи а  слева раша, ремкомплект был перебирать не стал... прокачал тормоза кроме переднего левого т.к. отломал штуцер и теперь гемор имею с его высверливанием... смазал смазкой для суппортов  "хаски-Huskey" тормозные передние цилиндрики без разборки, сзади колодки  с толщиной накладки 4,0 м.м. до минимума 1,5м.м. еще походят Что с машинкой  стало: писк переднего левого ушел  но все равно чувствуется что оно тормозить чуть сильнее может из за амортизатора или редуктор тоже уже на подходе нужно будет менять и его со временем...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#85 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 04 червень 2018 - 16:51


и пробеги у их владельцев мешьше, чем у владельцев восьмерок-десяток-калин.

Шо ты мелишь мил человек..?  у меня авто 1990 года  выпуска и еще на родных кольцах бегает..., про пробег не буду  тут писать шоб ты случайно не испугался....


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#86 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 04 червень 2018 - 17:15


Статистики такой уж большой нету у меня, но ихо 08 ые как раз намного хуже оригинальных. Есть моя машина, 35 лет, родные. Есть пара супортов. Цилиндры ушли на переплавку, уши побиты, а поршни остались. Да есть следы износа, ржавый снаружи, но внутри вполне еще. И есть штук тридцать разобраных 08 цилиндров. Так вот из этого количества можно максимум пару выбрать. Думается стали экономить на хроме. А есть вообще алес капут. Цилиндры Агат. Мало того что корявые, так поршень вообще без хрома. Как? А вот так :). Так что надежность под вопросом.

Кстати о птичках...: посмотрел, я очень внимательно на родные поршня/цилиндрики и вот что заметил.., что на родных напыление из алюминия и никая там коррозия им за 28  лет и не снилась.. покрыто напылением почти до той части что упирается в колодку  а вот на новом там напыление совсем другое похожее на хром и я быстренько метнулся по гаражу и нашел тот старый родной цилиндрик с разбитым ухом,  когда, я его выбивал с суппорта то немножко там его покоцал, но поршень там в идеале и в ближайшее время всуну его взад в новый цилиндрик  если размеры там не меняли...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#87 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 04 червень 2018 - 17:20


Так для иллюстрации Поршень здорового человека :). Возраст не менее 30 ти лет (2101)

Стопудово, у меня три точно такие и я очень обрадовался что на даче в гараже нашел родной четвертый хотя жена за хлам в гараже  меня очень сильно ругает, а гараж у меня там на две машины но туды даже велика нельзя поставить, правда он все равно под свое прямое назначение не подходит т.к. и машин уже в семье три...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.


#88 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 20:18

если размеры там не меняли...

Размер не менялся, 48 мм. И похоже дело в оборудовании. 08-ой по наследству тоже 48 мм.
ПС. Так, для протокола :). Нет там никакого алюминиевого напыления. Именно так и выглядит хром. Просто на рабочей части он полирован, а где не работает (донышко) там его естественно никто не полирует.

#89 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 04 червень 2018 - 20:37


А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?

перепробував такі варіанти

Літол24 - ні в якому разі не змащувати, забивається вже через дві-три неділі і клине

графітка - також забивається і клине

старожили рекомендували рицинову олію, ходить відносно довго, але швидко пильники псуються. забиваються пилякою і клинять.

 

з того, що реально допомогло це Хадо для супортів. продається в пакетиках по 10грам, останній раз брав по 55грн, хватає на всі циліндри і не на один раз.

зараз нові не купую - ставлю ремкомплекти і змащую "Мастило для супортів (XADO Brake Caliper)"


  • VETERAN подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#90 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 20:55

ставлю ремкомплекти і змащую "Мастило для супортів (XADO Brake Caliper)"

Есть на драйве некий товарищь с ником docent. Есть у него хорошие обзоры смазок. Есть оил клаб форум. Там тоже баталий на 100 страниц. Вобщем изучение вопроса покзало -для цилиндров ate (тока не путать с пластилюбом), для направляек, резинок trw 110. На колодки, супорта любая медная. Да хоть тот же хадо.Остальное обхаяно многократно. Сам пользовал бош суперфит, за год застывет в камень и рассыпается. Литол и прочие графитки... ну не серьезно даже. Еще очень хвалят тойотовскую, красную. Но она денег стоит еще больше. Так что потратив примерно 350 грн ты получиш смазки лет на 10 :). Так зачем изобретать велосипед?
ПС. Может хадо и делает че хорошее, но блин. Нано...пико ... хреноревитализанты, рекламная муть. Ну не серьезно :).

#91 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 04 червень 2018 - 21:14


Нано...пико ... хреноревитализанты, рекламная муть

я как то за этой хренью и не гоняюсь, просто другую высокотемпературную смазку которая не высыхает для супортов как то и не встречал, а эта уже проверена не одним человеком и стоит относительно недорого


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#92 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 21:50

просто другую высокотемпературную смазку которая не высыхает для супортов как то и не встречал

Да тут как посмотреть :). Если взять любой старый мануал по жигулям, то вообще единственое место которое смазывалось это колдун. Забыл название, да и не суть, все равно в продаже ее нет. Но время идет, можно чего то и улучшить, так сказать. А тут уже интересней. В супорте нету одной смазки, универсальной, ибо очень разные условия работы. Нужна смазка для цилиндров, смазка для пильников, смазка для колодок. И по большому счету это очень разные смазки. Хорошо хоть направляек нету, туда еще одну :). Из того что есть. Для цилиндров Ate 03.9902-0511.2, хаски r220 и тд. Всеони доступны. Если интнресно то проще первооисточник https://www.drive2.ru/l/3942961/

#93 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 червень 2018 - 22:00


Нано...пико ... хреноревитализанты, рекламная муть. Ну не серьезно .
Ясно - раз такий авторитетний експерд видав висновок - нада брать.  :)

#94 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 22:09

Ясно - раз такий авторитетний експерд видав висновок - нада брать.

Эт ты к чему? Тему попутал?:).

#95 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 червень 2018 - 22:12


Тему попутал?
Ні - це ж я питав


А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?
От і прийняв рішення для себе - ще з 80-тих користуюся ХАДО і мені подобається.

#96 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 22:18

- ще з 80-тих користуюся ХАДО і мені подобається.

Красава:) Хоть раз, в технической теме можеш не п...

Цытата:
"История XADO Chemical Group. Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года."

Или на сайте вруть?

#97 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 16 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Відправлено 04 червень 2018 - 22:18

 


и пробеги у их владельцев мешьше, чем у владельцев восьмерок-десяток-калин.

Шо ты мелишь мил человек..?  у меня авто 1990 года  выпуска и еще на родных кольцах бегает..., про пробег не буду  тут писать шоб ты случайно не испугался....

 

удиви :)



#98 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 червень 2018 - 22:58


Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина)
Ага - вискочила на пустому місці. Перші пляшечки з паладієвим ревіталізантом я купив у Москві у 1985 році. Це була закрита розробка для авіації. На той час мій мотор почав диміти, проїхавши 450 тисяч км і я долив пів пляшечки у масло. На диво мотор перестав диміти і я проїхав ще 50 тисяч км. У 1986 році я розточив циліндри на заводському розточному ШМУЛі - взяв тільки ельборовий різець. Коли збирав двигун - вилив решту з пляшечки. Через 30 тисяч, на прохання наших заводських механіків, зняв головку - канавки від різця були заповнені якоюсь дуже твердою керамікою. Так і проїхав мій мотор з моїми саморобними кільцями, ще 400 тисяч. В 1996 році я поміняв кільця на якісь німецькі набірні, куплені в США.

З 2000-их я вже купував ХАДО під такою маркою у дилерів.



#99 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 04 червень 2018 - 23:26

ії. На той час мій мотор почав диміти, проїхавши 450 тисяч км і я долив пів пляшечки у масло. На диво мотор перестав диміти і я проїхав ще 50 тисяч км

:). А потом апендицит вырос и новые зубы :).

#100 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 05 червень 2018 - 17:51


Размер не менялся, 48 мм. И похоже дело в оборудовании. 08-ой по наследству тоже 48 мм. ПС. Так, для протокола :). Нет там никакого алюминиевого напыления. Именно так и выглядит хром. Просто на рабочей части он полирован, а где не работает (донышко) там его естественно никто не полирует.

Так то воно так.., але зовсім не так, у мене є один відносно новий цілідрик (зовншний правий спереду) і там покриття, чи може й хром зовсім  інший чим на рідних (на вигляд як у ровера на кермі)..? Отакі справи малята з з/ч...


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика