А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?
Я отримував якийсь силіконовий гель зі своїм обладнанням з Америки і ним мастив, але вже покинув той бізнес і капсул залишилося мало.
Відправлено 29 травень 2018 - 20:54
АТЭ. Типа для примера, продавцов много. https://besplatka.ua...90205012-a72c10А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?
Відправлено 02 червень 2018 - 11:56
тут 5 страниц споров о том, вкладывать в жигули деньги и время или ездить на том, что есть. а про суппорта 2108 не объективно вообще. самая большая проблема суппортов 2101- это разнородность чугунного суппорта и алюминиевого цилиндра. у кого 2105 была в курсе как бампера корродируют. тут тоже самое-алюминиевый цилиндр начинает корродировать, получается белый порошок которому некуда деваться и он деформирует цилиндр. поршень подклинивает. попробуйте вытянуть цилиндр с суппорта и поймете в чем дело. в суппортах 2108 такой проблемы нет, так как цилиндр по-другому крепиться к суппорту. у меня пробег 250 000 и я ни разу ничего с передними суппортами 2108 не делал. переходить ли всем на суппорта 2108- дело личное, но закон этому никак не мешает, так как в ПДД написано: детали на машинах снятых с производства можно менять на детали тогоже производителя с машин более позднего выпуска. а план шайбы под 2108 суппорт стоят +- 300...400 грн, + суппорта с разборки с дисками "ещё поездят",+ ремкомплект мне обошлись в прошлом году где то 1500 грн. так как нужно было уже менять тормозные колодки, диски и заклинило 2 из 4 поршней.... я посчитал что это того стоит.
а да, по ведерку тормозных поршней: тут 2 фактора сошлись- да, качество деталей на машине (заводкая комплектация) и на рынке разное, и пробеги разные у классики и восьмерок-десяток-калин. 2101 тяжёлая в управлении машина и шумная, и пробеги у их владельцев мешьше, чем у владельцев восьмерок-десяток-калин. и при одинаковом пробеге расходы на киллометр у владельцев 2101 будут больше и по топливу и по обслуживанию по сравнению с теми же восьмерками-десятоками-калинами.
Відправлено 04 червень 2018 - 16:46
А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці?
Кидал ссылку выше чем поршень мажу(Huskey - брал в Киеве на Сырецкой у официалов), резинку не смазываю т.к. та хрень очень дорогая 1,0 грамм стоит под соточку с пакетика её выдавливаю в 5 кубовый шприц и аккуратно смазываю...
Перебрал передок поменял все сайлентблоки низ/верх слева, диск справа не точил он сам подточился от колодок, ссади вкинул старую балку (в которой когда то от перегруза, вез "кавуны" с Запорожья под завязку в салоне и оторвало крепление реактивной тяги на заднем мосту) т.к в этой слева глубина под подшипник на 2 м.м. была больше чем справа, норма там 16м.м. а у меня там было почти 18 м.м. такие з/ч идут неявный брак...? перебрал на задке все тяги(поставил новые резинки), нижнюю правую поменял т.к. трещина на ней была металл там тонкий на конусе где резиновая втулка садится и заварить не получилось.., еще приговорил левый передний аморт под замену, он вдвое легче ходит на отдачу чем справа, справа стоит делфи а слева раша, ремкомплект был перебирать не стал... прокачал тормоза кроме переднего левого т.к. отломал штуцер и теперь гемор имею с его высверливанием... смазал смазкой для суппортов "хаски-Huskey" тормозные передние цилиндрики без разборки, сзади колодки с толщиной накладки 4,0 м.м. до минимума 1,5м.м. еще походят Что с машинкой стало: писк переднего левого ушел но все равно чувствуется что оно тормозить чуть сильнее может из за амортизатора или редуктор тоже уже на подходе нужно будет менять и его со временем...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 04 червень 2018 - 16:51
и пробеги у их владельцев мешьше, чем у владельцев восьмерок-десяток-калин.
Шо ты мелишь мил человек..? у меня авто 1990 года выпуска и еще на родных кольцах бегает..., про пробег не буду тут писать шоб ты случайно не испугался....
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 04 червень 2018 - 17:15
Статистики такой уж большой нету у меня, но ихо 08 ые как раз намного хуже оригинальных. Есть моя машина, 35 лет, родные. Есть пара супортов. Цилиндры ушли на переплавку, уши побиты, а поршни остались. Да есть следы износа, ржавый снаружи, но внутри вполне еще. И есть штук тридцать разобраных 08 цилиндров. Так вот из этого количества можно максимум пару выбрать. Думается стали экономить на хроме. А есть вообще алес капут. Цилиндры Агат. Мало того что корявые, так поршень вообще без хрома. Как? А вот так . Так что надежность под вопросом.
Кстати о птичках...: посмотрел, я очень внимательно на родные поршня/цилиндрики и вот что заметил.., что на родных напыление из алюминия и никая там коррозия им за 28 лет и не снилась.. покрыто напылением почти до той части что упирается в колодку а вот на новом там напыление совсем другое похожее на хром и я быстренько метнулся по гаражу и нашел тот старый родной цилиндрик с разбитым ухом, когда, я его выбивал с суппорта то немножко там его покоцал, но поршень там в идеале и в ближайшее время всуну его взад в новый цилиндрик если размеры там не меняли...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 04 червень 2018 - 17:20
Так для иллюстрации Поршень здорового человека . Возраст не менее 30 ти лет (2101)
Стопудово, у меня три точно такие и я очень обрадовался что на даче в гараже нашел родной четвертый хотя жена за хлам в гараже меня очень сильно ругает, а гараж у меня там на две машины но туды даже велика нельзя поставить, правда он все равно под свое прямое назначение не подходит т.к. и машин уже в семье три...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 04 червень 2018 - 20:18
Размер не менялся, 48 мм. И похоже дело в оборудовании. 08-ой по наследству тоже 48 мм.если размеры там не меняли...
Відправлено 04 червень 2018 - 20:37
А хтось змащує поршень і ґумку, при зборці? Чим?
перепробував такі варіанти
Літол24 - ні в якому разі не змащувати, забивається вже через дві-три неділі і клине
графітка - також забивається і клине
старожили рекомендували рицинову олію, ходить відносно довго, але швидко пильники псуються. забиваються пилякою і клинять.
з того, що реально допомогло це Хадо для супортів. продається в пакетиках по 10грам, останній раз брав по 55грн, хватає на всі циліндри і не на один раз.
зараз нові не купую - ставлю ремкомплекти і змащую "Мастило для супортів (XADO Brake Caliper)"
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 04 червень 2018 - 20:55
Есть на драйве некий товарищь с ником docent. Есть у него хорошие обзоры смазок. Есть оил клаб форум. Там тоже баталий на 100 страниц. Вобщем изучение вопроса покзало -для цилиндров ate (тока не путать с пластилюбом), для направляек, резинок trw 110. На колодки, супорта любая медная. Да хоть тот же хадо.Остальное обхаяно многократно. Сам пользовал бош суперфит, за год застывет в камень и рассыпается. Литол и прочие графитки... ну не серьезно даже. Еще очень хвалят тойотовскую, красную. Но она денег стоит еще больше. Так что потратив примерно 350 грн ты получиш смазки лет на 10 . Так зачем изобретать велосипед?ставлю ремкомплекти і змащую "Мастило для супортів (XADO Brake Caliper)"
Відправлено 04 червень 2018 - 21:14
Нано...пико ... хреноревитализанты, рекламная муть
я как то за этой хренью и не гоняюсь, просто другую высокотемпературную смазку которая не высыхает для супортов как то и не встречал, а эта уже проверена не одним человеком и стоит относительно недорого
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
Відправлено 04 червень 2018 - 21:50
Да тут как посмотреть . Если взять любой старый мануал по жигулям, то вообще единственое место которое смазывалось это колдун. Забыл название, да и не суть, все равно в продаже ее нет. Но время идет, можно чего то и улучшить, так сказать. А тут уже интересней. В супорте нету одной смазки, универсальной, ибо очень разные условия работы. Нужна смазка для цилиндров, смазка для пильников, смазка для колодок. И по большому счету это очень разные смазки. Хорошо хоть направляек нету, туда еще одну . Из того что есть. Для цилиндров Ate 03.9902-0511.2, хаски r220 и тд. Всеони доступны. Если интнресно то проще первооисточник https://www.drive2.ru/l/3942961/просто другую высокотемпературную смазку которая не высыхает для супортов как то и не встречал
Відправлено 04 червень 2018 - 22:18
Красава Хоть раз, в технической теме можеш не п...- ще з 80-тих користуюся ХАДО і мені подобається.
Відправлено 04 червень 2018 - 22:58
Ага - вискочила на пустому місці. Перші пляшечки з паладієвим ревіталізантом я купив у Москві у 1985 році. Це була закрита розробка для авіації. На той час мій мотор почав диміти, проїхавши 450 тисяч км і я долив пів пляшечки у масло. На диво мотор перестав диміти і я проїхав ще 50 тисяч км. У 1986 році я розточив циліндри на заводському розточному ШМУЛі - взяв тільки ельборовий різець. Коли збирав двигун - вилив решту з пляшечки. Через 30 тисяч, на прохання наших заводських механіків, зняв головку - канавки від різця були заповнені якоюсь дуже твердою керамікою. Так і проїхав мій мотор з моїми саморобними кільцями, ще 400 тисяч. В 1996 році я поміняв кільця на якісь німецькі набірні, куплені в США.
Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина)
З 2000-их я вже купував ХАДО під такою маркою у дилерів.
Відправлено 05 червень 2018 - 17:51
Размер не менялся, 48 мм. И похоже дело в оборудовании. 08-ой по наследству тоже 48 мм. ПС. Так, для протокола . Нет там никакого алюминиевого напыления. Именно так и выглядит хром. Просто на рабочей части он полирован, а где не работает (донышко) там его естественно никто не полирует.
Так то воно так.., але зовсім не так, у мене є один відносно новий цілідрик (зовншний правий спереду) і там покриття, чи може й хром зовсім інший чим на рідних (на вигляд як у ровера на кермі)..? Отакі справи малята з з/ч...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів