Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Уоз На 2101

Непонятки

  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Ромчик12

Ромчик12

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 02 червень 2018 - 14:31

Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?



#2 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 02 червень 2018 - 15:27

Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?

сильно ранний это сколько, чем не устраивает?



#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 червень 2018 - 15:56

Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?

могу сказать что стробоскоп не панацея, по жопомеру самое оно. так как на одной машине по стробу совпадает, на другой нет, и шо робыть?

 

главное что б детона не было)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 Ромчик12

Ромчик12

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 02 червень 2018 - 17:20

На нынешнем уоз метка на шкиву смотрит прямо вверх. Именно в этот момент и происходит искрообразование.



#5 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 02 червень 2018 - 19:36

Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?

Ты точно расскажи что сделано в двигателе. При разгоне детонация есть? Коленвал 2101 или 2103/21213? Распредвал родной 2101? Метки ГРМ выставлены? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Масло ест? Шкив коленвала целый? Зажигание контактное или БСЗ? Как машина едет?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#6 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 червень 2018 - 19:51


Именно в этот момент и происходит искрообразование.
Це положення, при якому холості оберти є найбільші.

Спочатку підніми оберти на карбі - упором заслонки. Тоді вистав положені 5 градусів і вже після цього відрегулюй карбюратор.

Тепер можна покататися і підкоректувати момент запалення на градус - два.



#7 Ромчик12

Ромчик12

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 18
  • Авто:Ваз 2101

Відправлено 02 червень 2018 - 20:00

 

Всем привет. приобрели недавно 2101. Мотор 2101. Но вот такие непонятки... Решили проверить угол опережения зажигания по стробоскопу. А он оказался сильно ранним. Очень ранним. Ставим по меткам, а мотор просто глохнет из-за сильно позднего. Знакомый говорит, что такое бывает, когда в копеечный мотор ставят поршни от 2105. И сильно беднит карбюратор. Но с карбюратором разберемся, а вот с углом зажигания непонятно. Кто что может сказать по этому поводу?

Ты точно расскажи что сделано в двигателе. При разгоне детонация есть? Коленвал 2101 или 2103/21213? Распредвал родной 2101? Метки ГРМ выставлены? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Масло ест? Шкив коленвала целый? Зажигание контактное или БСЗ? Как машина едет?

 

Блок расточен под 5-теречные пршни и все. Больше ничего не менялось. Все родное. И зажигание и колено и все остальное


При разгоне детонации нет. На малых оборотах и при трогании сильно бедная смесь. Но если немного подгазрвывать, то рвет с пробуксовкой.


 


Именно в этот момент и происходит искрообразование.
Це положення, при якому холості оберти є найбільші.

Спочатку підніми оберти на карбі - упором заслонки. Тоді вистав положені 5 градусів і вже після цього відрегулюй карбюратор.

Тепер можна покататися і підкоректувати момент запалення на градус - два.

 

Це вже цікаво. Дякую. Обовязково виконаю Ваші рекомендації.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика