Opel Omega A "корабль" 1992Г (Spasatel)
#42
Відправлено 04 липень 2018 - 22:32
Отпишусь по поводу нового руля. Руль просто офигенный! Рулится просто огонь, удобно для рук, информативно. Руль спортивный, с ним проще контролировать траекторию движения, подстёгивает к более резвому вождению)) В общем я доволен как слон
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#43
Відправлено 04 липень 2018 - 22:45
Чёт показалось мне что ремень ГРМ слабоват, и решил я его подтянуть. Разбирается всё достаточно легко и просто, минус в том, что натяжителя ремня нет, натягивается он помпой. Визуальный осмотр и проверка натяжения ремня показали что всё там в порядке. Поэтому просто помыл всё что снял и поставил назад)) Заодно сфоткал сам ремень и для тех кому интересно что же за диффузором. Сделал замер рулеткой, от самой выступающей части(шкив вентилятора) до радиатора-26,5см, а от кожуха ремня ГРМ до радиатора-29,5см! Это чтобы понятнее было о габаритах моторного отсека. Конечно если туда впихнуть рядную шестёрку, которой Омеги штатно комплектовались, то там будет не так много места. Но C20NE смотрится там как "Оковский" движок в жигулях. Зато ко всему есть свободный доступ, кроме разносчика зажигания, который расположен сзади двигателя..
Оставлю фотку ремня здесь. чтобы знать какой ремень стоит.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#47
Відправлено 17 серпень 2018 - 17:09
Чёт давно в борт не заходил. Машинка ездит, особых хлопот не вызывает.
Смотались на ней на море в Кирилловку. Поездка в 1300км в конец убила и так убитые передние стойки. На трассе Киев-Симферополь, где-то за Мелитополем вскочил в яму на скорости 110км/ч, аж отбойник разорвало и крепления правой фары отлетели. Это скорее всего из-за мёртвых стоек, т.к. масло вытекло, а пружина не справилась с энергией удара. По приезду домой психанул и заказал комплект стоек и аммортов. Подвеска стала собранней и немного жёстче, хотя аморты масляные. На сжатие даже как по мне даже больше усилие чем на отбой, ну или как минимум одинаковое.
А, ещё заменил крышку радиатора, а то старая сифонила, антифриз выходил в расширительный бачёк, а назад не возвращался.
Итого: 4240грн
Отбойник после попадания в яму.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#48
Відправлено 17 серпень 2018 - 17:23
Странное дело с передними пружинами на Омегу А. При замене стоек, обратил внимание что передние пружины имеют разную маркировку. На правой сиреневая метка, а на левой голубая. Сразу задался вопросом, поспрашивал владельцев омег А. Как оказалось у многих так и шли с завода, типа левая сторона сильнее нагружена что-ли, с синей меткой длиннее на пол витка. Но у меня правая сторона авто была ниже левой, поэтому я решил поставить обе длинные с голубой меткой. Была у меня одна елая с тех стоек с которыми купил машину.
Как итог, передок сильнее поднялся, машина выровнялась но стала немного жёстче, думаю может подрезать на пол витка. Ну ещё жёсткости придали новые стойки.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#50
Відправлено 17 серпень 2018 - 19:02
Новые пружины со временем просядут. Не спеши чтото резать.
Пружины не новые, те же что и стояли. Просто правая идёт на пол витка ниже чем слева, я поставил одинаковые. Я покупал б/у стойки с разборки из европы, так на них стояли эти пружины что на фото выше, одна короче на пол витка. А те что стояли на авто при покупке были точно такие же, но правая(та что короче) лопнула, а другая целая. Вот я и поставил две пружины высокие.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#52
Відправлено 17 серпень 2018 - 21:47
SPASATEL , смотри, если пружины посаженные то стойкам очень быстро каюк приходит. У меня так же мазде было, и тоже ехали на море. Вгрузил чуть больше чем надо и они тупо вытекли. Отбойники снял в таком же состоянии.
Хотя можно сделать довольно бюджетный "тюнинг" пружины - вставить резиновые межвитковые вставки. Очень помогает при слабых пружинах.
#53
Відправлено 18 серпень 2018 - 09:21
SPASATEL , Может у тебя в авто жоппа просаженная? Если жоппу взбодрить мож выравняеться.
Под задние пружины подкинул проставки, там всё норм
SPASATEL , смотри, если пружины посаженные то стойкам очень быстро каюк приходит. У меня так же мазде было, и тоже ехали на море. Вгрузил чуть больше чем надо и они тупо вытекли. Отбойники снял в таком же состоянии.
Хотя можно сделать довольно бюджетный "тюнинг" пружины - вставить резиновые межвитковые вставки. Очень помогает при слабых пружинах.
Пружины не просаженные, сейчас клиренс у автомобиля как по заводу. К передку вообще вопросов нет, даже можно ниже опустить. Просто мне порой кажется, что можно бы и мягче подвеску сделать. Но то я наверное придираюсь. Нужно будет сфоткать какой сейчас клиренс.
А стойки вытекли потому что я их покупал б/у, они уже были мёртвые по ходу, а я их добил. Где-то на первой странице фото выкладывал, синие такие "Монро", им наверное 100лет и 3 дня было от роду Вот http://vaz2101.com/i...satel/?p=855548
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#54
Відправлено 18 серпень 2018 - 10:42
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#55
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:15
а я писал выше что б/у ходовка это деньги на ветер
Ну не совсем на ветер. Остались ведь пружины, опоры, опорные подшипники, пыльники, отбойники. А они тоже как бы стоят денег.
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#56
Відправлено 18 серпень 2018 - 15:21
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#57
Відправлено 12 вересень 2018 - 00:10
Охохохо! А я то думаю, ник Спасатель где-то видел... А он на Омега-клубе)) Привет омегаводам! Сам такой Ашкой владел. Корабль реально, хоть и корчуган у меня был. Я взял по цене двух жигулей в состоянии "частично плохо поварена, не крашена, без ходовки и тормозов".
Всю машину вдоль и поперек облазил, полстраны потом объездил. Тоже с20не - места под капотом вагон (вискомуфты не было, стоял карлсон от Омеги Б). С чем намучился так это с печкой. Стоял радик от ООБ, предхоз поставил б/у, ну он и потек, налил полную печку и салон антифриза, закидало антифриз даже в воздуховоды торпеды (а часть воздуховодов, если ты знаешь, не пластиковые, а из чего-то мягкого и пресованого, в корпусе торпеды). Я радик поменял на новый Ниссенс, но еще месяца три этот налитый антифриз выдувало из недр машины и затягивало стекла в салоне жирной дымкой. Очень намучался.
Ну за разносчик уже ты знаешь и другие написали - находится в жопппппе. Я менял его крышку, заодно менял сальники распредвала. Поменять задний сальник - это ууххх (без прямой видимости, через зеркальце, чуткими пальцами, с использованием крышки газовой канфорки и молоточка в виде гаечной головки надетой на палец правой руки, при этом надо не задавить сальник до конца, а утопить глубже кромки постели распредвала, но и оставить 1 мм не доходя до упора). Крейзи. Инженерам за этот сальник есть отдельное место в аду на раскаленной гречке)) Я менял в снегопад под домом. Круто. Как в жигулях - на СТО можно почти не ездить.
Кстати, встречал вариант замены этого сальника из салона. Знаешь как? Снимали торпеду, резали дыру в моторном щите и меняли.
Ходовку перебирал всю, менял все резинки, рычаги, шаровые, стойки обоих стабов и задние пружины. Амморты и опорники не трогал.
Запчасти по ценам радовали, хотя сначала боялся, что иномарка высосет денег. Шаровые, сайленты, стоечки - 120-270 грн/шт. Рычаги задние менял только из-за ступичных подшипников - купил рычаги с разборки с живейшими оригинальными сайлентами и дохлыми подшипниками по 300 грн/шт, купил новые подшипники, отнес на пресс, пришел на парковку, поменял рычаг целиком и погнал в тур по Западной Украине.
Какие там в селах дороги - это пипец. Слезы наворачивались за новую ходовку, но она выдержала всё и продолжала жить.
Кстати, запиши, пригодится - на зад ООА подходят подшипники с Вектр и Ланосов. Они от жирной фирмы ФАГ стоят почему-то вдвое дешевле, чем именно для ООА. Я так схитрил и сэкономил на паре аж 800 или 900 грн.
Ходят они отлично. Еще в комплекте с Вектровскими идут по ДВА кольца (прозапас будут), а в ООАшных - по одному или вообще без них, а отдельно ООАшные продают еще по 150 грн, жуки))
На СТО замена подшипников стоит (ну в Киеве) от 600 грн за сторону, так как им очень геморно, приходится снимать рычаги. А самому вышла существенная экономия на всей процедуре и з/ч.
Та почти всё в этой машине просто и доступно, кроме вышесказанного. Почти всё меняется на пеньках. Лопата правда еще денег кучу стоит...
Что еще такого сказать... Устойчивая мега. Как-то из Одессы валил, разорвалось заднее левое колесо, так я и не понял сразу. Смотрю на друга, говорю, шумит че-то, не было такого. Он говорит, давай останавливаться, нунах. Выходим, а там лохмотья от шины.
Кузов... Ну тут как повезет. Мне не повезло. Я отэта игрался, игрался, с порогами там че-то, с днищем, жопу оторванную думал проваривать (болячка там под спинкой дивана и под внешними полосками-накладками на задних стойках, заглянь у себя), но когда дошло до того, что само по себе лопнуло лобовое внизу у дворников, и я полез глянуть, чо там под пластиком, то я загрустил и отправил машину на ОЛХ (панель, на которую опирается лобовое, сгнила в труху, низы стоек тоже, замена нерентабельна если делать для себя и качественно)...
Салон у меня стоял Рекаро-спорт заводской от ООБ, электропакет (стекла, зеркала, подогревы). Люк с программированием от ООБ - ваще мечта, и щас такой хочу, ммм, не чета кондиционеру.
Шумность в ней низкая, скрипов вообще не было несмотря на ушатанный кузов.
Регулировка паузы дворников, мультируль.
От новой не отказался бы)
Сорри за много текста. Нахлынула ностальжи Прикольный был тачан. По сути это была машина, на которой я тщательно научился смотреть кузова и ходовки иномарок. А еще я усвоил, что и в клубах бывают всякие разные личности. Эту машину я покупал будучи полным нубом (нулём) у уважаемого клубня-старожила как полностью поваренную перед продажей. Но за время владения я спустился на землю и определил, что она была сварена минимум из трёх машин, сварена достаточно давно, уже безвозвратно добита и нуждалась в капремонте или замене кузова. За капремонт хороший омегавод со стажем (Оменатор, ты может знаешь) назвал цифру в 1,5 кило. Люди попроще за ремонт "на продажу" называли 500. Поэтому пошла на базар как есть и ушла за 1750.
Но в любом случае, она не зря у меня побывала!
Ашка - прикольный тачан. Зубило рядом не стояло, даже с моим вариантом.
Пусть радует тебя послушным поведением, скромным аппетитом, поменьше лезет в карман и довозит всегда в любую точку!
- VETALZZZ and SPASATEL like this
#58
Відправлено 12 вересень 2018 - 07:56
ну ну, особенно по кузову судя по описалову
Зубило рядом не стояло, даже с моим вариантом.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#59
Відправлено 12 вересень 2018 - 10:45
ну ну, особенно по кузову судя по описалову
Зубило рядом не стояло, даже с моим вариантом.
а что зубил гнилых не бывает?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#60
Відправлено 12 вересень 2018 - 10:57
VETALZZZ , та то просто ему надо ездить, а не "судить по описалову" чью-то ИМХу
Можно еще сравнить вес и сказать, что Омега - тяжелая корова, в отличие от легкой спортивной Зубилы, поэтому ино ацтой, а зубила кулл. Соглашусь
Зубила новая больше гремит, чем гнилая 30-летняя Омега
Хотя...может в пустой барабанящей зубиле комфортней, чем в напичканной тихой гнилой Омеге... При цене 1,7-2,2к за более-менее Омегу с 2.0инж, 5ступ, ГБО4 и кучей плюшек. Дело такое, не претендую, чистая ИМХа, от омегавода омегаводу
Спасатель, вот у меня седла какие были, мега удобные на дальняки.
- VETALZZZ подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів