Предистория такова: 2 года назад поставил я на свою двойку ГБО, ставил сам, прокурив перед этим кучу форумов и литературы, за этих 2 года я проехал в общей сложности 49 000 км, особых проблем мне ГБО за исключением холостого хода (редуктор Томасето АТ 07) не доставляло, заводился я на газу что зимой что летом (за исключением лютых морозов -20 градусов) что было буквально пару раз. Этой весной я заметил, что машина как то потеряла приемистость, при педали газа в пол появился провал, открутил немного винт чувствительности - вроде стало лучше но не так как было сначала, да и расход начал меня огорчать, он потихоньку подобрался к 11 литрам на 100 км. И вот решил я порадовать себя новым редуктором, так как 2 АТ 07 у меня уже есть решил я прикупить BRC TEXNO 70 kW. Новый он мне обошелся в 1466 гривен, правда в нем нет фильтра жидкой фазы, пришлось его докупать отдельно, а это еще 340 гривен, конечно за эти деньги можно купить 2 новых Томасето (883 грн на сегодняшний день) но то такое. Купил, установил, работает без проблем и Слава Богу.
Теперь собственно сама суть вопроса. Редуктор у меня установлен с правой стороны, термопластиковая трубка подачи газа была проложена кратчайшим путем параллельно двигателю, а там как раз выпускной коллектор и "штаны", хоть растояние до штанов было сантиметров 10, но часть горячего воздух устремлялась вверх, и попадала на мою трубку. За 2 года ее изрядно покорежило, правда это только верхний, защитный, слой но все равно не приятно, покатайся я так еще годика 2-3 и последствия могли бы быть самыми плачевными. Сейчас я магистраль проложил как можно дальше от выпуского коллектора, думаю теперь она повреждаться не будет. Удачи всем на дорогах и следите за состоянием своих топливных магистралей.
http://picua.org/img...yakizghvo6o.jpg
http://picua.org/img...e7ob08dx927.jpg