Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проверяйте Иногда Топливные Магистрали На Автомобиле


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 11:07

Предистория такова: 2 года назад поставил я на свою двойку ГБО, ставил сам, прокурив перед этим кучу форумов и литературы, за этих 2 года я проехал в общей сложности 49 000 км, особых проблем мне ГБО за исключением холостого хода (редуктор Томасето АТ 07) не доставляло, заводился я на газу что зимой что летом (за исключением лютых морозов -20 градусов) что было буквально пару раз. Этой весной я заметил, что машина как то потеряла приемистость, при педали газа в пол появился провал, открутил немного винт чувствительности - вроде стало лучше но не так как было сначала, да и расход начал меня огорчать, он потихоньку подобрался к 11 литрам на 100 км. И вот решил я порадовать себя новым редуктором, так как 2 АТ 07 у меня уже есть решил я прикупить BRC TEXNO 70 kW. Новый он мне обошелся в 1466 гривен, правда в нем нет фильтра жидкой фазы, пришлось его докупать отдельно, а это еще 340 гривен, конечно за эти деньги можно купить 2 новых Томасето (883 грн на сегодняшний день) но то такое. Купил, установил, работает без проблем и Слава Богу.

 

Теперь собственно сама суть вопроса. Редуктор у меня установлен с правой стороны, термопластиковая трубка подачи газа была проложена кратчайшим путем параллельно двигателю, а там как раз выпускной коллектор и "штаны", хоть растояние до штанов было сантиметров 10, но часть горячего воздух устремлялась вверх, и попадала на мою трубку. За 2 года ее изрядно покорежило, правда это только верхний, защитный, слой но все равно не приятно, покатайся я так еще годика 2-3 и последствия могли бы быть самыми плачевными. Сейчас я магистраль проложил как можно дальше от выпуского коллектора, думаю теперь она повреждаться не будет. Удачи всем на дорогах и следите за состоянием своих топливных магистралей.

 

http://picua.org/img...yakizghvo6o.jpg

 

http://picua.org/img...e7ob08dx927.jpg

 

http://6kgp2gjp3q1nvq53634egwkhk.jpg

 

http://scaer4q32q0t3l6u2zqt6k7d7.jpg



#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2018 - 12:27

кратчайший путь никогда к добру не приводил, не такая уж и дорогая эта трубка чтобы на ней экономить, хватает 5,5 метра чтобы протянуть по бензопроводу и далее по жгуту проводки до редуктора


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 12:36


кратчайший путь никогда к добру не приводил,

 

Экономить и не думал, все равно 1 метр отрезаю и дальше этот обрезок никуда не идет, просто проложил так, чтоб трубка не мешала, о влиянии штанов как то и не думал тогда. Сейчас вот думаю, а не будет ли плохо патрубкам охлаждения, они ведь пластиковые, может соорудить какой то экран как на стартере, хотя на Томасе за 2 года ничего с ними не случилось.



#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2018 - 12:43

тосольным ничего не будет, но я бы все таки редуктор переместил бы немного выше и ближе к колесу - по фото он почти впритык к штанам, или экран с нержавейки на штаны одел бы.

и я вам не завидую когда стартер менять будете - у меня он выходит, а тут по фото как то все уж очень впритык


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 12:52

Стартер там давно редукторный СтарВольт, а он раза в полтора меньше чем родной, так что с этим особых проблем думаю не будет. 

Редуктор кстати очень понравился тем, что на горячую машина заводиться с пол оборота, и нет этого шипения газа как на томасе при выключении зажигания. 



#6 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 12 червень 2018 - 12:56


Стартер там давно редукторный СтарВольт, а он раза в полтора меньше чем родной, так что с этим особых проблем думаю не будет. 
я тоже так думал. года полтора назад. менял 3 раза, ибо попал на бракованную партию. но, надеюсь, у тебя не такая печальная история будет. (год отпахал как положено. и в конце срока гарантии пришлось менять)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2018 - 13:01


я бы все таки редуктор переместил бы немного выше
а я бы не подымал, редуктор не должен быть самой верхней точкой. Сейчас стоит в самый раз.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 13:06


надеюсь, у тебя не такая печальная история будет.

 

Моему уже 5 год пошел, пока работает, видимо раньше делали их немного лучше, сейчас встречал много отрицательных отзывов.

 


а я бы не подымал, редуктор не должен быть самой верхней точкой. Сейчас стоит в самый раз. Нравится

 

Я вот тоже так думаю, с прогревом и завоздушиванием проблем нет.



#9 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 12 червень 2018 - 13:29

Когда на свою ставил ГБО, и в мыслях не было в районе штанов тянуть трубку. Проложил возле топливной магистрали и пристегнул стяжками к ней же. Трубки, что шла в комплекте хватило, ещё и кольцо перед редуктором сделал, вроде 4м.
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#10 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2018 - 13:34


а я бы не подымал, редуктор не должен быть самой верхней точкой

он не должен быть выше печки, а до печки есть еще куда подымать.

я свой уже и не вспомню сколько раз переставлял пока не нашел оптимальное место

 


пристегнул стяжками к ней же

ставили на 2109, стянули стяжками, на морозе стяжки лопнули. Лично я предпочитаю медную проволоку в оболочке.


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#11 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 13:38


Когда на свою ставил ГБО, и в мыслях не было в районе штанов тянуть трубку.

 

Та не так там все страшно, основной слой термопластиковой трубки (она же 3-х слойная) живой, может она еще лет 10 прослужила б, просто неприятно. А тему поднял, что бы другие не наступали на мои грабли. 



#12 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 червень 2018 - 13:47


ставили на 2109, стянули стяжками, на морозе стяжки лопнули

 

На счет стяжек - за 2 года ни одна не лопнула главное их не экономить, может стяжки такие попались. Довольно часто использую вот такие монтажные хомуты, цена их конечно немного неадекватная, но иногда без них никак

 

https://lpgtech.ua/k...letke-bl-0002/ 



#13 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2018 - 13:55

белые лопаются, а вот черные нет.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#14 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2018 - 14:00


может стяжки такие попались

брали в магазине разом с ГБО, я так думаю что продаван мудак подсунул стоительные - они в закупке дешевле.

 

в целом тема про "грабли" правильная


белые лопаются, а вот черные нет.

как раз таки черные и лопнули


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 червень 2018 - 14:02

если тоненькие то вполне возможно)

у меня пкоа что случаев что б черные лопались пока еще не было.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 Anre

Anre

    Новичок


  • Пользователи
  • 103 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 07
  • Откуда:Винница
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 13 червень 2018 - 10:36


протянуть по бензопроводу и далее по жгуту проводки до редуктора

уже успели ответить, у меня установщики так и проложили

 


На счет стяжек - за 2 года ни одна не лопнула главное их не экономить
аналогично




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика