Перейти к содержимому


Фотография

Замена верхнего шарового шарнира


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 apache

apache

    Руководство клуба


  • Администраторы
  • 4 352 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
  • Откуда:Краков
  • Авто:Mercedes Benz A-Class

Опубликовано 30 Январь 2010 - 11:51

Нам потребуются:
1. опора (винтовой или гидравлический домкрат)
2. ключи "на 22", "на 13" (два)
3. баллонный ключ
4. металлическая щетка
5. монтажная лопатка
6. молоток

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Левый и правый шарниры заменяются аналогично.

 

1. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

 

2. Ослабьте затяжку гайки оси верхнего рычага и отверните ее примерно на 180°

 

3. Ослабьте затяжку гайки пальца шарнира и отверните ее до конца резьбы, не снимая окончательно. В случае проворачивания пальца (из-за неплотной посадки или износа конуса) прижмите рычаг вниз монтажной лопаткой а, уперев ее в концевой виток пружины.

 

4. Нанесите несколько резких ударов молотком по наружной поверхности верхнего ушка поворотного кулака до...

 

5. ...выхода пальца из него.

 

6. Отверните и снимите гайку крепления пальца.

 

7. Подняв рычаг, выведите палец шарнира из ушка кулака.

 

8. Отверните три гайки крепления шарнира к рычагу.

 

9. Снимите шарнир с рычага.

 

10. Выньте болты из корпуса шарнира, снимите чехол.

11. Установите новый шарнир или новый чехол в порядке, обратном снятию.

При покупке новых шарниров проверяте их на месте. Помните, что палец шарнира не должен прокручиваться внутри силами рук. При установке под резинке намажте немного Литола.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика