Облегчение маховика
Автор
Iari
, січ 31 2006 19:02
155 replies to this topic
#4
Відправлено 05 квітень 2006 - 08:08
Я тоже хочу, надо двиг чуть разгрузить, а то 21213 вал слишком тяжёлый...
...объясни плиз зачем скользящая шайба, как она выглядит...
и почему бональная проточка с балансировкой не помогут?
...объясни плиз зачем скользящая шайба, как она выглядит...
и почему бональная проточка с балансировкой не помогут?
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...
#5
Відправлено 05 квітень 2006 - 16:37
Метод скользящей шайбы применяетса чтоб при сбрасывании газа двиг не так быстро тормозилса и оставалса ефект "тяжелого" маховика. На маховик ставитса шайба которая при сбрасывании(или длительной езде с стабильными оборотами) сцепливаетса с маховиком а при ускорении разцепливаетса.
Думаю обяснять как ведет себя двиг на легком и на родном маховике не стоит.
Или всетаки надо?
Думаю обяснять как ведет себя двиг на легком и на родном маховике не стоит.
Или всетаки надо?
#10
Відправлено 05 квітень 2006 - 22:32
С одной стороны ето харашо а с другой плохо земой сильно не полетаеш да и на колодки прейдетса потратитсаМетод скользящей шайбы применяетса чтоб при сбрасывании газа двиг не так быстро тормозилса и оставалса ефект "тяжелого" маховика. На маховик ставитса шайба которая при сбрасывании(или длительной езде с стабильными оборотами) сцепливаетса с маховиком а при ускорении разцепливаетса.
Думаю обяснять как ведет себя двиг на легком и на родном маховике не стоит.
Или всетаки надо?
Тюнинг и ремонт автомобилей http://bgtuning.at.ua/ То чем я занимаюсь http://www.drive2.ru/users/bgtuning/
#20
Відправлено 04 серпень 2007 - 14:09
Народ, видел маховик, который полый внутри. В него заливается масло. Вот и есть ваша скользящая шайба
Резко газу дашь - закрутиться только корпус маховика, а плавно - корпус и увлекаемое им масло.
Получается и тяжелый и легкий маховик в одном. Во как.
Можно даже общую массу увеличить от родного маховика, а корпус чтобы на порядок легче был.
Резко газу дашь - закрутиться только корпус маховика, а плавно - корпус и увлекаемое им масло.
Получается и тяжелый и легкий маховик в одном. Во как.
Можно даже общую массу увеличить от родного маховика, а корпус чтобы на порядок легче был.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів