Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Облегчение маховика


  • Please log in to reply
155 replies to this topic

#141 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:36


правда до 5кг
а сколько изначально маховик весит?

т.е примерно на 1кг облегчили?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#142 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 грудень 2018 - 12:45


а сколько изначально маховик весит? т.е примерно на 1кг облегчили?

Вазовский уже не помню , а москвичевский весил 7.5 кг.


Крым наш # Крыш нам

#143 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2018 - 15:00

4,5 кг, нормально его облегчали, по Сигуринди, без сверлений всяких и т.д. Ездил много лет на нем, когда мотор в 6500 максимум крутился. Когда стал крутиться в 8000 хватило его меньше чем на пол года, и мой случай как бы не единичный, и все думают, что их пронесет. Так что по поводу категоричности - если кто не хочет бесплатно учиться на чужом опыте и есть желание рисковать здоровьем и деньгами - то всегда пожалуйста.

таки да, в 8000 не живет облегченный чугуний, это факт.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#144 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2018 - 15:05

w-126,

Все верно. Только сталь это все прощает, в отличие от чугуна, поэтому зачем подвергаться определенному риску, лучше перестраховаться заплатив немного больше сразу, чем много больше потом.

само собой, сталь работает на растяжение, чугун нет.

w-126,  балансировал все скопом вал, маховик, шкив, не скажу что дорого стоило... уже не помню.

 


а сколько изначально маховик весит? т.е примерно на 1кг облегчили?

Вазовский уже не помню , а москвичевский весил 7.5 кг.

 

6,7 кг.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#145 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 16 грудень 2018 - 15:55


балансировал все скопом вал, маховик, шкив, не скажу что дорого стоило... уже не помню.

 

Да , как бы в духе времени и не дорого.

 

Вот расценки http://impuls4.com.ua/text.php?text=12

 

Но , туда еще доехать надо , а это канистра бенза или сколько то там газа.

Плюс , если чел работающий , надо выкроить день , а это минус к зарплате.

А еще , многие даже знают , что такая операция обязательна. Или того хуже - не хотят.


Крым наш # Крыш нам

#146 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 16 грудень 2018 - 15:58

У меня стоит облегченный чугунный, вес 4,7 кг. Мотор крутится до 7,5 легко, хотя обычно выше семи тысяч стараюсь не крутить. Была только одна проблема: на первом маховике обрезало болты крепления к колену. Второй маховик по такому же чертежу ездит уже 17 или 18 тысяч.

Ну а вообще, чтобы не просто крутить мотор до 8 тысяч а ездить на таком режиме мотор надо готовить очень тщательно. Все нагрузки возрастают не в прямой пропорции а в квадратичной. Тут уже и клапаны подвисают и шатуны рвутся и колено может лопнуть. Короче, это уже переход на совсем другой уровень.


Красота никогда не давалась легко.

#147 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 грудень 2018 - 20:25

У меня стоит облегченный чугунный, вес 4,7 кг. Мотор крутится до 7,5 легко, хотя обычно выше семи тысяч стараюсь не крутить. Была только одна проблема: на первом маховике обрезало болты крепления к колену. Второй маховик по такому же чертежу ездит уже 17 или 18 тысяч.

Ну а вообще, чтобы не просто крутить мотор до 8 тысяч а ездить на таком режиме мотор надо готовить очень тщательно. Все нагрузки возрастают не в прямой пропорции а в квадратичной. Тут уже и клапаны подвисают и шатуны рвутся и колено может лопнуть. Короче, это уже переход на совсем другой уровень.

ага, помню как 2107GT с киева мотор под 11к готовил.

А так лучше более 7к наверное не крутить. Так спокойнее.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#148 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 16 грудень 2018 - 20:29

Тюнинг хуле,на Драйве читал одному разоовпло маховик и бензопровод повредило,в итоге пожар,другому осколки влетели в салон и ногу повредили,зае...сь посоны тюнинг)

#149 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Відправлено 16 грудень 2018 - 23:00

optimus prime,  помню лет над-ть назад смотрел интервью с покойным "профессором" - Александровым, гонщиком. Он рассказывал про свойю карьеру и про случай который  с ним произошел. Было это в конце 80-ых. Ему попалсь брошура Сингуринди о подготовке двигателей и про то что необходимо маховик облегчать. Ну он у ребят на КАРЗе или еще где его облегчил. И на Чайке, на тогда еще действующем большом кольце, на прямой крутанул двиг. Часть осколков маховик пробили капот и улител куда то высоко высоко. Остатки он собрал и выкинул к чертям. А потом, через год, ему попалась продолжение того мануала где было написано на сколько нужно было его облегчать, вот такая история. 


  • optimus prime подобається це

Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#150 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 грудень 2018 - 15:17

Да красиво. Да Жугили ВАЛИТ. Но 15кг денег пройденого пути. Это даже дороже чем надуть правильно БМВ двигатель м42/м44 в +/- 500 сил, который реально едет. Бюджет надуть в эти силы, что бы не дрыщало по швам +/- 10тка.
 

Так возьми и собери, что сидишь? Хоть раз подкрепи слова делом.

 

15 тысяч долларов там было вложено во всю машину целиком а не только в моторы. Ну и если ты будешь собирать три мотора на БМВ, экспериментируя на каждом, то сумма в итоге выйдет гораздо больше.

 

По поводу бюджетов, я собрал мотор примерно на 120-130 сил при том с первого раза. Этот мотор ездит до сих пор и накатал уже почти 20 тысяч, за это время только один раз я поменял голову и карбюраторы (с 36-х на 40-е). Ну и маховик, у которого обрезало болты. Весь бюджет мне обошелся примерно в полторы тысячи долларов в ценах 2008-2011 годов.


Да , писал , что всунул все деньги в таз , имеет немеряно друзей ВК и разводится с женой.

 

Надо понимать, что это тонкий автомобильный юмор ;)


Красота никогда не давалась легко.

#151 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2018 - 16:22

Да красиво. Да Жугили ВАЛИТ. Но 15кг денег пройденого пути. Это даже дороже чем надуть правильно БМВ двигатель м42/м44 в +/- 500 сил, который реально едет. Бюджет надуть в эти силы, что бы не дрыщало по швам +/- 10тка.

Так возьми и собери, что сидишь? Хоть раз подкрепи слова делом.

15 тысяч долларов там было вложено во всю машину целиком а не только в моторы. Ну и если ты будешь собирать три мотора на БМВ, экспериментируя на каждом, то сумма в итоге выйдет гораздо больше.

По поводу бюджетов, я собрал мотор примерно на 120-130 сил при том с первого раза. Этот мотор ездит до сих пор и накатал уже почти 20 тысяч, за это время только один раз я поменял голову и карбюраторы (с 36-х на 40-е). Ну и маховик, у которого обрезало болты. Весь бюджет мне обошелся примерно в полторы тысячи долларов в ценах 2008-2011 годов.

Да , писал , что всунул все деньги в таз , имеет немеряно друзей ВК и разводится с женой.

Надо понимать, что это тонкий автомобильный юмор ;)
о, а напомни спеки своего мотора, сколько сек до 100, интересно.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#152 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 грудень 2018 - 16:33

что по чертежам есть на облегчения маховика?

все по сингуринди облегчают? я вот думаю просто на килограмм облегчить, но походу чертежа не найду


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#153 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 17 грудень 2018 - 17:08


что по чертежам есть на облегчения маховика?

 

https://www.drive2.r...46863888287705/

 


я вот думаю просто на килограмм облегчить

 

Есть мнение , что при таком раскладе , овчинка выделки не стоит.


  • Emissions подобається це
Крым наш # Крыш нам

#154 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 грудень 2018 - 17:31

 

о, а напомни спеки своего мотора, сколько сек до 100, интересно.

 

Поскольку вазовский спидометр обычно завышает, я меряю разгон до 105...110 км/ч дабы перекрыть все вопросы о погрешности. Получается в пределах 8-9 секунд. На драге с телеметрией лучший результат был 16,04 с при 144 км/ч на выходе (402 м).

 

Мотор такой: блок 21011, колено 83,8, поршни 79,8, итого объем 1675 куб.см. Голова с каналами 33Х30, клапаны стандартного диаметра, распредвал ОКБ Двигатель М22, карбы Деллорто 40 DRLA, выпуск со стандартным коллектором и штанами, только на штанах выход 51 мм. Ну и маховик по Сингуринди.


что по чертежам есть на облегчения маховика?

все по сингуринди облегчают? я вот думаю просто на килограмм облегчить, но походу чертежа не найду

В гугле чертежей Сингуринди полно. Если хочешь на килограмм, просто оставь больше тела маховика.


Красота никогда не давалась легко.

#155 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 грудень 2018 - 17:53

о, а напомни спеки своего мотора, сколько сек до 100, интересно.

Поскольку вазовский спидометр обычно завышает, я меряю разгон до 105...110 км/ч дабы перекрыть все вопросы о погрешности. Получается в пределах 8-9 секунд. На драге с телеметрией лучший результат был 16,04 с при 144 км/ч на выходе (402 м).

Мотор такой: блок 21011, колено 83,8, поршни 79,8, итого объем 1675 куб.см. Голова с каналами 33Х30, клапаны стандартного диаметра, распредвал ОКБ Двигатель М22, карбы Деллорто 40 DRLA, выпуск со стандартным коллектором и штанами, только на штанах выход 51 мм. Ну и маховик по Сингуринди.

что по чертежам есть на облегчения маховика?
все по сингуринди облегчают? я вот думаю просто на килограмм облегчить, но походу чертежа не найду

В гугле чертежей Сингуринди полно. Если хочешь на килограмм, просто оставь больше тела маховика.
спасибо!

Пс: тут трэд по стальным маховикам

http://www.lada-vfts....php/t6402.html
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#156 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 грудень 2018 - 18:37

w-126,ага, спасибо за чертеж!)

раз не стоит, значит по Сингуринди будем 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика