Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

БСЗ - подсоединение тахометра?


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#1 Андрей Потаев

Андрей Потаев

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 10

Відправлено 31 січень 2010 - 19:48

Здравствуйте,Такая ситуация,поставил бесконтактное зажигание,а тахометр не знаю куда прициплять?Помогите!:(

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 31 січень 2010 - 20:26

Аналогично. На катушку.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 Андрей Потаев

Андрей Потаев

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 10

Відправлено 05 лютий 2010 - 14:49

О посибо,а то все говорят по разному,я не знаю каво слушать.Благодарю.Теперь всё будет класно:bp::bp::bp::bp:

#4 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 05 лютий 2010 - 16:12

Только некоторые типы тах-ров от 2106 не работают с БСЗ, это так, чтоб не пугался если что..
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#5 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 05 лютий 2010 - 16:41

некоторые типы тах-ров от 2106

От 03.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#6 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 05 лютий 2010 - 17:00

Андрей Потаев,
Подключается тах. по той же схеме к катушке зажигания.
Если у тебя тах 03 (старого образца) то с БСЗ он у тебя до 2тыс.об. работать не будет, в данном случае нужно будет в разрез провода поставить конденсатор.

#7 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 06 лютий 2010 - 12:03

WAZ,
Если я не ошибаюсь, туда даже с трамблёра подходит кондёр..
Автоэлектрика, доп. оборудование, ГБО 4. Установка О93Ч87719Ч

#8 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 22:30

Вот, вот! Тахометр с 2103. Тах показывает не сразу. Какой кондер точно нужно ставить в разрыв провода?
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#9 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 23:15

Попробуй обычный с КСЗ.
Там емкость небольшая - 0,22 мкФ, думаю, подойдет.
Рок-н-ролл жив.

#10 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 23:22

Kurt, Вот, что нашел.
http://www.radiokot....385406540488e17
http://electromaster....php?storyid=47
Пока попробую конденсатор от КСЗ.

Повідомлення відредагував alexd: 10 квітень 2010 - 23:38

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#11 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 20:26

С кондером от Р-125 стрелка не скачет. Но что тах показывает - не знает никто. Хх около 1 тыс, более 3 тыс оборотов я сегодня не увидел, хотя на звук явно было больше. Короче, до свидания, тахометр от 2103!
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#12 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 20:42

Ставить конденсатор типа БМ, МБМ 0,1 мкФ х 400 В в разрыв провода идущего от К до таха. Читал про это на российских сайтах. Старые модели тахов так работают.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#13 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 20:56

Dim0N, Точность показаний после установки указанного тобой типа кондеров возростает?
От трамблера - 0,22(0.225) мФ, 400 чего-то (не указано), с ним явно вретъ.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#14 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:03

alexd, я написал откуда информация. Соседу поставили на 2103 при установке БСЗ - не жалуется. А без кондёра - все симптомы как выше писали.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#15 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:10

Работать - работает, сравнить не с чем. Органолептически ощущаю, что врет.
Во завернул, а?:)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#16 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:13

Пробуй конденсатор с номиналом что я написал. Не поможет - тогда искать генератор импульсов и ёмкость подбирать. Может подгорел сам тах? Жаль схемку не знаю. 200 Гц соответствует 6000 об/мин.
Или просить у карбюраторщиков тахометр и сравнивать (калибровать)

Повідомлення відредагував Dim0N: 11 квітень 2010 - 21:21

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#17 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:20

Зображення

Рис. 2. Принципиальная схема тахометра ТХ-193.

Импульсы напряжения в форме затухающей синусоиды (А) снимаются с конца первичной обмотки катушки зажигания и подаются на вход формирователя запускающих импульсов, который состоит из звеньев R1-C1, R2-C2, VI и CЗ-C4. От формирователя запускающие импульсы уже определенной величины и формы (Б) подаются на вход ждущего мультивибратора, собранного на транзисторах V2 и V4. Мультивибратор преобразует их в импульсы тока прямоугольной формы (В) с постоянной амплитудой и длительностью. Эти импульсы проходят через катушку миллиамперметра, включенную в коллекторную цепь транзистора V2. В зависимости от частоты следования импульсов меняется средняя величина силы тока, проходящего через обмотку катушки миллиамперметра, и тем на большую величину отклоняется стрелка прибора. Прибор обеспечивает отклонение стрелки на угол 270° при силе тока 10 мА.
Стабилитрон V5 стабилизирует напряжение питания, чтобы его колебания не влияли на точность показаний прибора. Терморезистор RЗ служит для компенсации температурной погрешности прибора. Диод VЗ предназначен для защиты транзистора V2 от пробоя ЭДС самоиндукции, возникающей в обмотке миллиамперметра.
Миллиамперметр применен магнитоэлектрического типа. Его магнитная система состоит из постоянного магнита 44, зажатого между двумя магнитопроводами — наружным 47 и внутренним 48. Магнит и магнитопроводы прикреплены к пластмассовому корпусу 37. Внутренний магнитопровод имеет кольцевую часть, которую охватывает катушка 45, закрепленная на держателе 46. Ось миллиамперметра вращается в двух втулках. Передняя втулка закреплена в корпусе 37, а задняя крепится к наружному магнитопроводу 47. Концы оси смазываются при сборке специальной силиконовой жидкостью, которая обладает демпфирующий свойством — гасит колебания стрелки при движении автомобиля. На оси закреплены стрелка, держатель 46 катушки и спиральные пружины. Чтобы уравновесить катушку, у держателя 46 на трех плечах закреплены свинцовые балансировочные грузики. Ток в обмотку катушки подводится через две спиральные пружины, концы которых припаяны к контактным лепесткам текстолитовой шайбы 49, закрепленной на корпусе миллиамперметра. Пружины изолированы друг от друга и от оси пластмассовой дистанционной втулкой. Протекающий по обмотке катушки 45 электрический ток создает вокруг нее магнитное поле. В результате взаимодействия магнитных полей катушки и постоянного магнита 44 на катушку действует сила, которая преодолевает сопротивление пружины и поворачивает ее вместе с осью и стрелкой на некоторый угол. Этот угол тем больше, чем больше величина силы тока, протекающего на обмотке катушки.
С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#18 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:26

С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Новый вариант входной части показан на рисунке слева от основной схемы тахометра.

Вот так и сделай. Если не поможет, то проверь стабилитрон и транзисторы. Потенциометр R7 не крутил?. Если крутил прийдётся калибровать.

Повідомлення відредагував Dim0N: 11 квітень 2010 - 21:28

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#19 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:29

Dim0N, Вскрывать не могу! Типа, гарантия.
Короче, поедет он обратно на лоходром (автобазар на Перова).
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#20 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:33

Дело хозяйское. Хозяин - барин. Хотя там делов при наличии деталей на пол часа с перекуром.:)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика