VETERAN, високий профіль підламується при активному кермуванні
Стоковые Тормоза Классики? За! Против!
#44
Відправлено 08 серпень 2018 - 00:05
аналогична, да не совсем.
Конструкция поршня собсно аналогична.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#45
Відправлено 08 серпень 2018 - 00:09
#47
Відправлено 08 серпень 2018 - 07:48
Andriy1352, Ты шо обиделся?
А по теме: руководствуясь исключительно приведенными цифрами что стоковые не дотягивают до 14" 10% по эффективности, берем калькулятор и считаем. Все собравшиеся вообще не гонщики и ездять не превышая 60км/ч.
Допустим сток остановиться с 60км/ч в 0км/ч за ДОПУСТИМ 30м, если на классику поставить 14" то ЧИСТО арифметически эта же авто остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62
Цифры приведены взятые условно с потолка и из это темы.
Вопросы еще будут по какой причине, тормоза чем эффективнее тем лучше для жизни. Может это будет один раз в жизни, может этого вообще не будет, но ВЕРОЯТНОСТЬ имеется.
И я не беру тот факт, что запчасти на классику ГАВНО и за любые деньги. Были бы еще запчасти запчастями, было бы о чем говорить. И гавно запчасти это не в укор владельцам и самой классике, просто так на сегодня есть, что условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей.
- VETALZZZ подобається це
#48
Відправлено 08 серпень 2018 - 08:02
100%Andriy1352, Ты шо обиделся?
А по теме: руководствуясь исключительно приведенными цифрами что стоковые не дотягивают до 14" 10% по эффективности, берем калькулятор и считаем. Все собравшиеся вообще не гонщики и ездять не превышая 60км/ч.
Допустим сток остановиться с 60км/ч в 0км/ч за ДОПУСТИМ 30м, если на классику поставить 14" то ЧИСТО арифметически эта же авто остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62
Цифры приведены взятые условно с потолка и из это темы.
Вопросы еще будут по какой причине, тормоза чем эффективнее тем лучше для жизни. Может это будет один раз в жизни, может этого вообще не будет, но ВЕРОЯТНОСТЬ имеется.
И я не беру тот факт, что запчасти на классику ГАВНО и за любые деньги. Были бы еще запчасти запчастями, было бы о чем говорить. И гавно запчасти это не в укор владельцам и самой классике, просто так на сегодня есть, что условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей.
#50
Відправлено 08 серпень 2018 - 08:18
Не так. Это значит что на педаль придётся давить не 30;кг, а 27 кг. Для дистрофикоф да разница. Но в реальной жизни бывает и педали согнутые. . Остановить колесо половина задачи. И с этим справляется и сток и все остальное. И толку тебе лететь с заблокированными колесами? И эта простая вещь упускается из виду. Ну а запчасти то беда интернациональная .остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62
Да не клинят они. Нет там ничего военного. Целые пыльники, смазанный механизм-вот залог здоровья .Так ,стоп, не поверю что нет возможности что то сделать с подклиниванием цилиндриков.
#51
Відправлено 08 серпень 2018 - 08:34
Целые пыльники, смазанный механизм-вот залог здоровья
и не поспориш
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#52
Відправлено 08 серпень 2018 - 08:49
уже где то 5 лет не лезу в передние тормоза. ну кроме замены колодок. ничего не закисает, тормозит (правда ВУТ бы поменять, а то иногда шипит). со скорости 100 тормозить конеш не очень приятно. слабовато как то. а в городе более чем достаточно.
100% правда. даже АвтоВАЗ не гарантия. вообще никакой гарантии.
то условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей.
мне повезло с цилиндрами Базальт. 5 лет не лезу туда. колодки раз в пол года год меняю, и все.
и таки да, какими бы мощными и модными тормоза не были, если прокладка между рулем и сидением так себе, они не помогут.
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#54
Відправлено 08 серпень 2018 - 09:50
Тема вообще создана для непонятно чего.
Теоретически тема могла бы быть полезной. Но...
Вот подумаю я тюнить тормоза. Дай ка почитают тему соответствующую. Осилил три страницы. Что можно вынести.? Сток гавно, запчасти равно. Дартняны ездят на БМВ. Но если ты дартаньян, но пока маленький, то хотябы поставь тормоза от БМВ. Почему? Потому что Тюнинг! Вот и вся аргументация.
#55
Відправлено 08 серпень 2018 - 09:54
Вот подумаю я тюнить тормоза.
А на кой тебе тюнить тормоза, если тебя сток устраивает?
Для того что бы начать думать, что то меня вообще, надо понять, что то что есть не устраивает. Потом определиться с задачами, т.е. понять что ты хочешь добиться изменениями. Потом выбрать самый эффективный способ и менять. При этом, надо понимать, что изменения могут сразу дать плюсы или могут не сразу дать плюсы.
Для меня ИМХО ЕСЛИ ВДРУГ возникнет у тебя мысль о замене тормозов в классике, то ставить от ино передние на 14" (потому что они дешевле в покупке и вероятно выбор ЗП больше), ВУТ/ГТЦ соответствующие, колеса ИМХО для классики 15" больше не надо и для полного щастья впендюлить рейку Вот тогда на выходе может получиться что то путнее. Спросите по какой причине рейка к тормозам? Сразу обьясню: так как рулевое связано с тормозами, а стоковом рулевом достоточно много паразитных люфтов, то и при торможении эти люфты люфьтят.
#59
Відправлено 08 серпень 2018 - 10:54
andre34,там і 14" влізуть, бо по діаметру як сток.
Так я ж и говорю, что поместиться . Более серьёзный апгрейд предполагает полное перетряхивание тормозной. И никак иначе. Вот и все что хочу сказать. А то есть такое поверье допустим, вот вкину ЗДТ и будет БМВ. . Не будет, а будет при любых раскладах хуже и намного. Но круто.
#60
Відправлено 08 серпень 2018 - 10:59
Если я вдруг полезу в тормоза, а я туда полезу . Просто потому что. То мой план такой. ВУТ плюс вентиля какие поместятся в сток колёса. Не более. Скорее всего на 13 . Вот так скромно. .
а зачем? по твоим размышлениям это не имеет смысла. Подкачай ноги, поставь педали покрепче и будут тормоза лучше брембо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів