Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Стоковые Тормоза Классики? За! Против!


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#41 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 серпень 2018 - 22:59

VETERAN, високий профіль підламується при активному кермуванні 


Головне не машина, а водій!

#42 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 серпень 2018 - 23:03

А ну тюнеры хреновы покинули тему за стоковые узлы и агрегаты :)  



#43 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 серпень 2018 - 23:08

denis13 ,уважно заголовок прочитай 


Головне не машина, а водій!

#44 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 08 серпень 2018 - 00:05


Конструкция поршня собсно аналогична.
аналогична, да не совсем.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#45 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 серпень 2018 - 00:09

Emissions, Э..? И что в нем такого революционного?. Внутри все тожн, даже резинка подходит. Пыльник? Ну да немного другой конструкции, ход то больше в два раза. А так то я фотки приводил неклинящих поршней :), целого ведра. И свои родные еще 30 ти летние могу сфоткать. На машине стоят цилиндры родные. А это с 1985 года. И ниче, живые.

#46 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 серпень 2018 - 05:57

потому что перегрев делает свое дело


Знаю,но стараюсь не допускать перегрева,ведь тормозами нужно уметь пользоватся а не прото педальку жмакать
  • Andriy1352 подобається це

#47 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 серпень 2018 - 07:48

Andriy1352, Ты шо обиделся? :)

 

 

А по теме: руководствуясь исключительно приведенными цифрами что стоковые не дотягивают до 14" 10% по эффективности, берем калькулятор и считаем. Все собравшиеся вообще не гонщики и ездять не превышая 60км/ч.

Допустим сток остановиться с 60км/ч в 0км/ч за ДОПУСТИМ 30м, если на классику поставить 14" то ЧИСТО арифметически эта же авто остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62 :)

Цифры приведены взятые условно с потолка и из это темы. 

Вопросы еще будут по какой причине, тормоза чем эффективнее тем лучше для жизни. Может это будет один раз в жизни, может этого вообще не будет, но ВЕРОЯТНОСТЬ имеется. 

И я не беру тот факт, что запчасти на классику ГАВНО и за любые деньги. Были бы еще запчасти запчастями, было бы о чем говорить. И гавно запчасти это не в укор владельцам и самой классике, просто так на сегодня есть, что условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей. 


  • VETALZZZ подобається це

#48 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 серпень 2018 - 08:02

Andriy1352, Ты шо обиделся? :)


А по теме: руководствуясь исключительно приведенными цифрами что стоковые не дотягивают до 14" 10% по эффективности, берем калькулятор и считаем. Все собравшиеся вообще не гонщики и ездять не превышая 60км/ч.
Допустим сток остановиться с 60км/ч в 0км/ч за ДОПУСТИМ 30м, если на классику поставить 14" то ЧИСТО арифметически эта же авто остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62 :)
Цифры приведены взятые условно с потолка и из это темы.
Вопросы еще будут по какой причине, тормоза чем эффективнее тем лучше для жизни. Может это будет один раз в жизни, может этого вообще не будет, но ВЕРОЯТНОСТЬ имеется.
И я не беру тот факт, что запчасти на классику ГАВНО и за любые деньги. Были бы еще запчасти запчастями, было бы о чем говорить. И гавно запчасти это не в укор владельцам и самой классике, просто так на сегодня есть, что условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей.

100%
Головне не машина, а водій!

#49 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 08 серпень 2018 - 08:13

Так ,стоп, не поверю что нет возможности что то сделать с подклиниванием цилиндриков. 



#50 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 серпень 2018 - 08:18

остановиться за 27м, т.е. на 10% меньше. 3 метра это два велосипедиста или половина майбаха 62

Не так. Это значит что на педаль придётся давить не 30;кг, а 27 кг. Для дистрофикоф да разница:). Но в реальной жизни бывает и педали согнутые. :). Остановить колесо половина задачи. И с этим справляется и сток и все остальное. И толку тебе лететь с заблокированными колесами? И эта простая вещь упускается из виду. Ну а запчасти то беда интернациональная :).

Так ,стоп, не поверю что нет возможности что то сделать с подклиниванием цилиндриков.

Да не клинят они. Нет там ничего военного. Целые пыльники, смазанный механизм-вот залог здоровья :).

#51 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 08 серпень 2018 - 08:34


Целые пыльники, смазанный механизм-вот залог здоровья

и не поспориш


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#52 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 серпень 2018 - 08:49

уже где то 5 лет не лезу в передние тормоза. ну кроме замены колодок. ничего не закисает, тормозит (правда ВУТ бы поменять, а то иногда шипит). со скорости 100 тормозить конеш не очень приятно. слабовато как то. а в городе более чем достаточно.


то условно любые суппорта с разборки после профилактики будут лучше работать чем купленные НОВЫЕ цилиндрики классики хоть ведрами и любых производителей. 
100% правда. даже АвтоВАЗ не гарантия. вообще никакой гарантии.

мне повезло с цилиндрами Базальт. 5 лет не лезу туда. колодки раз в пол года год меняю, и все. 

 

и таки да, какими бы мощными и модными тормоза не были, если прокладка между рулем и сидением так себе, они не помогут.


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#53 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 серпень 2018 - 09:00

Тема вообще создана для непонятно чего. Никто не уговаривает ставить какие то железяки от чего то другого. Хотите\устравивает я за таких людей только рад. Как выше писал: экономят ТУЧУ времени нервов и денег. 



#54 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 серпень 2018 - 09:50


Тема вообще создана для непонятно чего.

Теоретически тема могла бы быть полезной. Но... 

Вот подумаю я тюнить тормоза. Дай ка почитают тему соответствующую. Осилил три страницы. Что можно вынести.? Сток гавно, запчасти равно. Дартняны ездят на БМВ. Но если ты дартаньян, но пока маленький, то хотябы поставь тормоза от БМВ. Почему? Потому что Тюнинг! Вот и вся аргументация. 



#55 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 08 серпень 2018 - 09:54

Вот подумаю я тюнить тормоза.

 

А на кой тебе тюнить тормоза, если тебя сток устраивает? 

Для того что бы начать думать, что то меня вообще, надо понять, что то что есть не устраивает. Потом определиться с задачами, т.е. понять что ты хочешь добиться изменениями. Потом выбрать самый эффективный способ и менять. При этом, надо понимать, что изменения могут сразу дать плюсы или могут не сразу дать плюсы. 

 

Для меня ИМХО ЕСЛИ ВДРУГ возникнет у тебя мысль о замене тормозов в классике, то ставить от ино передние на 14" (потому что они дешевле в покупке и вероятно выбор ЗП больше), ВУТ/ГТЦ соответствующие, колеса ИМХО для классики 15" больше не надо и для полного щастья впендюлить рейку :) Вот тогда на выходе может получиться что то путнее. Спросите по какой причине рейка к тормозам? Сразу обьясню: так как рулевое связано с тормозами, а стоковом рулевом достоточно много паразитных люфтов, то и при торможении эти люфты люфьтят. 



#56 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 серпень 2018 - 10:19

andre34,а хто тут за bmw агітував? 


Головне не машина, а водій!

#57 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 серпень 2018 - 10:46

Если я вдруг полезу в тормоза, а я туда полезу :). Просто потому что. То мой план такой. ВУТ плюс вентиля какие поместятся в сток колёса. Не более. Скорее всего  на 13 . Вот так скромно. :).



#58 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 серпень 2018 - 10:48

andre34,там і 14" влізуть, бо по діаметру як сток. 


Головне не машина, а водій!

#59 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 08 серпень 2018 - 10:54

andre34,там і 14" влізуть, бо по діаметру як сток. 

Так я ж и говорю, что поместиться :). Более серьёзный апгрейд предполагает полное перетряхивание тормозной. И никак иначе. Вот и все что хочу сказать. А то есть такое поверье допустим, вот вкину ЗДТ и будет БМВ. :). Не будет, а будет при любых раскладах хуже и намного. Но круто:)



#60 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 серпень 2018 - 10:59

Если я вдруг полезу в тормоза, а я туда полезу :). Просто потому что. То мой план такой. ВУТ плюс вентиля какие поместятся в сток колёса. Не более. Скорее всего  на 13 . Вот так скромно. :).

а зачем? по твоим размышлениям это не имеет смысла. Подкачай ноги, поставь педали покрепче и будут тормоза лучше брембо.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика