denis13 ,якись ти суперечливий. То ставте, то нафіг нада. Спугався опонєнтів? Я рахкю, що будь який технічний тюнінг жугулику тіки на користт.
Стоковые Тормоза Классики? За! Против!
#162
Відправлено 12 серпень 2018 - 20:48
Andriy1352, ага. купил словарь и испугался.
Я про суппорта брембовские многопоршневые написал. Оно и на не на тому жигулю. Хотя если у человека есть желание то пусть ставит. Это его решение.
#164
Відправлено 12 серпень 2018 - 21:25
Я би якраз до гальм не ліз. Стане десь перероблений мотор, чи коробка - на шнурку дотягнеш, а з гальмами проблеми можуть бути серйозніші. Крім того - якщо, не дай Бог, станеться ДТП і зроблять експертизу - майже напевно побачать і зроблять винним.
Те ж саме і рульового стосується.
#165
Відправлено 12 серпень 2018 - 21:50
Во-вторых, есть много людей (я их считаю идиотами), ставять спередни другие суппорта, тормозные диски большего диаметра, сзади диски ставять
Более того скажу - мир делится на идиотов , которые ездят на Брембо и на сток тормозах.
И спор в этой теме получается тоже идиотский , с той секунды , как кто то кого то назовет идиотом.
Ну посудите сами.
Одни хают (или хвалят) сток , другие хвалят ( или хают) любую переделку сток тормозов классики , которая ( новая схема) по определению лучше сток классики тормозов по многим параметрам.Хотя бы потому , что минимум на двадцать тридцать лет моложе классической .
Правильно было замечено - только сравнительные испытания дадут объективный ответ.
Но , у тех , у кого уже стоят модернизированные тормоза и так знают , что их тормоза лучше стока.У них было с чем сравнивать.
И даже после таких испытаний , срач в теме не закончится , так как найдется блюститель стока ( или просто ленивый к любой переделке чего либо) который все равно выскажется в пользу бедных.
И по делу.
Я тот идиот ( и за это меня уже можно ненавидеть) который много раз переделывал тормоза и это отражено в соответствующем бортовике.
На хорошо доработанном движке 03 , после четырех заездов на 402 метра и интенсивного оттормаживания ( короткая полоса) , передние тормоза просто загорелись.
Диски приобрели темно вишневый оттенок и накладки вспыхнули.
Заменил тормозные диски и колодки на бренд Феродо.
И просто потратил деньги.
Через неделю на той же трассе при тех же условиях , произошло то же самое.
И скажите - разве это не испытание?
О чем то подобном не раз слышал от тех , кто кружил на Крымских серпантинах.
Переделал на зубильные суппорта.
К тому времени на моторе уже стоял нагнетатель , и тормозов уже не хватало при активной рулежке по трассе с интенсивным движением.
После нескольких оттормаживаний , педаль становилась ватной и ты не мог радоваться мощному движку в полной мере .Дистанцию приходилось держать побольше , естественно , потом догонять в силу того , что на хвосте висеть не мог.
Поставил диски (уже не помню диаметр) под волговские суппорта.
И вот оно счастье.
В это же время установил задние дисковые , потому как передние явно перетормаживали задние в известном смысле.Само собой , был установлен РДЗДТ.
И все было замечательно пока я не установил турбированный шеснарь.
Удовольствие через край.Одно огорчало .Тормоза.
Вот тогда и пришел черед Брембо.
Перед Брембо , зад - Фиат Крома с функцией ручника.До этого стояли суппорта от 08 и гидроручник.
ГТЦ от Субару Импреза и ваккум через переходник от какой то БМВ.
Тормоза с первых минут эксплуатации показали себя очень мощно.Даже через чур.
Отказался я от БМВешного ваккуумника.Тормоза с ним крайне не информативные.Тут я начал понимать спортсменов , которые вообще упраздняют усилитель тормозов.
Тоесть - эта фишка (если утрировать) нужна для женщин и тех , у кого нет силы в яйцах , то есть в ногах.(шутю я )
Согласен , и к такому эффекту схватывания можно привыкнуть , но это опасно и в не последнюю очередь на скользкой дороге.
Понимаем , что эффективность тормозов от усилителя зависит в последнюю очередь и это не я сказал.
И опять же , соглашусь - кто ездит на сток движке , ему и на хрен не нужна какая либо модернизация тормозов.
В гражданской езде они вполне ( не берем случай с полосой в 402 метра или увеличение жиклеров )
А кто зарядил мотор , так еще до колдовства над мотором , надо колдовать над тормозами.
- _DRON подобається це
#166
Відправлено 12 серпень 2018 - 22:00
w-126 хорошо расписал кстати.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#167
Відправлено 12 серпень 2018 - 23:46
Но , у тех , у кого уже стоят модернизированные тормоза и так знают , что их тормоза лучше стока.У них было с чем сравнивать.
как найдется блюститель стока ( или просто ленивый к любой переделке чего либо) который все равно выскажется в пользу бедных.
Я наверное любителель стока ленивый). И занудный(.но в условиях города, в потоке с машинами у которых тормозной путь в разы лучше, уже не комфортно и наверное небезопасно.
Все описанное естестенно так, но вопрос-а насколько сократился тормозной путь?. Да, перегрев победили, а тормоза лчше стали? И как много людей учасвствуют в гонках? И по тормозному пути. Для жигуля с 80 ти он 42 с чемто метра. Со ста не знаю, но яво больше. Разы это хотябы в два. То есть все современные иномарки имеют тормозной путь максимум 25 метров, а то и меньше, правильно я понимаю?
ПС. Я могу поставить любые тормоза, ну кроме совсем заоблачных финансово, но не хочу. Ленивый наверное да.
#168
Відправлено 13 серпень 2018 - 07:45
Читал я читал и создается у меня мнение что тут одни багачи или пи....олы, все говорят нужно ставить,а о результате ничего насколько лучше стало не понятно,ну так давайте посчитаем сколько выйдет вам переделка
Диск тормозной - 400Х2= 800 грн
Суппорт в сборе- 2040Х2=4080 грн
Планшайба - 400 грн (к-т)
Диск колесный 550Х 4= 2200
Резина - по усмотрению
----------------------------------
7500 грн
Не плохо да?И это без резины! Все таки проще языком молоть, пи..ть не мешки воротить, казалось бы что тут такого возьми и вкинь 14 вентиля.
И я не удивлюсь что уставновив все это хозяйство машина станет тормозить ну чуток лучше
Так кто же вы богачи или пи...олы?
#170
Відправлено 13 серпень 2018 - 07:58
Диск тормозной - 400Х2= 800 грн Суппорт в сборе- 2040Х2=4080 грн Планшайба - 400 грн (к-т) Диск колесный 550Х 4= 2200
ну диски тормозные новые согласен
суппорт в сборе, новый смотришь? так кто из нас богач здесь?)) 14 тормоза в сборе без дисков ну максимум 1500
планшайбу медную что ли?) 250-300 к-т
диски колесные не проблема, для тех кто перешел на 14 радиус давно)
давайте посчитаем теперь, 800 диски + по максимуму 1500 за суппорта в сборе и + 350 за план шайбы, итого получаем 2650, нехилая разница, да?) 7500 и 2650)
умные люди меняют не просто с рабочего на рабочее лучшее, а когда попросту уже старое стоковое не але.
вот у меня на 08 диски тормозные не в допуске, и я решил что нету смысла отдавать 700 гривен за просто тормозыне сток диски, лучше чуть поднапрячься и сделать 14 вентеля
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#171
Відправлено 13 серпень 2018 - 08:12
Emissions, Суппорт если брать по деталям отдельно еще дороже выйдет+ колодки+ шланг, у нас на разборках такого нет, как и у большинства людей, Б\у тормозные цилиндры брать? с ржавыми поршеньками,смысл?
Планшайба Амаг другой не нашел в продаже
Я вот не перешел на 14радиус для меня проблема
Ты говориш нереальные цены, свою точку зрения не учитывая многих факторов
#172
Відправлено 13 серпень 2018 - 08:56
себе сейчас такой вакуумник прикручиваю. Ты его не регулировал по выходу штока?
По выходу не трогал- все было в пределах нормы.
Я только регулировал саму педаль - чуть сделал больше ход.
#173
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:29
почему не реальные? назвал цены за которые я купил, все реально, 2108 суппорт бу брать не так стремно чем классические, так как 2108 ремонтируется хорошо.
Ты говориш нереальные цены
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#175
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:38
optimus prime,тю, а кто запрещает купить по таким же ценам?) да, это не быстро, если не спеша то все реально)
я вот ладошки и скобы отдельно купил, 650 гривен, и то я считаю что немного дорого
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#177
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:40
Лично я считаю то что стоковых хватает, это хорошо, но можно ж еще лучше сделать, что бы например быстрей оттормозить без блокировки колес
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#178
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:41
optimus prime,тю, а кто запрещает купить по таким же ценам?) да, это не быстро, если не спеша то все реально)
я вот ладошки и скобы отдельно купил, 650 гривен, и то я считаю что немного дорого
Мешает не наличие такого рода вещей на разборке,или их изношеность сверх норм
#179
Відправлено 13 серпень 2018 - 09:43
optimus prime,так никто никого не заставляет, у кого есть финансовая возможность, тот чешет репу как бы то его улучшить, у кого нету, тот обслуживает стоковые тормоза. Ничего зазорного в этом не вижу.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#180
Відправлено 13 серпень 2018 - 10:01
так никто никого не заставляет, у кого есть финансовая возможность, тот чешет репу как бы то его улучшить, у кого нету, тот обслуживает стоковые тормоза. Ничего зазорного в этом не вижу.
Вот в корне неправильный подход. Такой подход от части и вызвал создание данной темы. Так как люди со стоком, приняли, что все вокруг считают: коль ты на стоке, то у тебя нет бабла на тюниХнах.
А это в корне не правильно. Так же можно и владельцев жигули обозначить, даже тех кто повпихивал несусветное в тот бедный жигуль, бо не хватило бабла на нормальный авто.
Устраивает сток, ездияй, устраивает сток, но хочется пихануть - пихай, не устраивает сток - пихай.
НО главное, что бы сток у тебя или не сток, ты понимал что авто обязано быть в технически исправном состоянии. Особенно тормоза. Ладно, там с газюлькой, но тормозюльки должны быть исправны.
И любой тюнеХнах начинается с тормозов.
- andre34 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів