Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Стоковые Тормоза Классики? За! Против!


  • Please log in to reply
221 replies to this topic

#161 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2018 - 20:31

denis13 ,якись ти суперечливий. То ставте, то нафіг нада. Спугався опонєнтів? Я рахкю, що будь який технічний тюнінг жугулику тіки на користт. 


Головне не машина, а водій!

#162 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 12 серпень 2018 - 20:48

Andriy1352, :) ага. купил словарь и испугался. 

Я про суппорта брембовские многопоршневые написал. Оно и на не на тому жигулю. Хотя если у человека есть желание то пусть ставит. Это его решение. 



#163 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2018 - 21:04

denis13 ,цікава абетка?))

А щодо гальм, то не гріх шось краще плстпвити . Заздрять просто 


Головне не машина, а водій!

#164 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 серпень 2018 - 21:25

Я би якраз до гальм не ліз. Стане десь перероблений мотор, чи коробка - на шнурку дотягнеш, а з гальмами проблеми можуть бути серйозніші. Крім того - якщо, не дай Бог, станеться ДТП і зроблять експертизу - майже напевно побачать і зроблять винним.

Те ж саме і рульового стосується.



#165 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 серпень 2018 - 21:50


Во-вторых, есть много людей (я их считаю идиотами), ставять спередни другие суппорта, тормозные диски большего диаметра, сзади диски ставять

 

Более того скажу - мир делится на идиотов , которые ездят на Брембо и на сток тормозах. :)

И  спор в этой теме получается тоже идиотский , с той секунды , как кто то кого то назовет идиотом.

 

Ну посудите сами.

Одни хают (или хвалят)  сток , другие хвалят  ( или хают) любую переделку сток тормозов классики , которая  ( новая схема) по определению лучше сток классики тормозов по многим параметрам.Хотя бы потому , что минимум на двадцать тридцать лет моложе классической  .

 

Правильно было замечено - только сравнительные испытания дадут объективный ответ.

Но , у тех , у кого уже стоят модернизированные тормоза и так знают , что их тормоза лучше стока.У них было с чем сравнивать.

И даже после таких испытаний , срач в теме не закончится , так как найдется блюститель стока ( или просто ленивый к любой переделке чего либо) который все равно выскажется в пользу бедных.

 

И  по делу.

Я тот идиот  ( и за это меня уже можно ненавидеть) который много раз переделывал тормоза и это отражено в соответствующем бортовике.

На хорошо  доработанном  движке 03 , после четырех заездов на 402 метра и интенсивного оттормаживания  ( короткая полоса) , передние тормоза просто загорелись.

Диски  приобрели темно вишневый оттенок и накладки вспыхнули.

Заменил тормозные диски и колодки на бренд Феродо.

И просто потратил деньги.

Через неделю на той же трассе при тех же условиях , произошло то же самое.

И скажите - разве это не  испытание?

О чем то подобном не раз слышал от тех , кто кружил на Крымских серпантинах.

 

Переделал на зубильные суппорта.

К тому времени на моторе уже стоял нагнетатель , и тормозов уже не хватало при активной рулежке по трассе с интенсивным движением.

После нескольких оттормаживаний , педаль становилась ватной и ты не мог радоваться мощному движку в полной мере .Дистанцию приходилось держать побольше , естественно , потом догонять в силу того , что на хвосте висеть не мог.

Поставил диски (уже не помню диаметр) под волговские суппорта.

И вот оно счастье.

В это же время установил задние дисковые  , потому как передние явно перетормаживали задние в известном смысле.Само собой , был установлен РДЗДТ.

 

И все было замечательно пока я не установил турбированный шеснарь.

Удовольствие через край.Одно огорчало .Тормоза.

 

Вот тогда и пришел черед Брембо.

Перед Брембо , зад - Фиат Крома с функцией ручника.До этого стояли суппорта от 08 и гидроручник.

ГТЦ от Субару Импреза и ваккум через переходник от какой то БМВ.

Тормоза с первых минут эксплуатации показали себя очень мощно.Даже через чур.

Отказался я от БМВешного ваккуумника.Тормоза с ним крайне не информативные.Тут я начал понимать спортсменов , которые вообще упраздняют усилитель тормозов.

Тоесть - эта фишка (если утрировать) нужна для женщин и тех , у кого нет силы в яйцах , то есть в ногах.(шутю я ) :multi:

Согласен , и к такому эффекту схватывания можно привыкнуть , но это опасно и в не последнюю очередь на скользкой дороге.

Понимаем , что эффективность тормозов от усилителя зависит в последнюю очередь и это не я сказал.

 

И опять же , соглашусь - кто ездит на сток движке , ему и на хрен не нужна какая либо модернизация тормозов.

В гражданской езде они вполне ( не берем случай с полосой в 402 метра или увеличение жиклеров )

А кто зарядил мотор , так еще до колдовства над мотором , надо колдовать над тормозами.


  • _DRON подобається це
Крым наш # Крыш нам

#166 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 серпень 2018 - 22:00

w-126 хорошо расписал кстати.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#167 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 серпень 2018 - 23:46

Но , у тех , у кого уже стоят модернизированные тормоза и так знают , что их тормоза лучше стока.У них было с чем сравнивать.

как найдется блюститель стока ( или просто ленивый к любой переделке чего либо) который все равно выскажется в пользу бедных.

но в условиях города, в потоке с машинами у которых тормозной путь в разы лучше, уже не комфортно и наверное небезопасно.

Я наверное любителель стока ленивый). И занудный(.
Все описанное естестенно так, но вопрос-а насколько сократился тормозной путь?. Да, перегрев победили, а тормоза лчше стали? И как много людей учасвствуют в гонках? И по тормозному пути. Для жигуля с 80 ти он 42 с чемто метра. Со ста не знаю, но яво больше. Разы это хотябы в два. То есть все современные иномарки имеют тормозной путь максимум 25 метров, а то и меньше, правильно я понимаю?
ПС. Я могу поставить любые тормоза, ну кроме совсем заоблачных финансово, но не хочу. Ленивый наверное да.

#168 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 13 серпень 2018 - 07:45

Читал я читал и создается у меня мнение что тут одни багачи или пи....олы, все говорят нужно ставить,а о результате ничего насколько лучше стало не понятно,ну так давайте посчитаем сколько выйдет вам переделка

Диск тормозной - 400Х2= 800 грн

Суппорт в сборе- 2040Х2=4080 грн

Планшайба - 400 грн (к-т)

Диск колесный 550Х 4= 2200

Резина - по усмотрению

----------------------------------

7500 грн

Не плохо да?И это без резины! Все таки проще языком молоть, пи..ть не мешки воротить, казалось бы что тут такого возьми и вкинь 14 вентиля.

И я не удивлюсь что уставновив все это хозяйство машина станет тормозить ну чуток лучше  

Так кто же вы богачи или пи...олы?



#169 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 серпень 2018 - 07:55

Кто говорит что надо ставить? 

Не мучайте жигули покупайте нормальные машины. :) 

 

Комплект на 15" 2суппорт/4колодка (в рабочей тощине)/2диск (в рабочей толщине) = 700,00грн. 

Диски на 15" 4шт = 2000,00. 

Пока лежат ровно в гараже. :) 



#170 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 серпень 2018 - 07:58


Диск тормозной - 400Х2= 800 грн Суппорт в сборе- 2040Х2=4080 грн Планшайба - 400 грн (к-т) Диск колесный 550Х 4= 2200

ну диски тормозные новые согласен

суппорт в сборе, новый смотришь? так кто из нас богач здесь?))  14 тормоза в сборе без дисков ну максимум 1500

планшайбу медную что ли?) 250-300 к-т

 

диски колесные не проблема, для тех кто перешел на 14 радиус давно)

 

давайте посчитаем теперь, 800 диски + по максимуму 1500 за суппорта в сборе и + 350 за план шайбы, итого получаем 2650, нехилая разница, да?) 7500 и 2650)

 

умные люди меняют не просто с рабочего на рабочее лучшее, а когда попросту уже старое стоковое не але.

 

 

вот у меня на 08 диски тормозные не в допуске, и я решил что нету смысла отдавать 700 гривен за просто тормозыне сток диски, лучше чуть поднапрячься и сделать 14 вентеля


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#171 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 13 серпень 2018 - 08:12

Emissions, Суппорт если брать по деталям отдельно еще дороже выйдет+ колодки+ шланг, у нас на разборках такого нет, как и у большинства людей, Б\у тормозные цилиндры брать? с ржавыми поршеньками,смысл?

Планшайба Амаг другой не нашел в продаже

Я вот не перешел на 14радиус для меня проблема

Ты говориш нереальные цены, свою точку зрения не учитывая многих факторов



#172 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 13 серпень 2018 - 08:56


себе сейчас такой вакуумник прикручиваю. Ты его не регулировал по выходу штока?

По выходу не трогал- все было в пределах нормы.

Я только регулировал саму педаль - чуть сделал больше ход.


Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#173 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:29


Ты говориш нереальные цены
почему не реальные? назвал цены за которые я купил, все реально, 2108 суппорт бу брать не так стремно чем классические, так как 2108 ремонтируется хорошо.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#174 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:36

Emissions, Ключевая фраза ты купил,не стоит говорить за всех



#175 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:38

optimus prime,тю, а кто запрещает купить по таким же ценам?) да, это не быстро, если не спеша то все реально)

 

я вот ладошки и скобы отдельно купил, 650 гривен, и то я считаю что немного дорого  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#176 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:38

Главный вопрос этой темы. Автор создания темы как то определился? 

Чего то его не видно вообще, а тут такие "танковые" сражение идут, шо аж страшно. :) 



#177 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:40

Лично я считаю то что стоковых хватает, это хорошо, но можно ж еще лучше сделать, что бы например быстрей оттормозить без блокировки колес


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#178 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:41

optimus prime,тю, а кто запрещает купить по таким же ценам?) да, это не быстро, если не спеша то все реально)

 

я вот ладошки и скобы отдельно купил, 650 гривен, и то я считаю что немного дорого  :multi:

Мешает не наличие такого рода вещей на разборке,или их изношеность сверх норм



#179 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 13 серпень 2018 - 09:43

optimus prime,так никто никого не заставляет, у кого есть финансовая возможность, тот чешет репу как бы то его улучшить, у кого нету, тот обслуживает стоковые тормоза. Ничего зазорного в этом не вижу. 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#180 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 13 серпень 2018 - 10:01


так никто никого не заставляет, у кого есть финансовая возможность, тот чешет репу как бы то его улучшить, у кого нету, тот обслуживает стоковые тормоза. Ничего зазорного в этом не вижу. 

Вот в корне неправильный подход. Такой подход от части и вызвал создание данной темы. Так как люди со стоком, приняли, что все вокруг считают: коль ты на стоке, то у тебя нет бабла на тюниХнах. 

А это в корне не правильно. Так же можно и владельцев жигули обозначить, даже тех кто повпихивал несусветное в тот бедный жигуль, бо не хватило бабла на нормальный авто. :) 

Устраивает сток, ездияй, устраивает сток, но хочется пихануть - пихай, не устраивает сток - пихай. 

НО главное, что бы сток у тебя или не сток, ты понимал что авто обязано быть в технически исправном состоянии. Особенно тормоза. Ладно, там с газюлькой, но тормозюльки должны быть исправны. :) 

И любой тюнеХнах начинается с тормозов. :) 


  • andre34 подобається це




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика