Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Система гусеничных колес Mattracks


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 13:31

Интересная разработка.
http://www.safari-pl.../trackssys.html
Вот несколько фоток. Есть фильм, но у меня трафик. В их прайсе не смог найти цену.
Зображення

Зображення

Кто что думает? :af:

Российский аналог Walltracks поиском не нашел. Говорят 50тыс. руб. стоит

Повідомлення відредагував Dim0N: 03 лютий 2010 - 13:33

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#2 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 03 лютий 2010 - 13:33

Прикольная вещь чтобы обсудить, молодцы конструкторы. Ну а нам то что, посмотрели и забыли

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#3 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 13:42

Я вот присматриваюсь и вижу что на НИВЕ меньше катков чем на верхнем фото. Делают для разных авто. Возник вопрос к НИВОводам: арка передних крыльев увеличена на фотке или нет? Если да, то это видимо сделано с целью увеличения "угла въезда" и соответственно проходимости. Интересно как такие колёса себя поведут не на полном приводе? Для классики возможер ли вариант: лыжи - перед, гусеницы - зад?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 13:52

Кто что думает?

идея не нова и берет свое начало еще с довоенных времен, если не раньше.

вообще, сомневаюсь, что проходимость такой нивы будет принципиально выше, чем если поставить на нее что-нибудь, типа 18-дюймовых бф гудричей и блокировки (правда, в 50 т.р. не уложишься). только в отличии от гусеничного варианта, такая нива будет нормально передвигаться и по асфальту.

гусеница хороша тогда, когда она как в танке - от морды до кормы, тогда действительно эффект будет. а здесь слишком уж мала опорная поверхность.
Красота никогда не давалась легко.

#5 puh

puh

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 08

Відправлено 03 лютий 2010 - 14:00

атцкий пепелац,ужос..... имхо
лучше тогда уже нормальный вездеход.
конструктора отрабатывают зарплату,чтоб мозг непростаивал:lol:
ты суслика видеш?

#6 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 14:00

Вот ещё ссыль: http://www.off-road-...lyay_po_kolesam
По фильму скорость до 70 км/ч. Ставится за 30 мин вместо колёс и все дела. Правда за счёт изменения передаточного числа "гусеницей" немного увеличивается расход. Реально ездит по целине снежной и грязевой. Я как фильм увидел - был в шоке. Для зимнего бездорожья лучше не придумать. Я не рекламирую, предлагаю обсудить как самому сваять сие чудо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 14:09

Реально ездит по целине снежной и грязевой. Я как фильм увидел - был в шоке. Для зимнего бездорожья лучше не придумать. Я не рекламирую, предлагаю обсудить как самому сваять сие чудо.

По целине много кто валит нормально, надо провести сравнительный тест - Нива на гусеницах против Нивы на нормальных колесах.

Сам не сваяешь, тут гусеница из специальной резины, в гаражных условиях ее не сделать. А стальная, тракторного типа, будет очень тяжелой и ходовую тебе быстро разобьет. Разве что искать от какой-нибудь малогабаритной строительной техники, но это будет не дешево.
Красота никогда не давалась легко.

#8 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 14:15

Вот как они делают обувку
ЗображенняЗображення
А вот в каком болоте проходит
Зображення
Зображення

Повідомлення відредагував Dim0N: 03 лютий 2010 - 14:21

Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 14:34

Хорошая мысль)) Только зачем городить огород, поставь просто вот такие колеса, из которых это делается, и если ты не собираешься пересекать на своей машине Сибирь, тебе их хватит с головой.

Рассуждаем здраво: что дает такая гусеница - лишь небольшое увеличение площади пятна контакта, примерно раза в два если колесо приспустить, как делают для жесткого оффроуда. Это не так существенно - как доказательство, колесные БТРы сейчас по проходимости не уступают гусеничным, при чем полноценным гусеничным а не так, как тут.
Минусы:
- сложная и тяжелая система тележек, которые еще надо спроектировать и сделать;
- непонятно, что с ресурсом и надежностью: ресурс однозначно будет ниже по сравнению с колесным вариантом (большие углы изгиба), не известно, сколько проходят вот эти гребни, за которые гусеницу вращают при том, что вся эта конструкция кустарная;
- стоимость выше, расход выше, скорость ниже.

Ну вообщем, я никого не отговариваю, если есть желание, делай. Даже интересно, что получится.


В таком болоте проходит и ГАЗ-69 с небольшими доработками. Видел фильм о покатухах УАЗ-Клуба.

Повідомлення відредагував Интервент: 03 лютий 2010 - 14:37

Красота никогда не давалась легко.

#10 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 03 лютий 2010 - 15:10

арка передних крыльев увеличена на фотке или нет?


Увеличена

Я вот присматриваюсь и вижу что на НИВЕ меньше катков чем на верхнем фото.

На верхней фотке написано что двойной каток имеется на некоторых моделях (в танковой технике внутреннюю тележку убрали с 1935 года :)))

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#11 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 03 лютий 2010 - 15:23

Интервент
Как это не принципиальна разница??? Ты сравни пятно контакта гусеницы и пятно контакта колеса, даже 30".
У гусеницы пятно контакта минимум пол метра, и это рабочее пятно контакта!! А колесо может дать ну максимум 10 см.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 15:59

Интервент
Как это не принципиальна разница??? Ты сравни пятно контакта гусеницы и пятно контакта колеса, даже 30".
У гусеницы пятно контакта минимум пол метра, и это рабочее пятно контакта!! А колесо может дать ну максимум 10 см.

у тех колес, которые ставят под оффроуд пятно контакта больше 10 см. тем более, если спустить давление, как это делают в тяжелых условиях. плюс при частичном погружении колеса в грязь или снег пятно контакта еще больше увеличивается.
Красота никогда не давалась легко.

#13 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 16:25

Тут таблица есть

Давление на грунт различных транспортных средств, кгс/см2:

Лыжник 0,025
Jeep Wrangler, « Нива» на гусеницах Wheeltracks 0,159
Jeep Wrangler, колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,58
ВАЗ-2121 « Нива», колеса 31х10,5, давление 0,5 атм 0,48
Гусеничный вездеход ГАЗ-34039 0,22
Гусеничный вездеход «Бобр» 0,22
Гусеничный вездеход « Ухтыш» 0,15
Трелевочный трактор ТЛТ-100А 0,3
Бронированный вездеход МТ-ЛБМ 0,46
Сочлененный вездеход «Витязь» ДТ-10П 0,24
Снегоболотоход « Нива - Марш» на пневматиках
сверхнизкого давления 0,20
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 16:55

Тут таблица есть

Давление на грунт различных транспортных средств, кгс/см2:

Лучше почитайте другие отзывы.
Вот к примеру

В плане проходимости гусеницы ожидания оправдали. Едут они адекватно большим колесам. А вот поведение на рельефе разочаровало. Но если их позиционировать как чисто снегоболотоходные... И еще, им не хватает системы управления продольным углом наклона тележки, но если ее городить, конструкция станет избыточно сложной.


То, что я и предполагал - на практике машина на гусеницах и машина на больших колесах имеют практически одинаковую проходимость, если брать только снег и грязь. Когда начинаются ямы - гусеницы проигрывают. Плюс там же в статье писалось, как у Вранглера начали задние гусеницы проскальзывать.

Вообщем, спорить больше не буду, выводы делаем сами.
Красота никогда не давалась легко.

#15 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 17:14

Скоро наши дорожные службы совсем перестанут чистить дороги. Зимой такие гусеницы вполне пригодились бы как для села и межгорода не дальнего. Рельеф дорог не сильно пересечённый. Кто в фотошопе может на классику пририсовать эти гусеницы в варианте впереди лыжи, сзади гусеницы? Интересно было бы глянуть.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 17:40

Скоро наши дорожные службы совсем перестанут чистить дороги. Зимой такие гусеницы вполне пригодились бы как для села и межгорода не дальнего. Рельеф дорог не сильно пересечённый. Кто в фотошопе может на классику пририсовать эти гусеницы в варианте впереди лыжи, сзади гусеницы? Интересно было бы глянуть.

мне было бы интересно глянуть на лыжи по асфальту, когда ты вдруг попадешь на очищенный участок :ay:
Красота никогда не давалась легко.

#17 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 17:55

Интервент, зачем все твои посты такие скептические?
При таких изменениях нефиг будет вобще на дорогах делать. Едь себе параллельно асфальту и пробкам, выбирай не маршрут а направление. Согласен что есть недостатки как в любой самой совершенной конструкции, но нужно учитывать для чего всё это. Это не претендует на полную замену колеса. Выручит там где колесо бессильно.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 лютий 2010 - 18:06

Интервент, зачем все твои посты такие скептические?
При таких изменениях нефиг будет вобще на дорогах делать. Едь себе параллельно асфальту и пробкам, выбирай не маршрут а направление.

затем, что я за здравый смысл. в данном случае его просто нет.

если ты собираешься ездить параллельно асфальту, надо брать полноприводную машину.

но даже в той же ниве эта тема с гусеницами спорная, а если говорить о жигулях, то тут они просто не нужны.
Красота никогда не давалась легко.

#19 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 03 лютий 2010 - 18:15

Сколько людей столько и мнений. Спорить не буду.
Если вспомнить последние снегопады, то для села и глубинки других вариантов нет. Пока МЧС и дорожники не расчистили дороги - все по домам сидели. А так переобулся и попёр куда надо.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#20 alex_gris

alex_gris

    Новичок


  • Пользователи
  • 84 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 05 лютий 2010 - 10:31

Для классики возможер ли вариант: лыжи - перед, гусеницы - зад?

А тормозить как? Парашютом или якорь выбрасывать? Или как лыжник носки лыж внутрь?
Тяжело жить на свете без нагана!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика