ШС пошли из спорта,правда они там идут просто открытыми шарнирами без защиты,давным давно такие видел в журналах о Даккаре, и о баджахЭто обычный плавающий сайлент. Стоит как правило на независимых подвесках, к спорту особого отношения не имеет. У меня на ОВБ сзади такие же стоят. Она ни разу не спортивная.Andriy1352, Ну как шо, Шарнирный Сайледблок, металическая хероболда из спорта
Bmw E39 528I Touring Руйнівник Міфів
#501
Відправлено 12 січень 2019 - 15:44
#507
Відправлено 12 січень 2019 - 21:24
На мій вік вистачить.Andriy1352, Ой фсе
Будет опыт. А вдруг шо оригинал.
Ти вже gkn купив?
https://niva21.com.u...ASABEgKq1_D_BwE
#508
Відправлено 12 січень 2019 - 21:30
Andriy1352, От Андрей Шо ты нервуешь?
Сегодня забрал полуось на е46. Так разобрать глянуть. Завезу на работу. Будет время разберу.
Андрей бмвгавно
Угадай шо это на фото?
#511
Відправлено 12 січень 2019 - 21:37
Тиж нові дуже хтів. Навіть в "дешевого" Гєктора ціни питав.Вот там бмвгавно поставило в е87\е90 бочек омывалкиНа фото крило. Ніби переднє.
Полуось б\у на е46 купил летом. Так посмотреть шо за зверь. Разберу буду делать выводы.
Хоча нащо...хз.
На е36 можна живі оригінальні знайти а на е46 і поготів.
#514
Відправлено 12 січень 2019 - 21:57
На ходовку можна брати шось за смаками.
Ну фсе фсе.
Просто подумай за перетрясти всю сразу ходовку, а не точечно. Оно как бы дороже, но на выходе ты сразу получаешь всю живую ходовку и она изнашивается вся ровно и вся разом. Ты сразу получить результат ощущения всей исправной ходовки.
А точечно менять, одна резинка новая а все остальные уставшие и как бы поменял, но результат х.з. Да и на новую резинявочку будет напряг выше, так как все остальные расслабленные.
Просто подумай. Это на раздумие.
#515
Відправлено 12 січень 2019 - 22:02
Так і буду по ходу міняти. Нащо наприклад чіпати вузол який живий.Ну фсе фсе.На ходовку можна брати шось за смаками.
Просто подумай за перетрясти всю сразу ходовку, а не точечно. Оно как бы дороже, но на выходе ты сразу получаешь всю живую ходовку и она изнашивается вся ровно и вся разом. Ты сразу получить результат ощущения всей исправной ходовки.
А точечно менять, одна резинка новая а все остальные уставшие и как бы поменял, но результат х.з. Да и на новую резинявочку будет напряг выше, так как все остальные расслабленные.
Просто подумай. Это на раздумие.
Я от ділємую за пнєвму...
#517
Відправлено 12 січень 2019 - 22:11
$50 компресор. $160 нові подушки на bmwfix. Ресивери збереглись. Блок управління наче теж. Датчики кліренсу збереглись. Аморти під пнєвму жорсткі. Кумарять на пружинах.Ну х.з. денег стоит. Шо тут скажешь.Я от ділємую за пнєвму...
Але невідомий рівень калхозу. Може пнєвму по новой зашивати тре. Хоча ЕБУ по VIN типу оригінал.
#519
Відправлено 12 січень 2019 - 22:47
Але і не касмічєский. Руслі явно біше візьме за свої компоненти.210 доллярИв. Как бы ценник явно не ИТОГОвый.
Знаю, що компресори е39 ставили на буси для пнєвми і їздили витираючи сльози щастя)
Зараз питав, дві каяби на задок 44400грн. Це вжк $170. Так шо думаю пнєвму вернути не дорого по запам.
#520
Відправлено 12 січень 2019 - 23:02
Пневма сложнее статики. Значит на выходе по любому выйдет дороже. Тут и обсуждать то не надо. То что пневма в ходу лучше, это вариант.
Но какая в е39 пневма? Она же не настраиваемая явно. Она просто держит заданную высоту. Как для постоянного загруза это хорошо. но будет ли твой тур постоянно в максимальной загрузке я х.з.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів