как не завести машину
Автор
Kollega
, лют 07 2010 13:27
30 replies to this topic
#4
Відправлено 07 лютий 2010 - 13:46
помоему махаться потом с свечным ключём и щёткой по металу не очень весело...) Не хочешь везти, просто скажи что тебе в другую сторону...Обычно я так делаю, не всегда получается так сьехать, но всёже..вариант попробывать залить свечи
ну типа того, прояснилась ситуация на бывшей..пока там держусь)работу нашел?
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)
#9
Відправлено 07 лютий 2010 - 18:36
Интервент, +1
Хотя более эффективно раскрутить этого человека на бензин... обычно больше половины желающих покататся впадают в мороз...
как вариант... зделать как чтоб какаято хлопушка или железка загремела, и с умным лицом сказать... вот херня отвалилась, машина не сможет дальше ехать
Хотя более эффективно раскрутить этого человека на бензин... обычно больше половины желающих покататся впадают в мороз...
как вариант... зделать как чтоб какаято хлопушка или железка загремела, и с умным лицом сказать... вот херня отвалилась, машина не сможет дальше ехать
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#16
Відправлено 08 лютий 2010 - 11:21
я завжди відмазуюсь відсутністю бензину - колись шеф хотів щоб я його повозив: я між іншим сказав, що я би з радістю, тільки бєнзи нема, він дав бабоси на бєнзу і я демонстративно повіз його через заправку, але восновному спрацьовує, як правило
і ще - в мене в салоні під панеллю - вимикач маси - якщо з бєнзою не канає, а не хочеться зовсім нікуди їхати - рубаю і все, потім демонстративно знімаю клєму, мол акум новий і має відійти, але на це піде пару годин - відмазка залізна, особливо взимку
але треба дивитись по пасажиру - вдруг він розуміється, тоді є інший варіант, електричний бензонасос, або знайти місце, яке можна роз"єднати і тумблер в салон
В мого знайомого, правда на 2109 така сєкрєтка на насос стоїть - тумблєр вимкнено - і маслай скільки влізе - фіг заведеш
і ще - в мене в салоні під панеллю - вимикач маси - якщо з бєнзою не канає, а не хочеться зовсім нікуди їхати - рубаю і все, потім демонстративно знімаю клєму, мол акум новий і має відійти, але на це піде пару годин - відмазка залізна, особливо взимку
але треба дивитись по пасажиру - вдруг він розуміється, тоді є інший варіант, електричний бензонасос, або знайти місце, яке можна роз"єднати і тумблер в салон
В мого знайомого, правда на 2109 така сєкрєтка на насос стоїть - тумблєр вимкнено - і маслай скільки влізе - фіг заведеш
#17
Відправлено 08 лютий 2010 - 11:33
Просто действуй вопреки инструкции по заведению машины. На холодную подсос не вытягивать и педаль в пол (вторую камеру открыть). На горячую наоборот, подсос вытянуть и педаль не нажимать. (если солекс с обраткой, может не помочь).
А лучше просто сказать что устал, и ехать не могу.
А лучше просто сказать что устал, и ехать не могу.
Нафига попу гармонь, если ему кадило надо...
#19
Відправлено 09 лютий 2010 - 11:24
Почему помимо бензина никто не учитывает амортизацию машины. Ведь иногда люди хотят проехать почти тысячу км, и заплатить только за бенз. А таких поездок например 10, и тю за свои деньги меняеш масло, все фильтра, ремень и т.д. и т.п.
Бывает такое настроение, что хочется все бросить и послать всех на китайскую гору Кху Ям…
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів