Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ваз2101 Г.в. 1977

ВАЗ2101 продам

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
45 ответов в этой теме

#21 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 001 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 10:59

родное железо и краска? по-моему это не реально.

у меня шестерка 86 года :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#22 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 11:03

 


за 40 лет, при условии эксплуатации авто полностью родное железо и краска? по-моему это не реально.

Смотря как эксплуатировать.

 

Касательно цены то начиная с 1500$ можно взять к примеру вот (на наших номерах) и в неплохом состоянии.

 

Которое во всем лучше за 2109, не говоря уже за 2101-07.

 

когда я себе искал, такие меньше 2,5к в неплохом состоянии найти не смог, и обслуживание их, и детали будут подороже чем на 2101


  • Это нравится: nightwolff

#23 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 11:28

такие меньше 2,5к в неплохом состоянии найти не смог

 
Ну к примеру по вот таким параметрам

g2.png
 
на ОЛХ есть 170 автомобилей. Если полистать и посмотреть - думаю все станет ясно.

 

и обслуживание их, и детали будут подороже чем на 2101

 

Оригинальные детали безусловно дороже но их не нужно менять каждые 10-20 тыс. км. так как они сделаны не пьяным Иваном. Но там даже не оригинал куда лучше жигулевских.

Но в целом да, все люди тупые и почему то меняют жигули на иномарки :multi:



#24 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 11:44

 

такие меньше 2,5к в неплохом состоянии найти не смог

 
Ну к примеру по вот таким параметрам

g2.png
 
на ОЛХ есть 170 автомобилей. Если полистать и посмотреть - думаю все станет ясно.

 

и обслуживание их, и детали будут подороже чем на 2101

 

Оригинальные детали безусловно дороже но их не нужно менять каждые 10-20 тыс. км. так как они сделаны не пьяным Иваном. Но там даже не оригинал куда лучше жигулевских.

Но в целом да, все люди тупые и почему то меняют жигули на иномарки :multi:

 

машины таких годов сыпятся не хуже копеек, цена на детали даже не оригинальные все равно выше. жигули на более современную машину я тоже поменял, но если выбирать между 30-ти летней иномаркой и копейкой в хорошем состоянии, то я отдаю приоритет копейке (я владел копейкой 8 лет, так что имею представление что это)



#25 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 12:09

я владел копейкой 8 лет

 

Владения зачастую бывает недостаточно дабы понять всю суть отечественного автопрома и его качества. Я тоже так думал когда владел 2101, пока не занялся ее ремонтом и доводкой, а особенно когда не было с чем сравнить.

 

 

если выбирать между 30-ти летней иномаркой и копейкой в хорошем состоянии, то я отдаю приоритет копейке

 

Ну таких людей не много но они трезво смотрят на ценообразование и не спешат отдавать двойную цену :)


  • Это нравится: hedgehog

#26 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 12:20

 

Ну таких людей не много но они трезво смотрят на ценообразование и не спешат отдавать двойную цену :)

 

вот с такими людьми будем общаться о цене после просмотра



#27 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:16

Автор вот скажи с какого дуба ты решил что эта машина столько стоит. Точнее задам вопрос, что ценного в ВАЗ 2101 вообще есть. Их выпускали миллионами, она не несет никакой исторической ценности, дизайнерской или какойто ещё, она проста как три копейки, там посути нет ничего кроме кузова, мотора, трансмиссии, и минимального набора для управления системами авто, да хотя какими системами, светом, дворниками да печкой.
 
Тем более что на фото твоя машина далеко от идеала. Если она под оригинал и претендует за 2000 баксов, то вопрос, почему на бамперах нет всех креплений по углам, почему покрашена с подтеками дак ещё и ржа понизу везде лезет, и почему все кузовные открывающиеся элементы с разными зазорами, почему так хреново приварены пороги, и замазаны шпаклом, и это нет ещё фото багажника и подкапотом.
Во всякие отмазки про краска хреново лягла я неверю, так как у меня уже далеко не первый жигуль мною переваренные и потом покрашенный, все косяки я на себе испытывал. И ненадо говорить что жигуль дешевле в обслуге, гавнозапчасти да дешевле, нормальные стоят нормально.
 
Ну не может стоить копендос за 2000 штуки, в нынешнее время впринципе за любую классику отдавать более 1000 баксов, это уже перебор, почему? да вот потому
 
https://auto.ria.com...s_22934053.html И пусть это сенс, но его потребительские характеристики намного лучше жигуля
https://auto.ria.com...a_22218932.html машина на 3-4 класса выше жигуля
https://auto.ria.com...s_23100712.html еще сенс
https://auto.ria.com...3_22762276.html впринцыпе с жигулем сравнивать нельзя, во много десятки раз лучшая машина
https://auto.ria.com...3_22975150.html еще один
https://auto.ria.com...s_23039575.html бус за полторуху
https://auto.ria.com...6_22589881.html мазда в неплохом на свои года и состоянии
https://auto.ria.com...0_23074495.html живая легенда и то дешевле чем твой копендос.
 
Это только первое что в данной ценово категории на первых 3-4 страницах автория, И Хочу отметить что все машина кроме мерса (тот для сравнения цены и нафаршированности выложил так как одногодки почти) моложе на лет 20-25, имеют намного выше пассивную безопасноть, топливную экономичность, удельную литровую мощность, в хрен знает сколько раз более удобную посадку за рулем, эти машины намного легче управляются, так как в основном там рейка и гур, а ещё их ещё берут чинить на СТО, у нас например в Херсоне, 1 или 2 СТО возьмутся чинить машины типа классических жигулей, так как даже для замены стандартого набора 8 сайлентов и 4 шаровых, механик наебется знатно, учитывая что половина болтов будет откручиватся с трудом или срезатся, в то время как передрать ходовку на рядовом японце/корейце/европейце аналогичного класса можно за пол дня при этом нормально заработав.
 
Прошло их время, прошло, они теперь только для энтузиастов, коими мы сдесь на форуме и являемся. А заваливаться сюда и продавать, именно продавать, а не продать, за две слихуем зелени тут на форуме, это просто стёб не иначе.
  • Это нравится: All!@nce

#28 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:22


машины таких годов сыпятся не хуже копеек, цена на детали даже не оригинальные все равно выше. жигули на более современную машину я тоже поменял, но если выбирать между 30-ти летней иномаркой и копейкой в хорошем состоянии, то я отдаю приоритет копейке (я владел копейкой 8 лет, так что имею представление что это)

Владеть и ездить это разные вещи, проехать из херсона в винницу и обратно на 2101-07 и пусть даже на сенсе, и вот тут сразу можно понять, в чем ездить лучше, особенно когда в тебе почти два метра роста.
Все познается в сравнении, и если таксис отработает на Ланос/Калине/Акценте/Фабии 300км в день, он будет уставший, если он отработает 300 км на классике, он будет ходячим трупом после смены. Это так чтоб без мата.

#29 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 140 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:41

безусловно 2 к за Жигули дорого,но и тридцатилетняя иномарка тоже не айс,она будет сыпаться и разорит хозяина,не ну можно конечно лепить туда жигулёвские запы,говно и палки чтобы ехало,но ну нафиг тогда такую иномарку
  • Это нравится: hedgehog
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#30 AntonSt

AntonSt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 963 сообщений
  • Регистрация 19-Май 14
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21011

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 20:44

С мои появится налог на ваз в 36000 грн, то выгоднее будет пусть машину на металлолом.

Планировал свою зимой покрасить, но теперь задумался.

Автору удачи в продаже, хотя ценник космический. За 2500 знакомый купил в Литве мерседес. Поставил газ и окупает машину в такси.
  • Это нравится: hedgehog

#31 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 21:23

 

машины таких годов сыпятся не хуже копеек, цена на детали даже не оригинальные все равно выше. жигули на более современную машину я тоже поменял, но если выбирать между 30-ти летней иномаркой и копейкой в хорошем состоянии, то я отдаю приоритет копейке (я владел копейкой 8 лет, так что имею представление что это)

Владеть и ездить это разные вещи, проехать из херсона в винницу и обратно на 2101-07 и пусть даже на сенсе, и вот тут сразу можно понять, в чем ездить лучше, особенно когда в тебе почти два метра роста.
Все познается в сравнении, и если таксис отработает на Ланос/Калине/Акценте/Фабии 300км в день, он будет уставший, если он отработает 300 км на классике, он будет ходячим трупом после смены. Это так чтоб без мата.

 

ездил на ней и в Херсон и в Крым из Киева. отлично представляю себе что это такое



#32 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 21:34

Автор вот скажи с какого дуба ты решил что эта машина столько стоит. Точнее задам вопрос, что ценного в ВАЗ 2101 вообще есть. Их выпускали миллионами, она не несет никакой исторической ценности, дизайнерской или какойто ещё, она проста как три копейки, там посути нет ничего кроме кузова, мотора, трансмиссии, и минимального набора для управления системами авто, да хотя какими системами, светом, дворниками да печкой.
 
Тем более что на фото твоя машина далеко от идеала. Если она под оригинал и претендует за 2000 баксов, то вопрос, почему на бамперах нет всех креплений по углам, почему покрашена с подтеками дак ещё и ржа понизу везде лезет, и почему все кузовные открывающиеся элементы с разными зазорами, почему так хреново приварены пороги, и замазаны шпаклом, и это нет ещё фото багажника и подкапотом.
Во всякие отмазки про краска хреново лягла я неверю, так как у меня уже далеко не первый жигуль мною переваренные и потом покрашенный, все косяки я на себе испытывал. И ненадо говорить что жигуль дешевле в обслуге, гавнозапчасти да дешевле, нормальные стоят нормально.
 
Ну не может стоить копендос за 2000 штуки, в нынешнее время впринципе за любую классику отдавать более 1000 баксов, это уже перебор, почему? да вот потому
 
https://auto.ria.com...s_22934053.html И пусть это сенс, но его потребительские характеристики намного лучше жигуля
https://auto.ria.com...a_22218932.html машина на 3-4 класса выше жигуля
https://auto.ria.com...s_23100712.html еще сенс
https://auto.ria.com...3_22762276.html впринцыпе с жигулем сравнивать нельзя, во много десятки раз лучшая машина
https://auto.ria.com...3_22975150.html еще один
https://auto.ria.com...s_23039575.html бус за полторуху
https://auto.ria.com...6_22589881.html мазда в неплохом на свои года и состоянии
https://auto.ria.com...0_23074495.html живая легенда и то дешевле чем твой копендос.
 
Это только первое что в данной ценово категории на первых 3-4 страницах автория, И Хочу отметить что все машина кроме мерса (тот для сравнения цены и нафаршированности выложил так как одногодки почти) моложе на лет 20-25, имеют намного выше пассивную безопасноть, топливную экономичность, удельную литровую мощность, в хрен знает сколько раз более удобную посадку за рулем, эти машины намного легче управляются, так как в основном там рейка и гур, а ещё их ещё берут чинить на СТО, у нас например в Херсоне, 1 или 2 СТО возьмутся чинить машины типа классических жигулей, так как даже для замены стандартого набора 8 сайлентов и 4 шаровых, механик наебется знатно, учитывая что половина болтов будет откручиватся с трудом или срезатся, в то время как передрать ходовку на рядовом японце/корейце/европейце аналогичного класса можно за пол дня при этом нормально заработав.
 
Прошло их время, прошло, они теперь только для энтузиастов, коими мы сдесь на форуме и являемся. А заваливаться сюда и продавать, именно продавать, а не продать, за две слихуем зелени тут на форуме, это просто стёб не иначе.

писал уже, пока искал замену копейке пересмотрел много таких объявлений, и на просмотры ездил. 2005 года машины в нормальном состоянии 3,5-4к. 30 летняя иномарка не лучше копейки, а в плане содержания и похуже будет.

про открученные и замененные болты как раз и речь - я писал что перебиралась ходовая. с ЛКП и зазорами согласен.

про "завалиться сюда" - посмотрите мой профиль. и это не стеб.

я считаю что машина за которой следили всю жизнь, сохранили в хорошем состоянии за 40 лет, которая не смотря на свой возраст способна проехать в Херсон и обратно не должна стоить по цене металлолома. в отличие от иномарок за такую цену, когда в ней едешь то не страшно что она развалится.

возможно эта цена и завышена, но я говорил что готов обсуждать цену после просмотра с реальным покупателем. если у Вас такая манера торговаться - называйте за сколько готовы забрать, обсудим.



#33 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 701 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 21:37


ездил на ней и в Херсон и в Крым из Киева. отлично представляю себе что это такое
я на своей тоже пол страны обкатал за 6 лет. никогда не подводила. но у меня она свежее была (1992г.), с ГБО и на ИНЖЕКТОРЕ. и я еле продал за 1400 баксов. хотя не был уверен что за такие деньги уйдет.

а тут по сути ничего особенного. рядовая машина, подуставшая внешне. но в ней нету ничего. то что она в одной семье, на старых номерах и так далее. она ценности никакой не несет. если бы хотя бы в идеале, то еще куда не шло. но тут до идеала далеко. опускай ценник баксов на 900 и, возможно, она уйдет. это мое ИМХО


  • Это нравится: hedgehog

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#34 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 1 140 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 22:10

 
Касательно цены то начиная с 1500$ можно взять к примеру вот (на наших номерах) и в неплохом состоянии.
1084060894_w640_h640_volkswagen_golf_mar
Которое во всем лучше за 2109, не говоря уже за 2101-07.

были в неплохом состоянии лет 20 назад, если экземпляр хорошо сохранился никто вам его за полтора косаря не даст.
в неплохом состоянии нужно смотреть авто до десяти лет,хотя бы
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#35 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 22:54

Автор вот скажи с какого дуба ты решил что эта машина столько стоит. Точнее задам вопрос, что ценного в ВАЗ 2101 вообще есть. Их выпускали миллионами, она не несет никакой исторической ценности, дизайнерской или какойто ещё, она проста как три копейки, там посути нет ничего кроме кузова, мотора, трансмиссии, и минимального набора для управления системами авто, да хотя какими системами, светом, дворниками да печкой.

Тем более что на фото твоя машина далеко от идеала. Если она под оригинал и претендует за 2000 баксов, то вопрос, почему на бамперах нет всех креплений по углам, почему покрашена с подтеками дак ещё и ржа понизу везде лезет, и почему все кузовные открывающиеся элементы с разными зазорами, почему так хреново приварены пороги, и замазаны шпаклом, и это нет ещё фото багажника и подкапотом.
Во всякие отмазки про краска хреново лягла я неверю, так как у меня уже далеко не первый жигуль мною переваренные и потом покрашенный, все косяки я на себе испытывал. И ненадо говорить что жигуль дешевле в обслуге, гавнозапчасти да дешевле, нормальные стоят нормально.

Ну не может стоить копендос за 2000 штуки, в нынешнее время впринципе за любую классику отдавать более 1000 баксов, это уже перебор, почему? да вот потому

https://auto.ria.com...s_22934053.html И пусть это сенс, но его потребительские характеристики намного лучше жигуля
https://auto.ria.com...a_22218932.html машина на 3-4 класса выше жигуля
https://auto.ria.com...s_23100712.html еще сенс
https://auto.ria.com...3_22762276.html впринцыпе с жигулем сравнивать нельзя, во много десятки раз лучшая машина
https://auto.ria.com...3_22975150.html еще один
https://auto.ria.com...s_23039575.html бус за полторуху
https://auto.ria.com...6_22589881.html мазда в неплохом на свои года и состоянии
https://auto.ria.com...0_23074495.html живая легенда и то дешевле чем твой копендос.

Это только первое что в данной ценово категории на первых 3-4 страницах автория, И Хочу отметить что все машина кроме мерса (тот для сравнения цены и нафаршированности выложил так как одногодки почти) моложе на лет 20-25, имеют намного выше пассивную безопасноть, топливную экономичность, удельную литровую мощность, в хрен знает сколько раз более удобную посадку за рулем, эти машины намного легче управляются, так как в основном там рейка и гур, а ещё их ещё берут чинить на СТО, у нас например в Херсоне, 1 или 2 СТО возьмутся чинить машины типа классических жигулей, так как даже для замены стандартого набора 8 сайлентов и 4 шаровых, механик наебется знатно, учитывая что половина болтов будет откручиватся с трудом или срезатся, в то время как передрать ходовку на рядовом японце/корейце/европейце аналогичного класса можно за пол дня при этом нормально заработав.

Прошло их время, прошло, они теперь только для энтузиастов, коими мы сдесь на форуме и являемся. А заваливаться сюда и продавать, именно продавать, а не продать, за две слихуем зелени тут на форуме, это просто стёб не иначе.

писал уже, пока искал замену копейке пересмотрел много таких объявлений, и на просмотры ездил. 2005 года машины в нормальном состоянии 3,5-4к. 30 летняя иномарка не лучше копейки, а в плане содержания и похуже будет.
про открученные и замененные болты как раз и речь - я писал что перебиралась ходовая. с ЛКП и зазорами согласен.
про "завалиться сюда" - посмотрите мой профиль. и это не стеб.
я считаю что машина за которой следили всю жизнь, сохранили в хорошем состоянии за 40 лет, которая не смотря на свой возраст способна проехать в Херсон и обратно не должна стоить по цене металлолома. в отличие от иномарок за такую цену, когда в ней едешь то не страшно что она развалится.
возможно эта цена и завышена, но я говорил что готов обсуждать цену после просмотра с реальным покупателем. если у Вас такая манера торговаться - называйте за сколько готовы забрать, обсудим.
1. Ездить на дальние расстоянии на жигуле и на иномарке даже 80 х годов, это разные вещи. И если вы скажете это не так то я уверен что несчем сравнивать было просто.
2. Хорошее состояние и 40 лет, невяжется, нужно быть реалистами.

#36 hedgehog

hedgehog

    Новичок


  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ2101

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 09:30

 опускай ценник баксов на 900 и, возможно, она уйдет. это мое ИМХО

 

на 900 много, но баксов на 300 согласен. дальше с покупателем будем обсуждать.



#37 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 09:48

если экземпляр хорошо сохранился никто вам его за полтора косаря не даст

А я и не писал что их полно за полтора косаря. Я писал начиная с 1500$ уже можно найти хорошие варианты.
Итоговая цена может быть 2 со старта. Или может быть те же 1,5к + 500баксов на доведение до ума и в итоге будет 2к.
Но смысл в том что за эти деньги на выходе будет совсем другая машина, к которой классике далеко и не видно. Вот это я имел ввиду.
  • Это нравится: casa

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 061 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 20:51

за 40 лет, при условии эксплуатации авто полностью родное железо и краска? по-моему это не реально.

Реально.

Жигули выпускались миллионами, далеко не все машины были в активной эксплуатации, многие больше стояли, чем ездили.


Красота никогда не давалась легко.

#39 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 695 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 23:19

за 40 лет, при условии эксплуатации авто полностью родное железо и краска? по-моему это не реально.

Реально.
Жигули выпускались миллионами, далеко не все машины были в активной эксплуатации, многие больше стояли, чем ездили.
Да ладно, они и стоя в гараже сухом ржавеют неплохо. Сейчас еще вспомнят байки про луженый кузов, про то что первые партии шли с итальянским мотором, и что вообще первые выпуски жигулец были самые офигенные :).
  • Это нравится: hedgehog

#40 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
  • Откуда:Ровно
  • Авто:2101

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 08:08

за 40 лет, при условии эксплуатации авто полностью родное железо и краска? по-моему это не реально.

Реально.
Жигули выпускались миллионами, далеко не все машины были в активной эксплуатации, многие больше стояли, чем ездили.
Да ладно, они и стоя в гараже сухом ржавеют неплохо. Сейчас еще вспомнят байки про луженый кузов, про то что первые партии шли с итальянским мотором, и что вообще первые выпуски жигулец были самые офигенные :).
До 74-75 года кузова были более выносливы и метал был толще. С годом могу быть не точен, но то что ранние машины не так ржавеют - факт.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика