Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Нужна Помощь

двигатель ремонт не заводится

  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 07 листопад 2018 - 05:11

Доброго времени суток!

Машинка ВАЗ 2106 

Двигатель 21011

Машина не устойчиво работала на горячую, шел черный дым с глушителя, даже на холостых, нестабильные обороты, огромный расход топлива. Поставили электронное зажигание, новые свечи (старые кстати черные), машина стала работать намного стабильнее, но дым присутствовал, решили прокатится, первые минут 40 все прекрасно, позже, она начала сильно дергаться, упадок мощности, потом вовсе заглохла, еле завели, на первой передаче доехали до гаража, поставили обратно контактное зажигание, ничего не изменилось, установили ремкоплект карбюратора (2105 без эл. клапана), тяжко завелась, при резком нажатии на педаль, хлопки в карбюратор, как только не регулировали и зажигание и карбюратор, проблема не уходит, вскоре совсем перестала заводится, схватывает, но совсем чуть-чуть не хватает для запуска, заметили, что в первичную камеру на заглушенную капает бензин, подскажите пожалуйста, что может быть? 

Топливный насос новый пробовали.

Искра есть, свечи хорошие.

Компрессия 8.5 во всех цилиндрах, (замеряли без газа).

Пробовали ставить родные жиклеры.

ВВ провода целые.

Клапана отрегулированы.

ГРМ по меткам.



#2 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 07 листопад 2018 - 07:27

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#3 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 07 листопад 2018 - 07:38

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме



#4 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 07 листопад 2018 - 09:40

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме
Как уровень проверяли? По зазору или по факту? Похоже на перелив, игла может не держать под давлением.
Проблема явно в карбюраторе, а не в зажигании.
А что до этого случая делали, возможно залили некачественный бензин?
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#5 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 07 листопад 2018 - 09:55

А який карбюратор?


Поставили электронное зажигание, новые свечи (старые кстати черные), машина стала работать намного стабильнее, но дым присутствовал, решили прокатится, первые минут 40 все прекрасно

Для початку гарно відмий свічки.

 

 


заметили, что в первичную камеру на заглушенную капает бензин

А на заведеній напевно тече. Переконайся, що бензин не переливає. Правильно перевіряють так: накачують бензонасосом до моменту, коли вже перестає качати, відкручують шланг бензину, знімають кришку карбюратора і дивляться скільки налило.



#6 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 07 листопад 2018 - 14:58

Похоже не перелив бенза



#7 ruslanerr

ruslanerr

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 18
  • Откуда:Киев
  • Авто:21063

Відправлено 08 листопад 2018 - 08:18

 

 

Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, герметичность запорной иглы.

Иголка держит, уровень в норме
Как уровень проверяли? По зазору или по факту? Похоже на перелив, игла может не держать под давлением.
Проблема явно в карбюраторе, а не в зажигании.
А что до этого случая делали, возможно залили некачественный бензин?

 

Тоже уверен, что причина в карбюраторе, уровень проверяли по факту, иголку ставили новую с ремкоплекта (возможно некачественный), старую тоже пробовали.

Бензин лил всегда хороший, но машину купил недавно, как до меня эксплуатировали, не знаю. Но она с самого момента покупки вела себя не стабильно.



#8 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Откуда:ваз 2101
  • Авто:1974

Відправлено 10 листопад 2018 - 20:35

Если идет черный дым то это перелив карбюратора. но если вы уверяете, что все проверили и все в норме. То советую проверить грибок. Нужно его просто поменять. Это занимает 15 минут.  


Всего хорошего!

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 10 листопад 2018 - 20:48

Система электронного зажигания менялась полностью комплектом,особенно катушка зажигания под электронку ?



#10 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 10 листопад 2018 - 21:26


катушка зажигания под электронку ?

кстати :)

был случай-ездил на электронном зажигании с обычной катушкой года два

просто не знал,что так делать нельзя :multi:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#11 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 10 листопад 2018 - 22:30

а как отличить катушку под электронное зажигание от катушки под контактное?
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 10 листопад 2018 - 22:39

а как отличить катушку под электронное зажигание от катушки под контактное?

Очень просто: катушка для контактной системы имеет маркировку Б-117, для бесконтактной - 27.3705.


  • shlonik1 and nightwolff like this
Красота никогда не давалась легко.

#13 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 листопад 2018 - 07:27

 


катушка зажигания под электронку ?

кстати :)

был случай-ездил на электронном зажигании с обычной катушкой года два

просто не знал,что так делать нельзя :multi:

 

Виходтть можна)


Головне не машина, а водій!

#14 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 листопад 2018 - 17:55

Виходтть можна)


Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.

#15 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 листопад 2018 - 17:56

Виходтть можна)

Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.
Контакти згорять?
Головне не машина, а водій!

#16 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 листопад 2018 - 18:04

Виходтть можна)


Ачеб и нет. Вот наоборот нельзя точно.
Контакти згорять?

Ну да. У "электронной" сопротивление и индуктивность в два почти раза меньше. Ну а наоборот искра чуть слабее будет и все.

#17 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 листопад 2018 - 18:31


Ну а наоборот искра чуть слабее будет и все.
Може пробити вихідні каскади електронного запалення. На "електронній" катушці імпульси біля 300 вольт, а на "контактній" - більше 800. А іскра виходить слабша, бо час наростання струму через катушку з великою індуктивністю є більшим.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика