Доброго времени суток!
Машинка ВАЗ 2106
Двигатель 21011
Машина не устойчиво работала на горячую, шел черный дым с глушителя, даже на холостых, нестабильные обороты, огромный расход топлива. Поставили электронное зажигание, новые свечи (старые кстати черные), машина стала работать намного стабильнее, но дым присутствовал, решили прокатится, первые минут 40 все прекрасно, позже, она начала сильно дергаться, упадок мощности, потом вовсе заглохла, еле завели, на первой передаче доехали до гаража, поставили обратно контактное зажигание, ничего не изменилось, установили ремкоплект карбюратора (2105 без эл. клапана), тяжко завелась, при резком нажатии на педаль, хлопки в карбюратор, как только не регулировали и зажигание и карбюратор, проблема не уходит, вскоре совсем перестала заводится, схватывает, но совсем чуть-чуть не хватает для запуска, заметили, что в первичную камеру на заглушенную капает бензин, подскажите пожалуйста, что может быть?
Топливный насос новый пробовали.
Искра есть, свечи хорошие.
Компрессия 8.5 во всех цилиндрах, (замеряли без газа).
Пробовали ставить родные жиклеры.
ВВ провода целые.
Клапана отрегулированы.
ГРМ по меткам.