0,6 А много, должно быть максимум 40 миллиампер, даже на сигналке.
там ещё сразу мафончик демо режим включается, надо фишку снять и перемерять
пионер?
Відправлено 01 лютий 2019 - 19:18
0,6 А много, должно быть максимум 40 миллиампер, даже на сигналке.
там ещё сразу мафончик демо режим включается, надо фишку снять и перемерять
пионер?
Відправлено 01 лютий 2019 - 21:21
Kenwood
пионер?
там ещё сразу мафончик демо режим включается, надо фишку снять и перемерять0,6 А много, должно быть максимум 40 миллиампер, даже на сигналке.
вспомнил на сони у меня та же фигня, и на пионере. Короче так модно сразу демку врубать... Попроси что б кто то щупы подержал а ты мафон выключи , ну или наоборот. Я вот хотел со включенной сигналкой померить - не вышло, видать напряжение через щупы плохо шло и она сразу срабатывала.
Відправлено 01 лютий 2019 - 22:25
не слишком то и тяжело сделать, с небольшими манипуляциями контактной группы 1-е положение после ключа которое все обеставчивает можно поменять местами с положением 0
на Жигуле нет такого режима,приходиься тумблер ставить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 03 лютий 2019 - 12:27
На 540 тысячах прекратила счет километрам родная приборка и издавала периодические щелчки, видать что-то в приводе сломалось. Невелика потеря, стоимость донорской приборки в 15$ не огорчила. В новой приборке убрана пыль и заменены лампы подсветки
Відправлено 03 лютий 2019 - 17:33
У кого?Башка вскрывалась ?
Серега проморгал когда ты мотор делал.
Відправлено 17 лютий 2019 - 13:29
Положен конец кормлению заправок на четырёхзначные суммы денег. Покатав месяц после капитального ремонта двигателя взяв отложенную сумму денег купил к-т ГБО4. Никаких отступлений в сторону попроще и подешевле. Основной критерий что бы ехало.
Новый тор баллон месячной давности с выпуском в 12/2018. Мультик с заправочником в люк бака от torelli
Редуктор tomasetto alaska at-09 простой и неприхотливый. С форсунками не экономил — итог скоростные barracuda заняли своё место. А управлять всем этим карнавалом поручено Stag GoFast 200
Пока проходит процесс обкатки оборудования, пройдено первая сотня километров. Из приятных впечатлений: автомобиль поехал значительно лучше(видать в питании мотора бензином есть огрехи) легко крутится в 5-6 тыс. Заправка баллона до 15$ по ценам на февраль 2019. Переход на газ при температуре воздуха около -5 занимает 3 мин. Нравится как быстро выходит на рабочую температуру этот двигатель. Вскоре проведу очередную отстройку по ГБО и отпишусь что выйдет по расходу тапка в пол в городе
Відправлено 17 лютий 2019 - 18:08
Моцк не самый толковый. Что поденьгам тебе вышло гбо?
Положен конец кормлению заправок на четырёхзначные суммы денег. Покатав месяц после капитального ремонта двигателя взяв отложенную сумму денег купил к-т ГБО4. Никаких отступлений в сторону попроще и подешевле. Основной критерий что бы ехало.
Новый тор баллон месячной давности с выпуском в 12/2018. Мультик с заправочником в люк бака от torelli
Редуктор tomasetto alaska at-09 простой и неприхотливый. С форсунками не экономил — итог скоростные barracuda заняли своё место. А управлять всем этим карнавалом поручено Stag GoFast 200
Пока проходит процесс обкатки оборудования, пройдено первая сотня километров. Из приятных впечатлений: автомобиль поехал значительно лучше(видать в питании мотора бензином есть огрехи) легко крутится в 5-6 тыс. Заправка баллона до 15$ по ценам на февраль 2019. Переход на газ при температуре воздуха около -5 занимает 3 мин. Нравится как быстро выходит на рабочую температуру этот двигатель. Вскоре проведу очередную отстройку по ГБО и отпишусь что выйдет по расходу тапка в пол в городе
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 17 лютий 2019 - 21:06
ну не знаю, как то аляска с го фастом не вяжутся с твоими словами...
Никаких отступлений в сторону попроще и подешевле. Основной критерий что бы ехало.
не в обиду конечно.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 23 лютий 2019 - 19:49
Этот божественный звук хруста ШРУСов при старте, да на любой передаче достаточно придавить педаль и песня их звучала вновь. Жалко было убивать внутренние ШРУСы да и клиренс был явно не эстетичный. История берёт начало с тех времён когда нерабочий амортизатор обломал со своей стороны ещё и виток пружины, не отчаиваясь тогда были заменены амортизаторы и пружины на Kayaba, сразу не придал значеня хрусту так как левая наружная граната хрустела изначально. Панику забил когда хруст после замены таки остался, да и по советам из драйва нужно было срочно пилить пружины пока они не убили ШРУСы и амортизаторы. Вдобавок из-за бешенной жёсткости лежачие полицейские проезжались с диким звуком удара колёс об асфальт. Выглядел автомобиль на то время примерно вот-так:
После запила пружины на один виток получилось нечто гражданское по клиренсу, тогда сразу в боксе не удержался и навалил от души, в шуме визга резины не были слышны песни ШРУСов, а выехав из бокса на ледяных глыбах уже удалось почувствовать плавность работы подвески, уже не такой дубовой, а с долей комфорта. Так что лично я не советую применять пружины RD1097 в передней подвеске двухлитровых. Есть вероятность что каталог подсовывает их как и для 2,5 так и для 2,0. В общем подлая штука выходит, ездить на них не реально, как минимум запилить будет нужно.
При каждой операции делались замеры рулеткой от точки опоры до кромки переднего крыла. На момент покупки было 700мм, при замене пружин и амортизаторов клиненс поднялся до 730мм, а после запила пружины на виток упал до 680мм. На данный момент это выглядит так:
Відправлено 23 лютий 2019 - 20:32
Ну сдается мне что у них пружины все такие переростки... на классику та же фигня.
Насчет запила пружины оно то клиренс поменяло, но судя по расчетам жесткость пропорционально выросла. Палка двух концов.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів