Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#441
Відправлено 01 серпень 2019 - 11:30
--
Где-то даже фильм есть, то ли Бридж, то ли Мишлен сняли его. Там делают заезды с разной комбинацией шин по осям и т.д. на мокрой дороге. С лысяками сзади тачан улетает в простір, а с лысяками спереди еще вполне бодается с ситуацией и держит дорогу. Хороший видос, наглядный, и кстати, там тачаны испытательные на твою похожи по форме и габаритам, но модель точно не помню.
Но тема в сети оооочень холиварная
Добавлю, нашел тот фильм. Таки вроде Мишлен проводили испытания. И вроде там Киа или Хюндай какие-то, по габаритам на твою Мазду похожи.
Удачи на дорогах!
https://www.youtube....h?v=UyMtvYbOrN4
#443
Відправлено 01 серпень 2019 - 12:06
Ты купил пару хороших шин и оставил пару на докат. Вот в таком случае рекомендуют пару хороших ставить на задок. Тяжелый передок сложнее увести в планирование на лысых, чем легкий зад на лысых. Фуры вон ведь куда реже аквапланируют даже на вылезшем корде.
#446
Відправлено 01 серпень 2019 - 14:37
только хотел об этом сказать. Как и при экстренном торможении, спереди надо что б цеплялась.Земляк, а как же аквапланирование? на лысяках быстрее вылетишь
https://www.drive2.r...58684027734013/
#448
Відправлено 01 серпень 2019 - 16:23
на самой нагруженной оси и будет лучше зацеп, по этой же причине у более тяжелой оси более мощные тормоза. Я на томозном стенде наблюдаю большие показатели тормозного усилия у той оси которая больше весит при условии исправных тормозов
#449
Відправлено 01 серпень 2019 - 16:48
на самой нагруженной оси и будет лучше зацеп, по этой же причине у более тяжелой оси более мощные тормоза. Я на томозном стенде наблюдаю большие показатели тормозного усилия у той оси которая больше весит при условии исправных тормозов
ппкс.
Как и при экстренном торможении, спереди надо что б цеплялась.
Надо.
А сзади не надо?
На четырех одинаковых шинах при экстренном торможении на какой оси лучше зацеп и почему?
простой жизненный пример, едем прямо, на пешеходный переход резко выскакивает пешик, бьем по тормозам, колеса прямые. От какой оси будет больше толку? Если не весь толк...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#450
Відправлено 01 серпень 2019 - 17:04
Не путай. Это к эффективности работы тормозной системы справедливо. Передней осью можно хорошо тормозить при отсутствии тормозов сзади. Задние будут просто катиться и не мешать. Жопу заносить не будет. Это да.ппкс.на самой нагруженной оси и будет лучше зацеп, по этой же причине у более тяжелой оси более мощные тормоза. Я на томозном стенде наблюдаю большие показатели тормозного усилия у той оси которая больше весит при условии исправных тормозов
простой жизненный пример, едем прямо, на пешеходный переход резко выскакивает пешик, бьем по тормозам, колеса прямые. От какой оси будет больше толку? Если не весь толк...Надо.Как и при экстренном торможении, спереди надо что б цеплялась.
А сзади не надо?
На четырех одинаковых шинах при экстренном торможении на какой оси лучше зацеп и почему?
НО!
Что в той ситуации с пешиком будет, если задние тормоза перетормозят и задние колеса заблокируются и поскользят, а передние нет? Правильно, жопа обгонит передок.
То же самое будет и при аквапланировании. Дашь по тормозам, передние лысые колеса на тяжелом передке раздавят водную пленку и поймают сцепление с покрытием, а задние лысые колёса в тех же условиях всплывут на водяном клине и заскользят (потеряют сцепление с дорогой) и жопа обгонит передок.
#451
Відправлено 01 серпень 2019 - 17:08
пусть плавает задок, будет перед в зацеплении - вытянем, а вот морда уплывшая не рулится и не тормозит
Просто зад уплывёт в обычных условиях. Что и иллюстрирует фильм.
А чтобы снести перед, это надо либо не ту скорость какую-то выбирать, либо совсем на сликах ехать в дождь, что не здраво.
#452
Відправлено 01 серпень 2019 - 19:20
ну камрад ты ж сам понимаешь, при исправном колдуне, или абс...
Что в той ситуации с пешиком будет, если задние тормоза перетормозят и задние колеса заблокируются и поскользят, а передние нет? Правильно, жопа обгонит передок.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#453
Відправлено 02 серпень 2019 - 06:04
ну камрад ты ж сам понимаешь, при исправном колдуне, или абс...Что в той ситуации с пешиком будет, если задние тормоза перетормозят и задние колеса заблокируются и поскользят, а передние нет? Правильно, жопа обгонит передок.
А при аквапланировании на лысой резине ни колдун, ни абс не помогут.
Всё, что могут сделать колдун или абс - это не дать перетормозить колеса с учетом крена кузова (колдун с лапкой), разницы оборотов колес (абс). Переставшее из-за воды катиться по дороге колесо ни колдун, ни абс не заставят вновь крутится.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Абс работает только при торможении. А аквапланирование наступает и без торможения, ехал и уплыл.
#455
Відправлено 02 серпень 2019 - 07:34
ну это само собой. Для меня лысая это когда до маркеров доходит, для некоторых когда корд полез ещепаходит!А можно просто следить за резиной и менять ее во время. А так же зима/лето.
Куда же поставить лысую резину? На какую ось?
Да блин на мусорку отнеси.
жизнь это не только дожди и аквапланирование. Я тебе реальный пример с пешеходом привел, который будет во много раз чаще возникать чем аквапланирование.А при аквапланировании на лысой резине ни колдун, ни абс не помогут.ну камрад ты ж сам понимаешь, при исправном колдуне, или абс...Что в той ситуации с пешиком будет, если задние тормоза перетормозят и задние колеса заблокируются и поскользят, а передние нет? Правильно, жопа обгонит передок.
Всё, что могут сделать колдун или абс - это не дать перетормозить колеса с учетом крена кузова (колдун с лапкой), разницы оборотов колес (абс). Переставшее из-за воды катиться по дороге колесо ни колдун, ни абс не заставят вновь крутится.
ТЕМ БОЛЕЕ, что Абс работает только при торможении. А аквапланирование наступает и без торможения, ехал и уплыл.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#456
Відправлено 02 серпень 2019 - 08:30
тут более главное не ударить по педали когда наступит блокировка, а быстро нарастить усилие на педали тормоза тогда остановишься раньше чем даже на новой резине
Я тебе реальный пример с пешеходом привел, который будет во много раз чаще возникать чем аквапланирование.
#457
Відправлено 02 серпень 2019 - 09:11
само собой, мы ж с тобой не первый день за рулём.тут более главное не ударить по педали когда наступит блокировка, а быстро нарастить усилие на педали тормоза тогда остановишься раньше чем даже на новой резинеЯ тебе реальный пример с пешеходом привел, который будет во много раз чаще возникать чем аквапланирование.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#458
Відправлено 02 серпень 2019 - 13:32
До недавнего времени тормозов у автомобиля хватало, пока в заездах по городу с Passat B6 не почувствовал что тормоза начали перегреваться. Значит пора навести там хоть небольшой порядок. Нашел на даче тормозные диски с донора, толщина в 23 мм позволяла их ещё использовать на автомобиле. Предварительно очистив вентиляционные отверстия от кусков ржавчины и привалочные плоскости отдал токарю на протачивание.
Для небольшой эстетики покрасил центральную часть диска якобы термостойкой краской. всяко лучше будет смотреться хотя бы на фото))
Далее самое интересное — вскрытие. Толщина тормозных дисков ужасающая, скоро бы до вентиляции протёрлись, в пыльниках направляющих какахи, колодок почти нет
Новые колодки взял Ferodo, TRW рядом не было, так бы их взял, монтажный комплект колодок и новые направляющие с пыльниками
На фото ниже можно видеть во что превратилась минеральная смазка направляющих, стекла от перегрева вниз и смешавшись с грязью легла комочком. Тот кусочек какахи который лежит рядом с пыльником это и есть та самая смазка. А так же фотосравнение старого и нового пыльника. Старый от применения смазки на минеральной основе разбух и перестал быть герметичным со всеми вытекающими последствиями
Взял на работе приспособу и собрал в обратной последовательности, для направляек использовал смазку TRW PFG 110. В принципе одна из самых правильных смазок для направляющих
Так же былы установлены новые тормозные шланги. С первого раза не попал, пришли шланги с более длинным носиком, какая-то ошибка была в каталоге. Вторые же стали как надо
Ну и фото "было-стало"
- denis13 подобається це
#459
Відправлено 02 серпень 2019 - 13:48
Солекс Делортович, И оно у тебя еще и тормозило как то?
А я не увидел обьем работы по цилиндрикам суппортов?
Вынуть, смазать. Не? Не делал?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів