Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
543 ответов в этой теме

#541 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 784 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 20:01

К годовщине владения автомобилем стартер подсунул свинью, а именно замкнулся и ушел в себя хотя до этого никаких признаков не подавал. А началось с того что стал туговато крутить, с первых симптомов до смерти прошло 5-6 запусков, а дальше полный отказ. Сняв стартер и показав спецам по ремонту понял что сделаю сам быстрее и лучше. Сначала думал что хана втягивающему реле, заказал и стал ждать но что-то внутри подсказало копай глубже, делай полный разбор. Внутри меня ожидал маленький ужастик, почти хана якорю и полный писец щёточному узлу. По цене оказалось что стоит вменяемых денег, меняй не думай. Сам же стартер запускался на столе через управление втягивающим без подачи напряжения на основную клемму питания, а значит где-то замыкал.

 

hiAAAgMuieA-960.jpg

 

Куплено было следующее:

Якорь стартера AS SA5010
Держатель щёток CARGO 133341
Щётки CARGO 140561
Втягивающее реле CARGO 133288
По цене обошлось в стоимось б/у стартера, а именно в 800грн или 30$

 

SEAAAgMuieA-960.jpg

 

u4AAAgMuieA-960.jpg

 

1UAAAgMuieA-960.jpg

 

fMAAAgMuieA-960.jpg

 

TSAAAgMuieA-960.jpg

 

Сам держатель щёток имеет 2 припаянные щётки, приходится докупить еще и щётки отдельно которые фиксируются на пружинах, а две остальные остаются про запас. Политика производителя не ясна, да и хрен с ними, детали стоят копейки.

 

ecAAAgMuieA-960.jpg

 

В редукторе порядок, втулки живые. Всё отмыто и заложена новая смазка. Стартер крутит еще веселей с характерным свистом. А я радуюсь что теперь и там порядок навел.

 

RqAAAgMuieA-960.jpg

 

lyAAAgMuieA-960.jpg

 


  • Это нравится: VETALZZZ и nightwolff
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#542 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 784 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:00

XAAAAgJuSeA-960.jpg

 

О возможности родной оптики выдавать вполне годный свет был не только наслышан, видел сам еще до покупки автомобиля. В моем же варианте всё было печально, после 2105 свет был позорище, ни лампы Philips +130 ни ксенон не давали хороших положительных результатов . DEPO и TYC не советовали брать, онли искать Koito живые. В итоге нашел на разборке достойный вариант. В отличии от моих не было запескоструено стекло оптики, отражатель живой как в линзе так и в дальнем свете. Даже на галогенах было видно что лучше свет стал, а с ксеноном в ближнем я более чем доволен. Пунктик по свету можно закрывать, возможно еще попробую диоды поставить в дальний или ближний, как понравится больше.

 

1gAAAgJuSeA-960.jpg

 

9gAAAgJuSeA-960.jpg

 

dQAAAgJuSeA-960.jpg

 

SIAAAgJuSeA-960.jpg


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#543 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 526 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 16:45

диоды в линзе будут светить никак. ставь ксенон.



#544 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 784 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
  • Откуда:Че
  • Авто:2105

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 16:56

диоды в линзе будут светить никак. ставь ксенон.

В ближнем уже скоро год как ксенон, у меня дальний на рефлекторе
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика