PJR, до дна
Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"
#862
Відправлено 22 квітень 2021 - 15:04
хз. Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60/14 2019 год
#863
Відправлено 22 квітень 2021 - 16:27
- shlonik1 подобається це
#864
Відправлено 24 травень 2021 - 13:31
Кто владел 626 GE тот знает что с завода фильтром салона они не комплектовались, а учитывая не самые чистые условия проживания и пыль на дорогах при активном использовании транспорта чистоты в салоне хватает буквально на неделю, далее салон покрывается равномерным слоем пыли. Кто-то мастерит на воздухозаборник корпус с фильтром но там сыро и он почти на улице обитает, можно поставить корпус от GF в которой предусмотрен фильтр салона, а я подержав диффузор который стоит между вентилятором и печкой прикинул что можно было бы туда вставить фильтр, по размерам как раз подходит от Suzuki Alto или Nissan Pixo, этакие малышки которых я наверное и не встречал. Хотел было ещё осенью поставить да прокрастинация отодвинула до конца мая. Подбирал на сайте Mann по размеру и выдало CU 17 001, в итоге купил самый дешевый аналог b41025pr от Jakoparts. Стал плотно и ровно без ножа и саморезов. Буду наблюдать, по осени наверное загляну сколько добра намайнил мой фильтр
#865
Відправлено 23 червень 2021 - 12:55
Одним из пунктиков по ходовке было отсутствие заднего стабилизатора который у меня лежал более двух лет, был отпесочен и отдан на порошковую покраску, затем отправлен на дальний угол гаража. Сначала мешало то что сзади таки не был сделан развал и не поменяны сайлентблоки, а затем холода и лень. В один из дней я таки решился его закинуть, так как затраты были нулевые на день установки, всё было куплено давно (возможно до нападения половцев на советский союз).
По деталям особого разнообразия не было, брал как говорится из того что было. Втулки Nipparts N4293004 успел их даже потерять и купить вторую пару которые теперь лежат про запас. Стоечки от CTR CLKK-1. Докупил защиту нижних пыльников стоек стабилизатора на разборке и го ставить.
По выезду сразу почувствовал что даже на малых скоростях автомобиль стал более устойчивый и перестал немного заныривать в поворотах, а проходит их более ровно. Теперь реже сбрасываю в поворотах скорость в городе что не отменяет центробежную силу, но вход всё равно уверенней. Уже спустя три недели эффект не так ощутим, привык очень быстро и перестал замечать. Так что у кого он отсутсвует однозначно рекомендую вернуть его на место
#866
Відправлено 15 липень 2021 - 13:45
В прошлом году заменив все сайлентблоки в задней подвеске и некоторые тяги что не внушали доверия был обнаружен -1 виток на левой пружине. Машина впринципе стояла ровно, нагрузку держала и не доставляла каких либо неприятностей. В связи с этим замену пружин откладывал на потом. Потом наступило спустя год когда на дороге выступы на асфальте стали сопровождаться ударом в кузов. Предварительно осмотрев на дороге стало ясно что разорвало опору амортизатора. На подъемнике же подтвердился диагноз:
Решено было всё перебирать немедленно хоть и автомобиль продолжал нормально ехать изредка постукивая на высоких скоростях. Взял пружины Lesjofors 4255410, опоры Magnum A73012MT, A73013MT, защитный комплект амортизаторов Sachs 900034 и прокладки пружин по оригиналу GA2A-28-0A3A и GA2A-28-012A
Разница между целой пружиной и новой видна в целый виток, а между сломанной была бы в 2 витка
Как собрал то зад стал повыше и помягче но радость продлилась не долго, в поворотах на неровностях начала подруливать задняя ось примерно так же как не было развала. На стенде задний левый амортизатор показал 15% что и было виной плохой управляемости. Пошкрябав по сусекам нашел две задние стойки на даче, одна немного с пропусками при ходе штока, а вторая плотно и равномерно. По кат. номеру была какая-то Monroe/ решил не покупать пару амортов, а задействовать то что под ногами лежит. В результате получилось очень даже отлично. Перед 77/78, зад 79/80 что не может не радовать.
По клиренсу получилось так:
- VETALZZZ подобається це
#867
Відправлено 05 серпень 2021 - 19:29
у кума была одно время такая же мазда, в таком же кузове и в таком же цвете и тоже без заднего стаба
у них что комплектация такая была или что? или реально кто то сам снимает его и выбрасывает?
#868
Відправлено 05 серпень 2021 - 21:24
он иногда лопается и люди не утруждают себя покупкой нового, типо оно и так норм едет. Мне например после 2105 оно не плохо ехалось, но установив стаб почувствовал разницу, маст хев. Уверенней входит в повороты, но после недели уже привыкаешь и разницу уже не чувствуешь
у них что комплектация такая была или что? или реально кто то сам снимает его и выбрасывает?
- Sj Makar подобається це
#869
Відправлено 09 серпень 2021 - 20:02
Салонный фильтр это офигенно. Пассат первая моя машина с фильтром и я был очен удивлен что при езде с закрытыми окнами панель даже за месяц не покрывается пылью. Предидущий мой грейтвол требовал протирки панели 2 раза в день) Я даже практиковал записывать цифры пальцем по пыли на панели)
#870
Відправлено 09 серпень 2021 - 21:15
К величайшему сожалению, Мазды как и все японцы старые по кузову весьма слабы, вмысле, я железо в японии делают на 10 лет ИМХО. И если в Тоётах, Ниссанах, Хондах 90х, есть проблема только с кузовом, то в мазде проблема со всем сразу. Ну разве что кпп механика вечна. То ходовка то шрусы, то с мотором беда, то термостат, то проводка. Вообщем старая машина дает о себе знать. Хотя взять если новые мазды 3-5 лет те что с америк навезли, реально машина расчитана на 100км, там неремонтоигодно все кроме ходовки и то под вопросом.
Сам так купил по молодости Ниссан Премьеру, 2.0 на куэровсом моторе да ещё и турбо, блин ходовка песня - ну нет такой управляемости ни укого ( кто знает то тот курсе), мотор, кпп ну просто идеал, но сцуко кузов гниет на глазах.
#871
Відправлено 10 серпень 2021 - 20:37
гы)
Пассат первая моя машина с фильтром
мой первый автомобиль с салонным фильтром - ваз 2108
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#873
Відправлено 01 вересень 2021 - 11:41
Масло снова то же Kroon Oil Asyntho 5w30 20029, фильтр масла OC195 от Mahle, а вот воздушный от Blue Print сменил на хороший Knecht LX 542. У него бумаги будет побольше и качество фильтрации выше как и ценник в два раза отличается.
Ещё давно не заглядывал к ГБО и пора бы и там навести порядок, взял картридж фильтра тонкой очистки Ultra 360 и фильтр редуктора с резинками. Фильтр редуктора был не такой грязный как в прошлый раз, а в отстойнике было немного жидкости. Едем дальше…
- VETALZZZ подобається це
#874
Відправлено 02 вересень 2021 - 15:05
Маздаводам известна картина когда приводные ремни разбрасывают грязь по подкапотному пространству, которые хорошо видно по полосам на капоте. Так как защиты как таковой у меня нет то хотелось бы найти родные пластиковые пыльники.
Долгие поиски были заветного куска пластмассы, на разборках всегда встречал отказ или были порванные куски пока не нашел с похожим номером от 626GF. На самом деле нам был нужен артикул GA5R56330А у GF идёт GA5R56330C. По форме, образу и подобию решил взять за неимением других. Почти все отверстия совпали. Теперь стало меньше грязи под капотом и при проезде луж перестаёт пищать ремень генератора.
- VETALZZZ подобається це
#875
Відправлено 13 вересень 2021 - 13:29
Запись должна быть из тех ещё погребов. Часто покупаю детали и складываю в коробочку что бы потом когда-нибудь поменять. Так и с педалью сцепления. С годами наверное у всех 626 убился от эксплуатации этот штифт и временами замечаешь этот скрип педали при выжиме. Смазать помогает но не надолго, да и при выжиме есть люфт небольшой который никуда не денется. Застилаем плацдарм перед автомобилем, ложим на порог плотное одеяло/покрывало дабы рёбра не ломило и ныряем под рулевую колонку. Делов там на 10 минут если руки прямые. Снять стопор на штифте, а сам штифт вытащить в сторону педали газа. У меня выработка равномерная по всему штифту, встречал когда была только с одной стороны, а втулка распалась во время извлечения. Номер втулки: 0072741023, штифта:GA5R-41-083. Сами детали копеечные, поэтому у кого скрипит — не стесняемся и покупаем
В добавок ещё и отрегулировал свободный ход педали сцепления, у меня болт был закручен в самый конец и люфт составлял около 20мм. Теперь привыкаю к тишине и новым ощущениям от работы сцепления.
#876
Відправлено 16 вересень 2021 - 12:02
Я очень не люблю когда машина не едет, а эти рывки при разгоне ну совсем ни в какие ворота. Даже пасажиры спрашивают: "А чего это она?". Обычно в таких ситуациях я менял свечи. При первых симптомах выкрутил, выбросил и поехал дальше. Учитывая что пол года назад я поставил новые свечи NGK BKR6E-11 было удивительно что рывки начались снова. Ладно, списал я эти свечи и поставил новые Denso K20TT, покатался день, вроде бы тихо, на завтра снова рывки. Стало ясно что не свечи.
Тут резко начался отпуск и я уехал в горы оставив авто в гараже, вернувшись с отпуска попал с корабля на бал и снова уже поехал на автомобиле далеко за город, ехать было нетерпимо, пробои были не только снизу, пробивало и на 3000 об/мин. Пока был за городом прикинул что возможно пробивают провода в наконечниках и для эксперимента обмотал изолентой наконечники свечных проводов и снова прокатался километров 300. Стало немного лучше, иногда были рывки но не так часто. Тогда то я и приговорил провода.
Вернувшись домой покопавшись в каталогах, взвесив все "за" и "против" решил не брать по низу рынка ничего. Tesla — лотерея, по Seiwa неоднозначные отзывы, хоть и мейд ин джапан и в итоге оставались лишь Bosch за 900(35$) и NGK за 1200(45$). Дороже были только оригинал от Mazda за 100$, а в коробке оригинала скорее всего и лежали бы наши NGK RCZX-29. Неделю ожиданий и провода у меня, красивые и не скучные синенькие проводочки
И снова я не долго радовался, работа двигателя стала ровней но редкие подергивания с самого низа остались, хоть и не лупили очередью как раньше при разгоне. Оказалось что почти все елементы в зажигании от бегунка до свечей были немного уставшими и каждый вносил свою лепту в это дело. Что я там не трогал с покупки? Бегунок. Заказал от Facet 3.7994 и уже чтобы наверняка и крышку распределителя, та что поменял при покупке от Nipparts не внушала доверия. Крышку взял YEC(Yamaguchi Electric Corporation) YD323
При замене обранужилось что у вывода катушки на крышку были белые окислы, как и в самой крышке. На контактах где искра подаётся от бегунка на провода внутри тоже непонятные окислы. А на торце бегунка были видны следы подгорания что хорошо видно на фото в сравнении с новым.
Теперь порядок, уже неделю автомобиль радует ровной тягой при разгоне, отлично крутится и не огорчает рывками при езде. Всем хорошей искры!
- alex_zp, VETALZZZ, golden88 and 1 other like this
#878
Відправлено 16 вересень 2021 - 19:01
Красивая подкапотка)
и не говори!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#879
Відправлено 16 вересень 2021 - 20:08
"Ой что-то он больше 140 не едет и лёгкие провалы при резком нажатии, ладно вечером посмотрю свечи" - вечером смотрю, а одна свеча тупо без центрального электрода. Или были ситуации когда холостой слегка упал, я смотрю а там свечи все в наростах масла, зазора нет от слова совсем. Свечи брал обычные, провода обычные, бегунки самые простые на деталях за )) К чему я это все?! А фиг его знает как он вообще работал у меня и как он там устроен, но поражал своей стабильной работой! За 3 года и 35 тыщ мотор ни разу не заглох ни в движении ни на холостых. Машина ни разу не видела шнурка. Один раз меня прикурили из-за аккумулятора и всё! И тут сажусь в машину свежее, то обороты плавают, то дёргается на газе, то тупняк вначале движения. Короче надо переходить на электрички ))
#880
Відправлено 21 вересень 2021 - 08:18
Одним из пунктиков по летним планам было достать и провести стирку ковролина салона, местами был грязненький. А так как снять ковролин и провести мойку и сушку это не на пять минут и снимать сиденья и ставить их обратно не по приколу, так же как ходить пешком. Из залежей старых запчастей у меня был свинский ковёр, бутылка Vinet и мойка Karcher на работе.
Потратив пару часов на вымывание грязи и песка, поработав щеточкой, после сушки получаем довольно приемлемый результат
Родная подкладка под ковролином не внушала доверия и больше подходила на стройматериал для мышиной норы, а со времён 2105 у меня лежал кусок шумоизоляции который и занял место в салоне, серебристая шумка на тоннеле лежит от предыдущих владельцев
Немного повозившись постелил ковёр в салон ибо он потерял свою форму и с некоторыми усилиями я его туда запихнул. Результат меня очень порадовал, теперь с презрением смотрю как мои любимые пассажиры начинают его потихоньку марать своими "чистыми" ножками
- golden88 подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів