Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Mazda 626 Ge 2.0 16V 1992 "вишенка"


  • Please log in to reply
887 replies to this topic

#861 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 22 квітень 2021 - 11:29

PJR, до дна 


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#862 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 11
  • Авто:21013, N16

Відправлено 22 квітень 2021 - 15:04

хз. Pirelli Cinturato P1 Verde 185/60/14  2019 год  :)

 

FcAAAgCgueA-960.jpg


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#863 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 22 квітень 2021 - 16:27

Piston_013, пошел померял ещё раз, от 7,1 до 6,3 плавает по средней канавке

 

2b22fd72_373c_4a50_bc4f_075658e3c5dd.jpg


  • shlonik1 подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#864 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 24 травень 2021 - 13:31

T8zsbS-DiodhyAJpsd5tLI_w0Qc-960.jpg

 

Кто владел 626 GE тот знает что с завода фильтром салона они не комплектовались, а учитывая не самые чистые условия проживания и пыль на дорогах при активном использовании транспорта чистоты в салоне хватает буквально на неделю, далее салон покрывается равномерным слоем пыли. Кто-то мастерит на воздухозаборник корпус с фильтром но там сыро и он почти на улице обитает, можно поставить корпус от GF в которой предусмотрен фильтр салона, а я подержав диффузор который стоит между вентилятором и печкой прикинул что можно было бы туда вставить фильтр, по размерам как раз подходит от Suzuki Alto или Nissan Pixo, этакие малышки которых я наверное и не встречал. Хотел было ещё осенью поставить да прокрастинация отодвинула до конца мая. Подбирал на сайте Mann по размеру и выдало CU 17 001, в итоге купил самый дешевый аналог b41025pr от Jakoparts. Стал плотно и ровно без ножа и саморезов. Буду наблюдать, по осени наверное загляну сколько добра намайнил мой фильтр

1TdpT4ny3YrJPHRpm-oJT5DpAdc-960.jpg

 

ThD4ZEByBk1ZcsXPl5bXzzXexwk-960.jpg


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#865 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 23 червень 2021 - 12:55

q5wsa7wpQP_LHSPag5ldgHpxK6w-960.jpg
 
Одним из пунктиков по ходовке было отсутствие заднего стабилизатора который у меня лежал более двух лет, был отпесочен и отдан на порошковую покраску, затем отправлен на дальний угол гаража. Сначала мешало то что сзади таки не был сделан развал и не поменяны сайлентблоки, а затем холода и лень. В один из дней я таки решился его закинуть, так как затраты были нулевые на день установки, всё было куплено давно (возможно до нападения половцев на советский союз).
По деталям особого разнообразия не было, брал как говорится из того что было. Втулки Nipparts N4293004 успел их даже потерять и купить вторую пару которые теперь лежат про запас. Стоечки от CTR CLKK-1. Докупил защиту нижних пыльников стоек стабилизатора на разборке и го ставить.

 
KrjamyKvNoW0ykjWVzoz8aK4lRU-960.jpg
 
fpVIxnQuJLhG8ULXBnCHANNAxbA-960.jpg
 
vdMQt3-MfylFokk1-TXDM7bFhK4-960.jpg
 
fUjIm1qA5S7dpByh2R3Jjb7-vw4-960.jpg
 
gSKN-IpWQOiPqdXo-LEfhQfKHP4-960.jpg
 
По выезду сразу почувствовал что даже на малых скоростях автомобиль стал более устойчивый и перестал немного заныривать в поворотах, а проходит их более ровно. Теперь реже сбрасываю в поворотах скорость в городе что не отменяет центробежную силу, но вход всё равно уверенней. Уже спустя три недели эффект не так ощутим, привык очень быстро и перестал замечать. Так что у кого он отсутсвует однозначно рекомендую вернуть его на место


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#866 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 15 липень 2021 - 13:45

Gyt7R5tZ2YSEtKezfs9Idw2TkCA-960.jpg

 

В прошлом году заменив все сайлентблоки в задней подвеске и некоторые тяги что не внушали доверия был обнаружен -1 виток на левой пружине. Машина впринципе стояла ровно, нагрузку держала и не доставляла каких либо неприятностей. В связи с этим замену пружин откладывал на потом. Потом наступило спустя год когда на дороге выступы на асфальте стали сопровождаться ударом в кузов. Предварительно осмотрев на дороге стало ясно что разорвало опору амортизатора. На подъемнике же подтвердился диагноз:

 

SQoqbuFF4TYIH7Locy6EjEim7Ys-960.jpg

 

qI5AoM9rWSqScUv72dJSWUd7Vfg-960.jpg

 

Решено было всё перебирать немедленно хоть и автомобиль продолжал нормально ехать изредка постукивая на высоких скоростях. Взял пружины Lesjofors 4255410, опоры Magnum A73012MT, A73013MT, защитный комплект амортизаторов Sachs 900034 и прокладки пружин по оригиналу GA2A-28-0A3A и GA2A-28-012A

 

KjGUuckk_GAYYXELiT_i0rTbMKA-960.jpg

 

q7DG-UmnMlQxO8g8kX9D4azxdHs-960.jpg

 

-dWmA2gIbpVDzFnUHWznTsoZXeA-960.jpg

 

JdXwYCe_Ap-bZXKIJGfjZcEMWZA-960.jpg

 

niNlF1_4DAIyudvFeNS9JpZT9b8-960.jpg

 

Разница между целой пружиной и новой видна в целый виток, а между сломанной была бы в 2 витка

 

K-OuVVTgiN4sx1tjZNDLK_mFlDE-960.jpg

 

iknNA8055uh2BOCDX4QsAIkvUQE-960.jpg

 

Как собрал то зад стал повыше и помягче но радость продлилась не долго, в поворотах на неровностях начала подруливать задняя ось примерно так же как не было развала. На стенде задний левый амортизатор показал 15% что и было виной плохой управляемости. Пошкрябав по сусекам нашел две задние стойки на даче, одна немного с пропусками при ходе штока, а вторая плотно и равномерно. По кат. номеру была какая-то Monroe/ решил не покупать пару амортов, а задействовать то что под ногами лежит. В результате получилось очень даже отлично. Перед 77/78, зад 79/80 что не может не радовать.

 

VsN6Er1ZL1cD6Okip_DiaMOe6w0-960.jpg

 

ex8y7heETxED9EEjeIPxUzTjMRI-960.jpg

 

По клиренсу получилось так:

Btwr-ZlAlgBmuU0HBCet0imJXRs-960.jpg


  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#867 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 05 серпень 2021 - 19:29

у кума была одно время такая же мазда, в таком же кузове и в таком же цвете :)  и тоже без заднего стаба :bm:

у них что комплектация такая была или что? или реально кто то сам снимает его и выбрасывает?



#868 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 05 серпень 2021 - 21:24


у них что комплектация такая была или что? или реально кто то сам снимает его и выбрасывает?
он иногда лопается и люди не утруждают себя покупкой нового, типо оно и так норм едет. Мне например после 2105 оно не плохо ехалось, но установив стаб почувствовал разницу, маст хев. Уверенней входит в повороты, но после недели уже привыкаешь и разницу уже не чувствуешь
  • Sj Makar подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#869 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 09 серпень 2021 - 20:02

Салонный фильтр это офигенно. Пассат первая моя машина с фильтром и я был очен удивлен что при езде с закрытыми окнами панель даже за месяц не покрывается пылью. Предидущий мой грейтвол требовал протирки панели 2 раза в день) Я даже практиковал записывать цифры пальцем по пыли на панели)



#870 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 09 серпень 2021 - 21:15

К величайшему сожалению, Мазды как и все японцы старые по кузову весьма слабы, вмысле, я железо в японии делают на 10 лет ИМХО. И если в Тоётах, Ниссанах, Хондах 90х, есть проблема только с кузовом, то в мазде проблема со всем сразу. Ну разве что кпп механика вечна. То ходовка то шрусы, то с мотором беда, то термостат, то проводка. Вообщем старая машина дает о себе знать. Хотя взять если новые мазды 3-5 лет те что с америк навезли, реально машина расчитана на 100км, там неремонтоигодно все кроме ходовки и то под вопросом.

 

Сам так купил по молодости Ниссан Премьеру, 2.0 на куэровсом моторе да ещё и турбо, блин ходовка песня - ну нет такой управляемости ни укого ( кто знает то тот курсе), мотор, кпп ну просто идеал, но сцуко кузов гниет на глазах.



#871 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2021 - 20:37


Пассат первая моя машина с фильтром
гы)

 

мой первый автомобиль с салонным фильтром - ваз 2108 :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#872 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 15 серпень 2021 - 08:10

Emissions,Зубилы у меня были только на перепродажу, там я с этим не заморачивался) 



#873 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 01 вересень 2021 - 11:41

Снова откатал свои 8000 км до замены масла, так как у меня подтекал поддон то заодно решил и его переклеить на Victor Reinz Reinzosil, так как раньше при замене РКМН немного его подогнул возле сервисной гайки для снятия поддона. Теперь отрихтовал и переклеил, новых капель в гараже уже нет.
Масло снова то же Kroon Oil Asyntho 5w30 20029, фильтр масла OC195 от Mahle, а вот воздушный от Blue Print сменил на хороший Knecht LX 542. У него бумаги будет побольше и качество фильтрации выше как и ценник в два раза отличается.
aTwGkGBnoxxOScqj27OfUXgAZ-k-960.jpg
 
Ещё давно не заглядывал к ГБО и пора бы и там навести порядок, взял картридж фильтра тонкой очистки Ultra 360 и фильтр редуктора с резинками. Фильтр редуктора был не такой грязный как в прошлый раз, а в отстойнике было немного жидкости. Едем дальше…
 
BhkYf_3GpI2hHRORJ8HdyFq65mk-960.jpg
Dlap4HJEjSsBpfedNSLDVV1MPpI-960.jpg
MU1C6_LRU6MCgi3XyNP9woKc9n4-960.jpg
  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#874 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 02 вересень 2021 - 15:05

Z8o4u4kmIphl2SV5MDqei6G2JjA-960.jpg

 

Маздаводам известна картина когда приводные ремни разбрасывают грязь по подкапотному пространству, которые хорошо видно по полосам на капоте. Так как защиты как таковой у меня нет то хотелось бы найти родные пластиковые пыльники.

 

5NhYPlNBP8ZVJy3OFd-pnOfsvig-960.jpg

 

Долгие поиски были заветного куска пластмассы, на разборках всегда встречал отказ или были порванные куски пока не нашел с похожим номером от 626GF. На самом деле нам был нужен артикул GA5R56330А у GF идёт GA5R56330C. По форме, образу и подобию решил взять за неимением других. Почти все отверстия совпали. Теперь стало меньше грязи под капотом и при проезде луж перестаёт пищать ремень генератора.

 

vIS_kOoatRu0cWSLs7UeGTJW3kc-960.jpg

 

EmIyu41VVNKAW9BAz6cZq8sxvI8-960.jpg


  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#875 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 13 вересень 2021 - 13:29

S2YYo6N1FZkz2EScGlp9TO3S1zM-960.jpg

 

Запись должна быть из тех ещё погребов. Часто покупаю детали и складываю в коробочку что бы потом когда-нибудь поменять. Так и с педалью сцепления. С годами наверное у всех 626 убился от эксплуатации этот штифт и временами замечаешь этот скрип педали при выжиме. Смазать помогает но не надолго, да и при выжиме есть люфт небольшой который никуда не денется. Застилаем плацдарм перед автомобилем, ложим на порог плотное одеяло/покрывало дабы рёбра не ломило и ныряем под рулевую колонку. Делов там на 10 минут если руки прямые. Снять стопор на штифте, а сам штифт вытащить в сторону педали газа. У меня выработка равномерная по всему штифту, встречал когда была только с одной стороны, а втулка распалась во время извлечения. Номер втулки: 0072741023, штифта:GA5R-41-083. Сами детали копеечные, поэтому у кого скрипит — не стесняемся и покупаем

 

iFr-6zrc01vxMIUBqBsFZWcgL8k-960.jpg

 

BDemXw9RnMRAIYDc_Jwd3WeURzk-960.jpg

 

В добавок ещё и отрегулировал свободный ход педали сцепления, у меня болт был закручен в самый конец и люфт составлял около 20мм. Теперь привыкаю к тишине и новым ощущениям от работы сцепления.


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#876 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 16 вересень 2021 - 12:02

Я очень не люблю когда машина не едет, а эти рывки при разгоне ну совсем ни в какие ворота. Даже пасажиры спрашивают: "А чего это она?". Обычно в таких ситуациях я менял свечи. При первых симптомах выкрутил, выбросил и поехал дальше. Учитывая что пол года назад я поставил новые свечи NGK BKR6E-11 было удивительно что рывки начались снова. Ладно, списал я эти свечи и поставил новые Denso K20TT, покатался день, вроде бы тихо, на завтра снова рывки. Стало ясно что не свечи.

 

YhM3E3qJYU5_bhPZDfe33kbe5RU-960.jpg

 

Тут резко начался отпуск и я уехал в горы оставив авто в гараже, вернувшись с отпуска попал с корабля на бал и снова уже поехал на автомобиле далеко за город, ехать было нетерпимо, пробои были не только снизу, пробивало и на 3000 об/мин. Пока был за городом прикинул что возможно пробивают провода в наконечниках и для эксперимента обмотал изолентой наконечники свечных проводов и снова прокатался километров 300. Стало немного лучше, иногда были рывки но не так часто. Тогда то я и приговорил провода.

 

B3c8OpQdx2-eVhzVyt9WirP_QZ0-960.jpg

 

Вернувшись домой покопавшись в каталогах, взвесив все "за" и "против" решил не брать по низу рынка ничего. Tesla — лотерея, по Seiwa неоднозначные отзывы, хоть и мейд ин джапан и в итоге оставались лишь Bosch за 900(35$) и NGK за 1200(45$). Дороже были только оригинал от Mazda за 100$, а в коробке оригинала скорее всего и лежали бы наши NGK RCZX-29. Неделю ожиданий и провода у меня, красивые и не скучные синенькие проводочки

 

V8xjifypfkS1hICjw8J7V1x-KDk-960.jpg

 

uu6uhaa8qf-RTplb7S3fUlrGGHQ-960.jpg

 

И снова я не долго радовался, работа двигателя стала ровней но редкие подергивания с самого низа остались, хоть и не лупили очередью как раньше при разгоне. Оказалось что почти все елементы в зажигании от бегунка до свечей были немного уставшими и каждый вносил свою лепту в это дело. Что я там не трогал с покупки? Бегунок. Заказал от Facet 3.7994 и уже чтобы наверняка и крышку распределителя, та что поменял при покупке от Nipparts не внушала доверия. Крышку взял YEC(Yamaguchi Electric Corporation) YD323

 

nbqQcBT7dmmVDor_Wcvx_GVvjqw-960.jpg

 

При замене обранужилось что у вывода катушки на крышку были белые окислы, как и в самой крышке. На контактах где искра подаётся от бегунка на провода внутри тоже непонятные окислы. А на торце бегунка были видны следы подгорания что хорошо видно на фото в сравнении с новым.

 

AeVUzkB7ZAgKcPXPwSZhZP7qPSo-960.jpg

 

wkK5IoZHE7h2R2rJHHivQ-smibk-960.jpg

 

lCJExVrE9_DR7AK1lup5194h6Lo-960.jpg

 

AGfHBG0Hr-im4XM6VuwkP4HTbzE-960.jpg

 

P49OzHj5Dbow3X02dl2iDVJFsBk-960.jpg

 

Теперь порядок, уже неделю автомобиль радует ровной тягой при разгоне, отлично крутится и не огорчает рывками при езде. Всем хорошей искры!

 

fP9ANI0iM6ZZfSNMDXcisgZe4MQ-960.jpg


  • alex_zp, VETALZZZ, golden88 and 1 other like this
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#877 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 вересень 2021 - 16:58

Красивая подкапотка)


  • VETALZZZ подобається це

#878 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 16 вересень 2021 - 19:01

Красивая подкапотка)

и не говори!


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#879 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 16 вересень 2021 - 20:08

Я в такие моменты вспоминаю свой кадет:
"Ой что-то он больше 140 не едет и лёгкие провалы при резком нажатии, ладно вечером посмотрю свечи" - вечером смотрю, а одна свеча тупо без центрального электрода. Или были ситуации когда холостой слегка упал, я смотрю а там свечи все в наростах масла, зазора нет от слова совсем. Свечи брал обычные, провода обычные, бегунки самые простые на деталях за )) К чему я это все?! А фиг его знает как он вообще работал у меня и как он там устроен, но поражал своей стабильной работой! За 3 года и 35 тыщ мотор ни разу не заглох ни в движении ни на холостых. Машина ни разу не видела шнурка. Один раз меня прикурили из-за аккумулятора и всё! И тут сажусь в машину свежее, то обороты плавают, то дёргается на газе, то тупняк вначале движения. Короче надо переходить на электрички ))

#880 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 21 вересень 2021 - 08:18

Одним из пунктиков по летним планам было достать и провести стирку ковролина салона, местами был грязненький. А так как снять ковролин и провести мойку и сушку это не на пять минут и снимать сиденья и ставить их обратно не по приколу, так же как ходить пешком. Из залежей старых запчастей у меня был свинский ковёр, бутылка Vinet и мойка Karcher на работе.

 

ouzzuRGdjT0sDhBpHIhM8OgrQV8-960.jpg

 

ojZjG-Omo7cCVZnzUQDQ0Oz56Eg-960.jpg

 

Потратив пару часов на вымывание грязи и песка, поработав щеточкой, после сушки получаем довольно приемлемый результат

 

FlsOZxZ7m1vpxLzmiHDCfEcQotg-960.jpg

 

Родная подкладка под ковролином не внушала доверия и больше подходила на стройматериал для мышиной норы, а со времён 2105 у меня лежал кусок шумоизоляции который и занял место в салоне, серебристая шумка на тоннеле лежит от предыдущих владельцев

 

ErG3fQZoo4kAd6VRSiy9JBP7ba0-960.jpg

 

Немного повозившись постелил ковёр в салон ибо он потерял свою форму и с некоторыми усилиями я его туда запихнул. Результат меня очень порадовал, теперь с презрением смотрю как мои любимые пассажиры начинают его потихоньку марать своими "чистыми" ножками

 

bysSSDsDzrVdN_2Ctu9GPrpOoqw-960.jpg

 

hQTiUu0vTbLQRlKcN8C6ZA97Nwc-960.jpg

 

hSBEZy1hEUCzkAB9OPejGFIo9Ak-960.jpg


  • golden88 подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика