Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Компрессор С Приводом От Двс


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
77 ответов в этой теме

#61 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 00:29

Кстати, по ржавчине. Часто бывает нужно очистить детали от ржавчины. Лимонная кислота. Обычная, с магазина. 50 примерно грамм на три литра. Ну такая кастрюлька у меня :) Если подогреть то вообще процесс идет на глазах, но нужно контролировать. Я обычно довожу до кипения, кидаю детали, и до утра они готовы. В холдной кислоте процесс идет медленно, поэтому нестрашно и оставить. Для примера.

Было примерно так

IMG_20181120_135550_240.jpgi.gif
Стало

IMG_20181123_001405_240.jpgi.gif
Да, есть некоторые огрехи, но все равно их подчищать, ровнять, снимать забоины и тд перед оцинковкой, так что пойдет.

После обработки желательно прополоскать в соде, иначе очень быстро покрывается налетом ржавчины. Прямо на глазах.



#62 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:02

andre34,може в тих проточках теж тре кільця повставляти :multi:  


Головне не машина, а водій!

#63 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:07

andre34,може в тих проточках теж тре кільця повставляти :multi:  

Ага. В детстве был у мну дырчик, ну таке собраное с металлолома и движком д-6. Там два кольца на поршне. Но мы ж тюнеры с детсва, ага, протачивали, ставили три кольца, потом четыре, потом поршень развалился :lol:


  • Это нравится: Andriy1352

#64 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:09

andre34,може в тих проточках теж тре кільця повставляти :multi:

Ага. В детстве был у мну дырчик, ну таке собраное с металлолома и движком д-6. Там два кольца на поршне. Но мы ж тюнеры с детсва, ага, протачивали, ставили три кольца, потом четыре, потом поршень развалился
А нащо ви тертя збільшували? Чи компресію підняти хотіли?)
Головне не машина, а водій!

#65 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:18

 

 

andre34,може в тих проточках теж тре кільця повставляти :multi:

Ага. В детстве был у мну дырчик, ну таке собраное с металлолома и движком д-6. Там два кольца на поршне. Но мы ж тюнеры с детсва, ага, протачивали, ставили три кольца, потом четыре, потом поршень развалился
А нащо ви тертя збільшували? Чи компресію підняти хотіли?)

 

Ага. Компрессию мы увеличивали, но нам было то по12-15 лет :multi: , руки чешутся, а в голове пока ...



#66 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 09:18

Ну всеодно молодці
Головне не машина, а водій!

#67 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 21:49

Детали компрессоора потихоньку откисают, чистка, перецинковка, в общем рутина.

А вот появилась первая деталька сцепления. Сама плата от какой то хонды, 100 кубовой. Немного мощнее. Это все одевается на вал двигателя

DSC01914_240.jpgi.gif

DSC01915_240.jpgi.gif

DSC01919_240.jpgi.gif
 

 


  • Это нравится: Andriy1352

#68 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 13:46

Кто то пользовался твердую смазку МС 2000

#69 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 21:08

Предварительная очистка выявила родную краску. Почему то разную и явно не самопал :bn:

DSC01920_240.jpgi.gif

  • Это нравится: Andriy1352

#70 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 18:44

Картер. В грунте. Шпаклевать наверное не буду ))))

IMG_20181125_170545_240.jpgi.gif

Цилиндры печаль. Завтра возьму нутромер, посмотрим. Уже просматриваются гильзы.
ПС. Кстати о пескоструе. В основном пришёл кордщеткой. Но четыре лапы, углы пескоструил. Хватило двух бачков песка. Это о возможности пескоструить бытовым компрессором
  • Это нравится: Andriy1352

#71 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 18:49

Кто то пользовался твердую смазку МС 2000

А що це і для чого?
Головне не машина, а водій!

#72 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 18:58

Andriy1352, это типа тефлоновое покрытие на поршни итд. Типа https://www.youtube....h?v=NniMOKTWk6A

#73 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 00:11

andre34, покриття прям як в "модної"костроми)

це типу можна точнути вироблені циліндри а старі поршні помалювати і гут? 


Головне не машина, а водій!

#74 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 00:23


це типу можна точнути вироблені циліндри а старі поршні помалювати і гут? 

Я так хочу сделать, ибо чувствую что зазор поршеннь-цилиндр уйдет в космос. Но это компрессор, нагрузки не те.  В движке скорее всего фокус не прокатит, нагрузки поболе. Но перерывая нет, есть достаточно много отзывов, в основном мотоциклы, лодочники, именно так его и применяют. На сезон хватает.



#75 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 16:53

Полноценно поработать пока не получается, но что то делать нада. )) Покрасил картер. На скорость не влияет, но чем то легеньким занятся нужно

IMG_20181126_143544_500.jpgi.gif



#76 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 01:02

Отмыл цилиндры, поршни, шатуны. Померил. Долго думал  :bw:. Что имеем, точнее не имеем) Цилиндры изношены,

до 0.15-035 мм. Поршни вроде ничего, но..Какие то гении пролюбили стопорные кольца пальца. Выход? Взять молоток и б.. заклепать отверстие пот палец, трещина от юпки до отверстия под палец в бобышке поршня. Износ втулки верхней головки шатуна.

Должен заметить, дальнейшее не имеет в финансовом плане никакого смысла. Такие примерно головки продаются на ЛОХ 1000-1500 грн. Так что дальнейшие действия чисто из спортивного интереса.

1. Расточка цилиндров до ремонтного.

2. Поршень ремонтный не купить, будем делать новый.

3. Перефтуливать шатун неохота, значит ремонтный палец, тож соответственно самопал.

 

Как то так.



#77 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 14 880 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 03:39

Шось я не вкурив. Втулку замінити проблєма а виготовити новий поршень ні?
Головне не машина, а водій!

#78 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 230 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 28 Ноябрь 2018 - 09:34

Шось я не вкурив. Втулку замінити проблєма а виготовити новий поршень ні?

Нет. Самое главное поршень треснувший. Плюс расточка цилиндров требует ремонтный поршень. А снять пришлось бы 0.4 мм. Если бы  поршни были целые, то подогнать цилиндры и все. А так.... Ну и если новые поршни, то проще развернуьть втулки, чем заниматься их заменой. Ну а поршни новые? Это ж не движок, нагрузок таких нету, так что выточить новый не проблема.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика