Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volvo Trucks Показала Тизеры Конкурента Tesla Semi


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 news-bot

news-bot

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 574 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 16
  • Откуда:Живу на форуме
  • Авто:ВАЗ

Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 10:19

Volvo Trucks анонсировала электрическую модификацию грузовика VNR — VNR Electric. Прототипы конкурента Tesla Semi компания представит в 2019 году. Коммерческое использование VNR Electric начнется в 2020 году.

b0ae7cdb-volvo-vnr-electric-2.jpg
 

VNR Electric построят на базе дизельной модели VNR. Прототипы новинки оснастят силовой установкой электрогрузовика FE Electric, предназначенного для транспортировки тяжелых грузов и сбора мусора в городских условиях.
В следующем году компания планирует показать несколько вариантов грузовика VNR Electric, а с 2020 года начать промышленное использование. Известно, что от базовой модели VNR Electric будет отличаться более аэродинамическим кузовом, L-образными дневными ходовыми огнями, светящимся логотипом и индикатором состояния блока аккумуляторов. Техническую информацию о новинке компания не раскрывает.

f97618299705fcdc88bd4e7fa5009c1f.jpg
 

27-тонный грузовик FE Electric компания Volvo Trucks показала в мае этого года. Грузовик укомплектован двумя электромоторами, суммарной мощностью 503 л.с. (850 Нм), двухступенчатой коробкой передач Volvo и литий-ионной батареей емкостью 200 - 300 кВт·ч. Запас хода без подзарядки - до 200 км. Время полной зарядки аккумулятора от системы типа CCS2 на мощности 150 кВт постоянного тока - приблизительно 1.5 часа, от переменного тока через сеть 22 кВт - приблизительно 10 часов. Запас хода - до 200 км. 
16-тонная модификация Volvo FL Electric оснащается 252-сильной силовой установкой, состоящей из двух электродвигателей (425 Нм крутящего момента), двухступенчатой коробкой передач Volvo и литий-ионным аккумулятором емкостью 100-300 кВт·ч (в зависимости от комплектации). Зарядка аккумулятора может производиться через две различных системы зарядки. Время полной зарядки от системы типа CCS2 на мощности 150 кВт постоянного тока - 1-2 часа, ночная зарядка от сети переменного тока 22 кВт - до 10 часов. Заявленный запас хода - 300 км. 

ddcdfab7c502e6e21c98ec925150835e.jpg
 

Оба грузовика могут комплектоваться в зависимости от потребностей клиента и выполняемых задач. Продажи Volvo FE Electric и Volvo FL Electric в Европе начнутся в 2019 году.
Источник: Carscoops




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика