Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#1801 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 10 червень 2017 - 10:24

обычно так себя ведут те, кто сам лишь недавно "поднялся" над теми, кто "без мозгов" - то есть без осциллографа) безусловно - "очень нужная вещь в хозяйстве каждого одноклубника"! а у кого нет - так мало называть безмозглыми... их может вообще надо расстрелять??))



#1802 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 червень 2017 - 10:27


если каждый день работаешь осциллографом, то это дает право тупыми называть тех у кого его нет??
Ураа!!! У мене є - значить я гострий!

:bp:  :bm:


  • Andriy1352 подобається це

#1803 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 10 червень 2017 - 12:13

------



#1804 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 13 червень 2017 - 12:07

Обязательно, не помешает поставить реле и на втягивающее стартера 


А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.

ВАЗ 210/21052107

7-20.jpg

1 – свечи зажигания; 
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – экран; 
4 – бесконтактный датчик;
5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 
7 – монтажный блок;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания; 
А – к клемме “30” генератора

а есть опыт внедрения на классике кроме 05/07? Как проще всего сделать и где реле поставить (в салоне или мотоотсеке)?



#1805 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2017 - 12:18

Вважаю оптимальним перехід на двохпровідну проводку - мінус пускати по шині, а не по кузову. Вже в котре переконався, що основна маса проблем виникає на контактах до елементів кузова. І корозія кузова буде менше чіпатися.


  • sergg подобається це

#1806 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2017 - 13:12


где реле поставить

где поставиш, там и будет.

проще всего на левом брызговике, плюс с катушки на управление реле, а силовой провод напрямую с АКБ и возле АКБ навесной предохранитель.


  • sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1807 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 13 червень 2017 - 23:05

 


где реле поставить

где поставиш, там и будет.

проще всего на левом брызговике, плюс с катушки на управление реле, а силовой провод напрямую с АКБ и возле АКБ навесной предохранитель.

 

а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен? хочется сделать как можно безопаснее, т.к. уже этот провод горел.



#1808 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 13 червень 2017 - 23:20


а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен?

там нагрузка только катушка реле будет, нету смысла

если сам провод подгорелый, то лучше замени его на нормальный и желательно медный, а не обмедненную сталь.


  • sergg подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1809 ANGEL

ANGEL

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 530 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:21053

Відправлено 14 червень 2017 - 07:43

подскажите, прочитал тут выше в сообщения, что можно подключить силовой провод с АКБ на катушку. как это сделать? что это даст?


"Ты должен" — убивает эта фраза. То, что я должен, записано в налоговом кодексе, все, что не должен — в уголовном. Остальное- на мое усмотрение.

#1810 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 14 червень 2017 - 08:14

подскажите, прочитал тут выше в сообщения, что можно подключить силовой провод с АКБ на катушку. как это сделать? что это даст?

если имеется ввиду напрямую то - это аварийный вариант, когда замок зажигания поломался.

Если через реле - разгрузка контактов замка зажигания и наверное больше ничего.



#1811 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 14 червень 2017 - 08:24

 


а предохранитель на управлении реле (15 с замка) нужен?

там нагрузка только катушка реле будет, нету смысла

если сам провод подгорелый, то лучше замени его на нормальный и желательно медный, а не обмедненную сталь.

 

провод заменил сразу, т.к. на родном изоляции осталось 50%(упал +провод с катушки на корпус). реле взял уже с предохранителем https://detali.zp.ua...Uftg.0#comments

 

кстати куда в первую очередь реле ставить на зажигание или на стартер?



#1812 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 28 червень 2017 - 08:09

Сьогодні весь день катався, все нормально,але далеко все таки не їду...

Розкажу яка цікава причина була в мене. Машина їхала добре, коли нагрівалася починалося то пропаде то зявиться іскра,  зробив експеремент: в руках крутив трамблер і заводив авто - завелася, замінив датчик Хола, проїхав 1 км. заглох. Притягнули додому ще раз заміна датчика Хола проїхав 4 км іскра була, але так як ніби в 2 циліндрах . Замінив датчик хола 3 раз, проїхав вже 50 км поки все працює. 



#1813 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 червень 2017 - 09:43

 

Сьогодні весь день катався, все нормально,але далеко все таки не їду...

Розкажу яка цікава причина була в мене. Машина їхала добре, коли нагрівалася починалося то пропаде то зявиться іскра,  зробив експеремент: в руках крутив трамблер і заводив авто - завелася, замінив датчик Хола, проїхав 1 км. заглох. Притягнули додому ще раз заміна датчика Хола проїхав 4 км іскра була, але так як ніби в 2 циліндрах . Замінив датчик хола 3 раз, проїхав вже 50 км поки все працює. 

 

У меня фигня была из за китайской катушки, при нагреве искра пропадала. Поменял и попустило сразу.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1814 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 11 липень 2017 - 21:04

Задам вопрос ещё и здесь. При установке БСЗ (уже установлено) необходимо подружить катушку и тахометр. Нужен конденсатор 0,1мкФ Х 250В. Внимание вопрос:

1, Есть ли на конденсаторе полярность?

2, Если есть, то каким полюсом подключать на катушку, а каким на тахометр?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#1815 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 11 липень 2017 - 21:23

Нужен неполярный. Соответстаенно и без разницы что куда.

#1816 Mehan

Mehan

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-січень 11
  • Откуда:Луганская обл.
  • Авто:2103

Відправлено 12 липень 2017 - 10:18

А я конденсатор использовал с трамблера КСЗ, поставил рядом с катушкой. Может не совсем эстетично получилось за то работает.

#1817 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 13 липень 2017 - 06:16

А я конденсатор использовал с трамблера КСЗ, поставил рядом с катушкой. Может не совсем эстетично получилось за то работает.

Я тоже так делал. Удобно крепить конденсатор на вывод катушки за его штатное "ухо". ;)

Но впоследствии разместил мелких размеров конденсатор прямо внутри тахометра.



#1818 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 19 серпень 2017 - 14:57

Взялся я зажигание "на  слух" выставлять, но не знаю на радость или на беду совсем нет детонационных стуков,вобще,как не крути, как точно выставить, не понятно, поставил в положение где мотор найболее бодрый, но этож так не должно быть?



#1819 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 19 серпень 2017 - 15:12


совсем нет детонационных стуков
У мене також - може старий і глухий став. Спаяв стробоскоп і виставив по ньому.

#1820 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 19 серпень 2017 - 15:17

 


совсем нет детонационных стуков
У мене також - може старий і глухий став. Спаяв стробоскоп і виставив по ньому.

 

Есть стробоском,а толку?,если она не едет при такой настройке






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика