Капот "аллигаторного" типа
Автор
Гигабайт
, бер 16 2007 20:56
154 replies to this topic
#1
Відправлено 16 березень 2007 - 20:56
Хочу пока машина на ремонте сделать капот не такой, как у всех. Смысл в том, чтобы в открытом положении он находился возле стекла, но в том же положении, что и сток (то есть решетки воздухозаборника сверху). Реализовать предлагаю так:
Снимаем с родных петель и делаем петли в центре капота по его краям. К этим петлям и к моторонму щиту (вверху, там, где полка воздухозаборника) крепятся 2 (по одной с каждой стороны) тяги (или зовите их как угодно). Теперь, вместо того, чтобы открыться вперед, капот начнет сползать назад к стеклу. То есть передняя часть ползет вдоль крыльев, а задняя часть - поднимается. Конечно лучше нарисовать, но с моим модемом - выложить картинку - целая проблема
Снимаем с родных петель и делаем петли в центре капота по его краям. К этим петлям и к моторонму щиту (вверху, там, где полка воздухозаборника) крепятся 2 (по одной с каждой стороны) тяги (или зовите их как угодно). Теперь, вместо того, чтобы открыться вперед, капот начнет сползать назад к стеклу. То есть передняя часть ползет вдоль крыльев, а задняя часть - поднимается. Конечно лучше нарисовать, но с моим модемом - выложить картинку - целая проблема
#3
Відправлено 18 березень 2007 - 09:21
Ну а зачем Ламба-двери, или подсветка днища, или обвес... Чтобы быть не таким, как все. У меня такой принцип.А в качестве реализации - я вижу уши по краям капота с огромными тягами/рычагами.
Я тоже думал про уши по краям. Про гораничитель я уже думал. Счита, что это не большая проблема. Главное - чтобы правильно рассчитать
#5
Відправлено 18 березень 2007 - 21:14
2 Arvid Слушай, мне кажется, что критика должна быть конструктивной... А это не единственная тема, в которой ты "намекаешь" на мою несостоятельность. Ты много писал правду, но и многое писал, откровенно "наезжая" на мысли других. Тут такой был недавно, который рассказывал, что тут через одного чуть ли не даун по сравнению с ним... По неизвестным причинам на фоуме больше не появляется.
2 ALL Извините за ОФФТОП, просто не выдержал
2 ALL Извините за ОФФТОП, просто не выдержал
#6
Відправлено 18 березень 2007 - 21:18
Гигабайт
ИМХО, проще сделать как у kopeyka - открытие как у иномарки. Смотрится и практично, а ламбо - это уже слищком
ИМХО, проще сделать как у kopeyka - открытие как у иномарки. Смотрится и практично, а ламбо - это уже слищком
#7
Відправлено 18 березень 2007 - 21:40
Не-е-е. Хочу так, чтобы описать нельзя было. Только увидеть и ОБАЛДЕТЬ!!! Может, "Ламбо-" я назвал черезчур громко (никогда не видел Ламборджини живьем. Тем более - как у нее открывается капот.. Просто нужно было как-то тему назвать - вот и написал.
Сегодня пробегал с рулеткой вокруг машины. Капот реально может зацепить стекло. Это не гуд. Ищу варианты петель. Принимаются предолжения (конструктивные)
Сегодня пробегал с рулеткой вокруг машины. Капот реально может зацепить стекло. Это не гуд. Ищу варианты петель. Принимаются предолжения (конструктивные)
#8
Відправлено 18 березень 2007 - 22:44
Гигабайт
хочет нечно подобное:
хочет нечно подобное:
#9
Відправлено 19 березень 2007 - 02:49
Вместе с машинкой с выставки)))Ну можно сделать, но меня не шокировало и не удивило нифига честно говоря.
Помоему капот не плохо было бы сделать из двух частей соединяющиеся как пазлы, не важно равные либо овалами-квадратами.... но Это будет необычно. (см. андрегранунд 1,2 части)
как сердитая версия капота прдлагаю сделать отрытие в сторону пассажира под 45 градусов, реально просто и необычно.
ну .. если уж так понравился вариант с выставки - петли на сторону авто с полозьями, а на них уж капот с петлями, все зафигачить с аммортизаторами и ограничителями. :silly: Ёоу!
Помоему капот не плохо было бы сделать из двух частей соединяющиеся как пазлы, не важно равные либо овалами-квадратами.... но Это будет необычно. (см. андрегранунд 1,2 части)
как сердитая версия капота прдлагаю сделать отрытие в сторону пассажира под 45 градусов, реально просто и необычно.
ну .. если уж так понравился вариант с выставки - петли на сторону авто с полозьями, а на них уж капот с петлями, все зафигачить с аммортизаторами и ограничителями. :silly: Ёоу!
Установка автоэлектроники, шумоизоляция Мариуполь 067 624 62 08
#15
Відправлено 20 березень 2007 - 15:20
sss13
ну зачем язвить?
Человек просил серьезных предложений. Я бы и себе такое поставил, но пока есть проблемы важнее.
ну зачем язвить?
Человек просил серьезных предложений. Я бы и себе такое поставил, но пока есть проблемы важнее.
#17
Відправлено 20 березень 2007 - 22:23
Гигабайт
Да ты не сердись так, каждый смотрит по своему кому то это смешно, комуто класно! И не начто я не намикаю, просто высказываю своё мнение, а если по поводу без капота, так я такое на форсаже видел на семёрки, так всё блестело и куча электроники, вот люди и хвастаютсявидом! И прозрачный капот тоже не плохо! Только не ясно из чего его сделать!
Да ты не сердись так, каждый смотрит по своему кому то это смешно, комуто класно! И не начто я не намикаю, просто высказываю своё мнение, а если по поводу без капота, так я такое на форсаже видел на семёрки, так всё блестело и куча электроники, вот люди и хвастаютсявидом! И прозрачный капот тоже не плохо! Только не ясно из чего его сделать!
700-96-14
093-819-15-89
093-819-15-89
#18
Відправлено 24 березень 2007 - 16:02
Я смотрю Одесса у нас просто центр юмористов...
А какие повреждения могут быть при упоре передком? Типа, в забор въехать? Если да, то капот лежит на прежнем месте и cyv будет то же самое, что и при родном капоте. А если сорвет замок, то есть вероятность, что он не полетит в салон, а задерется вверх защет тяг.
Штангу для предотвращения вращения ставить не вижу смысла. Капот и так жесткий, он не даст скрутиться. По сути - соединение тяги-капот-кузов является жестким шарнирным. А значит перекосов не будет
2 Brodyaga Успехов нет никаких. Оформляем справки о ДТП. Придется еще и в Донецк переться за очередной. Так что капот пока только в радужных и далеких планах
А какие повреждения могут быть при упоре передком? Типа, в забор въехать? Если да, то капот лежит на прежнем месте и cyv будет то же самое, что и при родном капоте. А если сорвет замок, то есть вероятность, что он не полетит в салон, а задерется вверх защет тяг.
Штангу для предотвращения вращения ставить не вижу смысла. Капот и так жесткий, он не даст скрутиться. По сути - соединение тяги-капот-кузов является жестким шарнирным. А значит перекосов не будет
2 Brodyaga Успехов нет никаких. Оформляем справки о ДТП. Придется еще и в Донецк переться за очередной. Так что капот пока только в радужных и далеких планах
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів