Капот "аллигаторного" типа
Автор
Гигабайт
, бер 16 2007 20:56
154 replies to this topic
#22
Відправлено 28 квітень 2008 - 17:15
Гигабайт
Не вижу никакого смысла.. разве что смысл "у меня такое есть а у вас такого нету я крут, я ежжу на жигулях но зато у меня крутой капот." Каждый хозяин барин, да это оригинально и не так как у всех, но с точки зрения конструкцыи, не практично и сложнее чем традицыонные виды открытия капота, как например в стоке, или как в зубиле. Вот к примеру смысл в переделке капота под тип открытия как в зубиле я приветствую, сам этим желанием горю, т.к. такое открытие капота позволяет легко и просто добратся фактически до люой детали двигателя. Посему переделка типа открытия обоснована смыслом. Ну в переделка под такой тип открытия крышки капота как ты хочешь несёт ту же самую функцыю как и выше перечисленный, но в придачу ещё и подрозумевает под собой установку сложного механизма. Как минимум нужно делать направляющие которые будут ходить по салазкам, на которые будет опиратся передок капота. Соотвественно салазки должны быть на роликах, ролики всегда должны смазыватс какойнибуть смазкой, а следы какойто смазки под капотом думаю не самое эстетичное зрелище...
За замысел конечноже зачот. Впрочем, решать тебе, зделаешь твоё право, не зделаешь, придумаешь чтото не менее ориганальное
Не вижу никакого смысла.. разве что смысл "у меня такое есть а у вас такого нету я крут, я ежжу на жигулях но зато у меня крутой капот." Каждый хозяин барин, да это оригинально и не так как у всех, но с точки зрения конструкцыи, не практично и сложнее чем традицыонные виды открытия капота, как например в стоке, или как в зубиле. Вот к примеру смысл в переделке капота под тип открытия как в зубиле я приветствую, сам этим желанием горю, т.к. такое открытие капота позволяет легко и просто добратся фактически до люой детали двигателя. Посему переделка типа открытия обоснована смыслом. Ну в переделка под такой тип открытия крышки капота как ты хочешь несёт ту же самую функцыю как и выше перечисленный, но в придачу ещё и подрозумевает под собой установку сложного механизма. Как минимум нужно делать направляющие которые будут ходить по салазкам, на которые будет опиратся передок капота. Соотвественно салазки должны быть на роликах, ролики всегда должны смазыватс какойнибуть смазкой, а следы какойто смазки под капотом думаю не самое эстетичное зрелище...
За замысел конечноже зачот. Впрочем, решать тебе, зделаешь твоё право, не зделаешь, придумаешь чтото не менее ориганальное
#24
Відправлено 28 квітень 2008 - 18:33
GIMLI
+1
много букаф, мало смысла
+1
много букаф, мало смысла
#25
Відправлено 28 квітень 2008 - 23:18
с етим я согласен!!! Та к зачем ты писал вот етоКаждый хозяин барин
?????????Не вижу никакого смысла.. разве что смысл "у меня такое есть а у вас такого нету я крут, я ежжу на жигулях но зато у меня крутой капот.
Гигабайт молодчага подает какието идеи!!! Если он какимто образом воплотит ето в жизнь ето будет круто, и я себе такое же зделаю!!!
MORDAЯ уверен что люди больше заценят если капот у копы будет открыватса так как хочетГигабайт, а не так как у зубилы!!!
MORDA, а если ты хочешь добратса до любой детали под капотом то его вобще мона снять, ето легче чем открутить колесо!!!
Чем круче джип - тем дальше газовать
за трактором! (народная мудрость).
за трактором! (народная мудрость).
#34
Відправлено 30 квітень 2008 - 06:50
Ну на счет ремонта авто: движок расположен так, что его ремонтировать с обоих боков очень удобно, с передка доступ не нужен. Ну это больше для необычности
Замок по-ходу будет крепиться на перегородке между двигателем и салоном. В закрытом положении должен быть Г - образный. Может с какого-нить газончика или зила, но может по размерам не влезть ?
А на волге вот так, на по бокам, на брызговиках:
сам навес
http://im6-tub.yande...=46720215&tov=6
АЗЛК 2141
Замок по-ходу будет крепиться на перегородке между двигателем и салоном. В закрытом положении должен быть Г - образный. Может с какого-нить газончика или зила, но может по размерам не влезть ?
А на волге вот так, на по бокам, на брызговиках:
сам навес
http://im6-tub.yande...=46720215&tov=6
АЗЛК 2141
#36
Відправлено 02 травень 2008 - 11:38
WAZ
я считаю это оправданным, себе тоже хочу таке сделать. Жду лета. Топ для меня довольно интересен, кто что знает сливайте сюда.
а баба яга против (с)но ИМХО не стоющая идея затрат!
я считаю это оправданным, себе тоже хочу таке сделать. Жду лета. Топ для меня довольно интересен, кто что знает сливайте сюда.
#38
Відправлено 11 травень 2008 - 16:39
Такое открывание капота токма для тех кто повыпендриваться хочет, либо кто часто под капотом лазит.
Это лично мое мнение.
Когда я делаю капиталку капот просто снимаю, для текущего ремонта достаточно и обычного открывания.
Родное открывание безопаснее.
Был случай. Можете верить можете нет, но этот случай был лично со мною ровно 10 лет назад. Я получил права в Донецке (я там учился) и поехал на выходных в Артемовск к деду за машиной. Там он на меня написал доверенность и я поехал домой в Горловку.
Еду, проезжаю пост на Майорске (там меня мент тормознул, но это отдельная история, причем довольно таки веселая) короче доезжаю до авторынка. А от туда в 13 часов идет сплошной поток машин.
Так вот я еду в одном направлении, а мне навстречу поток машин и из этого потока выезжает девятка с открытым капотом и прет мне на встречу. Я прижимаюсь вправо.
Водил я тогда хоть и хорошо, но ехал с Дедом, а Вы знаете, что есть такие люди с которыми Вы учились ездить и перед кем Вам не хочется падать лицом в грязь и поэтому получается Вы делаете все наоборот и только все бокопорите. Короче я с ним ездить не могу просто. До сих пор.
Продолжаю. Вот я прижимаюсь и прижимаюсь вправо, а он все на меня и на меня. И когда мы с ним почти поравнялись я увидел, что у него открыт капот!!!!
Я офонарел!!! Это после моей первой встречи с ментами от которой я еще не отошол! В общем я покрылся липким и холодным потом.
Вывод. Может и у него руки из Ж и он не закрыл как следует капот или крепления у него кончелыжные или еще что-то, но был бы у него капот системы а-ля классика такого бы небыло! И я не навалил бы в сидуху (шутка)
Это лично мое мнение.
Когда я делаю капиталку капот просто снимаю, для текущего ремонта достаточно и обычного открывания.
Родное открывание безопаснее.
Был случай. Можете верить можете нет, но этот случай был лично со мною ровно 10 лет назад. Я получил права в Донецке (я там учился) и поехал на выходных в Артемовск к деду за машиной. Там он на меня написал доверенность и я поехал домой в Горловку.
Еду, проезжаю пост на Майорске (там меня мент тормознул, но это отдельная история, причем довольно таки веселая) короче доезжаю до авторынка. А от туда в 13 часов идет сплошной поток машин.
Так вот я еду в одном направлении, а мне навстречу поток машин и из этого потока выезжает девятка с открытым капотом и прет мне на встречу. Я прижимаюсь вправо.
Водил я тогда хоть и хорошо, но ехал с Дедом, а Вы знаете, что есть такие люди с которыми Вы учились ездить и перед кем Вам не хочется падать лицом в грязь и поэтому получается Вы делаете все наоборот и только все бокопорите. Короче я с ним ездить не могу просто. До сих пор.
Продолжаю. Вот я прижимаюсь и прижимаюсь вправо, а он все на меня и на меня. И когда мы с ним почти поравнялись я увидел, что у него открыт капот!!!!
Я офонарел!!! Это после моей первой встречи с ментами от которой я еще не отошол! В общем я покрылся липким и холодным потом.
Вывод. Может и у него руки из Ж и он не закрыл как следует капот или крепления у него кончелыжные или еще что-то, но был бы у него капот системы а-ля классика такого бы небыло! И я не навалил бы в сидуху (шутка)
Машина как женщина - любит ласку и смазку
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів