Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Автотуризм без границ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
61 ответов в этой теме

#21 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 10:43

Уважаемый Autotourist огромная просьба размещать и в дальнейшем анонсы ваших мероприятий.

Наши новые мероприятия всегда есть на нашем сайте http://autotourism.org.ua
сейчас в Швецарию собираемся

#22 alexshur

alexshur

    Член клуба


  • Пользователи
  • 731 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 09

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:41

Уже читал анонс, но в этом году уже был в отпуске. Буду ориентироваться на весну.
"Разочарование от низкого качества длится дольше удовольствия от низкой цены." © Г. Форд.

#23 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 470 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 07

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 14:00

Autotourist, Вы однозначно молодцы, очень интересно читать, смотреть :)

#24 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 09:27

С 7-по 17 октября прошел третий автопробег «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Швейцария-Украина. В связи с тем, что пробег проходил в достаточно холодное для палаток время и спецификой отельного сектора в Швейцарии и Австрии в этот раз мы ездили небольшой, но очень душевной компанией. Можно назвать этот пробег сплавом молодости и опыта, так как половина экипажей была из первых 2-х пробегов, а вторая- впервые решила принять участие в нашем движении.
Стартовали мы из разных городов Украины в разное время с тем, чтобы к вечеру 7-го октября собраться всем в г.Берегово под самой границей. Там и состоялись знакомство с новичками, разбивка по звеньям, инструктаж от организаторов, обклейка машин.
Рано утром 8-го октября мы всей нашей дружной компанией за час прошли украинскую и венгерскую таможню.
После чего, уже традиционно звеньями участники совершили марш-бросок через Венгрию в Австрию. Нам предстояло проехать за день 950 км!
Размещенное изображение
Но следует заметить, что движение по европейским автобанам немного отличается от наших украинских дорог и, не особо утомившись, к вечеру мы прибыли в наш уютный семейный отель, расположенный в самом сердце австрийских Альп.
Размещенное изображение
На следующий день, после завтрака, обменявшись GPS-координатами интересных мест отеля, мы разъехались по окрестностям. Вообще, каждое утро нашего автопробега напоминало своеобразную летучку – кто где был, и куда стоит поехать. А посетить было что. Кто-то проехался по красивейшей высокогорной дороге Гросглокнер, насчитывающей 36 крутых поворотов, с которых открывается виды на альпийские вершины, и заканчивающейся обзорной площадкой с захватывающим видом на ледник.
Размещенное изображение
Кто-то заехал в маленький уютный замок Хоэнверфен, в котором до сих пор поводится настоящая соколиная охота,
Размещенное изображение
кто-то съездил в самую большую в мире ледовую пещеру Айсризенвельт.
Размещенное изображение
А кто-то, даже, съездил в Мюнхен, где побывал в музее BMW.
К слову, с погодой нам в этот раз безумно повезло – температура днем доходила до 20 градусов тепла.
10-го октября, полные впечатлений от Австрии, мы выехали за новыми в сторону Швейцарии. По дороге мы не могли не заехать в Германию в знаменитый замок Нойшванштайн, замок Диснея. Замок встретил нас загадочным туманом, из которого периодически выплывали многочисленные башенки замка.
Размещенное изображение
К вечеру, преодолев около 500км, мы поселились в нашем швейцарском отеле, расположенным в горном селении Квартен, прямо у подножья горнолыжного курорта с видом на громадное горное озеро и цепью горных вершин.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Следующие 3 дня были насыщены посещением наиболее извесных природных и рукотворних красот Швейцарии. Из городов мы, конечно же, побродили по уютным уз- ким улочкам Цюриха и Люцерна.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Посетили потрясающую своими размерами и богатейшим внутренним убранством церковь черной Мадонны в Айнзидельне.
Размещенное изображение
И конечно же повостаргались безумной мощью самого большого в Европе рейского водопада.
Размещенное изображение
Дни в Швейцарии пролетели незаметно, и, вот, мы прощаемся с этой горной страной и возвращаемся в наш отель в Австрии.
Размещенное изображение
По дороге назад мы не могли не заехать в княжество Лихтеншейн, побродить по центру его столицы Вадуцу, и полюбоваться личным замком местного князя.
Размещенное изображение
Также заехали в Инсбрук, центр которого по красоте своих узких улиц не уступает Праге.
Размещенное изображение
Последний наш полный день в Австрии мы тоже не сидели не месте. Желающие съездили в город Моцарта-Зальцбуг.
Размещенное изображение
Любители природных красот посетили самое знаменитое ущелье восточных Альп – природный заповедник Лихтенштайкламм.
16-го октября мы вновь совершили марш-бросок, уже в обратном направлении из Европы в Украину.
В итоге, мы проехали более 5000 км дорогами Украины и Европы, приобрели новых друзей и влюбились в горную Австрию и Швейцарию.
Размещенное изображение
Автопробег прошел при поддержке генерального спонсора торговой марки МLux, производителя высококачественного, сертифицированного оборудования для дополнительного оснащения автомобилей ксеноновым светом, мобильного спонсора компании SIMFORTOUR, предоставляющего услуги выгодного роуминга и медиа спонсора журнал журнал «За рулем».

#25 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 01 Март 2011 - 01:21

Организовывается очередной автопробег движения «Автотуризм без границ» Киев-Краков-Прага-Вена-Киев, который пройдет с 30.04.2011 по 9.05.2011.
Если есть желающие на майские праздники прокатиться по Европе в большой веселой компании – добро пожаловать, присоединяйтесь.

План поездки:
30 апреля – в 12-00 встречаемся на границе (переход «Краковец»), проходим границу и вечером ставим палатки в кемпинге в Кракове
1 мая – гуляем по Кракову и едим колбаску
2 мая – выезжаем в Прагу, поселяемся в кемпинге
3 мая – пьем чешское пиво и по пути гуляем по Праге
4 мая – просто гуляем по Праге
5 мая – едем в Вену, поселяемся в кемпинге
6-7 мая – гуляем по Вене и едим штрудель.
8 мая – возвращаемся в Украину через Венгрию (по пути можно заехать в Венский Аутлет). Ночевка уже в Украине на нашей любимой поляне в с. Солочин.
9 мая – разъезжаемся по домам.

Расстояние: около 3000 км.

Бюджет поездки:
125 Евро с каждого члена экипажа.
В эту сумму входит: проживание в кемпингах (8 ночей: 2 - в Кракове, 3 - в Праге и 3 - в Вене), страховка автомобиля и членов экипажа, плата за чешский, австрийский и венгерский автобаны, рация в каждый автомобиль.
В эту сумму не входит: визовый сбор, бензин, польский автобан (оплачивается индивидуально), питание.

Подробнее: http://autotourism.o...3d96f0e722ae5cd

#26 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 23 Май 2011 - 20:05

Отчёт об автопробеге "Киев-Краков-Прага-Вена" (30 апреля-9 мая 2011г)


Вот и прошел наш пятый пробег. Его можно назвать самым экстремальным из всех пробегов Автотуризма без границ. Но об этом позже, все по порядку:
К 12-00 30-го апреля участники со всей Украины должны были съехаться к таможенному посту Краковец, где был запланирован общий сбор 63-х экипажей пробега. Но жажда общения привела к тому, что большая компания автотуристов, имевших возможность покинуть свои рабочие места на день раньше, приехала во Львов 29-го. Кто-то приехал утром, чтобы успеть в очередной раз прогуляться по прекрасному городу, кто-то позже, но вечером все собрались в колоритном пивном ресторане «Хмільний дім Роберта Домса» на вечерние посиделки. 30-го, как и планировалось, все экипажи собрались на подъезде к таможенному переходу и выстроились в колонну. Таможенный пункт был загружен по полной программе, как обычно в эти даты. Но, так как мы заранее предупредили пограничную и таможенную службу о планируемом мероприятии, на границе нас уже ждали. Чтобы не ущемлять остальных граждан в очереди, вывели дополнительных сотрудников, и пропустили нас отдельным коридором. За нами приехала машина пограничников с мигалками и сбылась мечта многих автомобилистов: проехать с мигалками по встречной полосе (все полосы движения в нужном направлении заняты ожидающими своей очереди автомобилями).
Размещенное изображение
Вся работа пограничного перехода была организована просто безупречно. Сотрудники таможенной и пограничной служб порадовали высоким профессионализмом и дружелюбием. Все машины были проверены как положено, даже собачка на наркотики понюхала, но при этом, ни минуты лишнего времени потрачено не было и ни одного повода для испорченного настроения тоже не было.
Польские таможенные службы тоже нас ждали. Нам был выделен отдельный коридор и очень вежливые и доброжелательные сотрудники тоже лишнего времени не тянули. В результате слаженной работы наших и польских пограничных служб все наши машины прошли границу за 2 часа.
Дальше по Европе двигались, как обычно звеньями по 3-5 автомобилей и довольно дружно прибыли в кемпинг Краковянка. Кемпинг достаточно большой даже для нашей немаленькой компании, находится в черте города, с удобной транспортной развязкой, супермаркетом в пяти минутах ходьбы и с гостеприимным хозяином, который говорит по-русски. Поставив палатки, все отправились скупаться в супермаркет, который порадовал доступными ценами.
Следующий день в Кракове каждый провел по своим интересам: кто-то поехал на экскурсию в соляные копальни Велички, кто-то на обзорную экскурсию по Кракову, кто-то в аквапарк а кто то просто гулял по городу
Размещенное изображение
2-го мая, рано утром звенья начали покидать кемпинг – нас ждала Прага.
Размещенное изображение
И вот здесь как раз начинается экстремальная часть нашего автопробега. Как оказалось, Прага нас ждала с сюрпризом: очень сильным похолоданием. Приехав вечером в Прагу мы решили, что очень холодно, но на следующий день мы поняли, что вчера было еще тепло. Ситуация абсолютно нереальная: температура днем была плюс 4 с дождем иногда переходящим в снег, а ночью – минус 3.
Размещенное изображение
Для Праги такая погода в мае, мягко говоря, не типична, к тому времени уже полным ходом цвела сирень. Конечно, часть наших пробежцев не выдержала и переехала в отели, но большая часть осталась. Оставшихся в лагере эта температура сплотила и показала, как украинцы мыслят в экстремальных условиях. Грелись, кто как мог. Кто-то купил тепловентиляторы, которыми обогревали палатки (благо электричество было у каждого), кто-то купил пуховые одеяла, кто-то использовал старый туристический метод соединить два спальника и залезть туда вдвоем. Следует отдать должное кемпингу Оаз Прага, в котором мы остановились: там были не только оборудованные по последнему слову техники санузлы, но и детская игровая комната, которую, учитывая погодные условия, разрешили на ночь превращать в детскую спальню, и даже большой бесплатный крытый бассейн с горячей водой, в котором мы собирались, чтобы погреться и пообщаться. Этот кемпинг, правда, находится за городом, но благодаря удобной транспортной развязке и недорогой парковке рядом с ближайшей станцией метро неудобств это не доставило.
На следующий день погода улучшилась и все разбрелись по Праге, где есть, что посмотреть.
Размещенное изображение
Национальное туристическое управление Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, организовало для участников автопробега две бесплатных обзорных экскурсии по Праге. А, кроме того, очаровательные сотрудницы этого управления оказали нам большую помощь в подготовке автопробега, предоставили огромное количество информации об интересных местах, которые можно посмотреть в этой замечательной стране и о лучших ресторанах, в которых можно полакомиться блюдами национальной кухни, так что каждый мог выбрать маршрут по своему вкусу.
Вообще в Праге хотелось разорваться на несколько частей, чтобы увидеть все: от монументальных шедевров архитектуры до узеньких уютных улочек, где хочется остаться навсегда.
Размещенное изображение
А еще зоопарк, аквапарк, музеи, ну и, конечно, пиво! Так получилось, что почти все наши побывали в одном месте: в ресторане Швейк, где пили темный Козел и заедали его свиным коленом или копчеными ребрышками, вкус которых забыть практически невозможно. Как ни жаль было уезжать из Праги, но нас ждала Вена. Отработанный переезд звеньями прошел спокойно, без особых сложностей. Кемпинг находился в пригороде Вены в живописном месте рядом с заповедником, в курортном городке под названием Туллн,. Для многих этот городок стал не меньшим открытием, чем сама Вена: есть в маленьких европейских городках что-то особое, душа, что ли. Кемпинг Донаупарк Туллн, хотя и не имел подогреваемого бассейна, в котором, впрочем, уже не было острой необходимости, так как погода наладилась, оснащен был очень хорошо: чистые современные санузлы, красивая ухоженная территория, электричество и прочие радости цивилизации. Несмотря на приличное расстояние, удобный транспорт и (если не было желания им пользоваться) возможность оставить машину на недорогой стоянке возле метро, позволяли добраться до центральной площади Вены за 45 минут. Супермаркет находился прямо за забором кемпинга. А еще там было ощущение того, что ты на природе – чистый воздух, пение птиц…
В Вене, как и в других городах, каждый проводил время в соответствии со своими интересами. Кто-то съездил в императорскую резиденцию Шенбрун с самым древним в Европе зоопарком,
Размещенное изображение
кто-то в парк аттракционов Пратерштерн, кто-то просто погулял по Рингу.
Размещенное изображение
По настоятельной рекомендации старожилов многие сходили в ресторан Фигель Мюллер в центре Вены и поели их легендарный шницель с картофельным салатом. Часть участников собралась, и в один из дней поехала в Альпы.
Размещенное изображение
Кроме красоты самих Альп и маленьких австрийских деревушек было две цели: Лихтенштейнское ущелье с водопадом и самая большая в мире ледяная пещера Айсризенвельт-Верфен. Оба эти природных феномена никого не оставили равнодушным.
8-го числа все выдвинулись в сторону дома, куда благополучно добрались, без особых происшествий.
Короткий видеоролик об этом автопробеге здесь:
Хочу поблагодарить всех 177 человек, которые приняли участие в этом пробеге: это действительно была большая, дружная, веселая компания, с которой было классно делить радости и трудности дальней дороги.
Размещенное изображение
Спасибо генеральному спонсору мероприятия торговой марке МLux , производителю качественного, сертифицированного оборудования для оснащения автомобилей ксеноновым светом, за большую помощь, оказанную организаторам при подготовке автопробега.
Спасибо руководству и сотрудникам пограничной и таможенной службы Украины за идеальную организацию работы таможенного перехода Краковянка.
Спасибо Национальному туристическому управлению Чешской Республики в Украине – Чехтуризм, за интересные экскурсии, полезную информацию и помощь в организации пробега.
Спасибо за спонсорскую поддержку компании НКТ, предоставляющей автолюбителям возможность приобрести или арендовать автобагажники и багажные боксы.
Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку.

#27 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 26 Май 2011 - 07:29

Организовывается очередной (шестой) автопробег движения «Автотуризм без границ» Украина-Венгрия-Хорватия-Италия-Украина, который пройдёт с 16.07.2011 по 31.07.2011.
Если есть желание прокатиться дорогами Европы дружной и весёлой компанией, искупаться в чистейших лазурных водах Адриатического моря, порыбачить на озере Балатон, попасть на заезды Формулы 1 на Гран-при Венгрии, посетить Венецианскую лагуну или родину Ромэо и Джульеты - присоединяйтесь к нам, добро пожаловать. Мы всегда рады новым лицам.

План поездки:

16го- июля с утра в субботу выезд из Киева, ночевка в Закарпатье, с.Солочин ( наша поляна)
17го - переезд границы, ночевка на Балатоне
18го -тоже Балатон
19го - выезд в Хорватию
19е-28е - ночевка в кемпинге на море (в это время выделяем один день на поездку в Италию)
28 го - выезд в Венгрию
28е- 30е - оз.Балатон (можно организовать поездку в Будапешт)
30 го - выезд в Украину, ночевка в Закарпатье.
31го - дорога по Украине

Итого: 2 ночевки в Украине, 4 ночевки на Балатоне, 9 ночевок в Хорватии на море + поездка в Италию.

Бюджет поездки:
195 Евро- с каждого члена экипажа . В оплату входит: проживание в кемпингах, страховка автомобиля и членов экипажа, плата за венгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин, хорватский автобан(оплачивается индивидуально), питание. В оплату также не включался визовый сбор, поскольку некоторые участники имеют визы.
165 Евро- с детей (5-12 лет).


Подробнее читайте здесь: http://autotourism.o...wforum.php?f=54

#28 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 19 Июнь 2011 - 12:58

А вот полная версия видеоролика о нашем пятом автопробеге Киев-Краков-Прага-Вена
(30апреля-9 мая 2011г):

#29 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 15:37

Всегда с большим интересом читаю Ваши отчеты! Хорошо что автотуризм развивается в Украине! Успехов Вам в дальнейшей организации автопробегов!
Читаем НОВЫЕ правила

#30 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 19 Июль 2011 - 12:49

Едем на Октоберфест!
Седьмой автопробег Украина-Германия-Украина состоится с 16.09. по 25.09.2011.

Маршрут поездки:
Украина-Германия, с проездом через Венгрию и Австрию.

План поездки:
16го - сентября с утра в пятницу выезд из Киева, ночевка в Закарпатье
17го - переезд границы, дорога до Германии (880 км), поселение в кемпинге
17- 24е - ночевки в кемпинге в Германии
24го - дорога из кемпинга до Закарпатья
25го - дорога по Украине
Итого: 2 ночевки в Украине и 7 ночевок в Германии.

Что мы будем там делать:
Естественно, пить специально сваренное октоберфестовское пиво. Кто устанет пить пиво, может съездить в так называемый «замок Диснея» (Замок Нойшванштайн), музей БМВ или свозить детей в Леголенд. Так как рядом граница с Австрией, можно прокатиться по высокогорной дороге Гросглокнер, съездить в Лихтенштейнское ущелье с водопадом и увидеть самую большую в мире ледяную пещеру Айсризенвельт-Верфен, погулять по Зальцбургу и Инсбруку.

Бюджет поездки:
110 Евро- с каждого члена экипажа. В оплату входит: проживание в кемпинге, страховка автомобиля и членов экипажа, плата за венгерский автобан, рация в каждый автомобиль. В оплату не входит: бензин, австрийский автобан, питание, визовый сбор.
85 Евро- с детей 6-14 лет.

#31 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 15 Август 2011 - 11:48

Вот мы и вернулись из нашего шестого автопробега. В прошлом году нам очень понравилась Истрия, так что захотелось побывать и в более известной и популярной части Хорватии – Далмации, вот что у нас получилось:
В шестом автопробеге приняли участие 62 автомобиля и 183 человека. Как обычно, по Украине все участники ехали, как кому нравится, кто сам, кто двумя машинами, а кто-то и всем звеном.
Первая стоянка – на нашей любимой полянке в Солочине (Закарпатье). Речка, в этот раз не была такой прозрачной, как обычно, из-за сильного дождя, прошедшего накануне ночью, но в день нашего приезда погода была солнечной, воздух – до безобразия чистым, вид на горы – как всегда прекрасным, а собравшаяся на полянке компания – веселой.
http://autotourism.o...file.php?id=700
17-го июля в 9-30 все собрались на границе
http://autotourism.o...file.php?id=701
Выстроились в яркую колонну и в 10-00 нас запустили на пограничный пункт. Переход границы занял 2,5 часа. Благодарим сотрудников пограничной и таможенной служб перехода Лужанка и их руководство за образцовую организацию работы, а так же сотрудников аналогичных служб с венгерской стороны и Посольство Венгерской Республики в Украине, оказавшее нам помощь в организации этого крайне важного момента пробега.
Знакомую большинству звеньевых дорогу до Балатона преодолели без приключений и благополучно добрались до места следующей остановки – Европа Кемпинг. На Балатоне мы провели полтора наполненных событиями дня: любители пресной воды покупались в озере и позагорали на пляже
http://autotourism.o...file.php?id=702
заядлые рыбаки поймали-таки нескольких карпов, любители шопинга реализовались в Аутлете, а те, кто предпочитает культурное обогащение съездили в Будапешт. Мы даже успели пережить короткую (минут десять), но самую настоящую, с ураганным ветром и, естественно, ливнем бурю, которая, как оказалось, была только началом наших захватывающих приключений. Лагерь прошел это испытание с честью - со стихией боролись дружно и весело, все палатки, тенты, столики и зонтики удержали и поймали, хотя и слегка промокли.
19-го утром все так же, звеньями, мы выдвинулись в Хорватию. Безусловно, одним из самых ярких впечатлений от этой страны являются их дороги. Вырубленные в скалах или навешенные на невероятного размера мостах над пропастями, они поражают грандиозностью понадобившихся для их постройки сооружений и радуют безукоризненным покрытием и живописными картинками за бортом автомобиля. Ехать по таким дорогам одно удовольствие, хотя и недешевое.
http://autotourism.o...file.php?id=703
Кемпинг Вранча Бельведер, место нашего восьмидневного отдыха, расположен в 5 км от города Трогир, и обладает рядом неоспоримых достоинств: красивой зеленой территорией, живописным пляжем, с очень редкой для Хорватии мелкой галькой, современными санузлами, детской и спортивной площадками.
http://autotourism.o...file.php?id=704
Хотя наши субъективные впечатления были несколько подпорчены тем, что администрация предоставила меньше мест в тени, чем обещала, из-за чего нам пришлось размещаться очень плотно, а потом еще и замочила (при регистрации) паспорта 8 человек, объективно кемпинг очень хороший. Вопрос с паспортами удалось уладить, подключив местную полицию, наше консульство и консульство Венгрии, и даже удалось выбить компенсацию для пострадавших, так что все вернулись на Родину без проблем.
В Хорватии мы узнали, что буря, пережитая нами в Будапеште, была только разминкой, природа, продолжала преподносить неприятные сюрпризы. Несколько машин, поехавших на экскурсию в Сплит, попали в бурю с градом, с куриное яйцо, в результате чего четырехколесные участники автопробега получили многочисленные вмятины, а весь регион почти на сутки остался без воды из-за случившейся в Сплите крупной аварии. Лагерь, эта буря, к счастью, обошла стороной, но ливни и ветер периодически добавляли романтики нашему отдыху и сплоченности нашему коллективу.
Благодаря тому, что в этот раз мы все стояли рядом, а не как в прошлом году вразброс по всему кемпингу, отдыхали мы дружно и весело. Днем общались на пляже, и куда бы не поехали на экскурсию, обязательно встречали кого-то из своих. На вопрос в рацию: «Ребята, меня кто-то слышит», заданный практически в любом месте, всегда отзывалось по несколько голосов. Даже в Черногории, за 350 км от лагеря, или в Венеции, рации оживали знакомыми голосами, и кроме чисто практической пользы, обмена информацией о парковках, ресторанах и т.п. от этого становилось еще и очень радостно на душе – всегда приятно встречать друзей забравшись далеко от дома.
В лагере была особая атмосфера, когда вместо телевизора, радио и интернета было человеческое общение. По вечерам собирались большими и маленькими (кому как нравилось) компаниями, кто попить вкусного местного вина, кто пива, кто поиграть в монополию или преферанс. За ужином составляли по несколько столов и делились впечатлениями от увиденного за день, и купленными на ужин вкусностями. В супермаркетах продавались полуфабрикаты блюд национальной кухни, предназначенные для приготовления на гриле, но на сковородке тоже очень вкусно получалось. В трех км от кемпинга был рыбный базар, куда привозили свежепойманную рыбу и прочие морские деликатесы, местные рыбаки, так что любители морепродуктов могли оторваться по полной. Лучше всего было детям, они целый день бегали на воздухе веселой стайкой, придумывали себе игры, и практически не вспоминали о родителях.
http://autotourism.o...file.php?id=705
Кто-то большую часть времени проводил на море, которое, этого, безусловно, заслуживало.
http://autotourism.o...file.php?id=706
Кто-то объездил все близ- и не очень близлежащие древние города, которые, тоже вполне того заслуживают. Самое сложное это было выбрать, куда ехать. В одну сторону от кемпинга проехать 30 км и будет Сплит с более чем 1700-летней историей.
http://autotourism.o...file.php?id=707
Можно проехать в другую сторону 70 км и будет национальный парк Крка с водопадами с чистейшей водой и возможностью в этом покупаться.
http://autotourism.o...file.php?id=708
Очень многие съездили в Дубровник, а кто-то даже доехал до Черногории.
http://autotourism.o...file.php?id=709
Ярким событием была поездка на кораблике. И с палубы мы прыгали, и танцевали, и песни украинские пели. Когда на весь кораблик только одна большая компания, это реально весело.
http://autotourism.o...file.php?id=710
Я думаю, капитан корабля надолго нас запомнит. И не только нас, но и тот Закарпатский коньяк, который вопреки всякому чувству самосохранения, мы ему наливали.
Морские прогулки в компании незнакомых людей под монотонное бубнение экскурсовода из давних крымских воспоминаний после этого сплошная скука. Жаль только, что кораблик оказался слишком мал, чтобы вместить весь наш дружный коллектив.
А еще мы весело зажгли на вечерней тусовке.
http://autotourism.o...file.php?id=711
Время пролетело быстро. Но, все когда-нибудь заканчивается. Обратную дорогу все планировали по-разному. Кто-то возвращался на Балатон через Италию. Кто-то, заинтригованный сравнениями старожилов с прошлогодней поездкой решил заехать на Истрию и сравнить сам. Кто-то решил погулять по Будапешту и сходить в купальни Сечени. Кто-то задержался в Аутлете, чтобы потратить оставшиеся деньги. Очень многие решили на обратном пути заехать на Плитвицкие озера, вода которых, видимо из-за частых ливней, в этом году не была такой нереально бирюзовой, какой мы увидели ее в прошлом году, лишив их тем самым одной из основных фишек, но место все равно фантастическое.
Границу Венгрии с Украиной проходили уже врозь. На Полянке в Солочине ночевало только 3 экипажа. Кто-то ехал прямо до Киева, кто-то до Львова, кто-то ночевал там же в Закарпатье, но в гостинице.
Большое спасибо всем участникам за хорошую компанию, позитив и взаимопомощь.
http://autotourism.o...file.php?id=712
Ну и конечно, большое спасибо спонсорам. Бессменному генеральному спонсору, производителю высококачественного ксенонового оборудования для автомобилей торговой марке MLux , и нашему новому спонсору, обеспечивающему качественное техническое обслуживание автомобилей СТО Solidos. Спасибо журналу «За рулем» за информационную поддержку.

#32 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 14 Октябрь 2011 - 08:19

С 16 по 25 сентября 2011 года прошел седьмой автопробег Украина-Германия-Украина движения «Автотуризм без границ» .
Так как слава баварского пивного фестиваля Октоберфест не оставила нас равнодушными, мы решили съездить попробовать знаменитого пива, которое варится для этого праздника по особому рецепту, ну и, конечно, посмотреть разные интересные места вокруг Мюнхена.
Как обычно, по Украине каждый ехал так, как ему удобно. Кто-то вместе – двумя-тремя машинами, кто-то в одиночку.
Размещенное изображение
В пробеге приняло участие 16 экипажей из разных мест Украины – из Крыма, Донецка, Чернигова, Житомира, Львова, Тернополя, Винницы, Киева, и даже, был один экипаж из Беларуси, так что коллектив, получился можно сказать интернациональный.
Первый сбор участников состоялся в Берегово вечером 16-го. Пообщались, обклеили машины тех, кто не смог сделать этого раньше, и сообща решили первую возникшую у нашего коллектива проблему: у одного из экипажей по дороге произошло непонимание с КрАЗом, от чего на крыле и двери их машины остались крайне неэстетичные рваные раны, с которыми через таможню однозначно было не пройти. Они позвонили с дороги, сообщили о происшествии и даже хотели возвращаться домой. Но наш коллектив своих в беде не бросает, мы были уверены что сообща, что-то придумаем, так что ребята все-таки приехали в Берегово и не зря. Благодаря гениальной идее одного из участников и ее не менее гениальному воплощению всеми по чуть-чуть, полученные ранения были замаскированы с помощью нескольких пачек пластилина и баллончика с краской. Конечно, уверенности, что после такого «ремонта» техническое состояние автомобиля посчитают удовлетворительным, не было, поэтому на случай провала был разработан план «Б» - члены экипажа пересели бы в машины товарищей по пробегу, а их четырехколесному другу пришлось бы подождать их возвращения на Родине.
17-го в 6-00 общий сбор на границе. Первыми в колонну поставили наш пострадавший экипаж, чтобы они, если что, успели разбросать вещи по машинам товарищей и отогнать свою на парковку. Но венгерский пограничник, посмеявшись над качеством украинского автосервиса, машину все-таки пропустил, так что план «Б» не понадобился.
После перехода границы, ехали звеньями по три машины. На звенья разбились заранее с учетом предпочтений по скоростному режиму, количеству и длительности остановок, чтобы в одном звене ехали близкие по духу люди. Ехать по их дорогам - одно удовольствие, ни ям, ни бугров, ни люков. К хорошему быстро привыкаешь – расслабляешься, перестаешь напряженно всматриваться в покрытие, выискивая глазами опасность, и вот тут главное не заснуть под тихий шелест резины.
Размещенное изображение
Проехав за день по территории Украины, Венгрии, Австрии и Германии 880 км мы благополучно добрались до места. Правда, все в разное время. Кто-то предпочел ехать побыстрее и с минимальным количеством необходимых остановок, чтобы успеть засветло добраться до места и обустроиться в лагере. Другие, наоборот, на несколько часов заезжали в Будапешт, Вену или город-магазин Outlet Center, и в лагерь приехали уже глубокой ночью.
18-го, конечно же, первым делом – на Октоберфест. В этот день в программе праздника было шествие пивоваров, хотя на него успели попасть только те из нас, кто, несмотря на насыщенный день накануне, выехали с утра пораньше. Так как пить пиво ехало очень много немцев, на подъезде к Мюнхену образовались очень приличные пробки.
Многие говорят, что Октоберфест это просто толпа немцев, которые сидят и пьют пиво. Не можем с этим согласиться.
Размещенное изображение
Пиво, конечно, занимает на этом мероприятии очень существенное место, но все же, это национальный праздник, а не банальная пьянка. В городе царит атмосфера праздника, создается впечатление, что все немцы ходят в это время в национальных костюмах и в приподнятом настроении.
Размещенное изображение
В магазинах одежды, продают специальные коллекции с этническими мотивами, все дома, рестораны, магазины украшены в национальном стиле. Одной из фишек праздника являются аттракционы, которые привозят на это время в Мюнхен со всей Европы. Образовавшийся парк аттракционов даст фору многим своим известным постоянным собратьям.
Знаменитое октобефестовское пиво, сваренное специально под это мероприятие, подают в огромных шатрах, в которых помещается по несколько тысяч человек, но, видимо, нужно еще больше, так как чтобы туда попасть, надо выстоять в весьма немаленькой очереди. Ближе к концу нашего путешествия такого аншлага в пивных палатках уже не было, и немцы переползали из одной палатки в другую пробуя пиво разных производителей, а так как кружки там литровые, то некоторое количество напробовавшихся, таки было заметно. Поражают официантки, которые приносят за раз 5-6 литровых кружек. Чтобы понять насколько это легко попробуйте некоторое время подержать на вытянутой руке свой электрочайник (примерно 1,7 л).
На обратном пути из Мюнхена двум нашим экипажам на автобане повстречалась полицейская машина. Она встроилась перед ними и начала снижать скорость. Так как ребята не знали, что такое поведение полицейских означает, что нужно следовать за ними, то намека не поняли и решили ее объехать. Их опять обогнали, включили на мигалке надпись “Follow me” и повели до ближайшей парковки.
Размещенное изображение
Там попросили документы, и, так как у одного из пассажиров их не оказалось, предупредили, что могут задержать на 25 часов, до выяснения. Попытка записать на слух украинскую фамилию была не очень удачной, поэтому для облегчения процесса была предложена кредитная карточка. Обрадовались, взяли карточку и ушли к своей машине что-то проверять. Потом карточку вернули и сказали, что все в порядке, но паспорт надо возить с собой. Спросили откуда едут. Ребята честно ответили, что с Октоберфеста. Полицейские оживились и предложили одному из водителей пройти с ними к машине и подуть в «трубочку». Когда прибор показал все ноли, не поверили и попросили подуть еще раз. Они, видимо, были не в курсе, что есть страны, где допустимая доза алкоголя в крови равна нулю и привычка не пить за рулем настолько сильна, что от нее не избавиться даже на Октоберфесте. На этом инцидент был исчерпан.
Так как погода продолжала нас огорчать, следующий день мы решили в каком-нибудь теплом месте. По опыту майского пробега знали, что для этой цели идеально подходит аквапарк. И, как по заказу, недалеко оказался старейший из европейских аквапарков - Альпамаре. Построен он был в 1970 году на месте йодированных источников, построен очень качественно и с размахом, ну и, безусловно, с тех пор существенно модернизирован.
Размещенное изображение
Там было все, что нам было нужно: возможность погреться в лечебной йодистой воде, порелаксировать в джакузи, попариться в саунах, поразвлечься, спускаясь с горок (некоторые из которых высотой с 4-хэтажный дом) построенных с умом и фантазией, или прыгая на волнах имитирующего морской шторм бассейна, декорированного под настоящий пляж.
Размещенное изображение
Вышли из аквапарка и обнаружили, что синоптики не обманули – погода начала налаживаться. На радостях, что дорога наконец-то сухая, на автобане притопили до 200 км/ч, правда ненадолго, так чуть-чуть, просто чтобы ощутить отсутствие ограничений…
Вернувшись в кемпинг, устроили локальный Октоберфест, с распитием спиртных напитков на территории кемпинга в теплой компании товарищей по пробегу.
20-го погода окончательно наладилась, и мы решили съездить в два знаменитых Баварских замка Линдерхоф и Нойшванштайн. Так как расстояние до ближайшего из них было более 200 км, чтобы не палить лишний бензин, экипажи из двух человек объединялись и ехали одной машиной. Особое удовольствие доставила дорога. Ехали вдоль Альп, через очень красивые немецкие села, в каждом из которых хотелось остановиться. Но, так как ехать было далеко, не могли себе позволить такого удовольствия - приходилось довольствоваться видами из окна.
Описаний этих замков в интернете бесчисленное количество, и они, безусловно, стоят всех тех восторгов, которые о них написаны. Людвиг II не жалел денег и приглашал лучших мастеров, поэтому там все роскошно и идеально. Трудно сказать, какой понравился больше.
Размещенное изображение
Линдерхоф – маленький, но изысканный, с очень красивым парком, в котором много фонтанов и статуй.
Размещенное изображение
Нойшванштайн – более строгий и просто грандиозный, вместо вычурной лепки, украшенный башенками, балкончиками и особенной формой окон. Так как оба замка находятся в горах, кроме них самих, фантастическое впечатление производит окружающий их пейзаж.
А в кемпинге нас ожидало следующее испытание. Пока мы любовались описанными выше красотами, в лагере, где не осталось ни души, очевидно, от замыкания в удлинителе, у одного из экипажей сгорели палатка и тент-кухня, естественно, со всеми оставшимися там вещами. Тут наш коллектив опять продемонстрировал сплоченность - нашли и свободную палатку и спальники с одеялами, и моральную поддержку постарались обеспечить. Ребята молодцы – духом не упали, сказали, что имущество дело наживное и на следующий день уже купили новую палатку.
Так как наш кемпинг находился в 40 км от границы с Австрией, мы не могли упустить возможность прокатиться по знаменитой горной дороге, ведущей к леднику – Гроссглокнер Хохальпенштрассе.
Размещенное изображение
Еще не успели добраться туда, как получили очередной природный сюрприз: в Австрии выпал снег. Мы этого никак не ожидали, и даже расстроились, опасаясь, как бы цель нашего путешествия не оказалась закрытой. Но когда приехали, то поняли, что стоило два первых дня мокнуть под дождем только ради того чтобы увидеть это: на улице было тепло, если не сказать жарко, а на земле, лежал нереально чистый, как будто даже с голубым оттенком, снег.
Размещенное изображение
Сама дорога абсолютно уникальна, с крутыми на 180º, поворотами и фантастическим видом на горы, она нас просто «порвала». Такого удовольствия от езды на машине, наверное, не получишь больше нигде.
Размещенное изображение
Видели там несколько закамуфлированных машин с разными датчиками – многие производители тестируют свои новые модели на этой дороге.
Второе место, которое мы очень хотели посетить в Австрии – Лихтенштейнское ущелье с водопадом. Оно очень длинное и подниматься к водопаду довольно долго, хотя и не круто, за исключением пары мест. И все это время идешь, по безопасной, с поручнями, в основном очень старой, деревянной дорожке, проложенной практически над пропастью. Буквально в метре от тебя по очень узкому ущелью с ревом течет, разбиваясь о его стены, бурный поток воды.
Размещенное изображение
Если не строго подходить к терминам, то, наверное, все ущелье можно в какой-то степени считать водопадом. А еще там просто уникальное разнообразие расцветок каменных стен, красота – неописуемая. Мы приехали туда довольно поздно, поэтому на фото явный недостаток освещения, хотя в любом случае фотография передать этого не может. Однозначно, это одно из самых ярких мест, в которых довелось побывать.
А еще мы побывали на одном из знаменитейших озер Баварии – Кёнигсзее, глубина которого 192 метра. Ландшафт его берегов напоминает побережья скандинавских фьордов.
Размещенное изображение
Так как это озеро самое чистое в Германии и является частью национального парка, по нему катают только на специальных корабликах, работающих на электричестве. Когда кораблик проходит между скал, спускающихся в воду со всех сторон, впечатление, просто потрясающее. По традиции, во время экскурсии на кораблике принято остановиться и протрубить в крылатый рожок, чтобы продемонстрировать знаменитое эхо Кёнигсзее. Хотя место это безлюдным не назовешь – на берегу есть колоритный городок, со старинными, украшенными резьбой домами, все равно после прогулки по озеру остается впечатление, что побывал на дикой природе.
Размещенное изображение
И съездили в Кельштайнхаус - «Орлиное гнездо», домик высоко в горах, который был подарен Гитлеру на 50-тилетие. Сам домик особого впечатления не произвел, но месторасположение сказочное – выше облаков, и кругом отвесные скалы.
Размещенное изображение
В последний день перед отъездом, решили не предпринимать поездок на большие расстояния. Погуляли по Зальцбургу, до которого от нашего кемпинга всего 35 км.
Размещенное изображение
Кстати, там тоже проходил свой мини-октоберфест, прошлись по магазинам, чтобы привезти домой всяких деликатесов, которые в Европе стоят весьма умеренно, а у нас – крайне заоблачно. Заехали в пивной магазин, случайно обнаруженный нашими ребятами в деревушке, недалеко от кемпинга. Не магазин – музей, такого количества разных сортов пива мы нигде раньше не видели. Накупили пива октоберфестовского разлива, чтобы и те, кто остался дома, смогли оценить вкус этого божественного напитка, и поехали в лагерь отдыхать.
Размещенное изображение
Прощаться с лагерем было жаль, уже привыкли каждый вечер собираться, пить пиво, обсуждать увиденное за день, но все когда-нибудь заканчивается...
На Родину вернулись без приключений. Как всегда испытали шок, съехав с их автобанов на наши колдобины, переночевали кто в Берегово, кто во Львове и разъехались по домам.
Организаторы и участники автопробега благодарят его информационных спонсоров: АВТОbigmir)net и журнал «За рулем».

#33 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 01:16

Вот и закончился еще один автопробег движения «Автотуризм без границ» - восьмой.
http://autotourism.org.ua
На наш взгляд это был самый удачный из наших зимних пробегов. Так как нам удалось снять целиком отель, в нашем распоряжении было две больших гостиных, в которых можно было собираться каждый вечер и общаться пока не надоест (иногда расходились в 4 утра).
http://autotourism.o...ile.php?id=1025
Обычно проживание в гостинице такой свободы не предполагает, а жаль – ограничение времени застолья, как и ограничение скорости на хорошей дороге, – сплошное расстройство.
Как и всегда по Украине ехали кому как удобно. Кто-то в одиночку, кто-то 2-3 машинами. Дорога в общем неплохая, хотя по паре жестких ям досталось на долю почти каждого. Заснеженный перевал хоть и красив, но очень коварен – увы, один из экипажей, не справился с управлением и слетел в кювет. К счастью все невредимы, но машина пострадала сильно, так что ребятам пришлось остаться в Закарпатье и нас осталось 18 машин и 56 человек.
Рождество встречали в Берегово. Кому-то даже удалось увидеть традиционное рождественское представление ряженых, называемых «бетлегенами».
7 января, как и планировалось, собрались на границе в 5.30 утра. Впереди – чуть меньше тысячи километров до места назначения – Австрийского городка Ангебергер. Несмотря на рождественское утро, таможенный переход Лужанка с украинской стороны, как всегда, порадовал блестящей организацией процесса и дружелюбием сотрудников. На венгерской стороне был какой-то рейд по поиску наркотиков и контрабандных сигарет, и нескольким экипажам пришлось довольно подробно демонстрировать сотрудникам венгерской таможни содержимое своего багажа. По какому принципу, они выбирали не очень понятно, но так как мы граждане законопослушные, премию им на нас заработать не удалось.
Европейские дороги как всегда встретили нас до неприличия гладким покрытием, четкой разметкой и непреодолимыми без навигатора развязками. Но, так как мы ехали звеньями по 3-4 машины, никто не потерялся, и все благополучно добрались до места. Австрия порадовала нас настоящей зимней сказкой – очень много снега, украшенные светящимися гирляндами елки и дома, и почищенные дороги, причем, не только центральные.
http://autotourism.o...ile.php?id=1006
Честно говоря, думали, что утром не сможем выехать из своего, расположенного в стороне от центральной дороги, отеля. Но, дороги опять оказались почищенными.
http://autotourism.o...ile.php?id=1022
Даже когда вечером под тяжестью снега, в некоторых местах на дорогу завалились деревья, коммунальные службы очень оперативно решали возникающие проблемы. А из дому нам звонили перепуганные родные, насмотревшись по ящику, что Австрию завалило снегом.
http://autotourism.o...ile.php?id=1007
Так как большинство участников автопробега лыжники, первым делом решили осваивать лыжные трассы. Что оказалось не так просто, так как снег продолжал валить стеной, создавая на горе практически нулевую видимость.
Ездить на лыжах вслепую некомфортно, поэтому второй день нашего пребывания в Австрии многие решили провести не в Австрии, и поехали на экскурсию в лето. До итальянского города Верона всего-то 330 километров, а ощущение, что попали в другой мир. После утопающего в снегу Тироля яркое солнце и плюс 14 градусов за бортом казались нереальными.
http://autotourism.o...ile.php?id=1008
Основная достопримечательность Вероны – балкон Джульетты, а под ним статуя, подержавшись за грудь которой можно, как говорят, обрести счастье в личной жизни. Подержались – посмотрим. Погуляли по городу, сфотографировались возле Колизея.
http://autotourism.o...ile.php?id=1009
Потом поели настоящей итальянской пиццы и вкуснейшего итальянского мороженого и поехали обратно в зиму, где о мороженом даже думать не хочется.
Погода наладилась. И все, кто катается на лыжах, отправились осваивать многочисленные трассы всех цветов сложности.
http://autotourism.o...ile.php?id=1023
Те же, кто предпочитает кататься на машине, выбрали новый маршрут – Инсбрук. У каждого европейского города есть свой уникальный неповторимый дух, свое лицо. Инсбрук не исключение. Конечно, он не так монументален, как Вена, но его уютная архитектура заслуживает не меньшего восторга, чем напыщенная роскошь столицы.
http://autotourism.o...ile.php?id=1012
Особо стоит упомянуть музей Сваровски.
http://autotourism.o...ile.php?id=1011
Когда мы туда ехали, рассчитывали на банальную выставку украшений, а оказалось, что его экспозиция состоит из грандиозных инсталляций с философским подтекстом и использованием разнообразных световых и звуковых эффектов. Выставка украшений тоже присутствует, но совсем небольшая, и плавно перетекающая в выставку-продажу.
http://autotourism.o...ile.php?id=1013
Прекрасная солнечная погода обещала любителям лыж еще один день комфортного катания, а те, кто предпочел попутешествовать, решили съездить в Швейцарию. До Цюриха от нашего отеля было 350 км. Случайные остановки по дороге осталась в памяти яркими картинками:
http://autotourism.o...ile.php?id=1014
Дорога проходила через Лихтенштейн, и грешно было бы, хоть ненадолго, не остановиться в его столице Вадуц.
http://autotourism.o...ile.php?id=1015
На прием к князю мы не просились, хотя, как говорят, он с удовольствием принимает туристов, но по городу с его необычной архитектурой и довольно странными скульптурами погуляли.
http://autotourism.o...ile.php?id=1016
Зашли в местный туристический центр (с виду ничем не отличающийся от небольшого магазинчика) где можно за 2 Евро поставить в паспорт «сувенирный» штамп, на память о посещении Лихтенштейна, и купить знаменитые марки, являющиеся визитной карточкой этого государства.
Следующая остановка была уже в Швейцарии, в небольшом городке Айнсьельден. К сожалению, внутри огромного храма, в котором хранится знаменитая Черная Мадонна, снимать запрещено, но в любом случае фотография полноценно передать это не может. Он очень большой и даже сделанные профессиональными фотографами открытки, которые продаются там совсем недешево, показывают только отдельные элементы роскошного убранства, но не отражают картину в целом.
http://autotourism.o...ile.php?id=1017
Дальше поехали в Цюрих, правда, когда добрались туда, уже стемнело, но прогулка по вечернему городу была незабываемой.
http://autotourism.o...ile.php?id=1018
Еще один день отличной погоды – лыжники продолжали оттачивать мастерство на горных склонах,
http://autotourism.o...ile.php?id=1010
а, уставшие после дальнего путешествия в Швейцарию, любители катания на автомобилях, выбрали короткий маршрут до находившегося в 100 км Мюнхена.
Хотя «неограниченные» немецкие автобаны ввиду зимнего периода были почти везде ограничены 130 км/ч, все-таки смогли на небольшом куске «без ограничений» разогнаться до 220.
В Мюнхене мы реализовали мечту многих любителей футбола – побывали на одном из самых красивых стадионов мира – Олимпия Штадиум.
http://autotourism.o...ile.php?id=1019
Хоть на матч и не попали, но в фан-секторе постояли и болельщиками себя ощутили. Ну и, конечно, погуляли по центру города.
http://autotourism.o...ile.php?id=1020
Вот и прошел наш короткий отпуск. В последний день перед отъездом, чтобы расслабиться перед дальней дорогой, решили съездить в старейший аквапарк Европы - Альпамаре.
http://autotourism.o...ile.php?id=1021
Отлично порелаксировали в целебной йодистой воде, покатались на очень современных аттракционах и поспешили обратно в отель – праздновать Старый новый год и собирать вещи.
http://autotourism.o...ile.php?id=1024
Дорога по Европе без происшествий, переход границы – тоже. А вот дорога после границы – жесткое возвращение в реальность. В Австрии при почти 1,5 метрах снега дороги почищены и безопасны, у нас же при 15 сантиметрах дорог нет совсем. Присыпанный снегом гололед и родные неизменные ямы кричали нам: «Сказка закончилась, добро пожаловать в реальный мир».
Наш восьмой автопробег прошел при поддержке информационных спонсоров: АВТОbigmir)net и журнал «За рулем».

#34 GIMLI

GIMLI

    БЦstyle


  • Модераторы
  • 2 020 сообщений
  • Регистрация 17-Декабрь 07

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 11:56

Супер! Спасибо что продолжаете постить у Нас Свои отчеты! Каждый раз читаю с удовольствием!
Читаем НОВЫЕ правила

#35 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 06 Август 2012 - 23:02

Вот, наконец, закончил отчет о нашем 9-ом автопробеге. В этот раз нас было как никогда много!
Мы побили рекорд нашего второго автопробега, в котором приняли участие 178 человек на 64 автомобилях, и собрали небывалую компанию из 235 человек и 82 автомобилей. А еще в этом пробеге была рекордная активность участников разных автоклубов Украины. С нами ездили представители Мицубиси клуба, Опель клуба, Хонда клуба, КИА клуба и других , а Туксон клуб, отдельные участники которого были с нами с первого пробега, в этот раз сформировал целых два звена.

29.04. в 6-00 киевляне собрались в районе автостанции «Дачная» и веселой, пестрой компанией из обклеенных машинок и их пассажиров, двинулись на Запад.

Размещенное изображение

Участники из других городов стартовали в разное время, в зависимости от отдаленности их населенных пунктов от западной границы нашей Родины. Часть экипажей (кому позволяла работа) выехали на день раньше, чтобы еще погулять по Львову, или просто, учитывая неожиданно жаркую погоду, повести лишний денек в живописном месте нашей первой остановки на берегу горной речушки в Закарпатье.
Благодаря такому великому изобретению человечества, как рация, общались, как будто ехали все в одной машине, так что дорога получилась веселой, и конечный пункт возник на удивление быстро. Конечно, по дороге колонна растянулась, ведь каждый ехал удобным для него темпом и останавливался кушать и заправляться, где ему хотелось, но, так как нас было много, практически на каждом участке дороги было с кем по рации впечатлениями поделиться.
До места стоянки все добрались благополучно. Учитывая, что это еще Украина, и кемпинга со всеми удобствами там нет, многие предпочли на эту ночь забронировать себе отель неподалеку. Но те, кто всеже остановился на полянке, не пожалели - чистый горный воздух, шум воды, шашлыки и веселая компания компенсировали некоторые бытовые неудобства.

Размещенное изображение

Переход границы был запланирован на 9-00. Собрались чуть заранее, заправились на последней заправке перед границей, попили кофе, построились в колонну и поехали.

Размещенное изображение

Сотрудники украинской таможенной службы и пограничного отряда пункта перехода Лужанка, как всегда, порадовали высоким уровнем профессионализма и безукоризненной организацией. Соответствующие службы с венгерской стороны, предупрежденные заранее о планируемом мероприятии, тоже были готовы к нашествию автотуристов и выделили два дополнительных коридора, через которые наша колонна проходила довольно быстро (60 машин за 2 часа). Правда, под конец, у них случился какой-то сбой базы и последние 22 машины проходили границу еще 3 часа.
Ну а дальше – Венгрия, с идеальными дорогами и идиллическими картинками за окном. Каждый домик и каждый дворик – произведение искусства, главное – не слишком отвлекаться от дороги.

Размещенное изображение

После перехода границы двигались звеньями по 3-5 машин. Каждое звено определяло удобный для себя темп, количество остановок и промежуточные точки. Кто-то ехал прямо в кемпинг, кто-то решал заехать погулять по Будапешту, кто-то – по Вене, а кто-то и по магазинам. К месту следующей остановки – кемпингу Donaupark Camping Tulln, расположенному в пригороде Вены, все добрались благополучно.
Наш кемпинг находился в 36 км от Вены, рядом с озером и национальным парком: фантастический воздух, пение птиц – красота. Пожить бы там недельку, но, увы, у нас был только один день, и его, конечно, хотелось провести в Вене. Ощущение, что не было в этот день в Вене такого уголка, в котором не было бы никого из наших. Где бы ты не находился, на обращение в рацию всегда откликалось несколько голосов, захочешь – не заблудишься. Вот так выглядела парковка возле ближайшей к кемпингу станции метро.

Размещенное изображение

Уверен, что даже тот, кто был в этом городе 100 раз, не упустит случая побывать там еще. Величественные здания Ринга, поражающие не только своей красотой, но и невероятными размерами, Штадтпарк – шедевр ландшафтного дизайна в центре города, украшенный многочисленными памятниками, Замок Шенбрунн, с великолепным парком, где за каждым кустом скрывается статуя или фонтан, и самым старым в Европе зоопарком, настолько большим, что и его-то за один день не обойдешь. А есть ведь еще достопримечательности расположенные чуть дальше от центра, до которых, как правило, ноги уже не доходят, например, знаменитый дом Хундертвассера.

Размещенное изображение

В общем, остается только надеяться, что судьба приведет нас сюда еще не раз.

Размещенное изображение

Нагулявшись до изнеможения, поели фирменный шницель с картофельным салатом во всеми любимом Фигельмюллере и поехали обратно в кемпинг – отдыхать, ведь завтра нас ждала дорога в Швейцарию.

Размещенное изображение

Следующий пункт назначения – кемпинг Seehorn, на берегу Боденского озера в Швейцарии. До него- около 700 километров идеальных дорог и очаровательных видов из окна.

Размещенное изображение

Швейцария удивительная страна. В ней все удивительно.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Природа, с ее высокими горами и бесконечным количеством озер невероятного размера. Люди, безупречно выглядящие (шокирует процент мужчин одетых в костюмы), вежливые, дружелюбные, всегда готовые помочь. Чистота, вот как, например, выглядел общественный туалет на одной из придорожных парковок

Размещенное изображение

Ну и, конечно, цены - бутерброд за 8 Евро или день парковки за 50 Евро – абсолютно естественные для этой страны явления.
Даже наш кемпинг был удивительным. Он явно демонстрировал, что его хозяева живут по принципу «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», дороговизна оборудования кухни, душевых, детской комнаты и отдельных детслих туалетов была видна невооруженным взглядом.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Правда, хозяева кемпинга, которым раньше не доводилось принимать гостей из Украины, наслышанные, о манерах некоторых туристов из постсоветских стран, смотрели на нашу немаленькую компанию с явной опаской: не разнесем ли мы все их великолепие в дребезги и пополам. Но мы вели себя культурно и их безукоризненный порядок не нарушали, чем заслужили вздох облегчения и приглашение приезжать еще. Так что можем вменить себе в заслугу укрепление среди населения Швейцарии имиджа Украины, как культурного государства.
Очень сложно выбрать, куда поехать в Швейцарии, если у тебя есть только 2 дня. Небольшая часть нашей большой компании (7 экипажей) решила собраться и в свой первый день вместе погулять по Люцерну

Размещенное изображение

и посетить, расположенный в городке Айнзидельн, огромный собор, в котором хранится знаменитая «Черная Мадонна». Фотографировать внутри храма запрещено, а описать словами шикарное убранство собора, просто невозможно. Деревянная скульптура Черной Мадонны является одной из основных католических святынь и хранится в специально построенной внутри храма беседке, размером с небольшую церквушку. У нее есть целая коллекция разноцветных золоченых нарядов, которые ей регулярно меняют.

Размещенное изображение

Свой второй день в Швейцарии мы решили посвятить посещению еще двух удивительных мест этой удивительной страны: Цюрих – город в котором, сколько раз бы не побывал, всегда найдешь неожиданный ракурс:
Размещенное изображение

И Рейнский водопад – одно из многочисленных природных чудес Швейцарии.

Размещенное изображение

И опять пора собираться в дорогу. Следующий пункт назначения – кемпинг Seecamping Taching am See в Германии, расположенный на берегу озера Tachinger. И, наконец, долгожданная возможность прокатиться «без ограничений» по немецким автобанам! Тут каждый реализовывался в меру своей любви к адреналину, кто-то ограничился 170 км/ч, а кто-то разогнался и до 230.
Так как расстояние межу кемпингами относительно небольшое, около 400 км, многие успели еще заехать в знаменитые немецкие замки: Нойшванштайн и Линдерхоф. Нойшванштайн, правда, сейчас реставрируют, и строительные леса, закрывающие часть здания сказочного «замка Диснея», не дали возможности увидеть этот шедевр архитектуры во всей красе, но, все равно, и сам замок, и окружающая его природа производят волшебное впечатление.

Размещенное изображение

На Германию у нас тоже было всего два дня, а вокруг кемпинга столько интересного...
Каждый строил планы по своему вкусу:
Те, кто предпочитает любоваться творениями рук человеческих, поехали в столицу Баварии - Мюнхен.

Размещенное изображение

А те, кому больше по душе чудеса природные, отправились на одно из самых чистых и глубоких озер Европы - Кенигзее.
Кто-то решил просто отдохнуть, поплавав в йодистой воде старейшего аквапарка Европы – Альпамаре, а кто-то забрался на высоту в 3000 метров, чтобы покататься на лыжах в мае.
Почти все побывали на Австрийской частной горной дороге Гросглокнер, находившейся в 150 км от нашего кемпинга. 16 экипажей из нашей большой компании решили прокатиться туда вместе.

Размещенное изображение

У этой дороги нет практического назначения, она существует только для того, чтобы можно было получить удовольствие от вождения: идеальное покрытие, бессчетные повороты разной степени крутизны, отсутствие ограничения скорости, живописные виды Альп за окнами и фантастический вид на ледник в точке финиша.

Размещенное изображение

Вот так насыщенно проходили наши дни. Ну а вечерами в кемпинге, как обычно, дружно пили пиво, обменивались впечатлениями и планами. Но все когда-нибудь заканчивается. Закончился и этот автопробег. Назад все добрались благополучно. Кто-то, кто спешил на работу, ехал сразу до Львова, кто-то наоборот, не спешил и ехал назад с остановкой в Будапеште. Кто-то возвращался сам, а кто-то всем звеном, сдружившимся за время пробега.
Спасибо всем за хорошую компанию. С вами было весело и интересно путешествовать.

Размещенное изображение

Спасибо большое Информационному бюро «Венгрия-Туризм» за помощь в организации, руководству и сотрудникам Виноградовской таможни и Мукачевского погранотряда за профессионализм, доброжелательность и безукоризненную организацию работы, информационному партнеру нашего движения http://www.auto.bigmir.net за освещение нашего мероприятия.

Сообщение изменено: Autotourist, 30 Август 2012 - 02:54.


#36 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 21 Октябрь 2012 - 00:31

Наш 10-й автопробег проходивший при поддержке Посольства и Министерства культуры и туризма Греции стартовал 11 августа и проходил по маршруту Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина. В нем приняли участие 207 человек на 70 автомобилях.
Вот как это было:
Так как в автопробеге участвовали экипажи со всей Украины, каждый выезжал из своего города сам, или с компанией, в зависимости от собственных предпочтений, и двигался в направлении города Черновцы, где была запланирована первая ночевка.
Дорогу после Житомира смело можно было отмечать знаком «Бугры на дороге 500 км», и только чувство юмора помогло нам преодолеть ее и остаться в приподнятом настроении, которое всегда появляется перед дальней дорогой и интересными событиями.
Все, у кого была возможность выехать хоть чуть-чуть пораньше, начали экскурсионную программу еще в Украине, ведь Каменец-Подольский, Хотин и Черновцы заслуживают восхищения не меньше, чем их западноевропейские братья.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Так как сбор на границе был запланирован на 6-30 утра, большинство участников, чтобы сэкономить время при утренних сборах, решили на первую ночь автопробега не ставить палатки, а остановиться в отеле. Все кого смог вместить колоритный отель «Казацкий хутор», находящийся в 30 км от границы, собрались там и провели вместе первый веселый вечер:
Размещенное изображение
пообщались в ресторане, погуляли по оригинально оформленной территории, посочувствовали сидящему в клетке медведю и провели жеребьевку очередности прохождения границы.
После жары донимавшей киевлян много недель температура около 20 и дождь были даже приятны, но задерживаться не хотелось – впереди неведомая дальняя дорога и много ярких и интересных впечатлений в веселой компании друзей.
Размещенное изображение
В 6-30 утра 12.08.2012 все участники автопробега собрались на заправке перед границей. Нам предстояло проехать почти 700 км по территории Румынии и Болгарии, (причем автобанов на этом отрезке маршрута нет) и перейти две границы: Украины с Румынией и Румынии с Болгарией. Границу переходили в пункте перехода Порубне, как обычно, заранее предупредив о предстоящем движении автоколонны соответствующие службы обоих государств. Сотрудники погранотряда и таможенной службы Украины с блеском продемонстрировали нам отточенное во время Евро2012 мастерство обработки большого количества автомобилей за короткое время, за что им огромное человеческое спасибо. Их румынские коллеги тоже не отстали и выделили нам целых три коридора, в результате чего вся колонна прошла первую на нашем пути границу за 2 часа. Дальше ехали звеньями по 3-5 машин, каждое из которых двигалось с удобным для него темпом и количеством остановок, поэтому до следующей границы Румынии с Болгарией звенья добрались в разное время. Через Румынию проехали транзитом, от того, что видели за окнами, осталось впечатление, что она очень похожа на Украину, только дороги лучше, хотя до идеала им, конечно, далеко. Удалось так же немного полюбоваться красотами Бухареста:
Размещенное изображение
Дороги Болгарии, также были неидеальны, попалось даже несколько ям, но, это смотря с чем сравнивать, если с отрезком Житомир-Черновцы, то можно сказать, что дороги в Болгарии просто прекрасные. Пейзажи за окнами тоже были очень похожи на наши, разве что побольше заброшенных зданий и бесхозных земель. Вечером, все благополучно добрались до места нашей второй ночевки – кемпинга Велико Тырново, расположенного рядом с одноименным городом, бывшим в 12-14 в.в. столицей Болгарии. Эта остановка позволила идеально совместить необходимость передохнуть на полпути в Грецию с возможностью познакомиться с историей Болгарии.
Размещенное изображение
Вопреки распространенному мнению, что кемпинги Болгарии ничем не отличаются от Украинских (т.е. из услуг присутствует только шлагбаум для сбора денег) наш кемпинг Велико Тырново полностью соответствовал европейским стандартам. Чистые санузлы с хорошим ремонтом, бассейн, WiFi, ресторан – все, что нужно для хорошего отдыха.
Размещенное изображение
Один из участников автопробега, организовал для всех желающих экскурсию по городу и его окрестностям.
Пребывание в Болгарии оставило о себе только наилучшие впечатления. Отличный отдых в хорошо оборудованном кемпинге, гостеприимство его хозяев и сотрудников, очень вкусная национальная кухня, которую особенно смогли оценить те из нас, кто пообедал в Велико Тырново в ресторане отеля Янтра - один из лучших ресторанов, в которых нам довелось побывать за время за время наших многочисленных путешествий.
Из болгарского кемпинга выезжали звеньями в разное время: кто-то хотел выспаться, а кто-то, наоборот, выехать пораньше, чтобы успеть еще заехать в Софию или Рыльский монастырь – грандиозное сооружение Х века.
Размещенное изображение
В хорошей компании дорога пролетела быстро
Размещенное изображение
К 15-00 первые участники пробега уже прибыли на место нашей следующей остановки - кемпинг OUZOUNI BEACH, где нам предстояло отдыхать 9 дней. Кемпинг порадовал тенистой территорией, чистым песчаным пляжем, невероятно теплой и прозрачной водой Эгейского моря и радушным гостеприимством хозяев.
Размещенное изображение
16.08. вечером, собрались на запланированную еще в Киеве вечеринку. Иностранцы, живущие в нашем кемпинге с любопытством наблюдали собравшуюся на пляже веселую тусовку с шутками, играми, музыкой, танцами, детскими и взрослыми конкурсами.
Размещенное изображение
Вот видеоролик нашего приезда в Грецию и вечеринки:

Отдыхали, кому как больше нравилось. Кто-то практически все время проводил на пляже, а кто-то заглядывал туда только вечером, проводя все дни в поездках по многочисленным достопримечательностям Греции.
Несколько экипажей совершили восхождение на гору Олимп, а кое-кто даже съездил в Афины, хотя до них от нашего кемпинга больше 500 км.
Продолжение следует…

#37 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 25 Октябрь 2012 - 23:47

Практически все побывали в расположенных в 300 км от кемпинга знаменитых монастырях – Метеорах, построенных на вершинах высоких (600 м над уровнем моря) скалистых выступов, образовавшихся каким-то чудом непостижимой природы. 16 экипажей решили поехать туда вместе. На звенья делиться не стали, двигались общей колонной, что создавало некоторые трудности при проезде перекрестков, но ощущение общности того стоило.
Размещенное изображение
Скалы на которых расположены монастыри производят грандиозное впечатление, как причудливой формой, так и огромными размерами, которые невозможно передать с помощью фотографии.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Сами монастыри занимают всю площадь вершин, на которых расположены и содержат не только старинные церкви с уникальными росписями стен и множеством золотой утвари, но и музейные комнаты, демонстрирующие многовековой быт и культуру монахов.
Размещенное изображение
Видео с нашей поездки на Метеоры:
Наш кемпинг находился в одном из живописнейших регионов Греции – Халкидики. Он состоит из трех полуостровов и, будучи там на машине, грешно было отказать себе в удовольствии прокатиться и полюбоваться неповторимой природой, что в разные дни сделали практически все участники. Вот несколько фотографий из путешествия по полуострову Ситония.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Еще на одном из полуостровов Халкидики находится Святая Гора Афон, самоуправляемое сообщество 20 православных монастырей. Женщинам вход на принадлежащую монастырям часть полуострова запрещен, а мужчины могут попасть туда только по специальному разрешению патриархата, которое необходимо брать задолго до планируемой поездки. Поэтому было решено посмотреть на это святое место единственно возможным способом – с борта корабля. Наша небольшая веселая компания из 162 человек погрузилась в 3 автобуса и отправилась в порт, где нас ждал трехпалубный кораблик с русскоязычным гидом и развлекательной программой в виде танцоров в национальных костюмах.
Главное, конечно, открывавшиеся с корабля виды, но и повеселились тоже неплохо .
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Путешествия дело приятное, но покупаться и позагорать тоже надо. Тем более, что на пляже нашего кемпинга для этого были все условия: теплая кристально чистая вода, песчаное дно, зонтики, пресный душ, волейбольная площадка, на которой каждый вечер, когда спадала жара, мы проводили пару часов с большим удовольствием и пользой для здоровья.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Ну а те, кому хотелось оторваться от цивилизации, могли прогуляться к дикому пляжу.
Размещенное изображение
Все когда-нибудь заканчивается, и наше путешествие тоже подошло к концу. Разъезжались каждый по своему плану. Кто-то возвращался вместе со своим звеном, ставшим почти семьей, а кто-то, найдя себе друзей в другом звене, ехал с ними. Обратный маршрут многие проложили через знаменитую горную дорогу Румынии Трансфагараш. И, хотя он намного длиннее и сложнее, не пожалели об этом, так как природа там действительно великолепна. Те же, кто посчитал, что впечатлений уже достаточно, с удовольствием вернулись в кемпинг Велико Тырново, чтобы отдохнуть между двумя длинными переездами и двинуться дальше – домой.
Благодарим всех участников автопробега за веселую компанию, дружескую поддержку и коллективный дух!
Благодарим за помощь в организации автопробега Посольство и Министерство культуры и туризма Греции, руководство и сотрудников пограничной и таможенной службы Украины пункта перехода Порубне, руководство и сотрудников полицейского управления Румынии в городе Сирет. Благодарим за информационную поддержку интернет портал http://www.bigmir.net/

#38 Autotourist

Autotourist

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Регистрация 31-Май 10

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:29

Отчет об 11-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» http://autotourism.org.ua Украина-Германия-Бельгия-Украина 29.10-13.11.2012.
Часть №1
В этот раз нас было 23 экипажа, и мы проехали около 6000 км по маршруту Украина-Польша-Германия-Бельгия-Украина.
29 октября из Киева дружно стартовало только 6 экипажей, с остальными встретились уже во Львове, так как кто-то выехал на день раньше, чтобы провести в этом прекрасном городе лишний денек, и многие стартовали не из Киева, а из своих родных городов. Шесть экипажей, собравшихся в 8-00 возле уже ставшей нам родной автостанции «Дачная» решили на звенья не делиться и ехать вместе. Кажется, что шесть машин в колонне это сложно, но когда все опытные водители и толковый замыкающий, все просто.
Размещенное изображение
У нас так и получилось, просто, быстро и весело. Погодка нам, конечно, подкидывала сюрпризы в виде дождя и снега, но настроения это не испортило. Коренной житель Львова и наш многоуважаемый одноклубник Ростислав организовал для всех желающих интересную экскурсию по городу. Погуляли, попили кофе в знаменитых львовских кофейнях и разъехались по отелям, ведь завтра рано вставать – впереди дальняя дорога.
На следующий день ранний подъём и выезд на границу.
Размещенное изображение
Заправились, попили кофе, выстроились звеньями и двинулись проходить границу. В этот раз все было как-то вяло, и в итоге заняло часа три.
Размещенное изображение
Дальше дорога по Польше. До Кракова ехали долго. Много машин, светофоров и сел с ограничением 50 км/ч, а иногда и 30. Автобан они планировали открыть к Евро 2012 и навигатор ведет уже на него, хотя его там нет. Местами уже положили асфальт, но машины пока не пускают, а местами еще только деревья повалили и автобаном и не пахнет. После Кракова выехали на их старенький автобан и поехали уже шустро.
Размещенное изображение
Думали что так и доедем до отеля, быстро и без приключений, а нет… Самое интересное только начиналось. После пересечения границы с Германией, нас догнала полиция и две из трех ехавших вместе машин увели с автобана на какую-то заброшенную неосвещенную площадку для досмотра. Третья машина была с белорусскими номерами и интереса у них не вызвала. Дальше все происходило довольно странно: долго с фонариками досматривали вещи, проверяли документы, задавали разные вопросы, хотя на освещенной парковке, которых вдоль автобана очень много, это было бы делать намного логичнее. Да и вести себя при этом можно по-разному, их поведение было крайне недружелюбным, совершенно непохожим на поведение всегда вежливых и корректных сотрудников полиции европейских государств. Мы гадали, чем же мы им так не понравились, и как так вышло, что среди 6 полицейских, на двух машинах сопровождавших нас в это странное место досмотра случайно оказался и один говоривший по-русски. Только в гостинице, пообщавшись с остальными, поняли, что не понравились не мы одни, а, похоже, все машины с украинскими номерами, которые попадались им на глаза. Как показал опыт следующего дня, на чешско-немецкой границе ситуация была такая же. Хорошо, что у всех наших документы в полном порядке плюс на нашей стороне фактор большой группы, так что для нас это все закончилось просто потраченным временем и нервами. Хотя факт крайне неприятный и наталкивает на мысль об антипатии по национальному признаку. Оставшаяся часть дороги до нашего отеля в Дрездене прошла без приключений.
На Дрезден у нас было выделено 2 дня, и, несмотря на то, что в этом прекрасном городе есть что посмотреть, многие захотели побывать еще и в Праге (до которой было слишком соблазнительно близко – меньше 200 км.), кто-то потому, что еще там не был, а кто-то наоборот, потому что был и не мог упустить случая, побывать еще раз.
Это небольшое расстояние проехали на одном дыхании. По хорошим дорогам ездить одно удовольствие. Погуляли по Праге, полюбовались ее мостами и узкими улочками, покушали в любимом ресторанчике «Швейк»

Размещенное изображение
Размещенное изображение
и поехали обратно в Дрезден.
Основные достопримечательности Дрездена компактно расположены в центре города, так что нам удалось многое увидеть за оставшийся в нашем распоряжении один день.
Размещенное изображение
Душой города, безусловно, является знаменитая Дрезденская Галерея, и не посетить этот символ мировой культуры было бы просто преступлением. Даже на человека не особенно увлекающегося живописью грандиозные полотна гениальных мастеров производят неизгладимое впечатление. Вход в Галерею старых мастеров стоит 10 Евро, обойти ее можно примерно за три часа, но эти три часа запомнятся на всю жизнь.
Размещенное изображение
В городе много и других галерей, так что поклонники живописи любой эпохи найдут там оригиналы своих любимых произведений.
Размещенное изображение
От Дрездена до места нашей следующей остановки в Бельгии 700 км. Как обычно ехали звеньями, и каждое звено само определяло свой ритм. Кто-то старался побыстрее доехать до места, а кто-то не упускал случая посмотреть что-то по пути.
Имение 19-го века, в котором нам предстояло провести следующую неделю, расположено рядом с маленьким бельгийским городком Сент-Юбер.
Размещенное изображение

В гористой местности с очень интересной природой, вот так, например, выглядит окрестный лес.
Размещенное изображение
Культурную программу на эту неделю, каждый строил для себя сам. Кто-то еще дома нагуглил кучу мест, в которых хотелось бы побывать, и распланировал каждую минуту, а кто-то, выбрав несколько ключевых достопримечательностей, наслаждался не только архитектурой, но и потрясающим бельгийским пивом. Хотя пиво настолько хорошее, что на вечерних посиделках нашей веселой компании в гостиной у камина, отказать себе в этом удовольствии не мог практически никто, а некоторым пиво понравилось настолько сильно, что утром без проверки алкотестером лучше было не выезжать.
Свой первый день в Бельгии мы провели в Люксембурге.
Размещенное изображение
И не потому, что мы не знаем, что это другое государство. Просто с одной стороны хотелось отдохнуть после вчерашнего переезда, а с другой, не хотелось терять драгоценное время нашего путешествия поэтому, чуть дольше поспав утром, выбрали этот короткий маршрут. И город, и государство в целом очень понравились, хотя дождливая погода с ураганным ветром приложила все усилия, чтобы испортить нам впечатление.
Размещенное изображение
А еще понравилась цена на бензин: 1,32 в место 1,6 Евро, довольно существенная разница.

Продолжение следует...

#39 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 967 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043/ланос.

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 12:54

Спасибо большое за столь прекрасное зрелище(хоть и через монитор).:ay:

Продажа автосвета,hella,philips,narva.


#40 werty

werty

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 326 сообщений
  • Регистрация 07-Февраль 10

Опубликовано 28 Декабрь 2012 - 11:52

Да на жигуленке за границу не пустят!!!.............. А как бы хотелось,,,,




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика