Mercedes W124 300Ce 1992 Г.в.
#26
Відправлено 23 січень 2019 - 21:13
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#27
Відправлено 23 січень 2019 - 21:24
Нормальная машина. Успехов! И без спешки.
Если машина для себя , а не для перепродажи , то рано или поздно захочешь нормальной работы движка , доступной перенастройки мозгов и приемлимого расхода , то задумаешься о смене всего , что касается впрыска на что то более технологичное.
А технология уже отработана.
https://www.drive2.ru/l/1893098/
Чел делает переоборудование и продает готовые комплекты под заказ.
Вариантов уйма.
На 2106 РУ , чел заказывал готовый комплект с Москвы для Ауди. Писал , что контора делает готовые комплекты для всех страдальцев с механическим инжектором.
Два года назад я экспериментировал с Ауди 80.Движок KU 2.3
Это пятициндровый двигатель и был туда установлен Январь 5.1.1
Этот ЭБУ примечателен тем , что не имеет штатного кислородного датчика.
Январь как известно для четырех цилиндров , но был установлен на пятицилиндровый , посредством подсоединения сигнала с четвертой форсунки на пятую.
Этот алгоритм был выбран в процессе экспериментов.
Миша RS с К.Рога приехал и отстроил этот коктейль в лучшем виде.
После переделки расход упал литра на полтора и мощность , по субъективному наблюдению , увеличилась если не вдвое , то в половину точно.
Мегасквирт это хорошо но дорого, больше для спорта.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#28
Відправлено 23 січень 2019 - 23:05
Шикарная тачка, поздравляю
Когда-то довелось поездить на купешке 3,2 AMG. В кузове купе. У одногрупника такая была пока не разбил. Шик. Только у него радиаторная решетка была не стандартная для 124, шире и заходила на фары. Таких больше не видел. Очень круто выглядела.
Что-то по типу такого.
#32
Відправлено 24 січень 2019 - 10:04
нууу, на мурмедес вряд ли что будет дешевое.
Мегасквирт это хорошо но дорого, больше для спорта.
Но если двиг живой и устраивает всем, то почему не сменить старый глюкавый впрыск на народный так сказать выбор, и потом кататься и радоваться жизни?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 24 січень 2019 - 10:45
Когдато был у меня Ескорт 1.4 1989г.в с моно инжектором ...проездив полтора года с расходом то 10л. то 20л ....продал к еб*;№;%№ матери и перекрестился...((
Специалистов так и не нашел...запчастей так же небыло...
С покупкой поздравляю , но таки время этой тачки прошло...думаю столкнешься с проблемой поиска некоторых запчастюлин 100%, но за темкой пожалуй послежу))
#34
Відправлено 24 січень 2019 - 11:19
нравятся такие машинки.
думал тоже скажу про мегасквирт - но опередили.
а так если на карб ставят инжектор, то заменить механический вполне реально.
в знакомого тоже был джетроник, поменял на январь, деталей не раскажу потому как он мерса того давно продал
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 24 січень 2019 - 13:06
по городу получилось 21,4 л/100 км
Не далеко от тебя есть спец по мех инжекторам. Всегда возле него тусуются 124е и сотки. Если интересует дам контакты.
Интересует) Как зовут, не Миша случайно?
думаю столкнешься с проблемой поиска некоторых запчастюлин
Вроде как нет проблем, пока что не искал все есть, правда не всегда оригинал
Я как машину искал так смотрел одного такого, с такой же решеткой, редкая штука. Даже в википедии ничего не говорится об этом. Но правда сама по себе машина была не в том состоянии которое я хотел
#36
Відправлено 24 січень 2019 - 13:12
Классно....купил гемора себе.
Покупая машину которой уже 26 лет (кстати, на 2 дня всего старше меня ), я знал что не будет как с салона, могут быть проблемы, к этому я и был готов. Комент прикольный, но аргументируй пожалуйста
да,джетроник та ещё печаль горькая(((но на е30 я сумел его победить)))
а так машинка красивая, главное чтобы денег хватило до ума довести...и терпения.
поздравляю с покупкой)
Спасибо! Не знал что на бмв тоже ставили джетроники
#37
Відправлено 24 січень 2019 - 13:20
По поводу проблемности этого впрыска: Если все что нужно своевременно менять, правильно отрегулировать то джетроник надежная штука. Общался с людьми с мерсовского клуба. Главное за своей машиной смотреть, до хлама не доводить и денег не жалеть. Так что буду сейчас все делать по заводу, а дальше возможно и буду что то менять.
По свапу, этот мотор еще есть в 2,8 и 3,2 литровом исполнении с электронным впрыском. Так что совсем нет проблем взять инжектор с такого мотора в полном комплекте с разборки и поставить на этот движок. А вот разборок по 124 хватает, уже проверил и можно найти абсолютно любую запчасть. Ну и как вариант если буду нуждаться в большей мощности то тогда уже буду смотреть моторы, их тоже хватает и с разными характеристиками за приемлемые деньги. Но покупал машину не для гонок, а на каждый день (работа-дом, магазины, малого в садик и т.д.), так что 220 лс для этих целей хватает вполне
#38
Відправлено 24 січень 2019 - 13:27
И если всех так пугает мех впрыск, буду писать все проблемы по ремонту, цены и т.д., да и по обслуживанию мерса тоже, может кто посмотрит, прикинет и купит такого же. Если кто то думает что купить то могу смело советовать правда нужно быть готовым к не совсем привычным ценам на запчасти, типо как ВВ провода BERU (оригинал) 4600 грн., но такое, как покупал то знал что не жига) Последние годы было у меня несколько ино среднего класса, но нигде нет такого кайфа за рулем как у этого старичка)
#40
Відправлено 24 січень 2019 - 13:41
Интересует) Как зовут, не Миша случайно?
Имя не знаю. находится на Яворницкого 30 (частный дом) Академ.
Это Миша, Как раз он сейчас мне там все со впрыском в норму приводит и ГБО ставит
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів