Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Passat B5 "ганс" For Usa


  • Please log in to reply
88 replies to this topic

#1 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 24 січень 2019 - 09:34

Купил '' Ганса'' случайно. Смотрел вообще на другую марку. Потом тесть говорит друг таможенник продаёт свою машину. Поехали посмотрели. Авто в 2007 году попало на Украину с пробегом 13000 тыщ. Так как таможенник с рангом то он передвигался в основном на служебном авто. В итоге в 2019 году на момент покупки у авто пробега 133500. За пробег говорит еще то, что некоторые резиновые изделия ходовки еще с метками завода, например стойки стабилизатора.

dd94b380792cd99ef632dcaee0fe4f0b.jpg

d6a099dccda3d07ff5fd656281fedb4e.jpg
b216af83b47b16d2f635520771c7d2ef.jpg
74515c6016c5e1188d3851d963aebe9b.jpg
e811aeac2c2f26c073cb0b326b6f47ac.jpg
b567cac8d9f47b365a112ed3473f2fd4.jpg
d65e4be2837a647b2d5143db5881addd.jpg
41c735fcd35f61964e5a9ef77a36ef98.jpg

ab283628.gif

 

#2 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 січень 2019 - 09:35


За пробег говорит еще то, что некоторые резиновые изделия ходовки еще с метками завода, например стойки стабилизатора.

И так же это Вам должно сказать, что скоро придется пересыпать всю ходовку. 


  • w-126 подобається це

#3 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 24 січень 2019 - 09:41

Авто бензиновое 1,8 турбо с ГБО, кондеем, люком, електропакетом и т. д.


ab283628.gif

 

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 січень 2019 - 10:14

та да, не самый экономный вариант в обслуге конечно взяли =\

но, пусть радует (не только ценами на зч)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 січень 2019 - 11:13

Фигасе, прям музейный экспонат по современный меркам. Какой расход топлива на нем?



#6 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 січень 2019 - 11:29

Це такий же двигун, як на А4 turbo quattro?

Хай служить!


Головне не машина, а водій!

#7 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 24 січень 2019 - 11:38

А откуда оно к нам попало?? Явно не европеец.
Это не Ганц, а больше наверно Араб или Америкос. Что там вин говорит??

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 січень 2019 - 11:38

А откуда оно к нам попало?? Явно не европеец.

в названии темы ж написано, что американец.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Відправлено 24 січень 2019 - 11:42

Протупил. Но все равно не Ганс, а Джон.
п.с. Сейчас друг восстанавливает тоже америкоса - тот ещё гимор з запчастями. Оно такое, но не хрена не такое.
  • casa подобається це

#10 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 24 січень 2019 - 13:28

Та ладно вам, тачка только обкатку прошла )) Нафик мерсы, бнв и гнилые опеля, подписываюсь на Джона ))

#11 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 24 січень 2019 - 16:10

Просто искренне порадуюсь за покупку!!!
Пускай ездит и не ломается!!!


  • eks3m and Alex_st like this
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#12 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 січень 2019 - 16:20

к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то



#13 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 24 січень 2019 - 16:42

Фигасе, прям музейный экспонат по современный меркам. Какой расход топлива на нем?

По трассе газа в 10-10,5 вписался...
 


ab283628.gif

 

#14 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 24 січень 2019 - 16:50

А откуда оно к нам попало?? Явно не европеец.
Это не Ганц, а больше наверно Араб или Америкос. Что там вин говорит??

Да, Американец. Расшифровка вин идет на 3 листа А4.


Це такий же двигун, як на А4 turbo quattro?

Хай служить!

Не знаю...


Просто искренне порадуюсь за покупку!!!
Пускай ездит и не ломается!!!

Спасибо!


Та ладно вам, тачка только обкатку прошла )) Нафик мерсы, бнв и гнилые опеля, подписываюсь на Джона ))

С гниющим опелем имел дело больше не хочу


ab283628.gif

 

#15 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 24 січень 2019 - 16:55

к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то

Не знаю, читал что до 300 тык ходят

Сейчас турбина сухая...


Про то почему " Ганс" то это от породы получил прозвище а не от рынка где продавался...


ab283628.gif

 

#16 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-вересень 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Відправлено 24 січень 2019 - 17:00

поздравляю с приобретением,приятных поездок! :az:

и,если можно-экскурсию для неучей-чем отличается амер от эвропы?


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#17 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 24 січень 2019 - 17:36

Зачетный авто. Пусть радует. Проводить правильное ТО. И гуд. 



#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 січень 2019 - 22:54

к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то

Если это такой же мотор, как на Супербе, там есть нюанс. Каждые 160 тысяч надо менять трубку подачи масла в турбину. Она длинная и тонкая, проходит мимо горячих деталей, из-за этого внутри забивается отложениями которые невозможно вымыть. В итоге подача масла сокращается и турбина быстро умирает.

Инфа от человека, работавшего ранее на Атланте-М.


Красота никогда не давалась легко.

#19 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 24 січень 2019 - 23:22

 

к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то

Если это такой же мотор, как на Супербе, там есть нюанс. Каждые 160 тысяч надо менять трубку подачи масла в турбину. Она длинная и тонкая, проходит мимо горячих деталей, из-за этого внутри забивается отложениями которые невозможно вымыть. В итоге подача масла сокращается и турбина быстро умирает.

Инфа от человека, работавшего ранее на Атланте-М.

 

Это такой же мотор серии АЕВ, такой же как и в Супербе и как в Ауди черепахе. И к сожалению при всех его достоинствах, тяговитости, эластичности, в ходе эксплуатации там есть много подводных камней и технических просчетах.

А ещё есть ньюанс с передней подвеской, 8 рычагов и 8 шаровых не придает надежности на наших дорогах. Причем большинство людей ездит и даже не понимает что прослабленные сайленты, и сворешенно мизерные люфты шаровых сильно влияют на управляемость авто и комфорт, а все от того что 90% людей не ездили на ней новой и не знают какая она должна быть.

 

Но есть самый главный плюс в Пассате Б5, то что он не пассат Б6, который в свою очередь собран на базе шкоды октавии, чуток налеплено рющек в салоне и приборная доска новая. Это Б5, здесь чинится все практически, метал толстый, переднюю ходовку (рычаги) лучше покупать ремкомплектом, ТРВ или Лемфердер, раз 80-100 тыс км, сзади балка там все просто, мотор чинится, ЗЧ на на него недороги и их просто валом.

Так что автор правильно сделал выбрав это авто. Пересев из своего Б5, в более новый Б6 или Б7, он поймет что сел в дешовую наепку, и что это не пассат а в лучшем случае гольф, настолько видна деградация качества и комфорта в целости новых ваговских машин.

Автору удачи в эксплуатации.



#20 eks3m

eks3m

    Модератор


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-вересень 09
  • Откуда:Киев
  • Авто:PASSAT

Відправлено 25 січень 2019 - 09:51

 

 

к скольки у них турбина приезжает? наверно 180к где то

Если это такой же мотор, как на Супербе, там есть нюанс. Каждые 160 тысяч надо менять трубку подачи масла в турбину. Она длинная и тонкая, проходит мимо горячих деталей, из-за этого внутри забивается отложениями которые невозможно вымыть. В итоге подача масла сокращается и турбина быстро умирает.

Инфа от человека, работавшего ранее на Атланте-М.

 

Это такой же мотор серии АЕВ, такой же как и в Супербе и как в Ауди черепахе. И к сожалению при всех его достоинствах, тяговитости, эластичности, в ходе эксплуатации там есть много подводных камней и технических просчетах.

А ещё есть ньюанс с передней подвеской, 8 рычагов и 8 шаровых не придает надежности на наших дорогах. Причем большинство людей ездит и даже не понимает что прослабленные сайленты, и сворешенно мизерные люфты шаровых сильно влияют на управляемость авто и комфорт, а все от того что 90% людей не ездили на ней новой и не знают какая она должна быть.

 

Но есть самый главный плюс в Пассате Б5, то что он не пассат Б6, который в свою очередь собран на базе шкоды октавии, чуток налеплено рющек в салоне и приборная доска новая. Это Б5, здесь чинится все практически, метал толстый, переднюю ходовку (рычаги) лучше покупать ремкомплектом, ТРВ или Лемфердер, раз 80-100 тыс км, сзади балка там все просто, мотор чинится, ЗЧ на на него недороги и их просто валом.

Так что автор правильно сделал выбрав это авто. Пересев из своего Б5, в более новый Б6 или Б7, он поймет что сел в дешовую наепку, и что это не пассат а в лучшем случае гольф, настолько видна деградация качества и комфорта в целости новых ваговских машин.

Автору удачи в эксплуатации.

 

Спасибо!!! 95% того что написано тоже знал и это было большим плюсом при выборе.


поздравляю с приобретением,приятных поездок! :az:

и,если можно-экскурсию для неучей-чем отличается амер от эвропы?

В основном комплектация. НО самое главное что мне бросилось в глаза это ниша запаски в ней спрятан абсорбер и уже баллон-таблетку для газа туда не положишь...
T0AAAgF3X2A-1920.jpg


Фото не моей машины но наглядно видно отличие


По авто в данный момент нужно полирнуть фары и закатать в пленку а то совсем пожелтели...


ab283628.gif

 




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика