Эту подвеску не ставят на фольцы но с успехом используют на ауди досих пор, и вот как раз благодаря этой подвеске машина имеет отличнейшую управляемость и комфорт представительского класса. Причем рулятся новые а6 получше бмв и прочиз понторезок вместевзятых.согласен, чем меньше шарнирных соединений, тем лучше рулежка, имхо.
и чем они лучше ТРСа ?трв за 300 или сколько они там сейчас и будет ходить как на иномарках.
По поводу запчастей и их качества я думаю не стоит обьяснять что дешовая рыбка хреновая юшка. Я на прошлом жигуле на трв заменил, так проехал тыс 50 попал в аварию согнул рычаг, снял шаровые поставил на новые рычаги, еще поездил и продал пацану с работы. И досих пор они не люфтят. А треки кедры и прочий хлам можно раз в месяц менять типа хобби.