Хз, я тогда ставил или кольбены или приму. На кольбенах было печально, они очень твердые и мягкий жигулячий блок "стирали" сильно.А NE набірні?Прима отличные кольца, но мягкие это факт.они не убивают хон как вазовские.Если иметь ввиду карбюраторный двигатель , то в этом случае разговор о долговечности колец не имеет смысла вообще , так как уже к пробегу в 100тык + . всегда найдется причина вытащить поршня (причин много как прямых так и косвенных) и ессно , поменять все и вся.так сложилось, что и вправду прима мягкая.
Инжекторные бегают на Приме в массе своей больше двух сот тысяч и на них тоже тогда все меняется.
Вилка в том , что карб и инж несопоставимы по пробегу.
И там и там меняется , но не по причине именно колец. Опять же , причин много.
На всех собранных мной моторах после 70-100 тыщ менялись кольца дальше на приму, и некоторые ездят уже больше 300 тыщ.
Расточили Блок Под Зеркало
Автор
US8ISW
, січ 27 2019 12:34
162 replies to this topic
#161
Відправлено 01 березень 2019 - 19:32
#162
Відправлено 02 березень 2019 - 09:59
Мені знайомий на базарі набірні підганяє постійно. Тіки їх і беру. Проблєм не було.
Головне не машина, а водій!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів