Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг Маслонасоса От Травникова (Новое)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
29 ответов в этой теме

#1 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 31 Январь 2019 - 20:39

 

Как Вам такое


Крым наш # Крыш нам

#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 777 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 31 Январь 2019 - 20:42

 

Как Вам такое

ну видел сегодня. Может он в чем то и прав, не знаю. Хуже точно не будет. Только сеточку нормально сделать


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#3 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 422 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 31 Январь 2019 - 21:09


Как Вам такое
Фігня - не коректно поставлений експеримент. Просто нагрітий насос давав менший тиск із-за того, що зросла текучість масла. Потрібно було збільшити оберти. Та і сама ідея не вірна - якщо впаде тиск, закриється клапан і піна зникне.

Я у себе ніколи не бачив на прогрітому двигуні тиску більше 4 атм. На холодному тиск не буває 6атм - клапан сам відкривається раніше. Я собі поставив і датчик, підключений до індикатора бензину, і звичайний манометр під капотом.



#4 US8ISW

US8ISW

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 19
  • Откуда:Лиман
  • Авто:Ваз 2102

Опубликовано 31 Январь 2019 - 22:16

Главное шайбочек под пружину клапана не подкладывать, фильтрирующий элемент в фильтре рвет на холодную на ура

#5 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 31 Январь 2019 - 23:05

Главное шайбочек под пружину клапана не подкладывать, фильтрирующий элемент в фильтре рвет на холодную на ура

что то у меня не порвало все никак :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#6 US8ISW

US8ISW

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 19
  • Откуда:Лиман
  • Авто:Ваз 2102

Опубликовано 31 Январь 2019 - 23:11

от фильтра зависит, промбизнес рвет в внутри, два раза было, это еще на убитом моторе было

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 31 Январь 2019 - 23:18

я всегда кнехт\мале пользуюсь :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 819 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 01:22

Очередной однобокий эксперемент. Не конкретный не точный. Я тоже могу сказать что при 7000т шестерни разойдуться и рафинированное масло вспеница потому что подсолнух был зелёный.



#9 US8ISW

US8ISW

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 19
  • Откуда:Лиман
  • Авто:Ваз 2102

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 06:05

Это мне напоминает Серегу в лесу с его сомнительными дороботками

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 412 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 23:40

Я редко смотрю Травникова, но еще на заре его блогерской деятельности заметил за ним одну тенденцию: он любит брать глубоко второстепенную проблему и ставить её во главу стола. Так и здесь.


Красота никогда не давалась легко.

#11 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 10:25


Фігня


однобокий эксперемент.


напоминает Серегу


второстепенную проблему

 

Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни  матюками.

И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...

 

Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то  из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.

 

Я там сверху , улыбающихся  :) смайликов не поставил , но на всякий случай ---- пишу это не со зла , а от смеха.


  • Это нравится: VETALZZZ
Крым наш # Крыш нам

#12 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 5 422 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 10:52


все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни  матюками.
Особисто я вважаю, що аргументував свої висновки. Якщо хтось не зрозумів - навіть не вибачаюся - його проблема.

#13 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 777 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 12:52

 


все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни  матюками.
Особисто я вважаю, що аргументував свої висновки. Якщо хтось не зрозумів - навіть не вибачаюся - його проблема.

 

 согласен с вашими аргументами. Пена как он говорит тогда когда идет сброс, но на прогретом моторе сброс уже может не происходить (особенно летом не будет того давления). Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов,  ну крутнул в "отсечку" и включил другую передачу, обороты упали.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 412 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 13:17

 

Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни  матюками.

И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...

 

Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то  из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.

Есть вещи, очевидность которых столь высока, что человеку просто не приходит в голову дополнительно кому-то что-то объяснять. Вот и здесь, кто бы мог подумать, что придется тебе разжевывать такие простые вещи.

 

Разрушить доводы блогера можно одним простейшим аргументом. Он утверждает, что на оборотах выше 4-х тысяч масло в насосе сильно пенится из-за чего нарушается смазка коленвала и т.д. Я на своих Жигулях кручу мотор до 5-6 тысяч практически каждую поездку, а иногда и выше. И в таком режиме мотор прошел уже 20 тысяч. Вот ты вроде специалист по моторам, как думаешь, мог ли коленвал пройти столько на пене? 

А ведь я такой далеко не один, Жигули ездят в гонках уже более 40 лет при том без доработок насоса по схеме Травникова. 


 Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов,  

Я держу  :af:  

Могу в таком режиме съездить на дачу, например. Это около 35-40 км по трассе.


Красота никогда не давалась легко.

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 777 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 13:52

 

 

Можно по разному относиться к самому блогеру , но - все что Вы высказали по поводу видео , это чистая демагогия ,не подкрепленная ни доводами ни  матюками.

И понятно было бы , если бы я выложил видео на форуме домохозяек (которые в теме ни буб -бум) , но здесь ...

 

Еще понятней было бы , если бы в массе своей , могли предложить что то  из своих разработок , или в противовес этому видео , свое , разрушающее доводы блогера , но нет же - за исключением немногих - вершина творчества , это выбор вонючки в салон , ну или на крайний случай , замена масла.

Есть вещи, очевидность которых столь высока, что человеку просто не приходит в голову дополнительно кому-то что-то объяснять. Вот и здесь, кто бы мог подумать, что придется тебе разжевывать такие простые вещи.

 

Разрушить доводы блогера можно одним простейшим аргументом. Он утверждает, что на оборотах выше 4-х тысяч масло в насосе сильно пенится из-за чего нарушается смазка коленвала и т.д. Я на своих Жигулях кручу мотор до 5-6 тысяч практически каждую поездку, а иногда и выше. И в таком режиме мотор прошел уже 20 тысяч. Вот ты вроде специалист по моторам, как думаешь, мог ли коленвал пройти столько на пене? 

А ведь я такой далеко не один, Жигули ездят в гонках уже более 40 лет при том без доработок насоса по схеме Травникова. 


 Да и много ли из нас держат мотор постоянно на 5-6 к оборотов,  

Я держу  :af:  

Могу в таком режиме съездить на дачу, например. Это около 35-40 км по трассе.

 

ну согласись - ты это ведь не много из общей массы.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 856 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 14:08

ну, хуже от такой доработки явно не станет.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 309 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 14:35

Наши руки не для скуки :) допиливает то что нафиг не надо допиливать  :multi:

Гаражные мудрецы едрен батон  :multi:



#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 412 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 16:54

ну согласись - ты это ведь не много из общей массы.

Людей, которые пилят Жигули и гоняют на них тысячи если не десятки тысяч. И я в этой дружной компании далеко не самый отмороженный :)

Повторюсь, Жигули пришли в автоспорт ещё в 70-х и участвовали в самых разных соревнованиях профессионального уровня, не говоря уже о любителях. Доработка которую предлагает Травников не упоминается нигде, из чего можно сделать вывод, что те же спортсмены такое не практиковали. Хотя без нормальной маслоподачи машина на кольце не проедет даже одну гонку.


ну, хуже от такой доработки явно не станет.

Хуже станет, если щель между дополнительной пластиной и основной будет слишком большая.


Красота никогда не давалась легко.

#19 US8ISW

US8ISW

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 19
  • Откуда:Лиман
  • Авто:Ваз 2102

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 17:30

Люди годами ездят на жигулях смотря как ездить, откуда он пену взял он лично видел после 4 тыс об?одна существенная проблема у насоса это шлицы провода насоса
привода насоса

#20 denis13

denis13

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 309 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 17:55


откуда он пену взял он лично видел после 4 тыс об

Гавномасло залил получил пену. :) Абалдел от пены, начал пилить маслоотсос, шо бы пены не было :) Логика. Страшная штука. :) 


  • Это нравится: БАККАРА и Gutman




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика