Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Тюнинг Маслонасоса От Травникова (Новое)


  • Please log in to reply
30 replies to this topic

#21 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 02 лютий 2019 - 17:57


он любит брать глубоко второстепенную проблему

вот в том и суть. ВАЗ - множество "второстепенных" проблем. 
Там масло работает в режиме "пена", там цепь недотянута, там моменты смещены, там разновес по 20 грамм на шатуне, там если не куй короткий то рубашка длинная. 
Куда не целуй - везде жопа. Ну понятно, что модель-то 1954 года. 
Правильный тюнинг - это устранение туевой хучи мелочей, конструктивных недоработок, кривизны конструкции. С целью оптимизации работы механической системы и повышения КПД. 
Что из этого "основное" и что "нет" - вопрос открыт. Здесь каждый решает сам для себя.  
А Травников в данной ситуации всего лишь дал совет. Как по мне, так совет дельный. Пользоваться ли этим или нет - ваше дело. Но это не повод поливать чувака желчью. Хотя бы по той причине, что он напряг свои булки, снял видео, смонтировал его, и выложил. Для вас. 
Я очень часто прибегаю к советам блоггеров в своей технической деятельности, и также в учёбе. Очень сильно помогает. 


  • w-126 подобається це
R Tape loading error, 0:1

#22 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:05


модель-то 1954 года.
Десь читав, що сама розробка 1936 року, але війна помішала випуску.

#23 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:33

 


модель-то 1954 года.
Десь читав, що сама розробка 1936 року, але війна помішала випуску.

 

Вы оба на приколе? :)

Вообще-то ФИАТ-124 только в 1963-м году начали разрабатывать а в серию он пошел в 1966-м.


Красота никогда не давалась легко.

#24 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:40

 

вот в том и суть.

 

Извини, но это довольно слабая аргументация. "У ваза все плохо, значит надо обязательно что-то поменять. Все-равно, что и почему, главное менять". Потрібні зміни  :multi:  Вот это уж точно логика, как написал в-126, "форума домохозяек".


Красота никогда не давалась легко.

#25 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:47

силовая установка "124" разработки Аурелио Лампреди (до 1958 года — инженер «Ferrari»). Данный вариант получил условное название «проект 124», непосредственная работа над ним была поручена заместителю Джакоза, Оскару Монтабоне. 

Двигатель с коробкой были готовы до начала работы над кузовом, а это был 58-59 год, с переходом инженера. Не суть важно, несколькими годами ошибся. Сути это не меняет - конец 50-х - начало 60-х. В терминах своей технологичности это говно мамонта палеозойского периода. 


R Tape loading error, 0:1

#26 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:49

Я очень часто прибегаю к советам блоггеров в своей технической деятельности

 

Я пять лет читал всевозможные форумы в интернете, когда это только появилось и было модным. Люди писали отчеты о ремонтах, делились советами и своим опытом. А потом я пошел работать на СТО и за два месяца понял, что всё написанное на форумах с реальной жизнью совпадает в лучшем случае процентов на 30. Привет вашим блогерам!


силовая установка "124" разработки Аурелио Лампреди (до 1958 года — инженер «Ferrari»). Данный вариант получил условное название «проект 124», непосредственная работа над ним была поручена заместителю Джакоза, Оскару Монтабоне. 

Двигатель с коробкой были готовы до начала работы над кузовом, а это был 58-59 год, с переходом инженера. Не суть важно, несколькими годами ошибся. Сути это не меняет - конец 50-х - начало 60-х. В терминах своей технологичности это говно мамонта палеозойского периода. 

Двигатель Жигулей имеет ряд существенных отличий от двигателя 124-го ФИАТа, это уже давно обмусолено со всех сторон.

Вот хотя бы https://www.drive2.r...30376152015237/


  • Vinni86 подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#27 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 02 лютий 2019 - 18:59

 

 

вот в том и суть.

 

Извини, но это довольно слабая аргументация. "У ваза все плохо, значит надо обязательно что-то поменять. Все-равно, что и почему, главное менять". Потрібні зміни  :multi:  Вот это уж точно логика, как написал в-126, "форума домохозяек".

 

проще поменять ваз. 

Ваз - машина для параноиков, коим я и являюсь. Что менять - не всё равно. Каждый определяет сам для себя. Мне, например, не надо сейчас пилить каналы впуска и выпуска. Ты, в противоположность, себе на шниве пилишь башку. Каждый дрочит так как хочет. Посчитает w126 что нужно пилить насос - он это сделает, и насрать на мнение Интервента.
Аргументация простая - есть уйма информации и каждый для принятия собственных технических решений включает собственную аналитическую чуйку. 
Людям, таким, которые дают повод подумать - огромное спасибо. Этот бородатый перец из гаражного андеграунда - один из них. 


R Tape loading error, 0:1

#28 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 02 лютий 2019 - 19:00

Я проверял, можно принебречь. Пены нет пузыри есть. Противопенная добавка есть.

Моторное масло хорошего качества не должно пениться из-за антипенных присадок, которые смешиваются с продуктом. ... Если ваше масло пузырьковое или пенистое, но не обесцвечено, возможно, вы переполнили отстойник. Масло по существу взбивается и аэрируется кривошипом и может очень быстро нанести большой ущерб.

Понятно, коленвал взобьёп пенки больше чем насос. Какую трубку пришпендёрить к коленвалу? Га!

А у Травникова только насос виноват. 

Не лейте рафинат!!!)))



#29 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 02 лютий 2019 - 19:09

 

Я очень часто прибегаю к советам блоггеров в своей технической деятельности

Я пять лет читал всевозможные форумы в интернете, когда это только появилось и было модным. Люди писали отчеты о ремонтах, делились советами и своим опытом. А потом я пошел работать на СТО и за два месяца понял, что всё написанное на форумах с реальной жизнью совпадает в лучшем случае процентов на 30. Привет вашим блогерам!

 

а может быть ещё и такое, что вообще не соответствует. 
Я тебе более того скажу, что ещё я занимаюсь спортом и очень интенсивно изучаю, к примеру, вопросы диетологии. Разные каналы авторитетных людей, чемпионов и оооочень заслуженных и титулованных соревновательных атлетов. Оба говорят об одном и том же, оба правы. Но при этом противоречат друг другу. Кому верить?
В изучении иностранных языков такая же дрочь. Те же лингвисты, те же переводчики - синхронисты мирового уровня, противоречат друг другу, хотя казалось бы. В языках всё определено, все правила в учебниках. Это не спорт, где каждый организм индивидуален. Но тем не менее казус присутствует. 
Ещё раз. Нужно не просто читать или смотреть. Нужно уметь анализировать и принимать собственные технические и не только решения. 
Все думают что есть волшебный блог гаражного умельца в котором 100% всё достоверно. Куй там, мы люди и нам свойственно ошибаться. 
Читайте, как говорится, между строк. Включайте собственную думалку :) 
А пища для размышлений - в блогах. И не только. Блоггерам привет! 


R Tape loading error, 0:1

#30 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 лютий 2019 - 19:09

Что менять - не всё равно. Каждый определяет сам для себя.

Вот это мы и обсуждаем. Каждый приводит свои аргументы, а сторонние наблюдатели пусть читают и сами решают, кто их больше убедил. Этим и отличается форум от личного сайта.


Красота никогда не давалась легко.

#31 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 28 лютий 2020 - 08:29

от фильтра зависит, промбизнес рвет в внутри, два раза было, это еще на убитом моторе было

Эмм, как бы сказать, промбизнес это не фильтр, затычка на блок не более.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика