Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Амортизаторы Газомаслянные На Классику

амортизаторы

  • Please log in to reply
251 replies to this topic

#21 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 10:20

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Я же не про зад!

* Lenovo A2010-a *
про перед мы вкурсе что и как)))
Перед сразу же крепления балки вваривать трубки и обварить места листом 1,5 мм чтобы крепить сквозными болтами, там же стабилизатор, обварить лонжерон для жёсткости с двух сторон для того чтобы маятник и рулевой редуктор не разбивали лонжерон, так же заваривать листом и косынками верхние места крепления амортизатора...а так нечего, кинул газ мяс сразу, и нечего что лобовое по ямам играет...и нечего не знаем... люди то ставят.

* Lenovo A2010-a *
ну на решете может и играет.
Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

* Lenovo A2010-a *

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 лютий 2019 - 10:31

хватит оверквотить, ну!

так и заставляете добавить данный пункт в правила форума.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 10:32

хватит оверквотить, ну!
так и заставляете добавить данный пункт в правила форума.

Это что за смерть

* Lenovo A2010-a *

#24 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 28 лютий 2019 - 11:24


Это что за смерть

​Это когда цитируют не конкретный коммент, а захватывают еще десяток предыдущих цитат, в итоге выходит такая паста, как у вас в комментах. 
  • Igorweber подобається це
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#25 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 28 лютий 2019 - 11:27

Вместо этого:

Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

 

Имеем это:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Я же не про зад!

* Lenovo A2010-a *
про перед мы вкурсе что и как)))
Перед сразу же крепления балки вваривать трубки и обварить места листом 1,5 мм чтобы крепить сквозными болтами, там же стабилизатор, обварить лонжерон для жёсткости с двух сторон для того чтобы маятник и рулевой редуктор не разбивали лонжерон, так же заваривать листом и косынками верхние места крепления амортизатора...а так нечего, кинул газ мяс сразу, и нечего что лобовое по ямам играет...и нечего не знаем... люди то ставят.

* Lenovo A2010-a *
ну на решете может и играет.
Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

* Lenovo A2010-a *

 


  • nightwolff подобається це
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#26 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 лютий 2019 - 12:00

Вырывает стаканы на простых газ/мяс да на стоковых пружинах?  8 )

То у Вас стакан жоппа. 


  • Igorweber подобається це

#27 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 лютий 2019 - 12:32

jeka_m, под спойлер спрячь хотя бы :р


  • Igorweber подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#28 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 28 лютий 2019 - 12:52


под спойлер спрячь хотя бы :р

​Чот после обновления форума не могу его найти :)
  • Igorweber подобається це
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#29 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 14:00


Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...
ну сказал так сказал, как вроде Америку открыл. Зачем сто раз перетирать одно и тоже об этом уже давно все в курсе что и где усиливается. Для начала можно ознакомиться с темами на форуме. И есть еще опыт использования газо масляных амортизаторов - вот ним и делимся.  Я свой опыт описал и мнение свое высказал.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#30 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 28 лютий 2019 - 15:30

Стояли как-то у меня задние орловские пружины усиленные и газмясе Hola. Жёстко было ппц, каждую ямку чувствовал. Может конечно Каяба получше будет, но комфорта с гасмясом всё равно будет меньше чем с маслом. Я вижу оправданным применение газмяса на дорогах с хорошим покрытием, там где куча выбоин совсем не годятся. Я бы даже сказал противопоказаны. Если подгнивший кузов, то он довольно быстро даст трещины и расшатается.
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#31 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 лютий 2019 - 15:46


Если подгнивший кузов,

То не амморты надо ставить, а делать кузов. 

Про Орловские пружины я уже высказал свое мнение. Они пригодны исключительно для детских площадок. 



#32 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 16:06

Если подгнивший кузов,

То не амморты надо ставить, а делать кузов.
Про Орловские пружины я уже высказал свое мнение. Они пригодны исключительно для детских площадок.
Орловские как и Фобос, лопаются...

* Lenovo A2010-a *

#33 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 16:13

Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

ну сказал так сказал, как вроде Америку открыл. Зачем сто раз перетирать одно и тоже об этом уже давно все в курсе что и где усиливается. Для начала можно ознакомиться с темами на форуме. И есть еще опыт использования газо масляных амортизаторов - вот ним и делимся. Я свой опыт описал и мнение свое высказал.
Кузов не предназначен для использования газомасляного амортизатора...все поломки, усталостные трещины и все последствия владелец берет под свою ответственность. Классический автомобиль с мягкой подвеской, достаточно стабильна на скоростях и бездорожье, использовать газомаслянный амортизатор имеет достаточно негативных отзывов и последствий...сам кузов, почему он не может нормально держать нагрузки подпора амортизатора, все кроется в местах его крепления, оно не одно целое как на Макферсон, т.е передний привод, там же опора пружины и амортизатор, узел более жёсткий, и связан воедино, одно целое...

* Lenovo A2010-a *

#34 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 16:32

 

 

Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

ну сказал так сказал, как вроде Америку открыл. Зачем сто раз перетирать одно и тоже об этом уже давно все в курсе что и где усиливается. Для начала можно ознакомиться с темами на форуме. И есть еще опыт использования газо масляных амортизаторов - вот ним и делимся. Я свой опыт описал и мнение свое высказал.
Кузов не предназначен для использования газомасляного амортизатора...все поломки, усталостные трещины и все последствия владелец берет под свою ответственность. Классический автомобиль с мягкой подвеской, достаточно стабильна на скоростях и бездорожье, использовать газомаслянный амортизатор имеет достаточно негативных отзывов и последствий...сам кузов, почему он не может нормально держать нагрузки подпора амортизатора, все кроется в местах его крепления, оно не одно целое как на Макферсон, т.е передний привод, там же опора пружины и амортизатор, узел более жёсткий, и связан воедино, одно целое...

* Lenovo A2010-a *

 

вы мне что то пытаетесь доказать?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#35 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 16:43

Понты в сторону...я сказал как есть на новом металле... если хочешь ездить нормально... Жигули не первый день ездят и все ее слабые места стары как мир...

ну сказал так сказал, как вроде Америку открыл. Зачем сто раз перетирать одно и тоже об этом уже давно все в курсе что и где усиливается. Для начала можно ознакомиться с темами на форуме. И есть еще опыт использования газо масляных амортизаторов - вот ним и делимся. Я свой опыт описал и мнение свое высказал.
Кузов не предназначен для использования газомасляного амортизатора...все поломки, усталостные трещины и все последствия владелец берет под свою ответственность. Классический автомобиль с мягкой подвеской, достаточно стабильна на скоростях и бездорожье, использовать газомаслянный амортизатор имеет достаточно негативных отзывов и последствий...сам кузов, почему он не может нормально держать нагрузки подпора амортизатора, все кроется в местах его крепления, оно не одно целое как на Макферсон, т.е передний привод, там же опора пружины и амортизатор, узел более жёсткий, и связан воедино, одно целое...

* Lenovo A2010-a *
вы мне что то пытаетесь доказать?
Мне лично...все равно...я поделился опытом и знаниями...как воспринимать, это ваше личное дело, и право.

* Lenovo A2010-a *

#36 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 28 лютий 2019 - 17:23


Кузов не предназначен для использования газомасляного амортизатора.

Ага прям прописано в Инструкции к применению. 

У меня чашки не по вырывало. Тьфу тьфу тьфу. Хоть стоят уже Адвентуры на пиленых  :bm: пружинах Нива  :bm:

 

То что чашки у жигуля "вялые" спорить не буду. При возможности их усиливаться надо. Согласен на 100% Даже если на масле в стоке. 


  • Igorweber подобається це

#37 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 19:09

вы мне что то пытаетесь доказать?
Мне лично...все равно...я поделился опытом и знаниями...как воспринимать, это ваше личное дело, и право.

* Lenovo A2010-a *

 

еще раз говорю, понятным языком, то что вы с нами поделились тут большинство знает уже много лет, так понятнее? :)

 

Или будем продолжать этот секрет Полишинеля?

 

Мои фото вас убедят?

 

IMG_20180714_194938_800.jpgi.gif

 

IMG_20180811_205613_800.jpgi.gif


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#38 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 28 лютий 2019 - 22:32

То не амморты надо ставить, а делать кузов.

Про Орловские пружины я уже высказал свое мнение. Они пригодны исключительно для детских площадок.

Вот с газомаслянными амортами по плохим дорогам, кузов довольно быстро устанет, даже отремонтированный. А за орловские я просто как пример написал. Даже со стоковыми пружинами ни о каком комфорте и речи не идёт. Кузов автомобиля, повторяет профиль дороги, плюс ко всему от подвески жёстче передаются все удары. Это сильно выматывает. Моё мнение неизменно, газмяс-для хороших ровных дорог.

Всё верно написал igorweber. Не обязательно должны вырываться чашки передних аммортов. От использования газомаслянных аммортизаторам страдает весь кузов, в особенности слабые места. Тем более хлипковатый кузов классики, которому не один десяток лет. Происходит усиленный износ кузова, который берёт на себя часть нагрузок от неровностей дорог, которые хуже отрабатывает подвеска чем с штатными аммортизаторам.
  • nightwolff and Igorweber like this
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#39 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 лютий 2019 - 22:47

У меня впереди стоят Монро сзади Каяба Эксель-Г. Пробег на всем этом больше 20 тысяч в том числе с грунтовыми ралли. Нигде ничего не порвало  :bk:  Что я делаю не так?


Красота никогда не давалась легко.

#40 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 22:55

У меня впереди стоят Монро сзади Каяба Эксель-Г. Пробег на всем этом больше 20 тысяч в том числе с грунтовыми ралли. Нигде ничего не порвало :bk: Что я делаю не так?

они тебе не поверят...
На 21011 у меня вон тоже лет 10 только газ/мяч и батя на ней ездит ямам не кланяется - диски регулярно квадратные. И что вы думаете? Даже лонжерон у рулевого ещё не треснул. И пружины там стоят суплекс пиленый. Когда я их поставил то садился на крыло и машина не прогибалась.
Понятно если гниль то там и от стандартных стаканы вырвет.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика