Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Карбюратор Солекс 053/073

карб солекс

  • Please log in to reply
83 replies to this topic

#41 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 22:23

 

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *

 

Погугли кстати поршня, да форма на 2108 похожа, это правильно они передрали, я аж и сам подумал че это я их никогда не пробовал ставить, а только что вспомнил, размер то у них 82мм, это как я его в 76 блок запихну, ну ладно иногда 011 или 06 блок в 82  точнуть можно, если осторожно, но  01 и 03 никак.



#42 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:31

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Погугли кстати поршня, да форма на 2108 похожа, это правильно они передрали, я аж и сам подумал че это я их никогда не пробовал ставить, а только что вспомнил, размер то у них 82мм, это как я его в 76 блок запихну, ну ладно иногда 011 или 06 блок в 82 точнуть можно, если осторожно, но 01 и 03 никак.
Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...

* Lenovo A2010-a *

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Погугли кстати поршня, да форма на 2108 похожа, это правильно они передрали, я аж и сам подумал че это я их никогда не пробовал ставить, а только что вспомнил, размер то у них 82мм, это как я его в 76 блок запихну, ну ладно иногда 011 или 06 блок в 82 точнуть можно, если осторожно, но 01 и 03 никак.
Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...

* Lenovo A2010-a *
Друг заказывал на 80 поршня с плоским донешком как 2101

* Lenovo A2010-a *

#43 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 22:50

 

 

 

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.
Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.
А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.

Мы просто сравнили не сравнимое ... двигатель у жигулей хороший, даже очень, только он по своему хороший, его нужно довести до идеала в весе деталей, отрегулировать и не мало важно понять и принимать таким как есть...а в бесконечных доработках можно потерять саму суть, как и повсеместно наблюдается...

* Lenovo A2010-a *
поршни туда нужно как 2108 только без лужи на 76 и 79, и впринцыпе все. Тракторные классические поршня уже неактуальны, юбка не так, бес не тот. Сбалансировать вес ЦПГ, коленвал можно на балансировку проверить, хотя уверен что мало там что найдется. И 76*80 самый отличный городской повседневный мотор. И лично я бы клапана на одну пружину посадил бы, мне чето эта двухпружинная система ненравтся, видать её изобрели потому что однарные пружина из нормально метала сделать несмогли.
Как раз Поршень этот и нормальный...ведь все слышали звон стук поршневой на холодную тех же 2108-10 сенс Таврию

* Lenovo A2010-a *

 

Покажи поршень 2101-21011 гдето в развитом мире скажет с трактора или с грузовика.



#44 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:53

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Погугли кстати поршня, да форма на 2108 похожа, это правильно они передрали, я аж и сам подумал че это я их никогда не пробовал ставить, а только что вспомнил, размер то у них 82мм, это как я его в 76 блок запихну, ну ладно иногда 011 или 06 блок в 82 точнуть можно, если осторожно, но 01 и 03 никак.
Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...

* Lenovo A2010-a *

Оборотистый 82х66? На девяточных поршнях сж низкая будет и распредвал обязательно менять надо будет. Если блок 01 и нехочется точить в 79, то можно взять 76 поршня 21081 на коротких шатунах, там лужа 6 кубиков сж около 8.8 получается. Крутится интересней 03 мотора почемуто, порши 081 подрезать ненадо, за колено нецепляет и они немного легче 01 и форма юбки мне лично больше нравится.
Карб для 1.3 лучше взять 21053 солекс, жиклерами можно сделать из него 21051, порошин делал ролик как это делать. Я пробовал, отличный результат.

А чем поршень тайги неугодил?

* Lenovo A2010-a *
Погугли кстати поршня, да форма на 2108 похожа, это правильно они передрали, я аж и сам подумал че это я их никогда не пробовал ставить, а только что вспомнил, размер то у них 82мм, это как я его в 76 блок запихну, ну ладно иногда 011 или 06 блок в 82 точнуть можно, если осторожно, но 01 и 03 никак.
Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...

* Lenovo A2010-a *
Друг заказывал на 80 поршня с плоским донешком как 2101

* Lenovo A2010-a *
Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

* Lenovo A2010-a *

#45 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 22:54

Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...


Друг заказывал на 80 поршня с плоским донешком как 2101


Эти поршни просто пердячее гавно, ТРТ называется. Они там поз заказ на поршне хоть женскую грудь выльют.
Даш оборотов и перегородки посыпятся, раньше ничего делали, а щас фуфло полное.
Да и сами подумайте, что за поршни могу быть за 450 грн, две бутылки нормальной водки, типа Финлянлия или Хельсинки.

#46 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 22:59

И будет ехать, дело то не только в ходе поршня и диаметре, вес ЦПГ, фазы распредвалом, угол подъема кулачков и прочие как казалось бы мелочи сильно влияют на характеристики моторов.
Это я только последнее время на примере своей машины для экспериментов (21013) стал о таком задумыватся.
А раньше лет 10-12 чинил ДВЗ иномарок, и естественно ни о каких доработках речи идти не может. Я всегда старался сделать мотор согласно руководству от завода, с соблюдением всех параметров, тем более что 90% моих клиентов это рабочие бусы турбодизеля.

А в жигуляторе большое поле для модернизации, вот любую деталь практически возьми от мотора и можно както улучшить. И это ведь понимаешь только когда перековыряешь кучу иномарок, потом о понятно почему и моторы ходят а наши через раз.

Мы просто сравнили не сравнимое ... двигатель у жигулей хороший, даже очень, только он по своему хороший, его нужно довести до идеала в весе деталей, отрегулировать и не мало важно понять и принимать таким как есть...а в бесконечных доработках можно потерять саму суть, как и повсеместно наблюдается...

* Lenovo A2010-a *
поршни туда нужно как 2108 только без лужи на 76 и 79, и впринцыпе все. Тракторные классические поршня уже неактуальны, юбка не так, бес не тот. Сбалансировать вес ЦПГ, коленвал можно на балансировку проверить, хотя уверен что мало там что найдется. И 76*80 самый отличный городской повседневный мотор. И лично я бы клапана на одну пружину посадил бы, мне чето эта двухпружинная система ненравтся, видать её изобрели потому что однарные пружина из нормально метала сделать несмогли.
Как раз Поршень этот и нормальный...ведь все слышали звон стук поршневой на холодную тех же 2108-10 сенс Таврию

* Lenovo A2010-a *
Покажи поршень 2101-21011 гдето в развитом мире скажет с трактора или с грузовика.
В развитом мире машины с ненормально облегченными цпг для экономии, потеряли всякий ресурс и возможность нормальной эксплуатации... потому я не знаю сколько нужно заработать чтобы ездить на этой чуме...которая не то что изнашивается а горит агонией деталей...и стоимость одной прокладки или отсутствием ремонтных деталей...или как при обрыве цепи отлетают клапана от стержней и проваливается головка когда там попадает та же тарелка, или цепь привода ГРМ что от велосипеда мощнее...это развитый мир? Бабло рубить... сейчас другие ценности...увы, недоразвитый мир...

* Lenovo A2010-a *

Кстати в Харькове делают поршня под заказ, не дорого...


Друг заказывал на 80 поршня с плоским донешком как 2101

Эти поршни просто пердячее гавно, ТРТ называется. Они там поз заказ на поршне хоть женскую грудь выльют.
Даш оборотов и перегородки посыпятся, раньше ничего делали, а щас фуфло полное.
Да и сами подумайте, что за поршни могу быть за 450 грн, две бутылки нормальной водки, типа Финлянлия или Хельсинки.
Не трт, вовсе, делают на заказ из старых поршней...

* Lenovo A2010-a *

#47 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 березень 2019 - 23:01


сейчас другие ценности...увы, недоразвитый мир...
Всі виробники зараз штучно обмежують ресурс. Виробникам не вигідні довговічні вироби.
  • Igorweber подобається це

#48 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 23:03

сейчас другие ценности...увы, недоразвитый мир...

Всі виробники зараз штучно обмежують ресурс. Виробникам не вигідні довговічні вироби.
Я лично работал на ремонт КПП и сборку нового двигателя год ровно, ну ещё фару купил, и стекла стопов...этого стоит наша жизнь? А умри импорт? Прокладка ГБЦ 4700?

* Lenovo A2010-a *

#49 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 23:03

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...


1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.

#50 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 23:08

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.
Письками мерятся будем?((( При чем здесь БМВ, Ниссан...я описал то что есть в книге, для заднеприводных моторов крутящий момент пляшет 500 оборотов максимум для достижения его максимума...это ведь просто и очевидно.

* Lenovo A2010-a *

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.
Письками мерятся будем?((( При чем здесь БМВ, Ниссан...я описал то что есть в книге, для заднеприводных моторов крутящий момент пляшет 500 оборотов максимум для достижения его максимума...это ведь просто и очевидно.

* Lenovo A2010-a *
Кукурузник и истребитель они в общем самолёты...то понятно

* Lenovo A2010-a *

#51 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 23:14

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.
Про расход...наше топливо отличается от европейского...и с ним у меня постоянный пережег, так же само и бензин, и дт и газ...

* Lenovo A2010-a *

#52 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 23:17

Я ваши посты непонимаю потому что таким мультицитированием занимаетесь, непонятно что где читать.

И какая нафиг разница между переднеприводными моторами и заднеприволными. Понятно у жигулей отличие кардинальное.
У других особенно японцев все сводится расположению болтов подушек.
Сам лично мотор с переднеприводного блюберда на заднеприводный скайлайн ставил, встал как родной.
  • VETALZZZ подобається це

#53 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 04 березень 2019 - 23:20

Что вы цитируете все подряд?

Не понятно к кому обращаетесь  и  какой момент беседы обсуждаете.

 

Хотя - понятно.Вы здесь двое.


  • VETALZZZ and Vinni86 like this
Крым наш # Крыш нам

#54 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 23:21

В развитом мире машины с ненормально облегченными цпг для экономии, потеряли всякий ресурс и возможность нормальной эксплуатации... потому я не знаю сколько нужно заработать чтобы ездить на этой чуме...которая не то что изнашивается а горит агонией деталей...и стоимость одной прокладки или отсутствием ремонтных деталей...или как при обрыве цепи отлетают клапана от стержней и проваливается головка когда там попадает та же тарелка, или цепь привода ГРМ что от велосипеда мощнее...это развитый мир? Бабло рубить... сейчас другие ценности...увы, недоразвитый мир...

Щас на работе собираю 4G18 Лансер, поршни шлапки, юпка кончается на уровне пальца, мотор прошел 418 тыс, и провернуло вкладыш из-за внезапно пробитого поддона,
это что малый ресурс.
За немцев согласен, эти свои ТСИ лепят 1,2 и 1,4 так они даже 200 не все ходят, то цепь порвет, которая ох неожиданность менять на 120 стали рекомендовать, хотя ремень на 90 надобыло раньше.
То поршня застучат, то рапредвал постель пожрет. Да и вообще БМВ и ВАГ сейчас делают самые говеные моторы в плане надежности, но в плане можностных характеристик и расхода, они впереди планеты всей.
Но их приключения начинаются после 120-130 тыс, когда первых хозяин её сбагрил другому, а себе купил новую.
Вторые хозяева приезжают к таким как я, а такие как я разводят руками так как ничего с их моторами сделать нельзя, ни точить ни уж тем более гильзовать.
А по муналу ваговскому на 4,8 моторе ауди закалка колена на 2 сотки, как вам.
А вот японцы и корейцы держатся ещё.

Не трт, вовсе, делают на заказ из старых поршней...

Ноу комментс.... Курва-пихва-пердоленська.

Это походу теже ребята что и бумагу туалетную по второму кругу юзают.

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.
Письками мерятся будем?((( При чем здесь БМВ, Ниссан...я описал то что есть в книге, для заднеприводных моторов крутящий момент пляшет 500 оборотов максимум для достижения его максимума...это ведь просто и очевидно.

* Lenovo A2010-a *

Вот пишу из книги крутящий момент двигателей ВАЗ: 1,2-85нм 1,3-92нм 1,5-104нм 1,6-116нм 1,7-125 нм 1,8-139нм и двигатель 21126 приора 1,6-145 нм как мы видим время идёт не зря...и самый моментный 1,8 с коленвалом за 10000грн менее моментный чем приора ...

1. Моторы для разных целей.
2. На разных оборотах момент и мощность достигается.
3. ТТХ это полное гавно. Я переездил наверное все машины которые у нас есть в украине 90х-2015гг.
И несмотря на написанные лошади, моторые езду вопреки! Пример две абсолютно исправные машины БМВ Е39 1998гв 2,5 рядный 6, около 190 сил,
и Ниссан Примера 1996гв 2,0 мотор четыре горшка, обе на бензине обе 5мкп, по паспорту БМВ на 30% быстрее, и даже когда на ней едешь,
звук мотора на высоких оборотах такой класный думается ты летишь, а на самом деле, при заезде, на 402 метра в чернобаевском аэропорту
Премьера обходила БМВ на 2 секунды регулярно. При том что моторы абсолютно стоковые, абсолютно исправные и драйвер один - я сам.

После таких экспериментов я в ТТХ не верю, особенно брешут там с расходом топлива, в какой то шкоде написано 8,7 литра на моторе 1,8 турбо, в пясду, реально 12 жрет по городу херсону, и пробок у нас нет.
Письками мерятся будем?((( При чем здесь БМВ, Ниссан...я описал то что есть в книге, для заднеприводных моторов крутящий момент пляшет 500 оборотов максимум для достижения его максимума...это ведь просто и очевидно.

* Lenovo A2010-a *
Кукурузник и истребитель они в общем самолёты...то понятно

* Lenovo A2010-a *
Нет, отливают из материала...не больше не меньше... могут из своего делать...как угодно, и тебе выбирать диаметр, канавки под какие кольца как к примеру Мале которые идут под свой поршень или диаметр поршневого пальца канавки под штопора, армирование ниже бобышки, количество и размеры канавок под слив масла за маслосъёмным кольцом или форму донышка поршня и юбки...

* Lenovo A2010-a *

#55 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 04 березень 2019 - 23:24

Про расход...наше топливо отличается от европейского...и с ним у меня постоянный пережег, так же само и бензин, и дт и газ...


Отличается, только вот странно, в книге по логану расход с нашим топливом почти сходится, а в книге по шкоде как написано, адаптирована под наше топливо, несходится в 3-4 литра.
Чето большая несходуха.

Что вы цитируете все подряд?
Не понятно к кому обращаетесь  и  какой момент беседы обсуждаете.
 
Хотя - понятно.Вы здесь двое.

Уже один, я не понимаю его потому что цитирует по три страницы и несет ересь всякую про отлитые в кооперативе поршни, якобы которые круче заводских.
Все спокойно ночи.

#56 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 04 березень 2019 - 23:29

Про расход...наше топливо отличается от европейского...и с ним у меня постоянный пережег, так же само и бензин, и дт и газ...

Отличается, только вот странно, в книге по логану расход с нашим топливом почти сходится, а в книге по шкоде как написано, адаптирована под наше топливо, несходится в 3-4 литра.
Чето большая несходуха.

Что вы цитируете все подряд?
Не понятно к кому обращаетесь и какой момент беседы обсуждаете.

Хотя - понятно.Вы здесь двое.

Уже один, я не понимаю его потому что цитирует по три страницы и несет ересь всякую про отлитые в кооперативе поршни, якобы которые круче заводских.
Все спокойно ночи.
Как можно объять не обьятное ... топливо разница своими параметрам ...но не качеством...оно стабильно низкое...и ещё акциз с 300 грн 50 подарить...

* Lenovo A2010-a *

Про расход...наше топливо отличается от европейского...и с ним у меня постоянный пережег, так же само и бензин, и дт и газ...

Отличается, только вот странно, в книге по логану расход с нашим топливом почти сходится, а в книге по шкоде как написано, адаптирована под наше топливо, несходится в 3-4 литра.
Чето большая несходуха.

Что вы цитируете все подряд?
Не понятно к кому обращаетесь и какой момент беседы обсуждаете.

Хотя - понятно.Вы здесь двое.

Уже один, я не понимаю его потому что цитирует по три страницы и несет ересь всякую про отлитые в кооперативе поршни, якобы которые круче заводских.
Все спокойно ночи.
Специалист как себя назвал, но невежда полный...увы

* Lenovo A2010-a *

#57 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 04 березень 2019 - 23:33


реально 12 жрет по городу
У мене МІНІ по місту більше 12л бензину палить. Вчора за містом по гарній дорозі і з середньою швидкістю брала 10 літрів. Мій жигуль їде краще і менше навіть газу палить. Де той прогрес?
  • Igorweber подобається це

#58 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 05 березень 2019 - 00:08

У мене МІНІ по місту більше 12л бензину палить. Вчора за містом по гарній дорозі і з середньою швидкістю брала 10 літрів. Мій жигуль їде краще і менше навіть газу палить. Де той прогрес?


К чему этот вопрос?
Я только постом выше писал про то что в плане надежности немцы не лучше китайцев, мини это БМВ, а по нормальному комп диаг сделать надо.
Если приемистость мотора и его поведение не изменилась, то уверен на 99% проблема или расходомере или кислородном датчике, нет чека не будет, так как они не в обрыве, но значения могут показывать неверные, отсюда и ездите на богатой смеси.
И более того рекомендую делать комп диагностику именно на БМВ центре, все эти Лаунчи, дельфи и прочяя хрень, читает (угадывает) коды,с вероятностью 50/50. Поверьте моему очень горькому опыту, у меня несколько неоригинальных сканеров, но один хрен Ваг группу я читаю Васейдиагностом,, а Рено я читаю клипом.


Но по традиции наши люди приезжают на сто не года расход увеличился, а когда клапан прогорит.
Сделайте исключение пройдите диагностику раньше :).

#59 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 березень 2019 - 09:03


ведь все слышали звон стук поршневой на холодную тех же 2108-10 сенс Таврию
ну ка нука, с этого места подробней пожалуйста.

что то ни на своей 08 ни на отцовской 11-й такое не слышу :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#60 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 05 березень 2019 - 09:30


Сделайте исключение пройдите диагностику раньше .
Я вже домовився на офіційній станції БМВ і МІНІ про загальний огляд - підтяжку кріплень, пошук нещільностей і комп'ютерну діагностику. Не дуже то дорога забава - приблизно 700грн. виходить.





Also tagged with one or more of these keywords: карб, солекс

0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика