Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Странная Работа Тумблера Птф


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Rebel

Rebel

    Новичок


  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 18
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 23:34

Началась какая то трабла в авто ВАЗ-21041 (1,6і с панелью 2107 и схемой на 37-м генераторе) с самопроизвольным включением  тумблера задних ПТФ (расположен в кардан-боксе, без фиксации с индикацией включения) - при включенном БСФ, если включаешь подрулевым поворот, то загораются задние ПТФ (индикация на тумблере тоже), также загораются ПТФ при включении ЗХ. Если БСФ выключен, т.е. при включённых габаритах (управление с трёхпозиционного тумблера на бороде), трабла отсутствует. Также не наблюдается глюка, когда габариты выключены. Также при включённом БСФ, когда включаешь поворотник, вместе с загорающимися ПТФ, указатели левого поворота очень часто мигают (при выключенном БСФ трабла отсутствует). Прошу высказывать предложения по устранению (оно то понятно, что самое простое поменять релюхи, но причина может быть и в ином).



#2 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 381 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 23:40

При любых траблах с фонарями в первую очередь нужно смотреть массу и в приборке и на самих фонарях


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика