Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Решил Поставить Гбо 2-Е Поколение. Кто Что Посоветует.


  • Please log in to reply
80 replies to this topic

#1 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 02 квітень 2019 - 23:39

Приветствую одноклубники!
Решил поставить ГБО на свою 2104, карб. Из чего выбирать, что ставить? Опыта в эксплуатации, установке и в выборе нет. Ставить буду не сам, на СТО. Единственное что решил, это ставить балон-таблетку б/у, остальное все новое.
Суть вопроса в том, что выбрать при заказе конфигурации для более безгеморойного пользования, какой редуктор и т.д.

<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#2 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:13

Приветствую одноклубники!
Единственное что решил, это ставить балон-таблетку б/у, 

Вот в этом и могут быть проблемы в ГАИ если балону свыше 10-ти лет,мультик желательно также новый.



#3 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:38

Яб поступил по своему:

Трубки медь

Клапана Газ+бенз = Ловато

Редуктор Электро Торелли

Переключатель (кнопка управления) - Стаг

Мультик с электроклапаном

Если карб обычный то обычная проставочка без всякого гимара.



#4 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:38

Многие автолюбители видя один только электроклапан на редукторе считают ГБО 2 или 3 поколением, что в корне не верно. 

1 поколение гбо - подача газа в карбюратор

2 поколение гбо - машина инжектор, подача газа во впускной патрубок,эмулятор работы форсунок

3 поколение гбо - тоже что и второе только на выходе из редуктора устанавливается электронный дозатор газа, УДК, и свой минигазомозг, который управляет дозатором и корректирует смесь.

4 поколение гбо - редуктор кардинально другой, на выходе у него постоянное давление, впрыск газа осуществляется непосредственно во впускной колектор через газовые форсунки, которые управляются своим полноценным газомозгом.

5,6 поколение гбо- впрыск газа осуществляется непосредственно в цилиндр по принципу ТНВД.



#5 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:40

Трубопровод не медь. И это критично. Только пластиковый или как его правильно назвать. 

Мне с врезкой в карб солекс было как то приятнее ехать, чем с верхним распылителем. 



#6 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:53

Подскажу на счёт ТОР-баллона. Если не планируется углубление короба под запаску для установки большего баллона, то советую брать баллон не больше 35л. Я по незнанию купил баллон на 42,5л, он довольно сильно выступал над полом багажника скрадывая полезный объём. Где-то на 3см. 35 литровый тоже будет немного выступать, но не так сильно.
Заправочное советую врезать в лючёк заливной горловины бензобака.
http://vaz2101.com/i...e-6#entry829749

Приветствую одноклубники!
Единственное что решил, это ставить балон-таблетку б/у,

Вот в этом и могут быть проблемы в ГАИ если балону свыше 10-ти лет,мультик желательно также новый.
Я покрасил б/у баллон синей краской которая осталась после покраски авто. Вопросов у экспертов вообще не было по поводу поверки баллона. Хотя он был с 2000-х.
http://vaz2101.com/i...satel/?p=828225
  • shlonik1 подобається це
<p>"Корабль" на Drive2 <a data-ipb='nomediaparse' href='https://www.drive2.r...500307/</a></p>
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2019 - 07:57


Суть вопроса в том, что выбрать при заказе конфигурации для более безгеморойного пользования, какой редуктор и т.д

редуктор томасето ат07, но там где выбито 100hp а не черная наклейка с белой надписью.

черепаха в карб.

термопластиковая магистраль

баллон и мульт можно бу но в хорошем состоянии

 

з.ы наверное только странный человек в универсал будет лепить цилиндр. баллон  :)

 

 


Вот в этом и могут быть проблемы в ГАИ

какие это такие проблемы? мне аж интересно теперь, особенно когда эксперт не нужен при регистрации газа :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:00


Яб поступил по своему: Трубки медь
не в обиду, но совет полная туфта
  • denis13 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:07


не в обиду, но совет полная туфта

Я бы даже сказал, задел геммороя на будущее пользование. 



#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:14

я тоже не понимаю что движет теми людьми которые говорят за медь. На сегодняшний день медь почти на 100тку дороже термопластика с фитингами(!)

 

79c372769933661c4b9deb7d5eb54189.png


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:27


Заправочное советую врезать в лючёк заливной горловины бензобака.

 

Да, я так и думал...


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:28

никакой меди, замахаешся потом фильтр чистить, не повторяй моих ошибок.

заправочное в лючек - и тебе приятно и заправщикам зимой удобно

врезка лучше

редуктор бюджет АТ07, или торелли но подороже

на б/у баллон могут затребовать поверку, ее не сложно на снятом сделать но это еще + к цене, но лучше уточти там где будеш регистрировать по поводу требований к баллону, возможно новый обойдется дешевле.

мультиклапан по новых требованиях обязательно с электроклапаном,

не слушай киевлян что машина не нужна и т.д., в Киеве оно может и так но на месте может быть все совсем не так и експерт мозг вынесет, тоже это проходил.

и еще документы лучше выписывать в день подачи их на регистрацию


  • denis13 and shlonik1 like this
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#13 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:28


редуктор томасето ат07, но там где выбито 100hp а не черная наклейка с белой надписью.

 

Вот этот?

 

https://detali.zp.ua...AT_07_do_100ls/


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:33

 


редуктор томасето ат07, но там где выбито 100hp а не черная наклейка с белой надписью.

 

Вот этот?

 

https://detali.zp.ua...AT_07_do_100ls/

 

да, только он у них непонятный какой-то, с зеленой наклейкой оО

 

вот здесь вроде ориджинал

https://lpgtech.ua/r...opan-s-filtrom/

 

 

вот еще неплохой видос есть


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:44

Лично я советовал бы брать все новое, от А до Я. Не такие большие деньги те 500 или сколько грн, которые можно сэкономить при покупке б/у.

Баллон можно взять Атикер или если такового нет - брать тот который потяжелее.

Трубки, разумеется термопластик Faro. Словосочетание "медь и гбо" уже вообще нужно забыть и вспоминать только в страшном сне.

Мультиклапан Tomasetto 230-30 с катушкой. ВЗУ желательно не в багажнике, а снаружи автомобиля.
 
Клапана газа/бензина - Tomasetto или Lovato, не принципиально.

Редуктор могу рекомендовать Atiker VR04. Стоит не дорого + гарантия 2 года от производителя. У меня (да и не только) он показал себя лучше чем Lovato. Но тут уже как говорится на вкус и цвет, лишь бы новый и подходящий по мощности.
 
Переключатель топлива в соответствии с редуктором. Я использую Stag2-G.
 
Дозатор лучше использовать металлический.
 
По смесителю: если на Солекс то или врезки (если есть возможность их правильно сделать) или черепаха. Если Озон - черепаха. Не рекомендую проставку.
  • Cartucho подобається це

#16 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:46

По АТ07 - брал три штуки и один попался фальсификат, мембрана оказалась нонейм и от газа развалилась, внешне их не отличить, так что как повезет


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:51


Не такие большие деньги те 500 или сколько грн, которые можно сэкономить при покупке б/у.
ну новый баллон с мультом на самом то деле стоят нефигово так, тот же атикер 35 литров на минутку 1700(!) и мульт в районе 600-700 к нему. итого 2400-2500 чисто на баллон с мультом имхо очень дофига.

 

сейчас неплохие балоны с европы в районе 1000 с мультом продаются, резинку поменял и в бой)


Редуктор могу рекомендовать Atiker VR04.
атикер неплох, ставил настраивал, единственно что не нравится так это то что нужно отдельный клапан с фильтром докупать и где то еще его устанавливать, и по цене получается как томасето...


Переключатель топлива в соответствии с редуктором. Я использую Stag2-G.
согласен, стаг 2г, или если хочется с индикацией то атикер https://lpgtech.ua/p...r-s-indikaciej/


Дозатор лучше использовать металлический.
кстати да, самый дельный совет!  я что и забыл о дозаторе(

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 03 квітень 2019 - 08:58

Когда жигуль был на ГБО, трубопровод на меди. Вечно при замене фильтров какая то дрянь оставалась. 

Ланос на пластике, вчера провел ТО ГБО 10 тыщ. Фильтр в принципе можно было не менять. 

Заправка одна и та же. Все 100% заправок обеих машин с одного писталета. 



#19 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 03 квітень 2019 - 09:08


ВЗУ желательно не в багажнике, а снаружи автомобиля.

 

Будет в лючке, возле бензиновой горловины.


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 


#20 shlonik1

shlonik1

    SUPER Паффигист!!!


  • Пользователи
  • 2 505 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 12
  • Откуда:UA, Днепр
  • Авто:Subaru Impreza 1.6, 4AWD

Відправлено 03 квітень 2019 - 09:24

Только что позвонил по первому попавшемуся номеру по установке ГБО

Редуктор АТ07, трубки пластик и т.д.

Озвучили цену комплекта под ключ (с монтажем) 4 600 грн. (с б/у балоном), 5 600 грн. (с новым балоном) + 200 грн сертификат для МРЭО


<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
 

Мой Полный Бортовик - :       https://www.drive2.r...49963017012151/

 

Мой Бортовик - :  Ваз 21043 "снежная Королева"    -БЫВШАЯ!!!

Мой Бортовик - :   Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd

 

 





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика