Нужен Ликвидный Тачан
#43
Відправлено 01 червень 2019 - 14:38
нексия в этой ценовой категории - машина где-то 06-08 года, дорестайлинговая, вполне вписывается
Я свою в пределах того же прайса и продал.
На свои 2 с половиной ка - вполне состоятельное траспортное средство. не жыыгули
вот вам пример
16-клапанная тележка с кондиционером
https://auto.ria.com...a_23023768.html
чем не поджопник? по всем ходовым качествам - как опель кабздет 90-х, он как раз и есть её прародитель
#44
Відправлено 01 червень 2019 - 14:49
нексия в этой ценовой категории - машина где-то 06-08 года, дорестайлинговая, вполне вписывается
Я свою в пределах того же прайса и продал.
На свои 2 с половиной ка - вполне состоятельное траспортное средство. не жыыгули
вот вам пример
16-клапанная тележка с кондиционером
https://auto.ria.com...a_23023768.html
чем не поджопник? по всем ходовым качествам - как опель кабздет 90-х, он как раз и есть её прародитель
В принципе - да, но ликвидность, например, через год - под знаком вопроса.
#45
Відправлено 01 червень 2019 - 16:43
<p>Бортовик Opel Omega A <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...asatel/</a></p>
<p>Бортовик ВАЗ-2102(продан) <a data-ipb='nomediaparse' href='http://vaz2101.com/i...zyajka/</a></p>
<p> </p>
<p>
#46
Відправлено 01 червень 2019 - 19:50
Насколько я помню - денег он туда под конец всунул не кисло. Ещё писал, что будет ездить много и долго)).Нексии дорестайл сильно гниют, если ездить и зимой то хз как долго она протянет. Лучше Ланоса поляка поискать. Ща на меня накинутся немец, и скажет что у него Нексия была в идеале, без единого рыжика)) Да, есть такое, но найти живой экземпляр вписавшись в 2,4к непросто.
А потом - Шкода в гараже, а нексию в люди)).
#47
Відправлено 01 червень 2019 - 20:43
через год
лет на пять вперёд - вообще без проблем по кузову, меняй расходники и наслаждайся ездой.
По днищу всё поварено и обработано, двери и полости - заантикорены.
По ЛКП вообще песня, да видели наверное фото.
Ну да, расходники нужно менять - там сайлент, сям колодка, ну и по мелочёвке.
забрали машину очень быстро, сейчас такое находится как горячие пирожки.
с ними единственная проблема - это то, что запчасти из России, потому как Узбекистан с ними - как Беларусь, типа таможенного союза.
Даже с учётом того, что большинство разного мотлоха подходит от продукции укравто, ну и много кадетовских запчастей заходит с Европы, есть специфические запчасти на которые ценник не радует.
Короче, в смысле своей узбекской безалаберной сборки и обилия запчастей она +- как те же жигули, но по продуманности ушла намного вперёд, фактически и есть 1992 г модели Опель.
Ланосы выпадают за пределы заявленного ценника. Да и мне он неприятен, особенно с мелитопольскими агрегатами - блевотная техника. Ещё куда не шли поляки.. Но.. Лучше уже дотянуться до авео.
Нексию может быть бы и не продавал, ездит она себе и ездит... Пятую точку возит с комфортом, на 1.5 л 8 клапаннике с ГБО потребляет 5-6 л на 100 по межгороду. Но как-то подвернулась шкода, а содержать несколько машин банально нет времени и желания.
#48
Відправлено 01 червень 2019 - 20:50
Насколько я помню - денег он туда под конец всунул не кисло. Ещё писал, что будет ездить много и долго)).
А потом - Шкода в гараже, а нексию в люди)).
ну на самом деле ничего выдающегося - перекрасил и всё, только сделал по уму и для себя, не на отцепись.
да вы видели в бортовке.
По сути - ты же лучше меня знаешь, что машины есть ушатайки и трупы, и есть машины в нормальном состоянии, несмотря на возраст.
Всё зависит от условий содержания, интенсивности эксплуатации и насколько ёбнутые были люди, которые сидели за её рулём.
Из нексий есть много достойных экземпляров, и есть много ушатаек.
Лично у меня эта машина вызывает тёплые чувства.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів