Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель Ваз-2106 (1-Й Комплектности В Сборе)

Двигатель ВАЗ-2106 1600

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 08

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 01:01

Двигатель ВАЗ-2106 (1-й комплектности в сборе)

IMG-8878.jpg

Пробежал после ремонта примерно 60 тысяч.
Регулировка ГРМ, замена масла = 8 тысяч пробега.
Эксплуатация на метане (под карбюратором вилка).
Масла не брал (от замены до замены).

Фото перед порезкой:

IMG-8874-1.jpg

Историю машины покажу покупателю в виде фото/видеофайлов (приезжайте ко мне на работу, чай и "печеньки нуланд" найдутся).
Детали для обслуживания и ремонта "классики" покупались в основном  в Москве (сеть "Техком"...гуглите, что это такое).

Двигатель продаю первой комплектности, то есть вытащили из моторного отсека в сборе со всеми шлангами, подсоединениями, подушками - и забрали (теоретически, есть возможность договориться с СТО, расположенным на территории, чтобы "вживили" этот мотор в вашу машину).
Цена = 9.000 (девять тысяч) гривен. Разукомплектовывать никто ничего не будет, только комплектно.

Можем рассмотреть продажу всей передней части кузова в сборе (там есть, чем поживиться..в частности новый трёхрядный латунный ШААЗ радиатор отопителя, моторчик отопителя, некоторые клавиши, рулевой механизм с пробегом тысяч в 30-ть... какая-то часть подвески). Основной радиатор - тоже латунь ШААЗ (лет 8 примерно ему). Эксплуатация только на "Тосол Химрезерв" (покупался у официального представителя, не "шняга").
МКПП-5 уже нет (купили). Корзина сцепления: пробег 2-3 тысячи км. Ставил "Начало" (лепестковая, не знаю насколько хорошая, брал в Украине)

Территориально Киев. По Киеву и ближайшей области - можно рассмотреть вопрос доставки за небольшие деньги (погрузится в прицеп и привезётся).
Документы: имеется свидетельство о регистрации и номерные знаки (можно рассмотреть вопрос продажи). В документах ВАЗ-2101-СПГ и вписан двигатель 2106 (переоборудование проводилось в законном порядке через институт безопасности движения).

Контакты - напишу в личные сообщения (в теме светить не буду, чтобы не доставали спамеры).


IMG-8909.jpg

IMG-8921.jpg

IMG-8983-2.jpg



#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 845 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 08:10


Цена = 9.000 (девять тысяч) гривен. Разукомплектовывать никто ничего не будет, только комплектно.
будет продавать очень долго и нудно.


Документы: имеется свидетельство о регистрации и номерные знаки (можно рассмотреть вопрос продажи). В документах ВАЗ-2101-СПГ и вписан двигатель 2106 (переоборудование проводилось в законном порядке через институт безопасности движения).
документам 500 гривен от силы, то что вписан двигатель это здорово, но кузов попилян, сомневаюсь что кто то будет морочиться с вваркой морды\номера

 


рулевой механизм
интересует рулевой редуктор, если живой и за вменяемые деньги
  • Это нравится: HDRinge

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 11:02


будет продавать очень долго и нудно.

 

На ОЛХ пол года назад мужик с Калиновки (Винницкая обл) продавал 6-ный откапиталенный двигатель с поршневой Кострома и с неприкрученной еще головой с навесным за 7000 гривен,

Продавал он его с пол года минимум, я думаю если поторговаться можно было бы еще что то сбросить. Сейчас этого двигателя нет, может продался, может человек устал продлевать.

Я это все веду к тому, что цена не соотвествует сегодняшним реалиям.    


  • Это нравится: HDRinge

#4 vladd

vladd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Регистрация 28-Июнь 08

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 18:11

 

интересует рулевой редуктор, если живой и за вменяемые деньги

В 2010-м я его покупал новым за $100.
Причина: проходил техосмотр и мой забраковали. Накручивать свой и зажимать было особо некуда, да и не хотел рисковать. Потому и купил.
Проехал тысяч 30, потом машина стояла, догнивала. Выезжал раз в пару месяцев, чтобы окончательно не "сдохла".

 

Сколько стоит сейчас - не интересовался даже.
Предложи, я подумаю над твоим предложением.

 

 

Я это все веду к тому, что цена не соотвествует сегодняшним реалиям.  

Прошлой осенью. Родственник "в пятом колене". Место действия Кобеляки.
Двигатель 2101 (завоздушило голову). Привёз, начали разбираться.
Забраковали, написали список. Хозяин машины привёз ещё один 2101 "донора".

Итого, включая "донора", ушло:
Новые детали = 4500грн.
Работа = 1500грн. (считаю, что работа на шару).
Всего: 6000
И детали, я так понимаю, из харьковского "Лоска", в лучшем случае.

И это за двигло 2101, просто за ремонт. Поэтому я отталкивался от этих цифр, а рынок конечно рассудит. Может после последних событий так и вовсе продастся за 1000 гривен, когда хлеба не на что будет купить. :multi:



#5 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 416 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 15 Апрель 2019 - 18:32


Может после последних событий

 

События пока еще только развиваются, и как в народной сказке, чем дальше - тем страшнее. Но доживем до понедельника и все увидим воочию. Удачи в продаже.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика