сами понимаете это не показатель крепости,вольво достаточно крепкое авто и безопасность у них на уровне даже в старых авто,минус это стоимость запчастей тем более на дизель в остальном хорошее автоВольво на эвакуаторе поехало менять оба лонжерона, а Ланос, своим ходом, поехал менять крыло и бампер
Volvo 740 GLE TurboDiesel 1986 года
#21
Відправлено 17 лютий 2010 - 04:24
#23
Відправлено 17 лютий 2010 - 08:57
Спасибо всем кто поддержал меня ,тем более что сегодня предстоит потратится....
Новый радиатор_б/у -150 $
правое зеркало в зборе- 50 $ б/у
реле накала свечей - 40 $ б/у
после предыдущего хозяина сейчас сделаны работы на сто-поставлена магнитола,
проверены колонки,саббуферы,уселитель
заменяно масло,фильтр,топливный фильтр,воздушный фильтр
генератор болтался на 2 болтах -доделан-прикручен 3 болт
проверены все центральные замки и печка- требуется детали интерьера для регулировки печки(буду искать на разборках)
прокачана система стеклоочестителя-по приезду в киев она не работала.
проверяется электрика-почему то не работал подогрев передних сидений
к лету нужно поставить радиатор кондиционера (100$) и закачать фрион
Добавлено через 1 минуту
[quote name='2-ешник']Катался я лет 13 назад на такой турбо-вольве. Хорошая машинка. Удачи [/QUOTE]
хочешь дам как-нибудь прокататся еще раз-вспомнишь молодость
Добавлено через 2 минуты
[quote name='АндрейКузьма'] Только мне ещё рано такие машины - я к прыгучим привык (типа Субы), будет лет 90 - куплю Вольву
где ж ты там прыгаешь-на печерске-насмешил.ты на внешний вид не смотри...
Добавлено через 3 минуты
[quote name='Stalker-3']авто то лучше копейки впринципе, если исправно конечно! но личное ИМХО - перспектива тратить на запчасти такие деньги и ездить на стареньком вольво- как то не радует )
но бум надеяться что ломацО будет редко!!!!! удачки![/QUOTE]
Сталкер,я задолбался вкладывать в копейку впустую.как ни делали,а хоть раз в месяц чет ломается,а и ржаветь начала-гаража ж нет у меня.а вольво-оцинкован!
Добавлено через 4 минуты
[quote name='Дмитрий $']Как в копейке, тк все короткие это фуфло, а как в вольве, так уже преимущество. ЛОЛ[/QUOTE]
ты не сравнивай -коробки то разные,тем более дизель и Аи-92.на копейке стояла 4-х ступка и не хватало мощности с моим движком в 1.3.а тут на 1-2 передаче лишь бы тронутся с места - немного (даже хорошо тупит),но потом 3-4- все копейки далеко с зади,а я уже на повышеной.турбо врубается на отметке в 2500 оборотов
Добавлено через 4 минуты
[quote name='Jemen'] я такую 2 года назад на прочность проверял )))))) Ланос оказался крепче [/QUOTE]
ты б еще с камазом встретился что-ли,а то как то не профессионально,делать вывод по 1 случаю.интерестно у камаза б ланжероны погнуло? там ланжеронов нет-там цельно-сварной каркас и погнуть эти "ланжероны" ты бы мог в одном случае-если они гнилые!!!
#24
Відправлено 17 лютий 2010 - 09:06
а я на Печерске только у мамы бываю и то, как правило на маршрутке
А остальные движения у меня, в основном в автоспорте, поэтому "копеечка" за год от силы 5 тыщ накатывает - она любимица, если куда-то ехать - это джипы, Субары разные, а копеечка в гараже живёт
А тебе желаю, чтобы Вольво то же стала любимицей! Вложишься один раз, потом забудешь про СТО надолго!
cqe,
я не про безопасность, а про Жемена говорил, в смысле, что он близко знаком с Вольво
А по безопасности, это самый правильный автомобиль - в нём может погнуться и поломаться всё, что угодно, кроме пассажирского кокпита. Так что разработчики, в первую очередь, подумали о жизнях людей!!!
Короче, КЛАССНАЯ машинка!!!
#27
Відправлено 17 лютий 2010 - 10:49
это точно,не то что ланосы консервные банки))А по безопасности, это самый правильный автомобиль - в нём может погнуться и поломаться всё, что угодно, кроме пассажирского кокпита. Так что разработчики, в первую очередь, подумали о жизнях людей!!!
Тут Ланосы не обсуждаются!!!
Повідомлення відредагував Чумак: 17 лютий 2010 - 10:59
#28
Відправлено 17 лютий 2010 - 11:02
#29
Відправлено 17 лютий 2010 - 18:03
Дизайн чуть устаревший, и это говорит владелец ваз 2101
I_C_T_I_H_A
Я не делаю заключений, это была шутка))) Удачи с машинкой, у знакомого было 2 такие, обе с кожей и электрикой, и обе дизельные. Прикольные машинки. В обслуге как и все машины тех годов.
#31
Відправлено 18 лютий 2010 - 01:15
Да чувствую до спокойстви далеко.седня заменили радиатор-еле еле нашел почти новый за 150 уе на корчеватом на разборке,а на ДВРЗ было куплено правое зеркало за 50 уе.хорошо что реле накала свечей ребята с сто отремонтировали-а так оно 300-400 грн бу.поставили временную магнитолу,заменили масло,фильтры воздушный,масляный...чет еще по мелочи(уже не помню)-взяли за все 500 грн.
Кому надо расскажу где делал-цены я аж удивился-ниже некуда,в основном они красят варят и шпаклюют.ну а другие работы карман даж не заметит потери денег.
вобщем теперь проблемма другая вылезла----не пашет омыватель-но не из-за движка,а из-за рычага-реле на руле-надо менять
не греет печка-дует супер,переключалка вакуумная работает в идеале-а не греет---возникли пару вариантов: радиатор печки того....да такое чувство что через движок тосол проходит по малому кругу- возле движка патрубки горячие а у радиатора-холодные......и самое страшное-пробита прокладка головы......ааааааааа скорее эт оно и есть-через бачек охлаждающей жидкости давление с паром выходят - похоже на газы с движка......... послезавтра поставлю снова на сто - хочу чтоб грела
#34
Відправлено 18 лютий 2010 - 10:28
А вот это гемор может быть еще тот. Я сталкивался с такой проблеммой по служебным машинам и зачастую просто заменой прокладки горю не поможешь. Необходимо, бывает, шлифовать голову, так как на ней тоже могут быть прогоревшие в металле канавки.
Повідомлення відредагував Чумак: 18 лютий 2010 - 10:31
#35
Відправлено 18 лютий 2010 - 19:42
Искренне жаль человека,он даже не представляет,в какое Г.он вляпался.
Очень скоро пожалееш о таком обмене(но скорее всего не признаешся)
А ваще-то Вольва-это круто!В смысле надо очень круто зарабатывать,чтобы ее содержать.
#37
Відправлено 19 лютий 2010 - 00:58
ты хочешь сказать что жигули стоят того?все стоит что стоит-каждый сам выбирает на что сможет расчитывать...но для меня копейка стала не средством для передвижения а средством для стресовдааа цены на зап.части жесть, их еще и найти нада, тем более на вольву... она не стоит того имхо..
Добавлено через 1 минуту
А вот это гемор может быть еще тот. Я сталкивался с такой проблеммой по служебным машинам и зачастую просто заменой прокладки горю не поможешь. Необходимо, бывает, шлифовать голову, так как на ней тоже могут быть прогоревшие в металле канавки.
Спасибо-успокоил
да все бу ок
Добавлено через 3 минуты
а че меня жалеть- и не такое было в жизни!Терерь все свободные и не очень свободные деньги будет поглащать Вольва
Искренне жаль человека,он даже не представляет,в какое Г.он вляпался.
Очень скоро пожалееш о таком обмене(но скорее всего не признаешся)
А ваще-то Вольва-это круто!В смысле надо очень круто зарабатывать,чтобы ее содержать.
а вольву сделаю! а проблемы только эти-по ходовой,кузову причин для волнений нет.электрика тоже работает.......и чеж не представляю- знаешь сколько в копейку вбухал?-чтоб понять что не туда вбухиваю
#38
Відправлено 19 лютий 2010 - 00:59
но для меня копейка стала не средством для передвижения а средством для стресов
вот тут и начнется настоящий стрес...и самое страшное-пробита прокладка головы......ааааааааа
Добавлено через 1 минуту
Ты не задумывался чего хозяин вольво с тобой поменялся на копейку и выставил ее на продажу?)))
#39
Відправлено 19 лютий 2010 - 01:04
облин, с прокладкой это жестяк.... Помню перебирали мотор на одной из вольв моего знакомого по той же причине...[/QUOTE]
ну так просвети меня че да как-хотя еще ниче не известно-повезу ее в субботу на тех осмотр спеца на дарницу
Добавлено через 1 минуту
[quote name='WAZ']вот тут и начнется настоящий стрес...
Добавлено через 1 минуту
Ты не задумывался чего хозяин вольво с тобой поменялся на копейку и выставил ее на продажу?)))[/QUOTE]
а че думать-все и так ясно,тут не думать надо-а делать...тем более типа я копейку ему в идеале отдал....
Добавлено через 2 минуты
[quote name='WAZ']вот тут и начнется настоящий стрес..
нееееееее стрес эт когда не знаешь где копать, а то бывало приходишь к копейке....тык-тык-а она молчит.блин и ржавеет быстро
#40
Відправлено 19 лютий 2010 - 01:36
Многие коменты в этой теме несут мало объективной информации...хорошо это или плохо, не мне решать
Если ты решил взять эту машину - переубедить в том, что ты не прав - невозможно. Лишь время покажет, принесёт она тебе радость от эксплуатации или наоборот. А насчёт того, что цены на з/ч больше, париться не стоит, хотя бы потому, что есть достаточное количество ВАЗов, в которые вложено куча денег, а фактически ничего не меняеться, ни внутри, ни снаружи. Так что тут палка о двух концах...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів