Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Volvo 740 GLE TurboDiesel 1986 года


  • Please log in to reply
161 replies to this topic

#41 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 19 лютий 2010 - 11:07

I_C_T_I_H_A
Многие коменты в этой теме несут мало объективной информации...хорошо это или плохо, не мне решать
Если ты решил взять эту машину - переубедить в том, что ты не прав - невозможно. Лишь время покажет, принесёт она тебе радость от эксплуатации или наоборот. А насчёт того, что цены на з/ч больше, париться не стоит, хотя бы потому, что есть достаточное количество ВАЗов, в которые вложено куча денег, а фактически ничего не меняеться, ни внутри, ни снаружи. Так что тут палка о двух концах...

ты прав. у меня ж копейка была вбухано больше 4 тысяч уе за 2 года- а толку? ржавеет


уже приценился на счет замены прокладки ГБЦ -со шлифовкой около 150 у.е.вроде выйдет-но вроде масло не жрет....так что возможно не так все и плохо

#42 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 19 лютий 2010 - 12:11

I_C_T_I_H_A
Очень долго подбирали зап части, половина из них унифицирована с фольксвагеновскими, этот же мотор ставился на фольксы ЛТ шки. Короче возились долго, да и стоят запчастюльки не 100 гривен....
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#43 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 20 лютий 2010 - 00:39

I_C_T_I_H_A
Очень долго подбирали зап части, половина из них унифицирована с фольксвагеновскими, этот же мотор ставился на фольксы ЛТ шки. Короче возились долго, да и стоят запчастюльки не 100 гривен....


та там движок стоит от фольца ЛТ 2.4 турбодизель...завтра будем искать если надо.....отпишусь че и как:br:

#44 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 20 лютий 2010 - 16:00

Отдал специалистам вольво на ремонт на 3 дня.по работе нужно : заменя прокладки ГБЦ, замена прокладки клапанной крышки, шлифовка ГБЦ, замена ремней ГРМ и вроде замена сальников клапанов...пока все-еще не разобрали. работа по ГБЦ обойдется мне в 150 $.
Куплено: ремни грм- 180 грн
прокладка гбц- 330 грн
прокладка клапанной крышки - 60 грн
маслянный фильтр - 70 грн
масло полусинтетика ElF turbodiesel- 6 литров - 230 грн
промывочное - 4 лита- непомню цену грн 70 вроде
тосол - 10 литров- вроде 120 грн
щетки дворников- 50 см - 2 шт- 100 грн

всего вышло 1160 грн-а вроде меньше...
мастеру аванс 300 грн

#45 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 20 лютий 2010 - 18:02

нормальные цены, удачки))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#46 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 20 лютий 2010 - 20:18

нормальные цены, удачки))


то 150 у.е по знакомству-а так у них 200-250 бакинских.пипец.уже звонил мастер сказал чтоб подьехал утром-он покажет что и из-за чего были проблеммы.голову уже отполировал.так что вечером завтра буду уже на колесах:)

#47 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 лютий 2010 - 20:52

тосол - 10 литров

а почему не антифриз?

#48 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 лютий 2010 - 20:58

так это одно и тоже

#49 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 20 лютий 2010 - 21:00

антифриз- разводить нужно 50/50 - а тосол-уже готовый:)

#50 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 20 лютий 2010 - 21:07

__ "АНТИФРИЗ - от греческого "АНТИ", т.е. "ПРОТИВ" и английского "FREEZE" - "ЗАМЕРЗАТЬ" - водные растворы некоторых веществ (этиленгликоля, глицерина, неорганических солей и др.), не замерзающие при низких температурах. Применяются в системах охлаждения автомоб., авиац. и тракторных двигателей при температурах окружающего воздуха от -75 до 0 град С" - ПРИВОЖУ ДОСЛОВНО из СЭС.

___Другими словами, "АНТИФРИЗ" - это НЕЗАМЕРЗАЮЩАЯ (охлаждающая) жидкость, только по-английски. НИКАКОЙ_ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ_РАЗНИЦЫ между этими названиями НЕТ. Это разные (русское и иностранное) названия одного предмета, как, например, "проигрыватель" и "плейер", "морозильник" и "рефрижератор" и др. Сравнения, может и не самые удачные. К тому же постепенно у этих разных названий одного предмета постепенно появляются разные оттенки в применениях.

___ Охлаждающие Жидкости (ОЖ), АНТИФРИЗЫ могут производиться разными фирмами под различными собственными (т.е. названием фирмы-производителя) или коммерческими названиями.

___ ТОСОЛ. Появился в Советском Союзе вместе с ВАЗом. Для нового а/м (с новыми материалами в системе охлаждения) потребовался антифриз с лучшими (чем выпускались антифризы на тот момент), свойствами. Такой антифриз был создан В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии сотрудниками отдела "ТОС" ("ТОС" - сокращенно - технология органического синтеза), откуда и произошло название "Т_О_С_ол". Более полная история приведена ниже. В СССР ТОСОЛ стал что-то вроде торговой марки или коммерческого названия. Хотя правильнее было бы сказать, что это был некий стандарт АНТИФРИЗА, поскольку это была ОЖ с заданными составом и свойством, но выпускаемая разными предприятиями. Сегодня ТОСОЛ стал просто нарицательным названием ОЖ (также, как "ксерокс"), выпускаемым в России (или СНГ) с уровнем качества от весьма высого до откровенно бодяжного.

___ ПРАКТИКА. Не смотря на то, что ОЖ, АНТИФРИЗ и ТОСОЛ означают по сути одно и то же, сегодня (по УПОРНО сложившейся ОБЫВАТЕЛЬСКОЙ терминологии) стали подразумевается следующие понятия: АНТИФРИЗ - импортная ОЖ, как правило высокого качества (хотя, думаю, в нашей стране на прилавках может быть что угодно), чаще концентрированная (но может быть и готовой к употреблению). ТОСОЛ - отечественная ОЖ самого разного качества (от высококачественной ОЖ до подкрашенной воды), как правило готовой к употреблению (т.е. не требующей разбавления). АНТИФРИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ - теперь уже устаревшее (но еще живущее) обывательское понятие ОЖ, выпускавшийся для грузовых а/м (хотя сегодня в грузовики льют все ту же жидкость с самым разным составом, продающуюся под единым нарицательным названием "ТОСОЛ"..)

___ В большинстве случаев основой для ОЖ является этиленгликоль (если не ошибаюсь, МОНОэтиленгликоля, с Ткип=197 гр.С, т.к. есть и ДИэтиленгликоль, с Ткип=245 гр.С, тоже использующийся (или использовавшийся) для антифризов). Существуют (или существовали) антифризы на других основах - глицерине, пропиленгликоле, моноэтиленгликоле и др.

взято на тойота форуме


#51 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 лютий 2010 - 21:26

АНТИФРИЗ и ТОСОЛ означают по сути одно и то же

хм... да уж) в тосоле количество полезных добавок около десятка, в антифризах - больше сорока)
в иномарки для избежания траблов надо заливать антифриз указанной в мануале марки и с соответствующим допуском) я как-то в мерс залил антифриз подешевле и через 5 тыков стуканула помпа, 150 уе коту под хвост + 45 уе на антифриз + мозгодолбка снять-поставить :(

пс. I_C_T_I_H_A, ссори, что немного в сторону от темы

#52 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 20 лютий 2010 - 21:35

ajm, Просто совпадение! имхо.

тосол не рекомендуется брать так как изза его цвета его чаще и легче подделать. и много подпольного.
зы. у самого тосол.

#53 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 лютий 2010 - 21:45

WAZ, к сожалению, нет) на с202 и олдмерине подобные вопросы уже не раз обсуждались
покупая иномарку надо быть готовым к тому, что за масла, ОЖ и прочие Ж прийдется платить подороже. если конечно ино покупать не для того, чтобы покататься пару месяцев и продать

#54 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 20 лютий 2010 - 22:46

ну скажу так по идее принцип в копе и вольво охлаждения одинаков..материалы тоже - как в копейке поставил новый радиатор,заменил патрубки-залил недорогой тосол-2 года катался-все в порядке было!!!а тосол взял для дизеля по совету человека который не первый год торгует всем этим:).думаю сучай тоже имеет место....помпа ж не неделю стояла,и производитель?состояние системы охл ?-неизвестно

#55 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 20 лютий 2010 - 23:12

по совету человека

лучше конечно по мануалу или типа того Каталог автозапчастей VOLVO 740
но эт дело житейское :bk:

#56 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 21 лютий 2010 - 11:20

I_C_T_I_H_A
Недорогой ОЖ я в свое время чуть не убил двигатель на своем Пыже.
ОЖ проела дыры в ГБЦ!!!! Так что осторожнее с дешевыми расходниками.:)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#57 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 23 лютий 2010 - 21:38

посмотрим ...время покажет...блин-не могу забрать авто с сто...вчера сказали что все супер-но поменять ремень грм не могут - не могут открутить гайку8 (.блин-без машины хреново

#58 Shaman

Shaman

    АЛКО-Модератор


  • Пользователи
  • 246 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 08

Відправлено 23 лютий 2010 - 21:49

А че зачетный "чемодан" удачи в содержании:)
"Что для немца ""кирпич"" - то для русского ""мигающий зелёный"

#59 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 24 лютий 2010 - 23:05

фух- седня забрал свой " чемодан":)...но сказали что теперь низ движка подтекает маслом немного-чуть позже будем и это делать.по электрике какие-то засранцы-(бывшие хозяева) надрю...ли провода,что не работает омыватель и гудок.на выходных разберусь и с этим.
седня жену встретил у метро на вольво:multi: во она была в шоке от разницы в езде ,удобстве салона,закрывания двеей....вышла из метро и машинально искала глазами мою копейку:).вобщем пока я доволен!!!

#60 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 19 березень 2010 - 15:25

Машина то хороша, но блин стоимость запчастей..хотя делается раз и на пару лет, то оно того стоит..а если каждый месяц, то конечно в пустую..
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика