Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

автоматический натяжитель цепи


  • Please log in to reply
129 replies to this topic

#41 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 30 вересень 2012 - 09:05

Поставил себе этот девайс...хмм цепь начала работать шумнее чем на стоке:bw:... посмотрим как будет дальше, но старый на всякий случай положил в багажник:multi:
050-4шесть8-52-5один

#42 Rudik

Rudik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 437 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-квітень 12

Відправлено 30 вересень 2012 - 09:30

Тоже купил АНЦ Пилот, вот и думаю купить еще шестеренчатый башмак, как то конечно вижу по отзывам все двояко, у кого то нормуль, а кто то недоволен. ХЗ что делать:bh:
ВАЗ не только средство передвижения, но и полигон для тюнеров .....

#43 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 06 жовтень 2012 - 20:58

Так,может ктото объяснит(или ссылкой)- в чем разница?(и,хотелось бы фото девайса)

#44 rdl

rdl

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 12

Відправлено 07 листопад 2012 - 00:12

я что то не понял стоит ли его покупать или нет?:bn:

#45 А.С. 2101

А.С. 2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 335 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 06
  • Авто:1974

Відправлено 07 листопад 2012 - 20:19

У меня АНЦ уже стоит около 2х лет. Так польза даже в том, что не надо через 10 тыс. км натягивать цепь.
Всего хорошего!

#46 oleg2408

oleg2408

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-березень 08

Відправлено 09 листопад 2012 - 10:22

Поставил себе этот девайс...хмм цепь начала работать шумнее чем на стоке... посмотрим как будет дальше, но старый на всякий случай положил в багажник


Прокатил уже 5 тис. ничего плохого не произошло, звук или пропал или я уже привык :multi:
050-4шесть8-52-5один

#47 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 16 листопад 2012 - 16:01

Так,может ктото объяснит(или ссылкой)- в чем разница?(и,хотелось бы фото девайса)


Зображення

Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" - предназначен для установки вместо штатного гидравлического натяжителя цепи на автомобили ВАЗ с двигателями 21214 и Chevy Niva .
АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.

http://www.ntc-rodos...ilot_21214.html

Повідомлення відредагував Anndreykov: 16 листопад 2012 - 16:07

1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#48 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 листопад 2012 - 19:05

Ясно.., как по мне- ерунда!(дело не в натяжке цепи, а в ее растяжении и перекосе) Р.С- только мое мнение.

#49 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 16 листопад 2012 - 19:55

в чем разница?

дело не в натяжке цепи, а в ее растяжении

автоматический натяжитель автоматически компенсирует растяжку цепи

#50 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 16 листопад 2012 - 20:31

Обычный- не компенсирует?

#51 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 16 листопад 2012 - 20:56

Обычный надо время от времени крутить, и не факт, что это будет сделано вовремя и грамотно.
А автоматический поставил, и о натяжке цепи забыл.

#52 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 16 листопад 2012 - 23:04

отпишусь и я.)

если внимательно посмотреть на устройство обычного натяжителя и АНЦ, рисунки привожу ниже, то видно одно маленькое отличие: между плунжером(7) натяжителя и регулировочным стержнем(3) есть пружина(5) которая обеспечивает ход самого плунжера в момент когда сам стержень зафиксирован. ход этот должен составлять, исходя из документации, 0.2-0.5мм. а теперь вопрос зачем это нужно? а не компенсатор ли это теплового расширения цепи?

обычный НЦ.
Зображення

АНЦ
Зображення

предполагаю: в какой то момент времени длинна цепи в нагретом состоянии(и каких то нагрузках\оборотах) выдвигает шток АНЦ на одно деление т.к. обратного хода у него нет то цепь остывает в новом натянутом положении. не происходит ли её растяжка в этот момент? так или иначе процедура повторяется. в обычном НЦ есть свободный ход отсюда цепь может гулять от нагретого состояния в холодное без растяжки.

з.ы. моё лично мнение - АНЦ способствует преждевременной растяжке цепи. буду рад выслушать обоснования обратного.
  • Dizeli-t подобається це

#53 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 16 листопад 2012 - 23:40

буду рад выслушать обоснования обратного.

поставил автоматический натяжитель при капиталке движка в 2006 г), весной этого года менял БЦ, цепь оставил старую т.к. была практически не растянута - это обоснование?

#54 Хтось

Хтось

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 11

Відправлено 17 листопад 2012 - 00:37

я недавно міняв розпредвал то знімав АНЦ, внього теж є невеличкий хід назад здається, точно не помню, хай провіре той в кого він є , але ше не поставлений на авто
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D

#55 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 17 листопад 2012 - 09:21

ajm, нет,это практический опыт который в этой теме делиться на позитивные и негативные отзывы. потому хотелось бы теоретическое обоснование отсутствие элемента конструкции который я описал.

#56 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 17 листопад 2012 - 09:33

это практический опыт который в этой теме делиться на позитивные и негативные отзывы.

Добавлю позитивный опыт: Пилот стоит пять лет совместно с шестерёнчатым натяжителем.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#57 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 17 листопад 2012 - 09:58

потому хотелось бы теоретическое обоснование отсутствие элемента конструкции который я описал.

Там есть этот люфт! И бородатый дядька из Теории ДВС это показывал. Посмотри на ютубе.

Повідомлення відредагував dimon_21061: 18 листопад 2012 - 19:53

" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#58 Anndreykov

Anndreykov

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 489 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-квітень 10

Відправлено 18 листопад 2012 - 18:20

з.ы. моё лично мнение - АНЦ способствует преждевременной растяжке цепи. буду рад выслушать обоснования обратного.

Фиксация храповика при движении штока вперед происходит с шагом 1 мм. А оустившись на один щелчек храповик, встав на свое место все равно немного отпаускает шток назад. Это небольшое расстояние, но будет оно около тех же 0,2 мм., а следующий шаг будет через 1 мм. Вот вам и тепловые зазоры.
P.S. езжу с таким не первый год, забыл о шуме цепи и об постоянной его подтяжке, особенно после того как движок крутнешь больше 6000 оборотов. Старенького хорошего, чтоб хорошо держал положение, найти тяжело, а новых два штуки покупал, ни тот ни тот не держал, чего о пилоте сказать не могу. Доволен на все 100.

Повідомлення відредагував Anndreykov: 18 листопад 2012 - 18:23

  • Dizeli-t подобається це
1700, БСЗ, Зажигание ПРИЗ, ЭБН, Полированый солекс 24х26, ГБО

#59 wertyg

wertyg

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 230 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 11

Відправлено 19 листопад 2012 - 09:37

бородатый дядька из Теории ДВС это показывал

- ок, смотрю.

движении штока вперед происходит с шагом 1 мм. А оустившись на один щелчек храповик, встав на свое место все равно немного отпаускает шток назад. Это небольшое расстояние, но будет оно около тех же 0,2 мм., а следующий шаг будет через 1 мм. Вот вам и тепловые зазоры.

- вот это ближе к делу.)

#60 blackkila

blackkila

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-січень 12

Відправлено 10 січень 2013 - 22:52

пилот - отличная весчь!!!
tuning - это как ремонт в доме - не заканчивается никогда!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика