автоматический натяжитель цепи
#46
Відправлено 09 листопад 2012 - 10:22
Поставил себе этот девайс...хмм цепь начала работать шумнее чем на стоке... посмотрим как будет дальше, но старый на всякий случай положил в багажник
Прокатил уже 5 тис. ничего плохого не произошло, звук или пропал или я уже привык
#47
Відправлено 16 листопад 2012 - 16:01
Так,может ктото объяснит(или ссылкой)- в чем разница?(и,хотелось бы фото девайса)
http://www.ntc-rodos...ilot_21214.htmlАвтоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" - предназначен для установки вместо штатного гидравлического натяжителя цепи на автомобили ВАЗ с двигателями 21214 и Chevy Niva .
АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 16 листопад 2012 - 16:07
#52
Відправлено 16 листопад 2012 - 23:04
если внимательно посмотреть на устройство обычного натяжителя и АНЦ, рисунки привожу ниже, то видно одно маленькое отличие: между плунжером(7) натяжителя и регулировочным стержнем(3) есть пружина(5) которая обеспечивает ход самого плунжера в момент когда сам стержень зафиксирован. ход этот должен составлять, исходя из документации, 0.2-0.5мм. а теперь вопрос зачем это нужно? а не компенсатор ли это теплового расширения цепи?
обычный НЦ.
АНЦ
предполагаю: в какой то момент времени длинна цепи в нагретом состоянии(и каких то нагрузках\оборотах) выдвигает шток АНЦ на одно деление т.к. обратного хода у него нет то цепь остывает в новом натянутом положении. не происходит ли её растяжка в этот момент? так или иначе процедура повторяется. в обычном НЦ есть свободный ход отсюда цепь может гулять от нагретого состояния в холодное без растяжки.
з.ы. моё лично мнение - АНЦ способствует преждевременной растяжке цепи. буду рад выслушать обоснования обратного.
- Dizeli-t подобається це
#56
Відправлено 17 листопад 2012 - 09:33
Добавлю позитивный опыт: Пилот стоит пять лет совместно с шестерёнчатым натяжителем.это практический опыт который в этой теме делиться на позитивные и негативные отзывы.
#57
Відправлено 17 листопад 2012 - 09:58
Там есть этот люфт! И бородатый дядька из Теории ДВС это показывал. Посмотри на ютубе.потому хотелось бы теоретическое обоснование отсутствие элемента конструкции который я описал.
Повідомлення відредагував dimon_21061: 18 листопад 2012 - 19:53
#58
Відправлено 18 листопад 2012 - 18:20
Фиксация храповика при движении штока вперед происходит с шагом 1 мм. А оустившись на один щелчек храповик, встав на свое место все равно немного отпаускает шток назад. Это небольшое расстояние, но будет оно около тех же 0,2 мм., а следующий шаг будет через 1 мм. Вот вам и тепловые зазоры.з.ы. моё лично мнение - АНЦ способствует преждевременной растяжке цепи. буду рад выслушать обоснования обратного.
P.S. езжу с таким не первый год, забыл о шуме цепи и об постоянной его подтяжке, особенно после того как движок крутнешь больше 6000 оборотов. Старенького хорошего, чтоб хорошо держал положение, найти тяжело, а новых два штуки покупал, ни тот ни тот не держал, чего о пилоте сказать не могу. Доволен на все 100.
Повідомлення відредагував Anndreykov: 18 листопад 2012 - 18:23
- Dizeli-t подобається це
#59
Відправлено 19 листопад 2012 - 09:37
- ок, смотрю.бородатый дядька из Теории ДВС это показывал
- вот это ближе к делу.)движении штока вперед происходит с шагом 1 мм. А оустившись на один щелчек храповик, встав на свое место все равно немного отпаускает шток назад. Это небольшое расстояние, но будет оно около тех же 0,2 мм., а следующий шаг будет через 1 мм. Вот вам и тепловые зазоры.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів