Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Неохотно Заводится На Горячую, Проблема С Карбюратором?


  • Please log in to reply
43 replies to this topic

#21 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 10 червень 2019 - 21:51

Какой насос?топливо испаряется из поплавковой камеры и собираются пары в фильтре воздушном,которые при запуске переобагащает смесь Нравится Ответить Цитировать Ник / Цитата в


Мне тоже кажется что проблема в карбюраторе а не насосе, автор темы не указал, какой стоит карбюратор, может (это лично мое предположение) 2108 без теплоизолирующей проставки, в таком случае 100 % получаем кипение и как следствие испарение бензина в поплавковой камере.
Тут какой не поставь,проблема в топливе,в котором занижена температура кипения

#22 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 червень 2019 - 21:51

Кипить навіть з 10мм прокладкою
Головне не машина, а водій!

#23 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 10 червень 2019 - 22:14

Карбюратор Солекс, по словам дедушки - с 2103 (с электроклапаном). Думаю, что нормально он стоит, как положено. Заправлялся последний раз на UGO (Укргазвидобування), не слышал ещё ни от кого жалоб на их бензин. Можно в следующий раз ОККО или Шелл залить, но не думаю, что дело именно в топливе.

 

Про ЭБН почитал, но что-то отзывы разнятся, много отрицательных. То сдыхает быстро, то переливает. Городить обратку не хочется, я понимаю, что не осилю эту работу. По бензонасосам на Деталях тоже ругают все. ДААЗ хвалили где-то до 2015 года, а потом, похоже, они то ли испортились, то ли подделка появилась.

 

А к родному насосу ремкомплектов не существует? Или обратный клапан не ремонтируется?



#24 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 10 червень 2019 - 22:20


А к родному насосу ремкомплектов не существует? Или обратный клапан не ремонтируется?
Є і ремкомплекти - два текстолітові клапани і дві пружинки. Бувають ще ремкомплекти з сідлами. Ремонтуються не складно - витягаєш сідло і притираєш прилягаючу поверхню дрібною шкуркою на склі. Потім так само притираєш і саму пластинку - клапан. Ті пластинки можна просто перевернути іншим боком, бо вони стають якісь сферичні.

Пізніше вставляєш все назад і злегка закернюєш - так, щоб міг знову колись розібрати.


  • Alexiy and sergg like this

#25 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 10 червень 2019 - 22:56


Карбюратор Солекс,

 

Ну тогда сам Бог велел поставить ГБО и навсегда забыть о кипении бензина и о проблемах грязного карбюратора. Да и поцене будешь очень приятно удивлен. На сегодняшний день окупаемость ГБО - 4000 км, а дальше сплошная экономия. 


  • Cartucho подобається це

#26 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 11 червень 2019 - 16:53

 


А к родному насосу ремкомплектов не существует? Или обратный клапан не ремонтируется?
Є і ремкомплекти - два текстолітові клапани і дві пружинки. Бувають ще ремкомплекти з сідлами. Ремонтуються не складно - витягаєш сідло і притираєш прилягаючу поверхню дрібною шкуркою на склі. Потім так само притираєш і саму пластинку - клапан. Ті пластинки можна просто перевернути іншим боком, бо вони стають якісь сферичні.

Пізніше вставляєш все назад і злегка закернюєш - так, щоб міг знову колись розібрати.

 

на современных резиночки там, вроде притирать нечего.

На старых да, текстолит подпружиненный. Если такой, то можно поразвлекаться.

Желательно наверно сразу на двух клапанах ревизию провести. И пружинку чуть растянуть.


  • Alexiy подобається це

#27 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 червень 2019 - 18:05

Такая проблема у меня была на абсолютно новом солексе 53, бензин действительно кипит. Электробензонасос низкого давления решил эту проблему раз и навсегда. Обьясняю, вы включаете зажигание, ждете 3-5 сек, бензин с бака заполняет п камеру, и идет в обратку, и авто спокойно заводится летом с полтыка в любую жару.
Эбн низкого давления действительно очень хорошая весч.
  • Cartucho and zootechnik like this

#28 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 11 червень 2019 - 18:57

Такая проблема у меня была на абсолютно новом солексе 53, бензин действительно кипит. Электробензонасос низкого давления решил эту проблему раз и навсегда. Обьясняю, вы включаете зажигание, ждете 3-5 сек, бензин с бака заполняет п камеру, и идет в обратку, и авто спокойно заводится летом с полтыка в любую жару.
Эбн низкого давления действительно очень хорошая весч.

Какой производитель эбн?

#29 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 червень 2019 - 19:28

Такая проблема у меня была на абсолютно новом солексе 53, бензин действительно кипит. Электробензонасос низкого давления решил эту проблему раз и навсегда. Обьясняю, вы включаете зажигание, ждете 3-5 сек, бензин с бака заполняет п камеру, и идет в обратку, и авто спокойно заводится летом с полтыка в любую жару.
Эбн низкого давления действительно очень хорошая весч.

Какой производитель эбн?
Непомню, что магазине дали то и вставил. Синяя коробка вроде.

#30 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 11 червень 2019 - 21:50

Эбн низкого давления действительно очень хорошая весч.

Но обратку нужно тянуть аж до самого бензобака, правильно?

 

А что именно происходит при кипении бензина? Он кипит внутри бензонасоса, паровая пробка препятствует нагнетанию топлива в поплавковую камеру? У меня ведь проблема только с заводкой, а уж если завёлся, то на ходу всё отлично, можно ли эти симптомы объяснить кипением?



#31 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 11 червень 2019 - 22:02

Но обратку нужно тянуть аж до самого бензобака, правильно?
 
А что именно происходит при кипении бензина? Он кипит внутри бензонасоса, паровая пробка препятствует нагнетанию топлива в поплавковую камеру? У меня ведь проблема только с заводкой, а уж если завёлся, то на ходу всё отлично, можно ли эти симптомы объяснить кипением?

Обратку я тянул тойже магистралью что и подача, на деталяк около 50 грн стоит, и через штуцер в бак.
Кипит не в бензонасосе, а в поплавковой камере карбюраторе. Причем заливаясь на окко он у них кипит ещё сильней, довой в 30 градусную жару приезжаешь, пошурику каструлю и крышкуу карба снимаешь, а там ещё бульбашки идут.
Амика бензин меньше кипит, но полноценная обратка и ЭБН, решает эту проблему.

А когда пары кипящего бензина, насыщают полости впуск коллектора, хренас два её горячую заведешь, нужно газульку в пол подсос нетрогать и крутить стартером.
Но лучше когда с пол тычка заводятся.
На япошках такие бензонасосики стояли ещё в начале 80х (эпоха карбов), и там таких проблем отродясь небыло.
  • Cartucho and Alexiy like this

#32 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Откуда:Гостомель-Киев
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 12 червень 2019 - 12:09

Подсос нужно вытянуть где-то на 1/3-1/2 полного хода, и активно педалировать газом

это не нормально, при вытянутом на 2/3 подсосе должно заводится без педали, если с педалью то сначала нужно перебрать карбюратор, возможно малый уровень раз подсосу нужно помагать ускорительным насосом
На горячую подсос не нужно совсем трогать, только педаль газа. А на холодную-наоборот.
Другой жизни не будет.

#33 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 12 червень 2019 - 12:43

На горячую подсос не нужно совсем трогать, только педаль газа. А на холодную-наоборот.

 

Спасибо. Не помню, как она заводилась на горячую раньше, когда всё было точно исправно, а вот на холодную помню - подсос на себя то ли до конца, то ли наполовину, педаль газа трогать не нужно, заводилась с полоборота. Но сейчас вот так вот, как я описал - подсос наполовину, и активно педалью ловить положение, при котором двигатель начинает схватывать. Не понимаю, почему так, что именно неисправно, но факт.

 

Купил на "деталях" новый бензонасос "Лого-Д", по отзывам показалось, что его меньше всего ругают - попробую, потому что с обратным клапаном явно не всё в порядке. Попробую потом ещё родной починить, он у меня как-то больше доверия вызывает. Предполагаю, что вы были правы насчёт клапана, и заводка на горячую должна стать не сложнее, чем на холодную (на холодную-то я подкачивал рычажком, а на горячую-то нет). Но почему на холодную так странно заводится, вряд ли можно объяснить клапаном. Чую, переборки карбюратора всё же не избежать :)



#34 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 12 червень 2019 - 13:09

А что его там переберать то? :).
Час-два работы, главное чтоб плоскости ровные были и каналы в алюминевом корпусе не сгнившие. И все, полетит ракета!

#35 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 12 червень 2019 - 14:58

Alexiy,

 



 


На горячую подсос не нужно совсем трогать, только педаль газа. А на холодную-наоборот.

 

Спасибо. Не помню, как она заводилась на горячую раньше, когда всё было точно исправно, а вот на холодную помню - подсос на себя то ли до конца, то ли наполовину, педаль газа трогать не нужно, заводилась с полоборота. Но сейчас вот так вот, как я описал - подсос наполовину, и активно педалью ловить положение, при котором двигатель начинает схватывать. Не понимаю, почему так, что именно неисправно, но факт.

 

Купил на "деталях" новый бензонасос "Лого-Д", по отзывам показалось, что его меньше всего ругают - попробую, потому что с обратным клапаном явно не всё в порядке. Попробую потом ещё родной починить, он у меня как-то больше доверия вызывает. Предполагаю, что вы были правы насчёт клапана, и заводка на горячую должна стать не сложнее, чем на холодную (на холодную-то я подкачивал рычажком, а на горячую-то нет). Но почему на холодную так странно заводится, вряд ли можно объяснить клапаном. Чую, переборки карбюратора всё же не избежать :)

 

Успехов с насосом. Брал Прокс тамже - масло сразу же течет из-под рукоядки подчкачки. Сейчас решил его перебрать, оказывается интересное это занятие оси выбивать ). В карбе твоем может просто пусковое устройство барахлит (грязное) или резиночек на винтах давно нет.



#36 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 15:32

На горячую подсос не нужно совсем трогать

ТС писал что на холодную.


А что его там переберать то?

я тоже так думал - перебрал, завел - а там фонтаны бензина с под крышки прямо на свечи. В итоге купил так званый в народе "плунжерный" и все проблемы с жарой отпали


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#37 Alexiy

Alexiy

    Прохожий


  • Пользователи
  • 125 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 11
  • Откуда:Харьков
  • Авто:2101 1972

Відправлено 12 червень 2019 - 16:15

А что его там переберать то? :).
Час-два работы, главное чтоб плоскости ровные были и каналы в алюминевом корпусе не сгнившие. И все, полетит ракета!

Странность в том, что он (карбюратор) и испортиться не мог, по идее. Машина работала отлично, потом очень долго простояла без движения. Понятно, что многим узлам такой простой не полезен, но конкретно в карбе-то что могло сломаться? Туда даже пыль попасть не может. Разве что резиночки какие-то рассыпались. Диафрагма прохудилась, что ли... Буду смотреть.

 

 

 

На горячую подсос не нужно совсем трогать

ТС писал что на холодную.

Мне его и так, и так нужно дёргать, без подсоса на горячую ну никак не хотела.

 

 

я тоже так думал - перебрал, завел - а там фонтаны бензина с под крышки прямо на свечи. В итоге купил так званый в народе "плунжерный" и все проблемы с жарой отпали

А какой фирмы купили, не помните? Я почитал про эти "плунжерные", что они точно такие же мембранные, просто чуть другой конструкции, ещё и мембрана часто одна вместо двух, и отзывы у них плохие в последнее время, поэтому решил не связываться. Машина отлично работала 30 лет с родным насосом, в конце концов.



#38 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 12 червень 2019 - 18:22


но конкретно в карбе-то что могло сломаться?
В карбюраторі є пусковий пристрій - коли повністю витягаєш підсос - закривається повітряна заслонка. Коли починаєш крутити стартером - розрідження іде на мембрану, яка привідкриває повітряну заслонку. А ще підсос трошки відкриває дросельну заслонку, чим збільшує оберти ХХ. Потрібно глянути, чи мембрана не тріснула і чи не заїдають там ті телескопічні тяги. Ну і бажано виставити потрібні зазори кругом.
  • Alexiy подобається це

#39 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 12 червень 2019 - 23:12


Я почитал про эти "плунжерные", что они точно такие же мембранные,

по сути да - тот же насос но немного другой конструкции, у меня итальянский пекар, с ним проблем никаких, бате купили реплику пекара ВАЗ, через полгода открутилась крышка, подложили гроверки и закрутили, работает по сей день.


Потрібно глянути, чи мембрана не тріснула

в идеале поставить ремкомплект на карбюратор, если долго стояла могли задубеть мембраны


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#40 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 13 червень 2019 - 07:36


если долго стояла могли задубеть мембраны
У мене це найчастіша несправність - їду на газі, а мембрани постійно працюють в суху.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика