Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка ГБЦ, расточка каналов


  • Please log in to reply
160 replies to this topic

#1 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 17 лютий 2010 - 14:13

Как известно, на все двигатели ВАЗ-2101 - 2106 ставилась головка блока, изначально рассчитанная на объем 1,2-1,3 л. Ради экономии средств, завод продолжил ставить эти головы и на моторы 1,5-1,6, но такая экономия не пошла на пользу двигателю: каналы ГБЦ слишком малы, чтобы обеспечить необходимым количеством смеси даже стандартный двигатель, не говоря уже о спортивных. Поэтому доработка ГБЦ и является первым шагом на пути подготовки не только спортивных, но и просто "городских" форсированных моторов.

Но это теория, а теперь ближе к делу. Каналы ГБЦ я могу расточить до любого диаметра до 38 мм, но если замена седел не предвидится, рекомендую остановиться на варианте 34Х31 мм (то есть впускные каналы точатся до 34 мм, выпускные 31) для езды на высоких оборотах. Для среднего диапазона - 33Х30.

При этом седла по внутреннему диаметру растачиваются до 34 и 28 мм соответственно. Каналы коллекторов растачиваются до таких же размеров и подгоняются под каналы ГБЦ. Каналы и седла точатся специальными шаровыми фрезами. Клапана перетачиваются до т-образной формы, выступающая часть втулок клапанов - до конусообразной формы, за счет чего также снижаются аэродинамические потери на пути движения потока топливо-воздушной смеси.

В камере сгорания вырезается часть вытеснителя напротив впускного клапана для того, чтобы поток смеси не тормозился при входе в цилиндр.

В процессе доработки степень сжатия можно повысить до желаемых значений за счет уменьшения высоты ГБЦ. Рекомендуемые значения степени сжатия: 9,1...9,3 при эксплуатации автомобиля на 92-м бензине, 10,0...10,5 на 95-м и 10,5...11,0 при постоянной эксплуатации на газу.

Цены:

Комплексная доработка ГБЦ - проточка каналов ГБЦ и впускного коллектора, доработка формы камеры сгорания, замена направляющих втулок клапанов с проточкой до конусообразной формы, шлифовка плоскости ГБЦ, доработка формы клапанов, нарезка новых фасок на сёдлах, разборка и сборка ГБЦ - 5500 грн.

Цена ориентировочная и может меняться в зависимости от конкретной конфигурации ГБЦ. Цена указана только на работы без учета стоимости запчастей. Из запчастей, направляющие клапанов, прокладки между ГБЦ и коллекторами и сальники клапанов необходимы в любом случае, сами клапаны можно оставить старые, если их износ не превышает допустимых значений.

Цены на отдельные работы:

Расточка каналов впускного коллектора - 800 грн.

Расточка каналов ГБЦ (на полностью разобранной голове, без всех остальных работ) - 1800 грн.

Доработка формы клапанов (проточка до т-образной формы) - 100 грн за один клапан.

 

Аргоновая сварка - от 150 грн за одно место.

Цены на остальные работы или доработку ГБЦ нестандартной конфигурации (замена сёдел, сварка, установка дополнительных креплений и т.д.) оговариваются отдельно.

Цены указаны для ГБЦ ВАЗ-"классики", для других автомобилей цена оговаривается отдельно.

Отдельно шлифовку не делаю (только в комплексе работ).


Контакты: 067-498-23-50, Юрий.

Фотографии работ:

ГБЦ с большими клапанами 41Х34,5 мм, внутренний диаметр сёдел 38 и 32 мм, диаметр каналов 36Х32 мм. Сёдла и направляющие втулки бронзовые.

142538978.jpg

142538981.jpg

142538985.jpg

Стандартные сёдла, расточенные по внутреннему диаметру до 34 и 29 мм

137445929.jpg

Доработанные клапаны стандартного диаметра

137446010.jpg

137446094.jpg

Впускной коллектор с каналами, расточенными до 34 мм

138224121.jpg

138224093.jpg

138224122.jpg


Повідомлення відредагував Интервент: 13 серпень 2020 - 18:44

  • Iari and Bes like this
Красота никогда не давалась легко.

#2 mustangXXX

mustangXXX

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 426 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 09

Відправлено 28 лютий 2010 - 23:27

не сочти за флуд, но актуально было бы выкласть еще и фото рабочего процеса и оконьчательного результата продукта...

#3 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 05 березень 2010 - 16:09

Ты занимаешься только ГБЦ? просто ищу кто мне двигатель расточит (сейчас стоит 1,6 на Ниве, хотелось бы 1,8)
Попутно и ГБЦ бы опгрейдил по твоей схеме

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#4 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 05 березень 2010 - 21:43

Ты занимаешься только ГБЦ? просто ищу кто мне двигатель расточит (сейчас стоит 1,6 на Ниве, хотелось бы 1,8)
Попутно и ГБЦ бы опгрейдил по твоей схеме

Могу и двигатель собрать, отдельно низ, отдельно верх или "под ключ". Только не раньше апреля, сейчас заказ есть.

Пока могу просто расписать, что как делать и сколько это будет стоить. Скинь в личку на какой бюджет примерно рассчитываешь, на выходных отвечу.
Красота никогда не давалась легко.

#5 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 09 березень 2010 - 14:27

а чего сборка/разборка такая дорогая??? там ведь с десяток болтов открутить....

Добавлено через 57 секунд
запрессовка/выпрессовка втулок 50 грн комплект???или штука?
тюнинг навсегда

#6 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 березень 2010 - 16:09

а чего сборка/разборка такая дорогая??? там ведь с десяток болтов открутить....

Добавлено через 57 секунд
запрессовка/выпрессовка втулок 50 грн комплект???или штука?

Выкрутить все шпильки (а они как известно, очень редко выкручиваются без проблем) плюс вымыть все - это конечно не сложно, но времени занимает прилично. А время - деньги :multi:

По втулкам, 50 грн за все.
Красота никогда не давалась легко.

#7 petertuning

petertuning

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 549 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 09 березень 2010 - 16:25

так бы и написал что с мытьем!!!
а за тойтовскую голову возьмешся??? 16 вентильную. мне бы ее помыть, промерять, клапана на 7 (или 6 мм) проточить...
тюнинг навсегда

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 березень 2010 - 16:35

так бы и написал что с мытьем!!!
а за тойтовскую голову возьмешся??? 16 вентильную. мне бы ее помыть, промерять, клапана на 7 (или 6 мм) проточить...

Если просто помыть, промерять и переточить клапана то не возьмусь. Такие работы я делаю только в дополнение к основному заказу, см. последний пункт прайс-листа.

Если точить каналы, то надо на нее посмотреть, желательно и чертеж. Это у жигулевской головы запас - есть где разгуляться :bp: а иноголовы как правило, поплотнее упакованы, можно ненароком и какой-нибудь другой канал вскрыть.
Красота никогда не давалась легко.

#9 Subbotin

Subbotin

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 456 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 07

Відправлено 23 травень 2010 - 23:13

Интервент, хочу расточить голову по аналогии с этой http://kvazar-3000.n...M32.htm .<br />

Повідомлення відредагував Subbotin: 23 травень 2010 - 23:17


#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 травень 2010 - 11:29

Subbotin, см. ЛС.
Красота никогда не давалась легко.

#11 M&amp;M'S

M&amp;M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 24 травень 2010 - 11:39

А вы работаете только с киевлянами? И еще такой вопрос сколько будет стоить чтобы сделать полностью голову? С заменой практически всего!

#12 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 травень 2010 - 11:59

А вы работаете только с киевлянами? И еще такой вопрос сколько будет стоить чтобы сделать полностью голову? С заменой практически всего!

Можно и отправить по Украине, не вопрос.

Сделать голову полностью, все зависит от конкретной конфигурации: какие комплектующие ставить, какие конкретно работы будут делаться.
Если с клапанами стандартного диаметра, то ориентировочно 1600-2000 грн, если клапана увеличенного диаметра - от 3 до 4 тысяч.
Красота никогда не давалась легко.

#13 M&amp;M'S

M&amp;M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 24 травень 2010 - 12:18

Ну допустим клапана стандарт а распредвал нивовский? Извините за незнание в двигателе я новичек и только начинаю думать что можно из 01 двигатель выжать.

Добавлено через 5 минут
Да еще есть в сборе 03 двигатель без навесного после капиталик еще не ставился можно как бы расплатиться им за какую нибудь работу. Или чтобы вы сделала 01 двигатель под ключ а я вам03 с доплатой или чтото в этом роде?

#14 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 24 травень 2010 - 12:21

Ну допустим клапана стандарт а распредвал нивовский? Извините за незнание в двигателе я новичек и только начинаю думать что можно из 01 двигатель выжать.

Ну, как бы, стоимость распредвала сюда в любом случае не входит, это отдельная тема :bk:
В таком конфиге - клапана стандарт переточены в т-образные, каналы распилены, переточенные сток втулки (не бронзовые), шлифовка плоскости, тарелки клапанов сток, без дополнительных креплений под коллектора (нужны для горизонтальных карбов) - 1500 грн (сама голова) и еще 350 грн за проточку коллектора.
Клапана и втулки разумеется новые.

Да еще есть в сборе 03 двигатель без навесного после капиталик еще не ставился можно как бы расплатиться им за какую нибудь работу. Или чтобы вы сделала 01 двигатель под ключ а я вам03 с доплатой или чтото в этом роде?

На данный момент лучше наличные :)

Повідомлення відредагував Интервент: 24 травень 2010 - 12:26

Красота никогда не давалась легко.

#15 M&amp;M'S

M&amp;M'S

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 312 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-липень 09

Відправлено 24 травень 2010 - 12:30

Ага я понял! Надо собирать деньги :) придется пока так поездить. А то на все не хватит и кузов собрать после покрасил и двигатель сделать :) но буду знать к кому обратиться! Спасибо за помощь!
Аська 387503102

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 травень 2010 - 21:28

Вы хочите фоток, это они :)

Заказ для человека с 2108 форума. Клапана стандартного диаметра, переточены. Седла с внутренним диаметром 34 и 29 мм (в стоке - 33 и 27,6). Впускные каналы 34 (у среза 36 - подгонялись под коллектора), выпускные 31. Дополнительные шпильки для коллекторов я бы сделал по-другому, без сквозного сверления, но поскольку коллектора уже были готовы, пришлось делать так. Каналы, через которые тосол выходит в стандартный коллектор, заглушены резьбовыми пробками.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2010 - 19:10

Новые услуги:
установка увеличенных седел и клапанов. Возможно изготовление седел из чугуна (как сток; 800 грн за все) и бериллиевой бронзы (ок. 1000 грн но материал есть не всегда).

А также полный комплекс ремонта ГБЦ в стоке. Тут:
- замена направляющих втулок и подбор под них клапанов;
- шлифовка плоскости прилегания к блоку;
- нарезка новых фасок на седлах;
- мойка ГБЦ (результат - на фото выше), замена дефектных шпилек.
В сумме - 790 грн включая стоимость новых клапанов, втулок и сальников. То есть, на выходе вы получаете собранную голову, полностью готовую к установке на мотор. Ресурс ГБЦ после такого ремонта равен заводскому, при условии соблюдения заводских правил эксплуатации, разумеется.

Повідомлення відредагував Интервент: 21 червень 2010 - 19:24

Красота никогда не давалась легко.

#18 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 21 червень 2010 - 19:22

Вы хочите фоток, это они :)

Заказ для человека с 2108 форума. Клапана стандартного диаметра, переточены. Седла с внутренним диаметром 34 и 29 мм (в стоке - 33 и 27,6). Впускные каналы 34 (у среза 36 - подгонялись под коллектора), выпускные 31. Дополнительные шпильки для коллекторов я бы сделал по-другому, без сквозного сверления, но поскольку коллектора уже были готовы, пришлось делать так. Каналы, через которые тосол выходит в стандартный коллектор, заглушены резьбовыми пробками.












Зображення



От это ты гониво сделал!

Ведь площадка крепления коллекторов выше, чем площадка у шпильки. Поэтому это ты фигню сделал. Надо было наварить тело на месте шпильки, потом шлифануть всю плоскость и лишь потом сверлить отверстие.

#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 21 червень 2010 - 19:25

От это ты гониво сделал!

Ведь площадка крепления коллекторов выше, чем площадка у шпильки. Поэтому это ты фигню сделал. Надо было наварить тело на месте шпильки, потом шлифануть всю плоскость и лишь потом сверлить отверстие.

Вопрос решается подбором медной шайбы нужной толщины ;)

Я бы вообще сделал по-другому - заварил алюминием вот эту выемку над впускными каналами 2 и 3 цилиндров и поставил бы шпильку туда, но в данном случае, у человека уже лежали коллектора и пришлось делать под них.

Повідомлення відредагував Интервент: 21 червень 2010 - 19:29

Красота никогда не давалась легко.

#20 hotterrodder

hotterrodder

    Забанен


  • Заблокированные
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-січень 10

Відправлено 21 червень 2010 - 19:54

та всё можно исправить, просто если ты делаешь с нуля, должен знать что да как.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика