Пора бы уже и абзаваЦа)
Мот ездит в меру погоды. Не так много как в прошлый сезон, но пробег за сезон исчисляется в тысячах километров.
Из ремонта кроме ДТП всего 2 позиции:
1. Начал много жрать бензина и плохо заводится на горячую и тупить при откручивании газа. Оказалось попала какаято фиговина под иглу левого карба и он тупо заливался.
2. Заменил ведущую звездочку. Она бы еще походила, но я предполагаю что она бы за собой потянула еще и цепь, которая дороже раз в 6-7 звезды.
Хз ремонт ли это или просто ТО, но заменил еще заднюю шину т.к. научившысь буксить на моте протектор сменился на нитки из корда буквально за 1000 км)
для опытных мотанов скорее всего это не станет новостью, но для меня это было целое открытие: после ДТП я заметил что мот рыскает подо мной, в некоторых случаях прям переставляет. Я это связывал только с ДТП и думал что просто не могу найти гдето какуюто кривизну в раме, вилке или маятнике. Но оказалось что всему виной задняя покрышка с квадратным профилем. После замены на нормально изношенную покрышку полукруглой формы мот я просто не узнал. Его не переставляет, не подкидывает при закладывании в поворот. Цены на мото резину как по мне заоблачные: новые от 100$, бу я еле нашел чтото вменяемое за 40$ ито 12 года выпуска.
Ну и добалю еще фоточеГ и небольших путешествий: