Расходники доступные, а запчасти? Если не брать с разборки или самые дешёвые заменители то нифига не дёшево. Если интересно, могу узнать цены на конкретные позиции. А так, была у меня иномарка, Вольво 460, как раз за 4 тысячи купил в 2011 году. Если почитать форумы, везде пишут, мол, запчастей полно и не дороже Жигулёвских. Вот только на деле все совсем не так. Например, задняя ступица под заказ от 3-х тысяч, это не оригинал (она тут цельная с подшипником). Восьмерочная стоит 400-500 плюс подшипник от 100 до 400 грн, ставь хоть Китай хоть Японию. Фары выцветшие и светят никак. Новых нет, точнее, в теории есть но только под заказ, что-то около $200 за одну. Трос спидометра барыги парят за 750 грн, но можно приколхозить жигулёвский за 35. Регулятор ХХ $20 на разборке, гарантия до установки. Гофры от фильтра к дросселю нет совсем. Кто колхозит газелевскую, кто мотает изолениу и т.д. На разборках улетают за пять минут и то по своим. В общем, так мне надоела эта канитель, что я уже на Жигули готов был пересесть. В итоге продал ту Вольво и ни разу не жалею.
нууу твоя вольва конечно не самый лучший пример, как по мне, она реально эксклюзивная) по этому я бы такую покупать не стал изначально... но если уж касаться авто марки Вольво - то я бы взял себе! просто бати одноклассник держит разборку, начинал он с Вольво\Сааб, по этому проблем с запчастями этой марки вообще у меня нет, даже у меня в жигуле стоят детали Вольво=) а то что дорогие запчасти даже на разборке - ну собственно на сколько распространена марка, на столько и дешевые запчасти, а Вольво не относится к особо популярным авто, так что надо платить за это... у нас в селе, так как есть разборка, то в конце 2000-х годах Вольво была мега популярной! 850\s70 была топом вообще!) 2.0т, 2.3т и редко 2.5т - это машины на которых дрюкали все что движется! они не убиваемы! на них снимали шлангочки с вестгейтов и валили так что под капотом все красное и светится, но давали остыть и катались дальше, ничего не ломалось) сама 850\s70 как по мне то вполне ничего, стоит только посмотреть на заднюю подвеску, такой больше я нигде не встречал...) по моторам - 5ц бензиновые с наддувом и без, дизеля, все что хочешь, по салону там вообще не чего с жигулем сравнивать, так же как и по КПП, я когда проехался на такой и там была 3 передача точ такая по длине как у меня 4 на жигуле при ГП 3.9, я был в шоке честно говоря... машина едет вообще не принужденно даже с такими длинными передачами, и это не говоря уже об удобстве такой трансмиссии...
просто ради интереса второе обьявление с ОЛХ по Вольво 850\s70
https://www.olx.ua/o...html#2fa6d430a1
по цене как девятка, с которой тема началась...
просто сравните ЭТО и ВАЗ, а по цене оно одинаково... как по мне, то тот комфорт, эмоции которые подарит этот автомобиль, ВАЗ не подарит никогда, по крайней мере еще лет 10 наверное они не выпустят машину хотя бы на уровне этой...
ну и просто раз заговорили за вольво, то вот в моем селе продается такая
https://www.olx.ua/o...html#2fa6d430a1
я на ней ездил недели 3 назад, вспомнил давние ощущения=) тут чуток доработана, свап мотора от T5R на 250 сил и бустап с настройкой... только вот настройщик, Киевский, откуда и машина собственно, лапши навешал... машина детонит на раздуве! рукожоп настраивал и убеждает что это нормально... а теперь самое интересное - с этой проблемой человек который продает проехался по СТО, какими версии только не были - и трансмиссия стучит, и сцепление, никто не знает даже что это детон...!) предлогают заменить маховик, сцепление и т.д... конечно потом пойдут рассказы что дорого в обслуживании, если мастера такие... меняй хоть все по кругу, а проблема останется...
до того как проехаться я предположил что может быть передув?! хозяин засомневался, проехались - таки да! на раздуве давка прыгает до 1.5! в этот момент и детон есть, хотя по заверениям настройщика там еще и буст по передачам есть и на 1 передаче 0.7, на второй - 1 и только на 3 передаче 1.3 должно быть, а по факту на любой передаче задувает в 1.5 на раздуве...)
еще нас был случай, такая же Вольво, 2.5 атмо, когда пьяный в пятницу вечером переехал лежачего подлицейского так что поддон остался на полицейском) после этого в таком состоянии, естественно зажигая он проехал еще 8 км! ну пока заехал на дискотеку, а с дискотеки домой попал... на утро только понял что гирлянда на приборке была и обнаружил что в моторе не грамма масла нет... пробег мотора был что то около 300 тыс км, он поставил другой поддон, залили масло и все) так он проехал еще 100 тыс км после этого и продал эту машину... на пробеге около 500 тыс мотор был заменен на мотор с разборки, тут же у нас по месту, и это по спидометру 500 было, но один раз там точно было смотано 100 при продажа, то есть уже 600 получается, и это даже при том что он без масла было проехал на 300 тыс...)
со слов тех же разборщиков - мотор этот ооооооочень выдержанный...
ну и за цену запчастей...
вот у меня на жиге стоит ГТЦ от Volvo s80, алюминиевый... цена его на разборках около 3500 грн, дорого? да, дорого... только вот взял я его все на той же разборке и да, они не продали ни одного такого ГТЦ!) они просто не ломаются) на жигулях есть хоть одна такая деталь которая вот на разборке не продается по причине того что она не ломается?)) да и не одна там такая деталь лежит на разборке которая не продается... из того что запомнилось - стеклопластиковая рессора задней подвески, тоже не продано ни одной, вот нельзя ее сломать) не в этом столетии ВАЗы начнут что то подобное делать наверное...)