Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Непонятка С Ож


  • Please log in to reply
51 replies to this topic

#21 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 30 жовтень 2019 - 21:22

 


а оттуда пена рыжая как поперла! Типа как у пива, но не красивая.
Только после этой фразы я осознал всю ситуёвину))))

 

Не лезь к ГБЦ. Максимум можно обжать болты динамометрическим ключем. Залей на денек просто воду (только не с колодца!). В наше время как два пальца об асфальт можно нарватся на мочу....

 

 

Да ну я ж охлаждайку не вчера залил. Года 3 как она там и без нареканий.



#22 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 31 жовтень 2019 - 15:57

Я недавно тоже имел, такую проблему, но у меня просто сильно уходила ОЖ. Заменил прокладку ГБЦ и прокладки коллекторов. Вторая неделя пошла - полет нормальный. Пока на воде. Незамерзайку залью в ноябре.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#23 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 01 листопад 2019 - 17:21

Короче, попросил знакомого глянуть. В общем сняли распредвал с постелью, знакомый ключом динамометрическим попробовал момент затяжки и сказал что мало - 8 Нм. Дотянули до 11,5, поставили все назад, заменил патрубки на печку (один был поврежден) и влил остатки тосола (оставался с прошлой зимы). Поездим, посмотрим.



#24 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 листопад 2019 - 19:12


Короче, попросил знакомого глянуть. В общем сняли распредвал с постелью, знакомый ключом динамометрическим попробовал момент затяжки и сказал что мало - 8 Нм. Дотянули до 11,5

 

2 раза попадался на такой фигне, что после затяжки динамометрическим ключем с усилием 12 кг головка была практически не зажатая, то есть болты откручивались очень легко. Сейчас затягиваю тем же ключем до дрожи в локте, а это 15 кг, проблем вроде бы нет. Ключ новый, с трещеткой, может он фабульный еще с завода, ХЗ?. 



#25 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2019 - 19:20

Шо вы уцепились за тот ключик золотой,если плоскостя ровные я вам обычным накидным обожму башку и херушки хоть один винтик отойдет.

 Сейчас затягиваю тем же ключем до дрожи в локте

 

После таких процедур встречал треснувшие гбц.



#26 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 01 листопад 2019 - 20:06

Ну силенки то у всех людей разные, кто то может и 25 килограмм потянуть, так что тут как повезет.



#27 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 листопад 2019 - 20:15


кто то может и 25 килограмм потянуть
Легко. Я з таким зусиллям і затягую болти головки. В три заходи - 10кг, потім 20кг і наступного дня - 25кг. Скільки вже раз затягував і ніколи болти не міняю.

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2019 - 20:41

VETERAN, Более вероятно у тебя установлен агрегат СМД-14, так это да там усилие идет свыше 20кг. 



#29 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 01 листопад 2019 - 20:44

Мне где-то 3 года назад башку снимали на СТО. Вот теперь думаю - это они мне билет пригласительный такой замутили или реально момент может ослабнуть?

#30 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 листопад 2019 - 21:00

 или реально момент может ослабнуть?

Если плоскостя бочкой или пропелером илиже просто может быть шо блок был гильзован а гильзы выступают с блока - то таки да могут и отойти болты, а так если все пучком то херушки они отойдут, иногда даже приходится вороток удленять шоб открутить.



#31 Hapadoctb

Hapadoctb

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 220 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 17
  • Авто:2105

Відправлено 01 листопад 2019 - 21:21

 

... то таки да могут и отойти болты...

 

Шо все ??



#32 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 01 листопад 2019 - 21:24


у тебя установлен агрегат СМД-14
Мій крутиться трошки швидше. У мого такий ХХ, як у того робочі оберти.  :multi:


иногда даже приходится вороток удленять шоб открутить.
Я відкручую старим стабілізатором, вставленим у вороток і роблю це коли двигун ще прикручений до машини. Інакше його не втримаєш.

#33 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 01 листопад 2019 - 22:39

Мне где-то 3 года назад башку снимали на СТО. Вот теперь думаю - это они мне билет пригласительный такой замутили или реально момент может ослабнуть?

Ещё бы вспомнил лет через 30.

При нынешнем качестве запчастей, особенно прокладок гбц классических я бы и недели гарантии не дал.

У меня помню прокладку Вати премиум, за 2 месяца расслоилась и размякла, пошла вода в масло, и замечу на антифризе Хэпу. Поставил железную от нивы, не шлифуя ни блок ни гбц, досих пор ездит.

 

По факту проблемы автора темы. Подкипание ОЖ судя по вашим симптомам мы откидываем.

Когда прогреете машину, и начнет происходить бурление понюхайте пожалуйсто эти газики из расшир бачка, если хотябы на половину похоже на выхлопные, то снимайте ГБЦ.

 

Точно такая же проблема бывает у ЗМЗ 406/405/409, только там два хода развития истории:

 

1. Воздушит печку, ОЖ гонит из бачка и температура лезет вверх, может подмешиватся ОЖ в масло. Проблема в прокладку 75% и трещина ГБЦ 25%.

2. Все работает хорошо, но понемногу уходит антифриз и парует труба, проявляется только после хорошего прогрева и интенсивной езды. Проблема в 75% трещина ГБЦ между водяным каналом и каналом выпускных клапанов, проблема в прокладке 25%. Иногда но редком может быть такое перед тем как происходит в пункте 1.


  • Сергей72 подобається це

#34 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 листопад 2019 - 10:22

Моё мнение, нужно было за одно и менять прокладку ГБЦ, что бы потом на морозе этим не заниматься.
  • VETALZZZ подобається це
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#35 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 листопад 2019 - 13:36


с трещеткой, может он фабульный еще с завода, ХЗ?. 
есть канторы которые занимаются проверкой и калибровкой  :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#36 palexxx

palexxx

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 13
  • Авто:Daewoo Sens

Відправлено 10 листопад 2019 - 09:01

Все беды от антифриза по 40грн/л.

Проходил это на своем хроническом ланосе. Забивающийся каждые два года радиатор печки, клинящие регулярно термостаты, текущие сальники помпы.. Все это от дерьмового антифриза. Скрепя сердце взял за привило лить хороший фирменный и печка греет уже 5 лет, термостат уже 100 тыс, чего ранее не случалось.

Провентилировав тему пришел к выводам, что хороший от плохого антифриз отличается исключительно присадками. Противопенными, и антикоррозмйными. Правильные присадки стоят дорого, поэтому в жиже купленной на заправке всякая гадость. А вот сама база, этиленгликоль, стоит копейки, его себестоимость в литре антифриза - всего несколько гривен

Нормальный антифриз сегодня не может стоить менее 150грн/л. Думаю это примерная черта.

#37 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 10 листопад 2019 - 10:37


Думаю это примерная черта.

Феликс, даже "красный", намного дешевше.

#38 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 10 листопад 2019 - 11:30

я хочу попробовать залить красный концентрат febi, интересно как оно будет
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#39 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 10 листопад 2019 - 14:03

я хочу попробовать залить красный концентрат febi, интересно как оно будет

нормально будет. У меня G13 и как бы доволен.


 


Думаю это примерная черта.

Феликс, даже "красный", намного дешевше.

 

был феликс зеленый, кран печки закис - снял а там этот феликс кристаллизовался и забил весь кран.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#40 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 листопад 2019 - 16:28

Rebel, феликс только врагу можно посоветовать :)
Hepu SWAG feBI главное не палево.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика