Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Куплю Коленвал 2103, 21213


  • Please log in to reply
8 replies to this topic

#1 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 30 жовтень 2019 - 21:09

У знакомого застучал двигатель 2103, сняли колено, первая шатунная шейка - глубокие задиры, точить уже нечего, даже единица не выходит. Вчера был в Виннице на авторынке Сатурн, на весь рынок в наличии только один коленвал АвтоВаз, и за тот просят 3200 грн, на разборке предлагают низ целиком, отдельно коленвала не продают. Зашел на Вега Моторс, пообщался с расточником, от мелитопольского вала отговаривает категорически, говорит мало того что шейки проточены очень коряво, так еще и дисбаланс дикий, бывает приходиться снимать до 200 граммов с коленвала. Вот такая печальная картина.

И теперь собственно по теме:  куплю коленвал 2103, 21213 в номальном состоянии, возможно под шлифовку, может у кого то валяется без дела.



#2 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 30 жовтень 2019 - 21:14

debyt,

https://detali.zp.ua..._08_shatun_125/ а 1,25?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 30 жовтень 2019 - 21:32

Бытует мнение, что коленвал шлифованный на единицу долго не ходит, только на продажу, так ли это - не скажу, но хочет человек что то человеческое, может у кого то валяется без надобности. 



#4 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 30 жовтень 2019 - 22:21


шейки проточены очень коряво, так еще и дисбаланс дикий, бывает приходиться снимать до 200 граммов с коленвала

 

За год два двигателя  собрал на мелитопольских местным сракерам. И само собой , балансировал на Импульсе.Буквально пару раз коснулись сверлом противовеса.

На призмах тоже порядок  - биение меньше трех соток.

 

Да что там , мой Москвич с двигателем 1.7 тоже был собран  с  Мелитопольским коленом.Все было отлично. Крутил я его в небеса. И тоже в размере единица.


  • VETALZZZ and Andriy1352 like this
Крым наш # Крыш нам

#5 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 30 жовтень 2019 - 22:41


мой Москвич с двигателем 1.7 тоже был собран  с  Мелитопольским коленом.Все было отлично.

 

Ну не знаю, информация с первоисточника, то есть от самого расточника, ему то врать мне кажется смысла нет никакого. Себе лично год назад покупал 213 коленвал АвтоВаз, биение было полторы сотки, размеры по шейкам нормальные, балансировка сейчас взлетела сильно вверх, год назад платил 420 гривен, сколько сейчас не спрашивал, но уж точно не меньше, чем в прошлом году. 



#6 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 31 жовтень 2019 - 05:18

Бытует мнение, что коленвал шлифованный на единицу долго не ходит, только на продажу, так ли это - не скажу, но хочет человек что то человеческое, может у кого то валяется без надобности. 

мне знакомые стошники говорили что в 0,5 это уже хана, лопнет колено. Ну у меня в 0,5 - пока езжу)))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#7 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 жовтень 2019 - 06:07

Ну там скорее всего проблемма не в уменьнении диаметра а в упрочнении поверхностного слоя, толи ТВЧ толи цементация, которые на глубину всей шейки естественно не распостраняются.

    Сегодня хозяин повезет вал еще раз на промерку, если выйдет 1,25 или 1,5 то будет точить, придется просто купить 2 комплекта шатунных вкладышей. Автомобиль все равно будет для рыбалки и на выходные съездить на рынок, так что может и походит еще.



#8 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 31 жовтень 2019 - 08:06

Я чуток приведу пример с ав-ля Зил 130.

Там завод дает от номинала  до 1,5 и все мои знакомые Зилисты кому я собирал моторы в один голос утверждали максимум до 0,75 (хотя свои утверждения они так и не смогли обосновать).

В общим на работе застучал мотор 130-го (а в пожарке там идет жесточайший убой моторов),  точим мы колено в последние ремонты в 1,5 (полтора от номинала). Собрал я мотор, денек покатали на повышенных холостых и на следующий день в расщет и ниде - ниче не лопнуло.

пс А вот в вашем случае посмотрите какие рем.размеры дал завод производитель,шоб потом небыло ох и ах.



#9 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 31 жовтень 2019 - 12:18


Сегодня хозяин повезет вал еще раз на промерку

 

Отвез, померили, запоротая шатунная шейка 1,25, остальные 0,75. Придется купить 2 комплекта шатунных вкладышей, попандос на 90 гривен - на фоне цены коленвала это просто мизер, 3 пачки сигарет. Всем спасибо за внимание, вопрос о покупке снимается.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика