optimus prime, обычное литье от S4, ничего особенного... там не было ничего загнуто, просто плавное биение внутренней полки, если держать диск в руках, то и не заметишь что там что то не в порядке, видно только при вращении
Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb
#584
Відправлено 22 березень 2020 - 20:29
optimus prime, я жигу продал уже, а то я бы мог наглядно показать как загибается наружная полка как на твоих дисках, градусов так на 30 и ничего не лопается))
#585
Відправлено 22 березень 2020 - 20:36
При ходах подвески резина будет по аркам шкрябать или прячется?
не не не, ты что, корча не планирую делать)
первый выезд после установки колес был - это 4 взрослых и малый мой + хлам в багажнике, при такой загрузке задок приседает миллиметров на 20)) у меня ж подвеска самая жесткая что была с завода, еще из нюансов - задняя ось стоит слегка не по центру, подрамник смещен вправо, у меня ямы не было до позавчера, так что подвинуть я не мог его(( сейчас порешаю все с гаражом и как будет возможность заехать в гараж на яму - выставлю подрамник, там 4 болта открутить, подвинуть и закрутить... так вот при таком рскладе, когда на правом колесе там получается что ЕТ диска не 35, а наверное 30, то там ничего не шоргает, даже не смотря на слегка оттопыривающийся спереди арки подкрыльник, зазоры есть, а вот слева притирало за подкрыльник, там он обвис очень сильно, зазор между аркой и подкрыльником был миллиметров 20! я уже думал на шовный герметик точками приклеить подкрыльник к арке, но в итоге на неделе снял колесо, вымыл керхером подкрыльник, потом феном прогрел его, выдавил и он принял новую форму! не смотря на то что он ворсовый полностью) вышло что подкрыльник плотно сел к арке, так что ничего не будет больше затирать даже когда выставлю подрамник
#586
Відправлено 07 квітень 2020 - 13:47
наконец то в середине марта я сделал ТО, езжу мало, по этому так долго и тянул, да и как бы немного подготовится нужно было, насобирать косяков что б решать их все сразу))
в предидущей записи я писал что ездил рихтовать диски, так вот случилось так, что запустив мотор на шиномонтажке, у меня сразу включилась камера заднего вида! я начал грешить на магнитолу, что она повисла на камере, ничего больше не включалось на ней, постоянно камера и все=( так я приехал домой и только дома случайно заметил что помимо камеры, сзади еще и задний ход горит!) оказывается магнитола не при чем, просто у меня лампы заднего хода всю дорогу горели... а был вечер уже, со светом ехал... не завидую сзади ехавшим=( я не знал что оно так=(
первое на что начал грешить - датчик на КПП, по этому выехал на доски правой стороной, как у меня уже заведено, блин, залез с трудом сдернул фишку с датчика и да, фонари потухли... значит виноват именно он, а не реле к примеру...
сразу фоткаем форму фишки, а то датчиков вариант не один, нужно что б подошло
теперь можно приступать к заказу всего для ТО
Поддон - 890грн
Масло Мотюль 5в40 5л - 990грн
Воздушный фильтр - 190грн
Салонный фильтр - 180грн
Топливный фильтр - 185грн
МАП БОШ - 890грн
Датчик ЗХ 160грн
масляный фильтр мне оставили новый предидущие владельцы, решил поставить его
начал с датчика ЗХ, капец в каком "удобном" месте он стоит... еле туда подлез что б открутить, трубчатым ключом все таки это удалось сделать, с кучей удлинителей
только вот на удивление после снятия, проверил мультиметром родной датчик - а он не замкнут, при нажатии щелкает и замыкается, то есть полностью рабочий, хз как так, пока снимал наверное он расклинил, но уже что есть, поставил новый на место и все заработало как надо
следующий этап и самый волнительный для меня - это замена поддона... думаю все замечали какой он у меня, кто то ломанул крепление подушки двигателя на нем и пытался заварить это все дело, успешно или нет - хз, но насрано знатно)) и как бы у меня есть аргонно дуговая сварка и я могу заварить, но блин, нет ничего хуже чем переделывать после кого то=( я не знаю как там кто что варил и как оно отломано было, где то не замечу что то и опять снимать поддон? не, нервов у меня на два снятия не хватит уж точно, по этому решил заменить его... смотрел б\у оригинал на ОЛХ, но цена за б\у 1000грн, при стоимости нового польского Blic в 890грн, нууу новое есть новое, а поддон это такая штука, не критично как бы, по этому заказал новый, тем более что на Трафик я уже покупал зеркала этой же фирмы и ничего плохого сказать о них не могу
поддон как поддон, да, есть острые края после обработки, нужно быть осторожным, а так все совпадает, все есть
кстати к скорому проведению ТО подтолкнуло еще то что я теперь точно знаю что датчик в поддоне работает, ехав домой, не далеко от дома загорелась на приборке индикации низкого уровня масла, дома долил конечно что б выехать можно было, но знаю теперь что он рабочий)
сказать сколько жрет масла мотор я пока не могу, по тому что каждый раз я мою его, но он млять, весь жирный! снизу на поддоне постоянно капли! защита мокрая от масла! по этому масло улетает внутрь или попросту вытекает в наружу - я хз, но снаружи точно кошмар... по сварке видать где то подтекало, с сливной пробки хз, так как там могло откуда угодно течь, по стыку поддона с мотор тоже не понятно, так как все в масле, слева где то от фильтра подтекает тоже, по тому что на фильтре капля, и блок в масле там (хотя теплообменник новый Ниссенс стоит, недавно менялся перед продажей машины, потёк старый)
короче говоря это кошмар какой то, как я не люблю это все болото, и в итоге у меня оно такое есть...(((
в общем планы - за ТО устранить максимально течи, там где реально это видно, где знаю что подтекает, а дальше будет видно всё это или не всё...
почитал как снять поддон, вроде все болты уже знаю где находятся, перед разборкой все максимально вымыл керхером с химией, максимум масляного налета убрал что б можно было болты найти хоть, да и что б хоть как то приятней было проводить работы! везде где достал помыл, по днищу, по коробке, подрамник...
в общем слил масло, открутил поддон, открутил подушки, на арку накинуль таль, приподняли с батей мотор и с трудом все таки вытащил виновника торжества...)
датчик уровня масла с того болота выкрутил, и решил что перед сборкой надо хотя бы помыть все по нормальному, а то мотор вроде как отмыл немного, поддон новый - а болты в руки брать страшно...) исправляем ситуацию
скинув поддон, позаглядывал, поршня, шатуны на месте вроде))) жаль конечно что кованных шатунов не встретил, а думал вдруг кто то поставил ранее...((( эээх, нету(((
так то вроде достаточно чистый мотор, я ожидал увидеть в поддоне вообще гору пластика, низ в мазуте, нооо все еще не так сильно плохо, в поддоне мелкие частицы башмаков были, но мало, маслоприемник тоже не забит как у некоторых, а внутрянка выглядит более менее пристойно
конечно проводя такие работы, грех будет не снять и не почистить маслоприемник, хотя герметика там уже кто то добавил, так что снимался уже для чистки ранее
промыл, продул - чистота и порядок
теперь чуток про тюнинг... при покупке авто в описании был указан легкий маховик, нуу я так и понял что туда уже поставили одномасс, тем более что ниже 2000 в машине реально стоит гул, так что на 3 и выше передачах ниже 2000 не опускаю никогда, на 1-2 в принципе это не заметно, на первой так вообще нет ничего, а на 4 уже конкретно гудит, что подтверждает установку одномасса...
нооо тут ситуация немного другая, тут стоит не просто одномассовый, а какой то брэндовый алюминиевый маховик!)
в общем штука не легкая, а очень легкая по сути! но слава Богу на ХХ это не отражается, обороты не плавают, держит нормально... на прогреве правда обороты пляшут, но то уже надо искать причины...
и так поддон мажем Рейнцом, ставим на место, датчик на место, маслослив и т.д. собираем все предварительно обезжирив посадочные места
заменил масляный фильтр, место расположения у него конечно так себе, маслом обливается много, короче говоря после его замены и сборки всего я мыл подкапотку еще раз)
воздушный фильтр бы не сильно грязный, наверное все таки меняли его недавно, но делаем уже полностью ТО, дальше будем иметь точку отсчета... салонный фильтр я снимал продувал компрессором после покупки, но он уже грязнючий, как то очень быстро я бы сказал...
последним у нас остается топливный фильтр, его я оставил на последок, так как тут есть нюанс)
до ТО я готовился сразу перейти уже и на рампу с обраткой, по этому была заранее приобретена сама рампа и РДТ на 4 бар, так что б пока что можно было ездить без перепрошивки, так как это еще не все...
фильтр естественно куплен уже обычный, дешевый, и дешевизна фильтра как раз перекрывает покупку рампы, так что если нужно менять фильтр - то лучше этот процесс совместить с заменой рампы сразу
заменить фильтр не сложно, только вот с трубками есть конечно нюансы...
так как экология немного удалена, а машине уже 16 лет, верить в то что адсорбер еще что то адсорбирует думаю не стОит, по этому решено его убрать, тем более что возле клапана продувки адсорбера у меня с покупки был лопнут патрубок и я там на скорую руку наколхозил что б не секло, теперь есть шанс это всё убрать, а трубку продувки адсорбера использовать как обратку
снял короб, с него трубку снял, короб вымыл со всех сторон, под коробом тоже помыл, вытащил трубку идущую к ресиверу...
на драйве кто не переделывал с описанием, в основном это американки, у меня же европейка, убрав адсорбер вытащилась и трубка из под крыла и до короба фильтра, на место нее я выгнул найденную в гараже от чего старую топливную магистраль и соединил с трубкой идущей к фильтру, в месте возможного перетирания одел резиновый шланг на трубку
далее установил новый фильтр, обратку подключил к левому баку, просто быстросьем сняв с фильтра и одев на магистраль идущую под переднее крыло, а вентиляция с правого бака осталась лишней, это два быстросьема, один из которых ранее был подключен к трубке адсорбера. а второй спереди на фильтре
вроооде как я понял что их глушат?
я просто с старого фильтра срезал пипки и заварил их
ими закрыл оба быстросьема вентиляции правого бака
по рампе - тут все просто, за исключеним того что фиксатор РДТ мне не додали когда меняли РДТ на 4 барный=( выгнул стопор с нержавеющей проволоки...
старую рампу снял, форсы перекинул на новую и прикрутил ее на место, подача прикручена ка и ранее, а вот на обратку планировал поставить кусочек шланга и дальше медной трубки кусок до короба фильтра, и даже купил медь в пластике, но подумал и решил что это лишнее, просто прокинул 8мм шланг Gates от рампы и за короб фильтра, посадив все на пружинные хомутики под капотом почти ничего не поменялось, можно сказать что не заметно изменений)
и наконец то тут хоть будет фото с установленной верхней крышкой))) а стоит она всегда, а на фото ее постоянно нет, как будто бы без нее езжу, но это не так..)
так как я пока не прошиваюсь, тонкий шланг на РДТ я не подключаю, он пока не нужен, регулятор как и в стоке - 4 барный, так что работает все как и раньше, просто теперь идет обмен топлива в рампе, оно не греется так как раньше, и даже в таком варианте уже есть плюсы помимо дешевого фильтра...)
но теперь что касаемо подключения на фильтре...
что то у меня сомнения в правильности этих действий есть... кто скажет, есть ли где то вентиляция бака еще? сообщается ли он с атмосферой еще где то?
а то что получается - обратку я подключил на левую сторону, а правую сторону я просто заглушил, не будет ли создаваться в баке давление?
ну и собственно после сборки когда выехал, заметил что бенз уходит, стрелка падает, хотя езжу ж на газу... так вот похоже что бенз просто через обратку перетек в левый бак, а в правом уровень упал, там не пусто, но уровень снизился судя по датчику... теперь думаю может чего переделать как то? есть вариант - просто один штуцер открыть, из тех что я заглушить, и вывести шланг вентиляции, где то под заднее крыло к примеру и на шланг одеть просто карбовый маленький топливный фильтр, что б в шланг никто не залез не поселился и мусор что б туда не летел, но с атмосферой что б оно сообщалось все же... какие будет мысли?
ну и пока я этим всем занимался, так вышло что решилась моя 2+ годовалая проблема - я продал жигули)
она в гараже уже "вросла", вокруг нее все закидалось хламом и пройти уже нельзя было, это ужас конечно, по этому наконец то выгнав ее оттуда я смог с батей сделать в гараже генеральную уборку, выбросив все лишнее, и даже решили сделать стяжку под машиной, а то пол кривой, не хочется что б машина стояла там наперекосяк
так что наконец то спустя столько времени, Ауди обрела свой дом=)
наконец то она не будет стоять на улице, постоянно покрываясь толстым слоем пыли
наконец то я не буду выезжать на доски когда надо сделать что то снизу
наконец то не придется валяться под ней на бетоне в любую пору года
наконец то машина стоит в доступе сварочных аппаратов, а это значит что можно будет уже делать то что так давно планировалось, но не было возможности, теперь можно это все реализовать!)
так что не переключайтесь, надеюсь в следующем посту будет уже что то интересное, может тапками закидаете, но конкретно так - еще тут не делали уж точно=)
Цена вопроса: 3 950 грн Пробег: 287 000 км
#588
Відправлено 07 квітень 2020 - 20:21
Наконец-то длинно интересно пост, прям аж заскучал. Спасибо.
пасиба)
ну что длинно - это точно)) ну собственно как обычно...) ну не могу я два слова чиркануть и машину сфоткать в собранном виде и на этом все, получается как то так что и текста много и картинки есть...) и то, фотки я всегда выбираю, то есть для таких постов обычно фото в полтора раза больше на компе, выбираю что кидать...
а так то - надеюсь что дальше будет пост очень интересный, но будет ли он - посмотрим к концу недели, а то вдруг я рано радуюсь...)) завтра пару посылок заберу и попробую собрать что то, влезет или не... а то дожились - баллончик краски уже в интернете заказывать приходится=(
#590
Відправлено 08 квітень 2020 - 17:50
У меня датчик ЗХ на форде почти точь в точь, и тоже вернет брал. А у тебя что 2 бака?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#591
Відправлено 11 квітень 2020 - 11:28
что то я завис на неделю эту в гараже, забыл что тут писали...)
Со старого масляного фильтра оторви резинку и повешай на гвоздике в гараже. Очень часто течет резинка под теплообменником. Я у себя уже менял и идеально подходит от фильтра.
старый фильтр уже в утиле...) я ж это почти месяц назад делал все... а вообще, теплообменник менялся, думаю он не течет, я забыл написать, сильно много всего и так было, но я открутил маслоподачу, она ж там где то возле фильтра и подсоединена, там лужица масла стояла, я открутил банджо болт, вытащил колечки медные, отжог на плите их, открутил крепление трубки, обжал банджо, а потом только крепление прикрутил... скорее всего оттуда сопливило, надеюсь устранил проблему, может там уже и не будет течь с той стороны мотора)
У меня датчик ЗХ на форде почти точь в точь, и тоже вернет брал. А у тебя что 2 бака?
могу дать контакты человека на западе, я все у него беру, цены вроде норм, запчасти вроде как не подделка, оплата на карту, присылает всегда все нормально, проблем нет, на наложку тратится не приходится...
у меня ж полный привод, значит есть кардан, так что бак разделен на две части... в недоприводной версии бак цельный... так что у меня получается что типа как раздельные баки считай, где они там как соединены - хз, с ямы вчера рассматривал - бесполезно) надо схемы искать, а я так этого не люблю=(
#593
Відправлено 11 квітень 2020 - 12:01
Насос в правой, заливная в правой, а обратку я кинул в левую... как бы ничего не мешает кинуть обратку в правую часть, но это не феншуйно как то будет, бенз перемешиваться весь не будетТак а насос в какой половинке стоит? И к какой половинки заливная подключена?
* *
Тизер надо?)
Ваши мнения?)
* *
- VETALZZZ подобається це
#595
Відправлено 11 квітень 2020 - 12:19
О,так у тебя фильтр некошерный(
в каком плане? у меня стоял такой как на видео, с РДТ, я его выбросил и поставил умышленно простой фильтр, так как РДТ переехал в рампу у меня, обратка не с фильтра теперь, а аж с рампы а тот родной фильтр я распилил, посмотрел что там как) отпилил от него два соска и заварил, использую как заглушку лишних быстросьемов
#598
Відправлено 11 квітень 2020 - 17:48
Какой смысл если без бустапа? )
Ваши мнения?)
ну так будет же!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#599
Відправлено 11 квітень 2020 - 18:49
Ох уж эти тюнингаторы.То отпилил то отсверлил)
а теперь смотри - вот такой фильтр стоял у меня, именно такой фирмы, кто то менял его даже на удивление)
https://dok.dbroker....-153481/audi/a4
как тебе цена?))
а теперь у меня стоит обычный фильтр, без регулятора, стоит он по оригиналу 180грн, есть разница?)))
рампу с РДТ я купил за 250, метр шланга Гейтс на деталях 98грн, еще несколько хомутиков, я пружинные брал, они на деталях там меньше 2грн\шт стОят...)
итого - пускай грубо говоря в два раза дешевле моя доработка стоит чем тот фильтр что тут должен стоять))) там даже больше чем в два раза, ну пускай еще на пивко останется)) так что тюнинг - дело удешевляющее ремонт
Какой смысл если без бустапа? )
что ты не в курсах=)
я ж без бустапа ездил с месяц всего, купил я ее с бустапом, потом откатился на сток, а потом мне знакомый подкрутил прошивку и сейчас 0,8-0,85 задувает)
ну а вообще - для того что б дунуть, нужно подготовится, я для себя становил задачи - поставить фронт, что б буст не просто поднять и получить кипятильник, а что б с умом, а то и так температура впуска сильно высока, учитывая еще то что у меня нет дифузора кулера, и второе - что б нормально дунуть, то что может малышка к03, надо с топливом разобраться, тут заменой форс попахивает... но я решил что менять их не буду, я поставил рампу с обраткой, если раньше при бусте 1 бар давление топлива так же оставалось 4 бар, то сейчас при наддуве 1 бар давление топлива будет уже 5 бар! а это уже на 20% выше...) то есть если мои форсы в легкую вывозят 170 сил, то 170+20%=204 силы, то есть в принципе 210 должны потянуть, а 210 сил это уже к03 оооочень "в сопли"=) при этом поменяв рампу я не просто поднимаю производительность топливной, но и топливо у меня будет прохладное, так как в рампе не застаивается, рампа теперь проточная, не так как раньше, и не кипяток в ней будет как раньше, а это тоже приход ведь...) я вообще думаю может теплоизоляцию на рампу натянуть бы, заизолировать ее от мотора, а то под крышкой стоит это все...
короче говоря - у меня на машине рампа стоит уже, даунпайп 76мм тоже кто то до меня поставил, по "легенде" у меня и АЕМовский топливный стоит в баке!) остается притулить фронтальник и можно бы поднимать буст до предела, всего должно хватать и это будет уже край по топливной и по турбе... я хз когда это будет, ну и на предел турбу тоже выжимать не планирую, хочу высоко, но так что б с умом, не на два выезда с гаража...)
#600
Відправлено 11 квітень 2020 - 19:20
Ох уж эти тюнингаторы.То отпилил то отсверлил)а теперь смотри - вот такой фильтр стоял у меня, именно такой фирмы, кто то менял его даже на удивление)
https://dok.dbroker....-153481/audi/a4
как тебе цена?))
а теперь у меня стоит обычный фильтр, без регулятора, стоит он по оригиналу 180грн, есть разница?)))
рампу с РДТ я купил за 250, метр шланга Гейтс на деталях 98грн, еще несколько хомутиков, я пружинные брал, они на деталях там меньше 2грн\шт стОят...)
итого - пускай грубо говоря в два раза дешевле моя доработка стоит чем тот фильтр что тут должен стоять))) там даже больше чем в два раза, ну пускай еще на пивко останется)) так что тюнинг - дело удешевляющее ремонт
Если бы я купил Ауди то ничего бы не делал. Если нужно, хрен с ним 900 купоном на фильтр нашел бы. Знал бы как мне остопиздели эти доделки-переделки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів